the main / building materials / Instruments / 10 the most popular models of Jigsaw

10 the most popular models of Jigsaw

To perform direct and cutouts in the blank and finished products of wood, plastic and similar materials properties, and even metal sheets are widely used jigsaws. The choice of the jigsaw is greatly simplified if there is sufficient information about the product.

electrolobzik

The design and main parameters

This electric machine consists of the following components:

  • housing;
  • electric motor;
  • pendulum motion;
  • with quick-lock clamp;
  • adjusting device;
  • softstarter.

Housing jigsaw is made of durable plastic, resistant to a variety of damage and allows you to perform the work for a long period with the least load for the operator.

Engine power is selected according to the conditions of future operation (uptime, quality and thickness of material being processed) and often serves as a basis for selecting the most reliable jigsaw.

The drive mechanism must reliably perform cutting of materials with sufficient precision. The high speed motion of the working mechanism(3000-4000 rev / min) It achieves a smooth cut line without chips and burrs.

The clamp is used to correct the orientation of the cutting tool, and also to ensure operational replacement saws.

The system parameters change section allows a high flexibility jigsaws. With the ability to adjust the inclination and the depth of the cut it is possible to carry out any kind of cut-outs and different complexity.

The softstarter is designed to enable non-impact mechanism to work, as well as for smooth cutting of brittle materials, the type of plastic panels.

stroenie-elektrolobzika

Also, some models are reliable Jigsaw different companies may include additional equipment, this, as:

  • Laser pointer directions;
  • dust extraction system;
  • rotatable saw blade in the clamp;
  • working area illumination system.

Basis when selecting a good hand with the electric jigsaw considered the maximum thickness of the material, subjected to sawing. The most common of these are the following types of:

  1. Wood - up 100 mm.
  2. Plastic surface - to 70 mm.
  3. Ceramic or glass - up 10 mm.
  4. Non-ferrous metals - up 15 mm.

A good saw blade cuts quickly and accurately

An important accessory for quality work are Jigsaw saws. Their proper selection of the service life of the entire product will depend. According to its characteristics nail files can be made of different materials and to implement cuts straight and curved shape. To work with the saw blade can be used with different brittle materials coated abrasives. Form sawing tail portion may be different and correspond only to a specific brand and to the manufacturer tool, that can help in the selection jigsaw.

Find the best option

The issue should be solved jigsaw purchase after reading multiple-choice, on the market, after performing the applicability evaluation tool. It is not necessary to look for a top model, or tormented with doubts about a better jigsaw Bosch or Makita - if to be episodic and simple operation. It is also necessary to consider what supplies are cheaper and more available in a particular region.

Most jigsaws, according to sales rankings, included in the top 10 the best - it's the following models:

lobziki-vybor
Which is better to buy a jigsaw - a rather difficult question. Models of different companies have unique characteristics, it is possible to determine by comparing characteristics.

see JV 0600 K

Model from the famous Japanese manufacturer with an excellent reputation. Through the use of a convenient handle, supplemented with flexible anti-slip inserts able to achieve high ease of operation. The housing has openings for ventilation, which allows the engine to operate for a long time without overheating. Due to reliable drive mechanism, This jigsaw is able not only to cut wood, but metal, thickness up 10 mm. Low noise level, together with the productive system allow the use of sawdust removing jigsaw in dwellings. Electronic controls provide operation with minimal noise and vibrations while providing a smooth speed adjustment, which ensures accurate cutting options. Besides technical solutions define precisely enough a parameter, as the reliability of. Jigsaw comes in handy for storing and carrying a robust case.

see-jv-0600-k

Bosch GST 850 BE

One of the best jigsaws for home, that lets you work with wood surfaces, and cut metal, thickness up 10 mm. Due to the system pendulum stroke with four degrees of freedom comes with high cutting accuracy and high speed. The powerful motor is protected against overheating and is capable of operating for a long time. The work of the operator using the system is greatly facilitated blowing chips and can be connected domestic or industrial vacuum cleaner. transparent screen, set before sawing, perfectly protects your eyes and allows you to see the cutting line. Adjusting the drive allows you to select one of the six high-speed modes, for better cutting of various materials. Handle, with special pads to reduce vibration during operation. Button-switch adapted to operate the right or left hand. The use of this tool allows you to clearly answer the question: "What is better to buy a jigsaw in the category of price and quality?»

