the main / Repair of holiday home / Attic stairs with his hands

Attic stairs with his hands

Чердачная лестница своими руками
Making the attic stairs alone

If the flat is located at two levels, It is very important ladder. It is important to choose the right place for stairs. Also of considerable importance is the appearance of stairs.

Stairs can be located inside the house or on the outside wall, ie outside. However, the method ladder internal arrangement is more convenient, because the staircase is supposed to use in the cold season. Outside stairs suitable location in the event, If the top is a separate apartment.

The beginning of the ladder may be in the hallway or in any other, equipped for this place. Very important, stairs to the location did not prevent anyone from living in the apartment. So it is unlikely to be appropriate to install a staircase in the living room, kitchen or bathroom.

It is advisable to opt for this corridor or hallway. And the size of the room should be sufficient, in addition to the ladder there was convenient.

Stairs can be beautiful and original. The height and width of the steps should be the, it was convenient for him to go. Some types of stairs, with all its beauty are not always functional. for example, the spiral staircase might be hard to climb the elderly. it's desirable, to have a railing, they allow you to make the stairs safer. It is very important, if the house is small children live.

It is worth to consider opening the stairs up and down the interior, to create the most favorable impression of the decoration of the apartment. Also important is the lighting on the stairs. You need to install light fixtures, so that at night up and down the stairs was not fraught with difficulties.

Stairs can lead to the gallery, which is located in front of room. Gallery can look beautiful. But keep in mind, that if the rooms open onto the gallery, this creates a panoramic effect. Then do not succeed in seclusion, but it can not like someone from living in an apartment. Gallery - is an open space. Respectively, in its device you need to consider additional ventilation and heating system. After all, from the first floor will be rising warm air. so, in the gallery and rooms, that go on it, there will always be too hot. And on the ground floor is always cool.

General recommendations for the installation of attic stairs

Чердачная лестница своими руками фотоthe most convenient, if the internal staircase will lead to the corridor or hallway. Valid option can also be considered, if the staircase leads to the living room, but here it is better to equip the special zone, which can be closed. If the upper floor (mansard) It will not be used intensively, then stair well can be placed in the living room. In this case, it will be more like the interior element, than as a functional part. But if the top floor is supposed to actively use, then the staircase in the living room will not be especially useful. After all, one of the family members will ascend or descend, thereby preventing the, Who's in the living room. Therefore, a certain autonomy of the stairs still needed. In terms of functionality, it is advisable to have the lower and upper landings in a separate corridor.

What stairs prefer: odnomarshe-howl, half-pace or trehmarshevoy? It all depends on personal preference and the size of the space. Odnomarshevaya staircase - the easiest option. It is typically used, if the difference between the floors does not exceed 3 m. However, the simplicity in this case does not deny the possibility of original solutions. Odnomarshevaya ladder can be arcuate, In this case, it looks much more interesting. Steps odnomarshevoy stairs can also be made in the form of rays, that diverge. This will create a unique and original interior. You can make a spiral staircase.

Marsh - a number of stages without the intermediate pad. The width of the stairway should not be less 0,8 m. The width of the span in the stairwell shall not be less 1,1 m. We need to pay attention, up a flight of stairs must not open the door.

The minimum width of the staircase must be less than, than the width of the stairwell, which is adjacent to it. one steps size must be such, it was convenient to go up adult. It is advisable to make the size of 63-65 cm stage. Calculate the width of the upper stage as follows panels - width of the upper panel will be equal to the length of the projection of the axis of its horizontal plane. In this step height is equal to the distance between two horizontal planes stage.

Stairs are most often made of wood, become, glass, reinforced concrete. Combinations of these materials. Steps can be covered with artificial or natural stone, carpet, linoleum, rubber and other materials. The choice of materials for the construction and finishing of the ladder depends on several factors - the overall decoration of the apartment; finishing materials; host preferences; economic opportunities, etc.. d. The space under the stairs can be used, equipping there is a small storage room, or other utility room.

An interesting design decision is biased mezzanine. It affects the aesthetics of the entire premises. Therefore, care should be taken, to make it look the most beautiful. In this case the appearance of the stairs and the handrail is also of particular importance, because the gaze falls on these elements of the interior.

Stairs are an integral part of a modern home. They are foldable, the advantage of which is their compactness, and fixed.

Making the attic stairs alone

Чердачная лестница своими руками фотоInstallation of folding ladders involves the use of wood - oak, Pine et al. The basis is a metal frame ladders, on which are mounted the wooden steps. Lack of foldable ladders is the impossibility of adjusting their size. For, to adjust the size (length) a ladder to the height of the attic is usually removed (or cut) lower level or add additional. In this way, possible to achieve an exact match with the size of the ladder size attic. Another type staircases are so-called "bunching". Their functional feature is the possibility of folding. This type of stairs is made of metal.

Installation of all types of ladders needs need to accurately determine the size of the opening in the ceiling (the entrance to the attic). This opening - the opening in the ceiling for the passage of the attic. When mounting and installing stairs, you need to know its exact height.

Installation of stairs provides the use of the following instruments: boards, frame, screws, saw, hammer, nails. To assemble the ladder needs to be done (if necessary) hole in the ceiling (access to attic). In the next stage is measured ladder height. The third phase of work is to assemble the very stairs. You can use wooden boards, which are nailed to the ground (possible to draw screws). must, to the ladder parallel to the floor surface located. Otherwise, it will be to climb the difficult and dangerous. Location ladders should not be perpendicular to the floor surface, and at a certain angle with respect to it. It is optimal tilt ladders at an angle of about 20-25 °. maybe, that when assembling the ladder it will be somewhat longer, than previously thought. To resolve this problem, you can cut off the lower or upper stage to full compliance with the height of the room. After final assembly of the ladder can be used to smooth varnish surface steps.

For, To raise or lower the ladder to the loft is usually used a spring mechanism. To use this mechanism applies the control mechanism. It consists of a ring, pulling the ladder is gently lowered down.

website at repair of apartments, Happy to help.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ten + fourteen =

Главная / Ремонт дачного дома / Чердачная лестница своими руками

Чердачная лестница своими руками

Чердачная лестница своими руками
Делаем чердачную лестницу самостоятельно

Если квартира расположена на двух уровнях, очень большое значение имеют лестницы. Важно правильно выбрать место для лестницы. Также немаловажное значение имеет внешний вид лестницы.

Лестница может быть расположена внутри дома или на внешней стене, то есть снаружи. Однако способ внутреннего расположения лестницы более удобен, ведь лестницей предполагается пользоваться и в холодное время года. Наружное расположение лестницы подходит в том случае, если наверху расположена отдельная квартира.

Начало лестницы может находиться в прихожей или в любом другом, оборудованном для этого месте. Очень важно, чтобы месторасположение лестницы не мешало никому из проживающих в квартире. Поэтому вряд ли будет целесообразно устанавливать лестницу в гостиной, кухне или комнате.

Желательно выбрать для этого коридор или прихожую. Причем размер помещения должен быть достаточным, чтобы помимо лестницы здесь было удобно.

Лестница может быть красивой и оригинальной. При этом высота и ширина ступенек должны быть такими, чтобы по ним было удобно ходить. Некоторые виды лестниц при всей своей красоте не всегда бывают функциональны. Например, по винтовой лестнице может быть тяжело подниматься пожилым людям. Желательно, чтобы были перила, они позволяют сделать лестницу более безопасной. Это очень важно, если в доме живут маленькие дети.

Нелишним будет продумать открывающийся с лестницы вверх и вниз интерьер, чтобы создавалось наиболее выгодное впечатление от убранства квартиры. Также большое значение имеет освещение на лестнице. Нужно установить осветительные приборы, чтобы в темное время суток подъем и спуск по лестнице не был сопряжен с трудностями.

Лестница может вести в галерею, которая расположена перед комнатой. Галерея может выглядеть красиво. Но нужно учитывать, что если комнаты выходят на галерею, это создает панорамный эффект. Тогда не удастся добиться уединения, а это может не понравиться кому-то из проживающих в квартире. Галерея — это открытое помещение. Соответственно, при ее устройстве нужно продумать дополнительную систему вентиляции и отопления. Ведь с первого этажа будет подниматься теплый воздух. Значит, в галерее и комнатах, которые выходят на нее, всегда будет слишком жарко. А на первом этаже всегда будет прохладно.

Общие рекомендации по установке чердачной лестницы

Чердачная лестница своими руками фотоНаиболее удобно, если внутренняя лестница будет вести в коридор или холл. Допустимым вариантом также можно считать, если лестница ведет в гостиную, однако здесь лучше оборудовать специальную зону, которая может быть закрытой. Если верхний этаж (мансарда) не будет использоваться интенсивно, тогда лестницу вполне можно располагать в гостиной. В данном случае она будет скорее как элемент интерьера, чем как функциональная деталь. Но если же верхним этажом предполагается интенсивно пользоваться, тогда лестница в гостиной будет не особенно удобна. Ведь кто-то из членов семьи будет подниматься или спускаться, тем самым мешая тем, кто находиться в гостиной. Поэтому некоторая автономность лестницам все же необходима. С точки зрения функциональности целесообразно располагать нижнюю и верхнюю лестничные площадки в отдельном коридоре.

