the main / building materials / materials / Armobitep this roofing material

Armobitep this roofing material

Армобитэп фото
One of types of roofing materials - Armobitep.

Armobitep - roll roofing and waterproofing material, that wool-based. It is made on the basis of fiberglass, glass canvas or fiberglass because of bilateral application polimerbitumnogo binder composition (rubber, bitumen, industrial oil). The protective layer may be mineral bilateral or unilateral coarse. Armobitep is commercially available in the form of two brands, such as ABSK and ABSM (Roll area - Hume2, its width - 960 and 1000 mm). Purpose of the first grade of material - top layer of the roof apparatus, the second - the lower layers.

Modern durable patterns constantly replenished assortment of roofing materials. It is now widely used Ekar-bit, monobitep, folgobitep and the like,.

Armobitep - is reinforced with fiberglass and covered with mineral granulates elastic strip shingles. This material is perfectly suited for covering roofs with complex configuration. Its service life is at least 20 years old.

It represents a soft tile having a rectangular or hexagonal shape thin tiles. At their manufacturing mineral wool-based applied first bitumen, and then a mineral powder.

The color scheme of soft shingles extremely diverse. This rolled material equal in length 1 m, its width - 300-350 mm, and thickness - 3-4 mm. The technique with him is: first it is placed on a solid floor, and then secured by pressure-sensitive adhesive layer and nails. From the total area of ​​this layer is 50-60%. Self-adhesive surface of the rectangular plates, compared with hexagonal, a little more.

at roof installation soft tile must necessarily lay waterproofing layer of web material.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − ten =

Главная / Стройматериалы / Строительные материалы / Армобитэп это кровельный материал

Армобитэп это кровельный материал

Армобитэп фото
Один из видов кровельных материалов — Армобитэп.

Армобитэп — рулонный кровельный и гидроизоляционный материал, основа которого стекловолокнистая. Его изготавливают на основе стеклосетки, стекло-холста или стеклоткани благодаря двустороннему нанесению полимербитумного вяжущего состава (каучука, битума, индустриального масла). Защитный слой может быть минеральным двусторонним или крупнозернистым односторонним. Армобитэп выпускается промышленностью в виде двух марок, таких как АБСК и АБСМ (площадь рулона — Юм2, его ширина — 960 и 1000 мм). Предназначение материала первой марки — устройство верхнего слоя кровли, второго — нижних слоев.

Современные долговечные образцы постоянно пополняют ассортимент рулонных кровельных материалов. В настоящее время широко используются экар-бит, монобитэп, фольгобитэп и т п.

Армобитэп — это армированная стекловолокном и покрытая минеральным гранулянтом эластичная полосная битумная черепица. Данный материал как нельзя лучше подходит для покрытия имеющих сложную конфигурацию крыш. Срок его службы составляет минимум 20 лет.

Мягкая черепица представляет собой имеющие прямоугольную или шестиугольную форму тонкие плитки. При их изготовлении на стекловолокнистую основу наносят сначала битум, а затем минеральную присыпку.

Цветовая гамма мягкой черепицы чрезвычайно разнообразна. Данный рулонный материал по длине равен 1 м, его ширина — 300—350 мм, а толщина — 3—4 мм. Техника работы с ним такова: сначала его укладывают на сплошной настил, а затем закрепляют с помощью самоклеящегося слоя и гвоздей. От общей площади этот слой составляет 50—60%. Самоклеящаяся поверхность прямоугольных плиток, по сравнению с шестиугольными, чуть больше.

При монтаже кровли из мягкой черепицы следует обязательно проложить водоизоляционный слой из рулонного материала.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 13 =