bosch-gst-850-be

AEG STEP 90 X

Model by German designers of small electrical appliances. This machine copes with its main tasks to implement the cuts in tree, plastic and metal, as well as the production of objects of different shapes of these materials. pendulum motion, actuated sufficiently powerful electric motor, It allows you to work for a long time. Engine operation modes are matched optimally electronically. Internal systems to ensure accuracy of the cut material, and a small deviation from a given line. Due to the low weight could provide a compact tool. Using direct and guide the circular type ensures that work on templates, which is important in the manufacture of decorative items. Jigsaw equipped with a system of blowing sawdust and dust, that together with a protective glass improves working comfort. Shock-resistant enclosure is equipped with a very comfortable grip, characterized by high ergonomics, designed for a wide grip. The rear portion of the housing has a connection for vacuum cleaner nozzle. Replacing the cutting tool is very fast, thanks to the special design of the holder.

aeg-step-90-x

Interskol MP-85 / 600E

Inexpensive and reliable tool to perform various works in figure cutting wood materials, plastic and metal. A powerful electric motor drives the pendulum mechanism and allows for precise cuts even in hard wood and materials such, like particle board and laminate. Handle with pads to absorb vibration and power button made of plastic. Oscillation drive mechanism and the gear are in a metal housing, which increases the reliability of tool. For convenience provided blowing the sawdust from the work area and the ability to connect the jigsaw to a vacuum cleaner. The attachment system allows you to quickly replace a nail file, which can be purchased in a fairly large range in DIY stores. Enough long cable allows you to extend your workspace. The kit includes a guide bar, as well as the circular center for performing radial cuts.

interskol-mp-85-600-e

FIT JS-750

High power jigsaw, allows to work with great hardness materials. Equipped with a pendulum device, this tool guides you through the various operations of carpentry wood processing, metal and plastic cutting. The presence of high-strength rotary soles, made of steel it makes it difficult to process even surface portions and. High degree of safety is maintained using a translucent screen in cutting zone. speed control system allows to change them in a wide range, depending on the material characteristics. The handle is covered by a layer of special control composition, anti-slip in the hands of a jigsaw. The system of blowing sawdust, also as a tool for connection to a vacuum cleaner to help create the best conditions for work.

fit-js-750

DeWALT DW349

Electric jigsaw, equipped with a powerful enough engine, which provides a high performance tool. sawing movement takes place through an increased productivity drive gear. To ensure a straight cut line is a special clamp construction and additional LED lights working zone. Speed ​​control allows you to perform the processing of materials with sufficient accuracy, and the ability to quickly turn the platform at various angles provides the use of the tool in confined spaces, and helping to carry out the cuts complex shapes. A steel sole plate is equipped with a special plastic, that prevents damage to the treatment surface. Power cord length 4 m easy operation and creates additional convenience in the work. Removal of sawdust is performed using a vacuum cleaner, connected via a special adapter.

the-walt-DW-349

Hitachi CJ90VST

powerful jigsaw, able to saw large tracts of tree, as well as metal products. Oscillating mechanism provides a smooth, stable sawing, even with heavy loads. On top of the sole aluminum alloy protective coating based on nickel, that allows you to achieve excellent sliding jigsaw on the workpiece. For work for a long time the handle are provided with special inserts for anti-vibration protection. Changing the motor rotation speed control performed, which is characterized by its color and shape of the entire handle. Constant speed supported by the control system, which does not allow the engine to overheat. Selecting the email. jigsaw of this brand is also due to the possibility of removal of debris and sawdust blower system or connection to a vacuum cleaner.

hitachi-cj90vst

ZUBR ZL-710E

Also belongs to the category of heavyweights, capable of operating for a long time, even in the presence of complex materials for cutting. The increased power of the engine, together with a drive to cut reinforced bearings allow various articles made of wood and other hard materials. Pendulum mechanism provides steady sawing not only along, but also across the wood fibers, if properly chosen nail files. Articles made of plastic may be cut, avoiding damage to the starting material. Transparent screen made of durable plastic prevents scatter sawdust when cutting. Also helping in the work will have an additional device in the form of laser-cut direction indicator. Nail files of various types may be used in fastening a retainer with the possibility of rapid replacement. For operation in low temperature environment is performed via power cable frost.

zubr-zl-710-e

Away BPS-500-P

This jigsaw is better to buy to run short of work at home. electric motor, together with the pendulum mechanism enables not only direct, but slanted slits in hard materials. The low weight design jigsaw carried possibility of its use in the repair work indoors. Despite its modest dimensions of this jigsaw is best suited for occasional work in a city apartment, leaving plenty of room for creative research, for example in the manufacture of decorative elements.

off-bps 500-p

Fiolent PM 3-600

Tools for working with wood and combined blanks. Oscillating drive allows you to perform cuts not only direct style, but also inclined sample. The side inserts keep sawing and allow to maintain squareness in cutting materials. Removal of debris and shavings produced by supplying air flow into the cutting work area. Engine enough to withstand long periods of work, without overheating the body and reduce health. Dimensions are kept reliable system of fixing the cutting mechanism.

fiolent-pm-3-600e

Aspects of the application and other parameters

In order to find out, a jigsaw better buy for, will have to determine the volume of future work, material type, and of course, financial opportunities. It often happens that the situation at issue: "Which company to choose jigsaw?"Placed at the forefront. However, the use of professional tools for the home is not always justified, even when high functionality. In addition, any jigsaws, even the most robust may break down, and repair tool known manufacturers often entails high costs. In addition a large engine output is not always useful when working with small amounts of material being processed.

Only after consideration of all options in terms of reliability, prices and applicability, may go to choice specific model jigsaw.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two + fourteen =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / 10 самых популярных моделей электролобзиков

10 самых популярных моделей электролобзиков

Для выполнения прямых и фигурных вырезов в заготовках и готовых изделиях из дерева, пластика и материалов подобного свойства, и даже металлических листов широко применяются электролобзики. Выбор лобзика значительно упрощается при наличии достаточной информации о товаре.

electrolobzik

Конструкция и главные параметры

Данная электрическая машина  состоит из следующих деталей:

  • корпус;
  • электродвигатель;
  • маятниковый механизм;
  • зажим с быстрой фиксацией;
  • регулировочное устройство;
  • система плавного пуска.

Корпус лобзика выполняется из прочного пластика, стойкого к различным повреждениям и позволяющий выполнять работы в течение длительного периода с наименьшими нагрузками для оператора.

Мощность двигателя выбирается согласно условиям будущей эксплуатации (время непрерывной  работы, качество и толщина обрабатываемого материала) и часто служит основой для выбора самого надёжного лобзика.

Механизм привода должен надёжно производить разрезание материалов с достаточной точностью. Высокая скорость движения рабочего механизма(3000-4000 об/мин) позволяет добиться плавной линии разреза без сколов и заусенцев.

Зажим служит для правильной ориентации режущего приспособления, а также для обеспечения оперативной замены пилок.

Система изменения параметров разреза позволяет достичь высокой универсальности лобзиков. Благодаря возможности регулировки величины наклона и глубины разреза появляется возможность выполнять вырезы любых видов и различной сложности.

Система плавного пуска предназначена для безударного включения механизма в работу, а также для плавного разрезания хрупких материалов, типа пластиковых панелей.

stroenie-elektrolobzika

Также некоторые модели надёжных электролобзиков различных фирм могут оснащаться дополнительным оборудованием, таким, как:

  • лазерный указатель направления;
  • система удаления опилок;
  • возможность поворота пилки в зажиме;
  • система подсветки рабочей зоны.

Основой при выборе модели хорошего ручного лобзика с электроприводом считается максимальная толщина материала, подвергаемого распилу. Самыми распространёнными из них будут следующие виды:

  1. Древесина — до 100 мм.
  2. Пластиковые поверхности — до  70 мм.
  3. Изделия из керамики либо стекла — до 10 мм.
  4. Цветные металлы — до 15 мм.

Хорошая пилка режет быстро и точно

Немаловажным аксессуаром для качественной работы электролобзиков являются пилки. От их правильного выбора будет зависеть срок службы всего изделия. По своим характеристикам пилки могут выполняться из различных материалов и осуществлять разрезы прямой и криволинейной формы. Для работы с различными хрупкими материалами могут применяться пилки с напылением абразивных материалов. Форма хвостовой части пилки может быть различной и соответствовать только определённой марке и фирме-производителю инструмента, что может помочь при выборе электролобзика.

Найти лучший вариант

Вопрос покупки электролобзика необходимо решать после ознакомления с несколькими вариантами, представленными на рынке, предварительно выполнив оценку применимости инструмента. Совершенно необязательно подыскивать топовую модель, либо терзаться сомнениями о том какой электролобзик лучше бош или макита — если предстоит эпизодическая и несложная работа. Также необходимо учитывать какие расходные материалы являются более дешёвыми и доступными в конкретном регионе.

Лучшие электролобзики,  согласно рейтингов продаж, входящие в топ 10 лучших — это следующие модели:

lobziki-vybor
Какой электролобзик лучше купить — вопрос достаточно непростой. Модели различных фирм имеют уникальные характеристики, что возможно определить путём сравнения характеристик.

Makita JV 0600 K

Модель от известного японского производителя с отличной репутацией.  Благодаря применению удобной рукоятки, дополненной эластичными противоскользящими вставками удалось добиться высокого удобства в работе. В корпусе имеются отверстия для вентиляции, которые позволяют работать двигателю продолжительное время без перегрева. Благодаря надёжному механизму привода, данный лобзик способен пилить не только дерево, но и металл, толщиной до 10 мм. Низкий уровень шума, совместно с производительной системой удаления опилок допускают применение лобзика в жилых помещениях. Электронные регуляторы обеспечивают работу с минимальным уровнем шума и вибраций при этом обеспечивая плавную регулировку скорости, что гарантирует точные параметры распиловки. Кроме того технические решения достаточно чётко определяют такой параметр, как надёжность. Лобзик поставляется в удобном для хранения и переноски  прочном кейсе.

makita-jv-0600-k

 Bosch GST 850 BE

Один из лучших электролобзиков для дома, который позволяет работать с деревянными поверхностями, так и резать металл, толщиной до 10 мм. Благодаря системе хода маятника с четырьмя степенями свободы распиловка идёт с высокой точностью и большой скоростью. Мощный электродвигатель защищён от перегрева и способен работать длительное время. Работа оператора значительно облегчается применением системы сдува опилок и возможностью подключения бытового или промышленного пылесоса. Прозрачный экран, установленный перед пилкой, отлично защищает глаза и позволяет видеть линию разреза. Регулировка привода позволяет выбрать один из шести скоростных режимов, для лучшего распила различных материалов. Рукоять, имеющая особые накладки позволяет снизить уровень вибрации во время работы. Кнопка-выключатель адаптирована для эксплуатации правой либо левой рукой. Применение такого инструмента позволяет однозначно ответить на вопрос: «Какой электролобзик лучше купить в категории цена-качество?»

bosch-gst-850-be

 AEG STEP 90 X

Модель от немецких конструкторов малой электрической техники. Данный агрегат отлично справляется со своими основными задачами по выполнению разрезов в дереве, пластике и металле, а также изготовлению предметов различной формы из данных материалов. Маятниковый механизм, приводимый в действие достаточно мощным электродвигателем, позволяет выполнять работы в течение продолжительного времени. Режимы работы двигателя подбираются оптимальным образом с помощью электроники. Внутренние системы обеспечивают точность реза материала и малое отклонение от заданной линии. Благодаря малой массе удалось обеспечить компактность инструмента. Использование направляющей прямого и циркульного типа обеспечивает выполнение работ по шаблонам, что немаловажно при изготовлении декоративных  изделий. Лобзик оборудован системой сдува опилок и пыли, что совместно с защитным стеклом улучшает комфорт при работе. Ударопрочный корпус снабжён очень удобной рукоятью, отличающейся повышенной эргономикой, предназначенной для широкого хвата. На задней части корпуса имеется насадок для подключения пылесоса. Замена режущего инструмента производится очень быстро, благодаря особой конструкции держателя.

aeg-step-90-x

Интерскол МП-85/600Э

Недорогой и надёжный инструмент для выполнения различных работ по фигурному разрезанию материалов из дерева, пластика и металла. Мощный электродвигатель приводит в действие маятниковый механизм и позволяет выполнять точные разрезы даже в твёрдых породах дерева и таких материалов, как ДСП и ламинат. Рукоять вместе с накладками для поглощения вибрации и кнопкой включения выполнены из пластмассы. Маятниковый механизм привода и редуктор находятся в металлическом корпусе, что повышает надёжность инструмента. Для удобства работы предусмотрен сдув опилок из рабочей зоны и возможность подключения лобзика к пылесосу. Система крепления позволяет очень быстро заменить пилку, которые возможно приобрести в достаточно большом ассортименте в строительных магазинах.  Достаточно длинный кабель позволяет расширить рабочее пространство. В состав комплекта входит направляющая планка, а также циркульный центр для выполнения радиальных разрезов.

interskol-mp-85-600-e

FIT JS-750

Электролобзик повышенной мощности, позволяющий работать с материалами большой твёрдости. Оснащённый маятниковым устройством данный инструмент поможет выполнить разнообразные операции по столярной обработке дерева, разделке металла и пластика. Наличие высокопрочной поворотной подошвы, сделанной из стали помогает обрабатывать даже труднодоступные участки и поверхности. Высокая степень безопасности поддерживается применением прозрачного экрана в зоне пиления. Система регулировки оборотов допускает их изменение в широком диапазоне, в зависимости от характеристик  обрабатываемого материала. Рукоять управления покрыта слоем специального состава, предотвращающим  скольжение лобзика в руках. Система сдува опилок, также как подключение инструмента к пылесосу помогают создать наилучшие условия для работы.