Какой лестнице отдать предпочтение: одномарше-вой, двухмаршевой или трехмаршевой? Все зависит от индивидуальных предпочтений и от размеров пространства. Одномаршевая лестница — наиболее простой вариант. Он обычно используется, если разница между этажами не превышает 3 м. Однако простота в данном случае совсем не отрицает возможность оригинального решения. Одномаршевая лестница может быть дугообразной, в этом случае она выглядит намного интереснее. Ступени одномаршевой лестницы также могут быть сделаны в виде лучей, которые расходятся. Это позволит создать неповторимый и оригинальный интерьер. Можно сделать винтовую лестницу.

Марш — это ряд ступеней без промежуточной площадки. Ширина лестничного пролета не должна быть меньше 0,8 м. Ширина пролета в лестничной клетке не должна быть меньше 1,1 м. Нужно обратить внимание, что на лестничный пролет не должны открываться двери.

Минимальная ширина лестничной площадки не должна быть менее, чем ширина лестничного пролета, который к ней примыкает. Размер одной ступеньки должен быть таким, чтобы удобно было подниматься взрослому человеку. Целесообразно делать ступени размером 63—65 см. Рассчитать ширину верхней панели ступени можно следующим образом — ширина верхней панели будет равна длине оси проекции ее горизонтальной плоскости. При этом высота ступени будет равна расстоянию между двумя горизонтальными плоскостями ступени.

Лестницы чаще всего бывают изготовлены из дерева, стали, стекла, железобетона. Возможны комбинации этих материалов. Ступени можно покрыть искусственным или природным камнем, ковролином, линолеумом, резиной и другими материалами. Выбор материалов для строительства и отделки лестницы зависит от целого ряда факторов — общего убранства квартиры; отделочных материалов; предпочтений хозяина; материальных возможностей и т. д. Пространство под лестницей можно использовать, оборудовав там небольшую кладовку или другое подсобное помещение.

Интересным конструктивным решением бывает смещенный полуэтаж. Он влияет на эстетику всего помещения. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы он выглядел максимально красиво. В данном случае внешний вид лестницы и перил также имеет особое значение, потому что взгляд падает именно на эти элементы интерьера.

Лестницы являются неотъемлемой частью современного дома. Они бывают складными, преимущество которых заключается в их компактности, и стационарными.

Делаем чердачную лестницу самостоятельно

Чердачная лестница своими руками фотоМонтаж складных лестниц предусматривает использование дерева — дуб, сосна и др. Основой лестниц является металлический каркас, на который крепятся деревянные ступени. Недостаток складных лестниц заключается в невозможности регулирования их размеров. Для того, чтобы подогнать размер (длину) такой лестницы под высоту чердака обычно убирают (или обрезают) нижние ступени или добавляют дополнительные. Таким образом, можно добиться точного совпадения размера лестницы с размером чердака. Другим типом лестниц являются так называемые «гармошки». Их функциональной особенностью является возможность их складывания. Такой тип лестниц изготавливается из металла.

Установка всех типов лестниц нуждается в необходимости точного определения габаритов проема в потолке (входа на чердак). Этот проем — отверстие в потолке для прохода на чердак. При монтаже и установке лестницы, необходимо знать ее точную высоту.

Монтаж лестниц предусматривает использование следующих инструментов: доски, рама, шурупы, пила, молоток, гвозди. Для сборки лестницы необходимо проделать (при необходимости) отверстие в потолке (выход на чердак). На следующем этапе измеряется высота лестницы. Третий этап работы заключается в сборке самой лестницы. Для этого можно использовать деревянные доски, которые прибиваются к основанию (можно привернуть шурупами). Необходимо, чтобы ступени лестницы располагались параллельно поверхности пола. В противном случае подниматься по ней будет сложно и опасно. Расположение лестницы не должно быть перпендикулярным поверхности пола, а под некоторым углом относительно нее. Оптимальным является наклон лестницы на угол примерно 20—25°. Возможно, что при сборке лестницы она окажется несколько длинней, чем предполагалось ранее. Для устранения этой проблемы можно отрезать нижние или верхние ступени до полного соответствия по высоте с комнатой. После окончательной сборки лестницы можно применять лаки для сглаживания поверхности ступеней.

Для того, чтобы поднять или опустить лестницу на чердак обычно используется пружинный механизм. Для использования такого механизма применяется механизм управления. Он состоит из кольца, потянув за которое лестница плавно опускается вниз.

Сайт по ремонту квартиры, рад был помочь.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =