the main / All the repair / Walls / Plasterboard / Frameless fastening drywall to the wall

Frameless fastening drywall to the wall

Often there is a question in many, whether it is possible to glue the drywall to the wall? And the answer is quite simple. Drywall - a dense three-layer material. It can be used for finishing any type of premises. From this it depends only on the type of material used,, which can be highly resistant to humid environments and normal.

More relevant question, what can be glued to the plasterboard wall? This can be done on the quick-and it is very viscous mixture. To this end, suitable compositions based on plaster from a reputable manufacturer Knauf. It can also be used as a means of bonding the foam core with a low coefficient of expansion.

How to glue the drywall to the wall? The question is highly relevant there, where speed is required and it is necessary to preserve the space and the walls need to be aligned in any way. Especially, gypsum board that is a modern versatile material, that can be used not only to "drywall", but also perform complex transitions and interior elements.

Uniform application of adhesive
Uniform application of adhesive

before, you begin to describe the work processes, You need to review the existing technologies and options that work:

  • bonding using glue Knauf gypsum on a flat surface;
  • bonding the sheets by means of foam with a low coefficient of expansion;
  • assembling by adhesive to the walls with large deviations from a uniform plane.

Installation of drywall on a flat surface

Consider the way, how to glue the drywall to the wall with minimal deviations, that do not exceed 5 mm. In this case, simply apply the adhesive to the sheet and glue it to the wall. But the technology is not so simple, as it seems at first glance, because when the sheet in its place will be difficult to align. In this connection, you first need to put the marks on the walls and ceiling, which will be a reference for aligning sheets in a single plane.

so, using a rule or a long level necessary to determine the roughness of the wall. With their help it turns out, the most salient part, which will be the reference point.

From it is indented 10 mm (sheet thickness) and using the level mark is applied to the floor, and with the use of a plumb line is duplicated on the ceiling. With two landmark, sheets can be positioned on a wall with minimal deviations.

After application of precut labels made of the same plasterboard lining. They are installed when bonding sheets.

But before you glue the drywall to the wall, you need to spend all communications. Low-voltage and low-voltage lines can be carried out directly under the sheets with the preliminary fixing them to the wall in increments of no more 50 cm. Cutouts for Enclosures and boxes should be made in the wall in advance, because then it will be uncomfortable. High-voltage power lines need to invest in Stroebe and fireproof sleeve.

After all the preparatory work necessary to prime the surface of the sheet and the wall. In this case, if there was a whitewash, it is necessary to remove it. Ways to remove paint.

If you paint, then the best option would be to buy a soil mix with the name "Contact" or "Betonokontakt". Its price is high enough, but her glue will hold no less firmly, rather than on the surface without the paint.

In the next stage begins bonding plasterboard to the wall. To do this, dilute the amount of gypsum glue Knauf, which will be sufficient for adhesion of one sheet. These measures are necessary in connection with its immediate solidification. And not to be faced with the above problem, necessary to comply with this condition.

Methods for applying the adhesive
Methods for applying the adhesive

Methods for applying the adhesive

Depending on the degree of roughness depends wall and a method of its application:

  • If the wall has a small deviation, it should be applied in small portions at intervals 25 see the edges of the sheet, in the middle can be less. Also the adhesive can be applied directly to the wall as desired wizard.
  • If the wall does not have significant deviations, the adhesive is applied with a notched trowel evenly across the entire sheet.

After applying the adhesive layer consider, like paste plasterboard wall. This should be done quickly and accurately. The first step is set to the lower edge of the liner sheet, then, aligning its position relative to the marks on the floor, pick it up and press it to the plane. With the help of a rule or a long level determined by the bulge on the sheet and light tapping or pressings successfully removed.

If you use a level-rule, then tap on it is not recommended, so it is enough to lean against the wall and mark the place, where appropriate tapped. Then remove the side and level, align place, after - check plane again.