fit-js-750

DeWALT DW349

Лобзик с электроприводом, оснащённый достаточно мощным двигателем, что обеспечивает высокую производительность инструмента. Движение пилки происходит посредством  редукторного привода повышенной производительности. Для обеспечения прямой линии разреза служит особая конструкция зажима и дополнительная светодиодная подсветка рабочей зоны. Регулирование оборотов позволяет выполнять обработку материалов с достаточной точностью, а возможность быстрого поворота платформы на различные углы обеспечивает применение инструмента в ограниченном пространстве, и помогает выполнять разрезы сложной формы. Стальная подошва оснащается специальной накладкой из пластика, что позволяет предотвратить повреждение обрабатываемой поверхности. Шнур питания длиной в 4 метра облегчает эксплуатацию и создаёт дополнительное удобство в работе. Удаление опилок выполняется с помощью пылесоса, подключаемого через специальный адаптер.

de-walt-dw-349

Hitachi CJ90VST

Мощный лобзик, способный распиливать большие массивы дерева, а также металлические изделия. Маятниковый механизм обеспечивает ровное и стабильное распиливание, даже при значительных нагрузках. Поверх подошвы из алюминиевого сплава нанесено защитное покрытие на основе никеля, что позволяет добиться отличного скольжения лобзика по заготовке. Для проведения работ в течение длительного времени рукоятки снабжены особыми вставками для  антивибрационной защиты. Изменение скорости вращения двигателя осуществляется регулятором, который отличается своим цветом и формой от всей рукоятки. Постоянные обороты поддерживаются с помощью системы управления, которая не даёт перегреться двигателю. Выбор эл. лобзика этой марки также обусловлен возможностью удаления мусора и опилок системой обдува или подключением к пылесосу.

hitachi-cj90vst

ЗУБР ЗЛ-710Э

Также принадлежит к разряду тяжеловесов, способных работать подолгу, даже при наличии сложных материалов для распила. Повышенная мощность двигателя  совместно с приводом на усиленных подшипниках позволяют вырезать различные изделия из массива дерева и прочих твёрдых материалов. Маятниковый механизм обеспечивает устойчивое пиление не только вдоль, но и поперёк древесных волокон, если правильно подобраны пилки. Изделия из пластика возможно резать, не допуская повреждения исходного материала. Прозрачный экран из прочного пластика не даёт разлетаться опилкам при распиловке. Также помощь в работе окажет дополнительное устройство в виде лазерного указателя направления разреза. Пилки различного типа крепления могут применяться  в фиксаторе с возможностью быстрой замены. Для работы в условиях низких температур питание выполняется с помощью морозоустойчивого кабеля.

zubr-zl-710-e

Bort BPS-500-P

Такой электролобзик лучше купить для выполнения непродолжительных работ в домашних условиях. Электродвигатель, совместно с маятниковым механизмом позволяет выполнять не только прямые, но и наклонные прорезы в твёрдых материалах. Благодаря малому весу конструкции лобзика осуществляется возможность его применения при выполнении ремонтных работ внутри помещений. Несмотря на свои скромные размеры такой электролобзик лучше всего подходит для эпизодических работ в городской квартире, оставляя большой простор для творческих исканий, например при  изготовлении декоративных элементов.

bort-bps-500-p

Фиолент ПМ 3-600Э

Инструмент для работы с деревянными и комбинированными заготовками. Маятниковый привод позволяет выполнять разрезы не только прямого фасона, но и наклонные выборки. Боковые вкладыши удерживают пилку и позволяют поддерживать  перпендикулярность при разрезании материалов. Удаление мусора и опилок производится путём подачи потока воздуха в рабочую зону пиления. Двигатель позволяет выдерживать достаточно длительные периоды работы, без перегрева корпуса и снижения работоспособности. Размеры выдерживаются надёжной системой фиксации режущего механизма.

fiolent-pm-3-600e

 Аспекты применения и другие параметры

Для того чтобы выяснить, какой лобзик лучше купить для работы, придётся определить объёмы будущей работы, тип материала, и конечно же финансовые возможности. Нередко случается ситуация при которой вопрос: «Какой фирмы выбрать электролобзик?» ставится во главе угла. Однако применение для дома профессионального инструмента не всегда оправдано, даже при его высокой функциональности. К тому же любые электролобзики, даже самые надёжные могут выйти из строя, а ремонт инструмента известных фирм-производителей нередко влечёт большие расходы. Кроме того большая мощность двигателя не всегда полезна при работах с малым количеством обрабатываемого материала.

Только после учёта всех вариантов с точки зрения надёжности, цены и применимости, возможно перейти к выбору конкретной модели электролобзика.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =