the main / Floor / Planing parquet with his own hands

Planing parquet with his own hands

Циклевка паркета своими руками фото
Hand scraping of the old parquet

Loved by many parquet floor betrays the design of any room a special charm and chic. But he grows old with time, wears nail polish, several wood dries out and it comes time to repair. The best solution in this case - to invite professional artists with all the necessary tools and equipment, as different wood species and require a different approach to parquet repairs. But if you are confused by, how much is a "pleasure" or not to invite the master for other reasons, can be repaired parquet and with his own hands. If it is very old, were chipped, cracks, irregularities, of course, first of all it is necessary to remove these defects. Recall, more complete version of this repair coating is described in a previous article repair the old flooring with their hands, painted and steps varnish. Be sure to read it after this article.

Scraping old parquet

Parketiny fix shaky, hammering nails on the most hat (and even some buried her in the wood) a small drilled hole.

Creaking floorboard bonded together wooden pins, joiner lubricated or PVA glue and hammered into the hole, drilled at an angle of about 45 ○. After drying glue pin cut neatly.

All defects, as well as places, where nails are hammered or inserted pins, carefully shpaklyuyut mixture of sawdust and varnish, which hereinafter will cover parquet.

Применяем шпаклевочную пасту для паркета фото. Шпаклевка паркетаThe slits between the floorboard can be repaired special paste. Experts recommend to avoid "conflict" of the materials used to apply spackling paste, primer and varnish, produced by the same manufacturer. In order to save paste and sealing of cracks on the efforts it makes sense to use a stencil, which will protect themselves from falling into the boards putty. Depending on the temperature and humidity in the room is dry pasta by half an hour. Then plastered the place to be sanded, Using sandpaper number 100, remove the resulting dust with a vacuum cleaner, if necessary, to remove all traces of putty on wood sandpaper № 120.

We must now decide, whether it is possible in principle to expose your floor sanding. If the thickness you laid floorboard 15 mm, it can be processed by hand five times, 8mm thin - no more than three times.

If you scrape the old parquet you can not or do not want to do, the darkened part of the need to handle large sandpaper to light layer. For removing fine particles of varnish, wipe the treated surface with acetone, Open the glue BF-6 and again treat with acetone.

If you can scrape parquet, then at the slightest opportunity better to entrust this difficult process for professionals, especially, that the cost of such work is quite reasonable. Can, of course, buy an electric car to simplify the process, but their price is high enough, and have to use it very rarely. It is better, in a pinch, rent a car. This will greatly save your time and effort.

Цикля ручная фото

But if, yet, you like scraping the parquet with his own hands, and you are not afraid of dust, the duration of the process and the next significant physical effort, then you can buy in a store building materials ready cycle. She has to work on a lot more convenient, than any homemade devices. It should be taken into account, that the work cycle with a shorter handle, more difficult, but it is much more effective - treatment the result is a higher quality.

Remove the top layer of wood, evenly pressing the cycle and moving it along the wood fibers. In this case, the old parquet scraping be careful, and the surface is smooth. At the same time we should not forget from time to time to sharpen the cutting surface of the cyclic.

Hand scraping parquet

Ручная циклевка паркета фотоProcessed floor portion sprayed or wetted with water, to parquet planing alone was less tiring. Some advise treated area to iron through a damp cloth with a hot iron. To begin the process necessary since the middle of the room and lead a band of a wall. Processed strips should overlap, they should be held continuously from beginning to end. Tsiklyuya old parquet, each band is performed in the forward and reverse direction.

No matter how time-consuming and tedious process of hand-sanding floors, but it is only the next stage of the preparation of the floor to the coating varnish. The next stage - grinding. To rest his hands, tire out in the previous process, grinding can be adapted electric polisher, fixing on the brush emery cloth paper. If the polisher is not, the sandpaper will have to move the foot, which can be harder to press the paper to the floor and speed up the process. Rubber adhesive layer on the reverse side of sandpaper ensure its better adhesion to the footwear.

After that, it remains only to reveal all the varnish, See this stage the link earlier in this article. It should be taken into account, that darkened areas of the wood, who failed to remove sanding, may remain visible after varnishing the old parquet. Several neutralize the difference in color of light and dark areas allows more matt water-based lacquer. See also to begin repairing the apartment, if you are going to make a major renovated one-bedroom apartment, but the thoughts run away, then this article will help.

How much is planing parquet

The average variation in prices ranged from 100 to 300 rubles per square meter. The price depends on the region where you live and the level of professionalism of the masters. Although, You can search the Internet and private professionals with the necessary equipment, they can fix your floor "turnkey". It is advisable to see a photo of the executed works of such masters. But they can get much cheaper, (still less of course with their own hands) the choice is yours. Good luck!

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 + nineteen =

Главная / Все о ремонте / Пол / Циклевка паркета своими руками

Циклевка паркета своими руками

Циклевка паркета своими руками фото
Ручная циклевка старого паркета

Любимый многими паркетный пол предает дизайну любого помещения особый шарм и шик. Но со временем он старится, истирается лак, древесина несколько усыхает и приходит время ремонта. Лучшее решение в этом случае – пригласить профессиональных мастеров со всем необходимым инструментом и оборудованием, так как разные породы древесины требуют и различного подхода к ремонту паркета. Но если вас смущает то, сколько стоит такое «удовольствие» или нет возможности пригласить мастера по другим причинам, можно отремонтировать паркет и своими руками. Если он очень старый, появились сколы, трещины, неровности, конечно, в первую очередь надо устранить эти дефекты. Напомним, более полная версия ремонта этого покрытия изложена в предыдущей статье ремонт старого паркета своими руками, расписаны и этапы покрытия лаком. Обязательно прочтите ее после этой статьи.

Циклевка старого паркета

Расшатавшиеся паркетины закрепляют, забивая гвоздь по самую шляпку (и даже несколько заглубляя ее в древесину) в небольшое просверленное отверстие.

Скрипящие половицы скрепляют между собой деревянными штифтами, смазанными столярным или ПВА клеем и забитыми в отверстие, просверленное под углом около 45○. После засыхания клея штифт аккуратно срезают.

Все дефекты, а также места, где забиты гвозди или вставлены штифты, тщательно шпаклюют смесью опилок и лака, которым в дальнейшем будут покрывать паркет.

Применяем шпаклевочную пасту для паркета фото. Шпаклевка паркетаЩели между паркетными досками можно заделать специальной пастой. Специалисты рекомендуют во избежание «конфликта» используемых материалов применять шпаклевочную пасту, грунтовку и лак, выпускаемые одним производителем. С целью экономии пасты и усилий на заделку щелей имеет смысл использовать трафарет, который позволит защитить сами половицы от попадания шпаклевки. В зависимости от температуры и влажности в комнате паста высохнет через полчаса-час. Тогда зашпаклеванные места следует зашлифовать, используя наждачную бумагу № 100, удалить образовавшуюся пыль пылесосом, при необходимости удалить все следы шпаклевки на древесине наждачной бумагой № 120.

Теперь следует решить, можно ли в принципе ваш пол подвергать циклевке. Если толщина уложенной у вас паркетной доски 15 мм, то ее можно обрабатывать вручную пять раз, тонкие 8-миллиметровые – не более трех раз.

Если циклевать старый паркет нельзя или вы не хотите этого делать, то потемневшие части надо обработать крупной наждачной бумагой до светлого слоя. Для удаления мелких частиц лака, обработанные поверхности протрите ацетоном, вскройте клеем БФ-6 и еще раз обработайте ацетоном.

Если паркет можно циклевать, то при малейшей возможности лучше поручить этот непростой процесс профессионалам, тем более, что стоимость таких работ вполне доступная. Можно, конечно, купить электрическую машину для упрощения процесса, но цена их достаточно высокая, а использовать ее придется крайне редко. Лучше, в крайнем случае, взять машину напрокат. Это позволит значительно сэкономить ваше время и силы.

Цикля ручная фото

Но если, все же, вам по душе циклевка паркета своими руками и вас не пугают пыль, длительность самого процесса и предстоящие значительные физические усилия, то приобретите в магазине строительных материалов готовую циклю. Ею работать на много удобнее, чем любыми самодельными приспособлениями. При этом следует учесть, что работать циклей с ручкой более короткой, несколько труднее, но намного эффективнее – результат обработки получается более качественный.

Снимайте верхний слой древесины, равномерно нажимая на циклю и двигая ее вдоль древесных волокон. В этом случае циклевка старого паркета будет аккуратной, а поверхность гладкой. При этом не следует забывать время от времени затачивать режущую поверхность цикли.

Ручная циклевка паркета

Ручная циклевка паркета фотоОбрабатываемый участок пола сбрызгивают или смачивают водой, чтобы циклевка паркета самостоятельно была менее утомительной. Некоторые советуют обрабатываемый участок прогладить через влажную тряпку горячим утюгом. Начинать процесс надо начиная с середины комнаты и вести полосу к стене. Обрабатываемые полосы должны перекрывать друг друга, их нужно проходить непрерывно от начала до конца. Циклюя старый паркет, каждую полосу выполняют в прямом и обратном направлении.

Как бы ни был длителен и утомителен процесс ручной циклевки полов, но это только очередной этап подготовки пола к покрытию лаком. Следующая стадия – шлифовка. Чтобы дать отдых рукам, натрудившимся при предыдущем процессе, для шлифовки можно приспособить электрический полотер, закрепив на щетке наждачную бумагу на тканевой основе. Если же полотера нет, то наждачную бумагу придется передвигать ногой, которой сильнее можно прижать бумагу к полу и ускорить процесс. Слой резинового клея на обратной стороне наждачной бумаги обеспечит ее лучшее сцепление с обувью.

После этого осталось только вскрыть все лаком, смотрите этот этап по ссылке в начале статьи. При этом следует учесть, что потемневшие участки древесины, которые не удалось удалить циклевкой, могут остаться заметными после покрытия старого паркета лаком. Несколько нивелировать разницу в цвете светлых и более темных участков позволяет матовый лак на водной основе. Смотрите так же с чего начать ремонт квартиры, если собираетесь сделать капитальный ремонт двухкомнатной квартиры, но мысли разбегаются, то эта статья поможет.

Сколько стоит циклевка паркета

В среднем разброс цен колеблется от 100 до 300 рублей за метр квадратный. Цена зависит от региона Вашего проживания и уровня профессионализма мастеров. Хотя, можете поискать в интернете и частных специалистов с необходимым оборудованием, они могут починить ваше напольное покрытие «под ключ». Желательно посмотреть фото выполненных работ таких мастеров. Зато у них может выйти гораздо дешевле, (еще дешевле своими руками конечно) выбор за Вами. Удачи!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − девять =