After alignment the sheet it is necessary to back it with a wooden bar or other device for a few hours.

baluster leaves, bonded with foam
baluster leaves, bonded with foam

The use of foam

One of the materials for fixing plasterboard can be foam with a low coefficient of expansion. But in this case, the sheet must be fixed more securely, because the strength of the foam expansion will tend to push him away from the wall. If you miss the moment, then eventually turn out bumps, get rid of that is simply impossible. But before that, you must also primed surface walls and sheet. And the process of leveling his position is no different from the first embodiment.

It is important to carefully use foam, if you then draw a soiled foam article how to clean the surface and hands.

Bonding with the drywall to the wall plane of deflection

Mount the drywall adhesive to the wall can be, even if there are deviations to 4 cm. But in this case it is necessary to use the width guide 10 cm of the same material. They are stuck on the ground, where there is a larger deviation. Then, increasing offset amount of adhesive remaining on the wall swings.

Adhesive for drywall
Adhesive for drywall

Wall processing technology and methodology aligning it in place is not different from the first and second method. There is only important not to overdo it with the tapping and indentation, which can lead to the formation of irregularities as a dip sheet. Also, it is imperative to use the marks on the ceiling and walls. This will avoid the trouble in the form of adjustments, or the remaining small dip, be callous your eyes.

The glue drywall to the wall in this case,? One of the great assets, for this will be the glue "Perfliks". It has good adhesive properties, which appear immediately after the application of the composition to the surface. The sheets can be glued to plaster gypsum mixture, and a small thickness using the "Fugenvyuller". It is important to remember that the vitality of the solution is 20 minutes and the work must be done quickly.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 2.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + 18 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Гипсокартон / Бескаркасное крепление гипсокартона к стене

Бескаркасное крепление гипсокартона к стене

Часто возникает у многих вопрос, можно ли клеить гипсокартон к стене? А ответ достаточно прост. Гипсокартон – это плотный трехслойный материал. Он может быть использован для отделки помещения любого типа. От этого зависит только тип используемого материала, который может быть с повышенной устойчивостью к влажным средам и обычный.

Более актуален вопрос, на что можно приклеить гипсокартон к стене? Это сделать можно на быстросохнущую и при этом очень вязкую смесь. Для этого подходят составы на гипсовой основе от известного производителя Кнауф. Также можно использовать в качестве средства скрепления монтажную пену с низким коэффициентом расширения.

Как приклеить гипсокартон к стене? Вопрос весьма актуален там, где требуется скорость и нужно максимально сохранить пространство  а стены требуется выровнять любым способом. Тем более, что гипсокартон представляет собой современный универсальный материал, с помощью которого можно не только осуществлять «сухую штукатурку», но и выполнять сложные переходы и элементы интерьера.

Равномерное нанесение клея
Равномерное нанесение клея

Прежде, чем приступать к описанию процессов работы, необходимо рассмотреть существующие технологии и варианты этой работы:

  • приклеивание с использованием гипсового клея Кнауф на ровную поверхность;
  • приклеивание листов при помощи монтажной пены с низким коэффициентом расширения;
  • монтаж посредством клея на стены с большими отклонениями от единой плоскости.

Монтаж гипсокартона на ровную поверхность

Рассмотрим способ, как клеить гипсокартон на стену с минимальными отклонениями, которые не превышают 5 мм. В этом случае достаточно просто нанести клей на лист и приклеить его к стене. Но технология не столь проста, как кажется на первый взгляд, потому что при нахождении листа на месте его будет достаточно сложно выровнять. В связи с этим предварительно необходимо нанести разметку на стены и потолок, которая будет являться ориентиром при выравнивании листов в единую плоскость.

Итак, при помощи правила или длинного уровня необходимо определить неровности на стене. С их же помощью выясняется самая выпуклая часть, которая и станет ориентиром.

От нее отступается 10 мм (толщина листа) и при помощи уровня метка наносится на пол, а с применением отвеса дублируется на потолке. Имея оба ориентира, листы можно будет позиционировать на стене с минимальными отклонениями.

После нанесения всех меток предварительно вырезаются из того же гипсокартона подкладки. На них листы устанавливаются при приклеивании.

Но перед тем как клеить гипсокартон к стене, необходимо провести все коммуникации. Слаботочные и низковольтные линии можно проводить непосредственно под листы с предварительным их закреплением к стене с шагом не более 50 см. Вырезы для подрозетников и коробочек следует сделать в стене заранее, потому что потом будет неудобно. Высоковольтные линии электропередач необходимо вкладывать в штробы и в пожаробезопасном рукаве.

После проведения всех подготовительных работ необходимо грунтовать поверхность листа и стены. При этом если  была побелка, то необходимо удалить её. Способы убрать краску.

Если у вас краска, то лучшим вариантом будет приобрести грунтовую смесь с названием «Контакт» или «Бетоноконтакт». Ее стоимость достаточно высока, но зато на ней клей будет удерживаться не менее прочно, нежели на поверхности без краски.

На следующем этапе начинается приклеивание гипсокартона к стене. Для этого необходимо развести количество гипсового клея Кнауф, которого будет достаточно для приклеивания одного листа. Эти меры необходимы в связи с моментальным его застыванием. И чтобы не столкнуться с вышеупомянутой проблемой, необходимо выполнять это условие.

Способы нанесения клея
Способы нанесения клея

Способы нанесения клея

В зависимости от степени неровностей стены зависит и способ его нанесения:

  • Если стена имеет небольшие отклонения, то его необходимо наносить небольшими порциями с интервалом 25 см по краям листа, в средине можно реже. Также можно клей наносить непосредственно на стену по желанию мастера.
  • Если стена не имеет существенных отклонений, то клей наносится зубчатым шпателем равномерно по всему листу.

После нанесения слоя клея рассмотрим, как наклеить гипсокартон на стену. Это надо делать оперативно и аккуратно. Первым делом необходимо установить на подкладки нижний край листа, потом, выровняв его положение относительно меток на полу, поднять его и прижать к плоскости. При помощи правила или длинного уровня определяются выпуклости на листе и легкими постукиваниями или надавливаниями успешно удаляются.

Если используется уровень-правило, то постукивать по нему не рекомендуется, поэтому достаточно его прислонить к стене и наметить место, где необходимо постукать. Затем убрать в сторону уровень и, выровнять место, после – проверить плоскость заново.

После выравнивания листа его необходимо его подпереть при помощи деревянного бруска или другого приспособления на несколько часов.

Подпорка листа, приклеенного монтажной пеной
Подпорка листа, приклеенного монтажной пеной

Применение монтажной пены

Одним из материалов для крепления гипсокартона может быть монтажная пена с низким коэффициентом расширения. Но в таком случае лист необходимо зафиксировать более надежно, потому что сила расширения пены будет стремиться его оттолкнуть от стены. Если прозевать момент, то в итоге получатся бугры, избавиться от которых будет просто невозможно. Но перед этим также необходимо грунтовать поверхность стен и листа. И процесс выравнивания его положения ничем не отличается от первого варианта.

Важно аккуратно пользоваться пеной, если вы испачкались пеной то прочертите статью  как очистить поверхность и руки.

Приклеивание гипсокартона на стену с отклонениями плоскостей

Монтировать гипсокартон на клей к стене можно, даже если присутствуют отклонения до 4 см. Но в этом случае необходимо использовать направляющие шириной 10 см из того же материала. Они приклеиваются на местах, где имеет место большее отклонение. Затем, увеличением количества клея компенсируются оставшиеся перепады на стене.

Клей для гипсокартона
Клей для гипсокартона

Технология обработки стены и методика выравнивания его на месте ничем не отличается от первого и второго способа. Здесь только важно не переборщить с постукиванием и вдавливанием, что может привести к образованию неровностей в виде провала листа. Также необходимо обязательно использовать разметку на потолке и стенах. Это позволит избежать неприятностей в виде переделок или оставшегося небольшого провала, который будет мозолить вам глаза.

Чем приклеить гипсокартон к стене в этом случае? Одним из отличных средств, для этого станет клей «Перфликс». Он обладает хорошими клеящими свойствами, которые проявляются сразу после нанесения состава на поверхность. Листы можно приклеивать на штукатурные гипсовые смеси, а  малую толщину при помощи «Фугенвюллер». Важно помнить что живучесть раствора составляет 20 минут и работу нужно производить быстро.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =