the main / All the repair / Window / What is the sash and how it works

What is the sash and how it works

Sash called a frame device or sash, which divides the window. This name may also denote the entire sash design together. The window consists of a window box, cusps, framework, decorative strips and other items.

functionality

Qualitative sash gives structural strength decorative function and is easy to fit into the design space. jewelery boxes, architraves and shutters in wooden houses - a special kind of art, which is familiar to fans of folk trends in design. These decorative elements can be decorated not only with the window sash, but the door. Window design is very practical in case of replacement of broken glass and allows the replacement of individual elements of the frame.

technical ratio

The dimensions of the windows should be about 1/5-1/8 floor area for a normal space lighting. If the house is located in the shade, window may be larger than, on a bright sunny side window size can be reduced. It is recommended to make the window as much as possible high - this improves the building illumination.

Window height planning is based on the thermal characteristics of the building. If the living room is installed water heating system (batteries), the sill - the lowest part of the window - must rise above the floor on 0,7-0,9 m. But the most high part of the windows should be spaced from the ceiling on 15-25 cm, for, it was convenient to place eaves.

The building should have the same size of the window, This will provide optimal esthetic proportions of the house. of course, there are exceptions, associated with individual architectural solutions, and asymmetry indices of features can be attributed to non-standard design of the house itself and the rooms in it.

binders and their types

The window unit according to the width of the best plan ranging from half a meter to 2,5 m, one flap width should not exceed 70 cm. window leaf, usually, located at the top of the binding, the floor is usually pane rises na1,7-1,8 m - so, to a man of medium height was convenient to get to her hand, open and close. The dimensions of air vents are planned, depending on the window area as a whole. Most often, the window size by doing 30 refer to half.

Double window frames

Window in a wooden house can be double, and have two windows. Design of interlacing folds can be:

  • internal(two doors open inside the room);such an arrangement is most convenient for operation and maintenance. leaf, which open inwards, easy to remove and hang back, wipe and wash. Even if the window is fully open, svorki not exposed to atmospheric conditions - rain, snow, of wind. At the same time, such an arrangement structurally complicated - it covers must have different sizes, the inner planned larger, outside - less. The difference in size of such a structure is called bindings dawn.
  • Represent a combination of the inner structure and the outer (one flap opens inwards, another swings open outwards). This design is suitable for one-storey wooden houses, but in multi-storey buildings cottages and it is inconvenient.
  • lifting (two doors moved up).

types of window boxes

Care casements

The tree - an environmentally friendly material, breathing, creating a positive atmosphere and a good microclimate in the house. At the same time, Natural wood is sensitive to the effects of, it tend to absorb moisture and be susceptible to destruction, therefore, it requires care and maintenance. To protect against harmful fungi and bacteria treated wooden structures antiseptic, well prolongs the service life of wooden structures ordinary painting, varnishing. Everytime, during inspection and cleaning windows, You need to check the condition of the coating, for peeling paint or varnish, and carry out cosmetic repairs to any defects.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × 5 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Что такое оконный переплет и как он устроен

Что такое оконный переплет и как он устроен

Оконным переплетом называют устройство рамы или створки, которое разделяет окно. Этим названием могут обозначать также конструкцию всего оконного переплета вместе. Окно состоит из оконной коробки, створок, рамок, декоративных планок и других деталей.

Функциональные возможности

Качественный оконный переплет придает прочность конструкции декоративные функции и легко вписывается в дизайн помещения. Украшение окон, наличниками и ставнями в деревянных домах – особый вид искусства, который хорошо знаком поклонникам фольклорных тенденций в дизайне. Такими декоративными элементами могут быть украшены не только окна с переплетом, но и двери. Конструкция окна очень практична в случае замены поврежденного стекла и позволяет замену отдельных элементов рамы.

Техническое соотношение

Размеры окон должны составлять примерно 1/5-1/8 площади пола для нормального освещения помещений. Если дом располагается в тени, окна могут быть размером больше, на яркой солнечной стороне размер окон можно уменьшить. Рекомендуется делать окна максимально высокими – эту улучшает освещенность здания.

Планирование высоты окон проводится с учетом теплотехнических характеристик всего здания. Если в жилом помещении установлена водяная система отопления (батареи), то подоконник – самая низкая часть окна — должен возвышаться над уровнем пола на 0,7-0,9 м. Самая же высокая часть окна должна отстоять от потолка на 15-25 см, для того, чтобы удобно было разместить карнизы.

Здание должно иметь окна одинаковой величины, это обеспечит оптимальные эстетические пропорции дома. Разумеется, бывают исключения, связанные с индивидуальным архитектурным решениями, и асиметричные особенности могут быть обусловлены нестандартной конструкцией самого дома и комнат в нем.

переплеты и их виды

Оконный блок по ширине лучше всего планировать в диапазоне от полуметра до 2,5 метров, одна створка по ширине не должна превышать 70 см. Форточка, как правило, размещается в верхней части переплета, над полом обычно форточка возвышается на1,7-1,8 м – так, чтобы человеку среднего роста удобно было достать до нее рукой, открыть и закрыть. Размеры форточки планируются в зависимости от площади окна в целом. Чаще всего форточку по размерам делают от 30 см до полуметра.

Двойные оконные переплеты

Окна в деревянном доме могут быть двойными и иметь две оконные рамы. Конструкции створок переплетов могут быть:

  • Внутренними(две створки открывают внутрь комнаты);такая конструкция наиболее удобна для эксплуатации и ухода. Створки, которые открываются внутрь, удобно снимать и подвешивать обратно, протирать и мыть. Даже если окно полностью открыто, сворки не подвергаются воздействию атмосферных явлений – дождя, снега, ветра. Вместе с тем, такая конструкция конструктивно сложна – ее переплеты должны иметь разные размеры, причем внутренний планируется большего размера, наружный – меньшего. Разность размеров в переплетах такой конструкции называется рассветом.
  • Представлять сочетание внутренней конструкции и наружной (одна створка открывается вовнутрь, другая распахивается наружу). Такая конструкция подойдет для одноэтажных деревянных домов, но в многоэтажных домах и коттеджах она неудобна.
  • Подъемными (две створки сдвигаются вверх).

виды коробок окон

Уход за оконными переплетами

Дерево – материал экологически благоприятный, дышащий, создающий позитивную атмосферу и хороший микроклимат в доме. Вместе с тем, натуральное дерево чувствительно к воздействиям, ему свойственно впитывать влагу и быть подверженным разрушениям, поэтому оно требует заботы и ухода. Для защиты от грибков и вредных бактерий деревянные конструкции обрабатывают антисептиком, хорошо продлевает срок службы деревянных конструкций обычная покраска, покрытие лаком. Каждый раз, при осмотре и мытье окон, нужно проверять состояние покрытия, на предмет отшелушивания краски или лака, и проводить косметический ремонт для возникших дефектах.

Видео: Как сделать оконный блок своими руками.

Видео: Деревянный стеклопакет

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 4 =