the main / All the repair / Window / The anchor plate - use to install PVC windows

The anchor plate - use to install PVC windows

There are several ways of installation of plastic windows. Anchoring plate for PVC windows are used quite often, You can strengthen them in different ways. Each method has certain positive side, but not devoid of shortcomings and. We illustrate them, leaving the reader to choose yourself the most suitable option for him, since it is impossible to offer a comprehensive solution.

Difficulties, related to the installation

frame fastening anchors, although it may seem a simple pastime, in fact, can cause a variety of negative consequences, especially if the assembly will hold an amateur. Before you decide, Do you need a mount, should carefully examine the possible consequences of the error.

  • In this case, the frame is fixed by means of anchor bolts. In order to make such an attachment, necessary to drill the frame plastic window. The downside of such an action can be called immediately unsealed glass chambers.
  • Another problem may be the freezing of construction, since when drilling broken reinforcement system. If glazed windows will freeze, you come up with excessive moisture in the room, and mold can appear on slopes over time.
  • The installation must be carried out by experienced master, since in inaccurate work plastic construction can be stretched. If the frame geometry is broken, it will be difficult or impossible to return it to its normal position.

but, despite all the disadvantages, in such a fastening method has an important advantage: the window will be firmly secured, and it can be dismantled, Only thoroughly dismantling the inside. The installation takes a little time, It does not require alignment, as is the case with foam, after installation design is immediately ready for use. A compound is considered to be reliable and durable as possible. Sami bolts and plates are inexpensive and are available in all DIY stores.

frame fastening anchors
Types of window mounting

As mounted on the plate?

Anchoring plate PVC windows They help to make the process of design installation quick and easy. One important advantage is no need to pull out double-glazed window frames. The profile system is not subjected to drilling, and therefore, will avoid problems, that arise when drilling through the frame. Double glazing is not depressurized, design does not lose stiffness, begins to freeze. The risk of warping frame is completely absent. However, to call the method also can not be perfect: one of the major drawbacks is that it is not an attractive appearance, since part of the mount after installation will be visible.Anchoring plate for PVC windows

Council: the anchor plate can be hidden under the slopes, if properly install them and disguise its overlay.

A second significant drawback is the increased load on the structure with frequent opening flaps. The window can quickly break down, which is why experts recommend to mount such a way only blind design.

Other ways of attaching the plastic window

There is a method, in which combines several ways to mount the frame, In this case, you can avoid some of the disadvantages of the two methods listed above. In the combined method of the upper frame part is mounted on the anchor plate for windows, and the lower fixed anchors. This allows you to avoid the blows of the frame when opening, as well as adjust its height.

Ankernaya plate
Mounting plate with a window on screws

How to Install Windows on the anchor plate?

Mounting plate for PVC windows are produced different, so you need to choose the right before installing the necessary. There are only two types of constructions: universal, to any suitable window frames, and special, which are made for the odd-shaped windows. Such elements have special tabs, by means of which they can be fixed with screws, putting in a window profile groove. Universal plate and has lugs bolted.

Council: Mounting bolts must be chosen 4,5h25 mm. Please note the sting, it should have a drill for metal, otherwise it will be difficult to drill design.

Anchoring plate for windows
Mounting on anchor

The sequence of work when installing windows on the anchor plate

If you are using the standard windows, it would take about 5 anchor plates. One of them will be located at the center of the frame, others place, departing from the angle of about 20 cm. If you install windows do not need to remove or pull shtapiki: plate to be attached to the outer side of the window opening, hardware in this case is a through.

Anchoring plate for PVC windows
a location of anchor plates on the window

Council: if the structure has a large size, eg, exceeds 4 quarter. m, then you should not mount it on a plate, as the window will be a large mass. Dowel connection, you can use, which can be combined with the anchor plates.

Position of the plates on the wall mark out in advance, that the attachment was more qualitative, bit in the wall for the plate bed knock. Lying in the recess the fixing element to be tightly, not acting beyond its borders. After mounting structure is recommended to fill the gap with foam: This will help to avoid drafts, and securely fasten the window.

Conclusion: Mounting plate for PVC windowsfast and convenient way to mount, though not without flaws. With the right approach it is available and fast solution for reliable installation of window designs.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 + sixteen =

Главная / Все о ремонте / Окна / Анкерная пластина — использование в монтаже окон ПВХ

Анкерная пластина — использование в монтаже окон ПВХ

Существует несколько способов монтажа пластиковых окон. Анкерные пластины для окон ПВХ применяются достаточно часто, можно крепить их по-разному. Каждый метод имеет определенные положительные стороны, но не лишен и недостатков. Мы проиллюстрируем их, предоставив читателю выбрать самостоятельно наиболее приемлемый для него вариант, так как предложить универсальное решение невозможно.

Сложности, связанные с монтажом

Крепление рамы анкерами, хотя и может показаться простым занятием, на самом деле может вызвать множество негативных последствий, особенно если монтаж будет проводить непрофессионал. Прежде чем решить, нужно ли вам такое крепление, следует внимательно изучить возможные последствия ошибок при работе.

  • В этом случае рама крепится при помощи анкерных болтов. Для того чтобы сделать такое крепление, потребуется просверлить раму пластикового окна. Минусом такого действия можно сразу назвать разгерметизацию камер стеклопакета.
  • Еще одной проблемой может стать промерзание конструкции, так как при просверливании нарушается армирование системы. Если стеклопакет будет промерзать, вы столкнетесь с излишней влагой в помещении, а на откосах со временем может появиться плесень.
  • Монтаж должен проводить опытный мастер, так как при неаккуратной работе пластиковая конструкция может растянуться. Если геометрия рамы нарушится, будет сложно или вовсе невозможно вернуть ее в нормальное положение.

Однако, несмотря на все минусы, у такого метода крепления есть важное достоинство: окно будет надежно закреплено, и демонтировать его можно будет, только основательно разобрав изнутри. Это значит, что никакой преступник не сможет поддеть ломом монтажную пену и вытащить конструкцию. Установка занимает немного времени, не требует выравнивания, как это происходит с пеной, после завершения монтажа конструкция сразу готова к использованию. Соединение считается максимально надежным и долговечным. Сами болты и пластины стоят недорого и продаются во всех строительных магазинах.

Крепление рамы анкерами
Виды крепления окна

Как крепить на пластины?

Анкерные пластины для окон ПВХ помогают сделать процесс монтажа конструкции быстрым и легким. Одним из важных преимуществ является отсутствие необходимости вытаскивать из рамы стеклопакет. Профильная система не подвергнется просверливанию, а значит, удастся избежать проблем, которые возникают при сквозном сверлении рамы. Стеклопакеты не разгерметизируются, конструкция не потеряет жесткости, не начнет промерзать. Риск перекоса рамы полностью отсутствует. Однако назвать способ совершенным также нельзя: одним из важных недостатков является его не привлекательный внешний вид, так как часть крепления после установки будет заметна.Анкерные пластины для окон ПВХ

Совет: анкерная пластина может быть спрятана под откосами, если грамотно их установить и замаскировать ее накладными элементами.

Вторым существенным недостатком является повышенная нагрузка на конструкцию при частом открывании створок. Окно может быстро выйти из строя, именно поэтому специалисты рекомендуют крепить таким способом только глухие конструкции.

Прочие способы крепления пластикового окна

Существует метод, при котором сочетается несколько способов крепления рамы, в этом случае можно избежать некоторых недостатков обоих перечисленных выше способов. При комбинированном методе верхняя часть рамы крепится на анкерные пластины для окон, а нижняя закрепляется анкерами. Это позволяет избежать ударов рамы при открывании, а также отрегулировать ее по высоте.

Анкерная пластина
Крепление пластин с окном на саморезы

Как производится монтаж окон на анкерную пластину?

Пластины монтажные для окон ПВХ выпускаются разные, поэтому перед установкой нужно правильно подобрать нужную. Существует всего два вида конструкций: универсальные, подходящие к любым оконным рамам, и специальные, которые изготавливаются для окон нестандартной формы. Такие элементы имеют специальные ушки, при помощи которых их можно зафиксировать саморезами, поставив в паз оконного профиля. Универсальная пластина не имеет ушек и крепится болтами.

Совет: для монтажа нужно выбирать болты 4,5х25 мм. Обратите внимание на жало, оно должно иметь бур по металлу, иначе просверлить конструкцию будет тяжело.

Анкерные пластины для окон
Крепление на анкер

Последовательность работ при монтаже окна на анкерные пластины

Если вы используете стандартные окна, то потребуется около 5 анкерных пластин. Одна из них будет располагаться по центру рамы, остальные размещают, отступив от угла примерно 20 см. При установке не потребуется снимать стеклопакеты или вытаскивать штапики: пластины будут крепиться к внешней стороне оконного проема, крепеж в этом случае делается сквозным.

Анкерные пластины для окон ПВХ
Места установки анкерных пластин на окне

Совет: если конструкция имеет большой размер, например, превышает 4 кв. м, то крепить ее на пластины не следует, так как окно будет иметь большую массу. Использовать можно дюбельное соединение, которое можно сочетать с анкерными пластинами.

Положение пластин на стене размечают заранее, чтобы крепление было более качественным, в стене долотом выбивают ложе для пластины. Ложиться в выемку крепежный элемент должен плотно, не выступая за ее пределы. После монтажа конструкции щели рекомендуется заполнить монтажной пеной: это поможет избежать сквозняков, а также надежнее закрепить окно.

Вывод: пластины монтажные для окон ПВХбыстрый и удобный способ крепления, хотя и не лишенный недостатков. При грамотном подходе он станет доступным и быстрым решением для надежного монтажа оконной конструкции.

Видео: Видео по установке пластиковых окон 1

Видео: Монтаж ПВХ-окон на пластины

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =