the main / All the repair / Ceiling / We do multilevel plasterboard alone

We do multilevel plasterboard alone

Self-assemble multilevel plasterboard easy. Enough to have a bit of experience and perform all the steps in sequence assembly. But should warn, that the lower ceiling levels are marked on the smoothed surface. Therefore, if the ceiling height in the room is insufficient for leveling plasterboard, you may have to leave the main ceiling as the top-level, pre-straightened his plastering, or filler.

Preparing the ceiling

Initially, with the ceiling need remove old paint or whitewash. If you were glued panels, they must be removed and cleaned the ceiling surface of the adhesive residue. If there was a suspended ceiling, he understands, removed all fasteners and other items. if the original curved ceiling base to be preassembled sibling ceiling.

Partitioning top level

Partitioning starts from the horizontal spacing. It uses a laser level. You can also use water, but the laser is more convenient and faster.

The device must be put at the center of the room, turn and wait until the beam rest. Next, the laser is directed alternately in the corners of the room, and made a mark on each of the converging walls.

According to the obtained risk kicking horizontal lines using paint cord. He stretched tight between the angles, then slightly pulled away from the wall and released, to produce cotton. As a result, the wall is clear trail. For horizontal base this operation must be repeated for all the walls.

Since the first level - leveling, it should be as close as possible to the main ceiling. To determine its location, you need to find the low angle, Why Gaugeable distance from the ceiling to the horizontal base. Where it is the smallest, and there will be the desired angle.

Now, to get a line of the first level of the ceiling must be:

  • put results on the corner of the ceiling 4-5 cm (PP-thickness plus clearance profile 1-2 cm.);
  • measure the distance from the base to the horizontal made on converging walls mark;
  • postpone this distance in the other corners;
  • connect the received tag, having beaten off the line masking cord.

Video:

Next, ceiling profiles identify fastening point. For this:

  • Ceiling mark increments are placed along the long wall 400-600 mm. The layout should begin on the shortest wall in the room;
  • is marking the second, parallel to the wall from the same side, as in the previous step;
  • the resulting compound of marks, obtained by parallel lines, along which are planned suspension point increments fixing 700 mm.

Suspensions are set perpendicular to the lines using anchor-wedges.

When mounting the ceiling multilevel intermediate step between the first stack frame profiles should not exceed 400 mm, because he will be an additional burden. Besides, such a step makes it possible to install additional embedded under the mounting structure of the second tier.

The next step - the installation of ceiling profiles. They are inserted into the guide wall profile and are attached to the suspensions. To the bottom faces of all the PP-profiles are in the same horizontal plane of the fishing line can be pulled or use rail-rule. In this case, first exhibited intermediate profiles, which will serve as a Beacon. They had already aligned the remaining PP-Profile.

Perpendicularly mounted profiles crabs attached stiffeners. They are also used PP-profile. Stiffeners should be located on the site of the planned joints sheets of drywall. Necessary information, how to work correctly and quickly to the profile.

At this stage installed embedded frame profile under the second level, so how to fix it directly to the drywall can not be. Mortgages are set according to the drawing, in a pre-planned locations.

At the first tier frame is ready and it can sew gypsum boards. Thus under each splice must be frame member. by the way, important tips on how to avoid the appearance of cracks in the ceiling of GCR.

The video shows how, as the curved profile to the ceiling properly

Video:

Mounting the second and subsequent levels

From the upper deck at the height of the walls needed postponed, and fixed guide profiles. Thus it is necessary to take into account the thickness of the gypsum board.

By drawing sheets existing top-level partitioning the contour of the lower plasterboard. Along these lines are fixed in advance prepared billet PN Profile. For straight sections - just pieces of required length. For curved - profile necessary to cut and bent to the desired shape. Between the guide ribs are also set.

Now the side walls are made of the second tier box. For this drywall cut strip width required with the thickness of the GCR. These bands are fixed on the already established circuit. These free edge of the inner side are fastened with screws FN Profile, that, in turn connected to the wall to provide additional profiles.

the lower layer frame is ready. He sutured plasterboard as well as top tier.

Subsequent levels are performed by the above described sequence. Further videos show more details build two two-level ceiling of technology. In order to know how much material is required at the ceiling, use online calculator, it will help to purchase the right amount of material. Next video examples to help.

Video:

Video:

Video:

The design of the two-level ceiling of plasterboard

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 1 =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Делаем многоуровневый потолок из гипсокартона самостоятельно

Делаем многоуровневый потолок из гипсокартона самостоятельно

Самостоятельно собрать многоуровневый потолок из гипсокартона несложно. Достаточно иметь немного опыта и выполнять все этапы монтажа последовательно. Но следует сразу предупредить, что нижние потолочные уровни размечаются на выровненной поверхности. Поэтому если высота потолка в помещении недостаточна для выравнивания гипсокартоном, возможно придется оставить в качестве верхнего уровня основной потолок, предварительно выправив его штукатуркой, или шпатлевкой.

Подготовка потолка

Вначале с потолочного перекрытия нужно убрать старую краску или побелку. Если были приклеены панели, то их необходимо снять и очистить поверхность потолка от следов клея. Если имелся натяжной потолок, то он разбирается, удаляется весь крепеж и другие элементы. если первоначально основание потолка кривое предстоит  предварительно собрать одноуровневый потолок.

Разметка верхнего уровня

Разметка начинается с отбивки горизонтали. Для этого используется лазерный уровень. Можно воспользоваться и водяным, но лазерным удобнее и быстрее.

Прибор необходимо поставить в центр помещения, включить и дождаться пока луч успокоится. Далее лазер направляется поочередно в углы комнаты, и делаются отметки на каждой из сходящихся стен.

По полученным рискам отбиваются горизонтальные линии при помощи малярного шнура. Он туго натягивается между углами, затем немного оттягивается от стены и отпускается, чтобы произвести хлопок. В результате на стене остается четкий след. Для получения базовой горизонтали эту операцию нужно повторить по всем стенам.

Поскольку первый уровень – выравнивающий, он должен находиться как можно ближе к основному потолку. Чтобы определить его расположение, необходимо найти самый низкий угол, для чего промеряется дистанция от потолочного перекрытия до базовой горизонтали. Где она наименьшая, там и будет искомый угол.

Теперь, чтобы получить линию потолка первого уровня необходимо:

  • отложить в найденном углу от потолка 4-5 см (толщина ПП-профиля плюс зазор в 1-2 см.);
  • замерить расстояние от базовой горизонтали до сделанной на сходящихся стенах отметки;
  • отложить эту дистанцию в остальных углах;
  • соединить полученные метки, отбив линии малярным шнуром.

Видео: Монтаж гипсокартона второй уровень. Двухуровневый потолок. Plasterboard installation/Gyprock

Далее необходимо наметить точки крепления потолочных профилей. Для этого:

  • на потолке вдоль длинной стены ставятся метки с шагом 400-600 мм. Разметку следует начинать от самой короткой стены в помещении;
  • делается разметка на второй, параллельной стене начиная с той же стороны, что и в предыдущем шаге;
  • в результате соединения отметок, получаются параллельные линии, вдоль которых намечаются точки фиксации подвесов с шагом 700 мм.

Подвесы устанавливаются перпендикулярно линиям при помощи анкер-клиньев.

При монтаже многоуровневого потолка шаг между промежуточными профилями каркаса первого яруса не должен превышать 400 мм, поскольку он будет нести дополнительную нагрузку. Кроме того, такой шаг дает возможность установки добавочных закладных под крепление конструкции второго яруса.

Следующий шаг – монтаж потолочных профилей. Они вставляются в направляющие настенные профиля и крепятся к подвесам. Чтобы нижние грани всех ПП-профилей были в одной горизонтальной плоскости можно натянуть леску или же воспользоваться рейкой-правилом. В этом случае, вначале выставляются промежуточные профили, которые будут выполнять роль маячковых. По ним уже выравниваются оставшиеся ПП-профиля.

Перпендикулярно смонтированным профилям крабами крепятся ребра жесткости. Для них используется также ПП-профиль. Ребра жесткости должны быть расположены на месте планируемых стыков листов гипсокартона. Нужная информация, как правильно и быстро работать с профилем.

На этом же этапе устанавливаются закладные профиля под каркас второго уровня, так как крепить его непосредственно к гипсокартону нельзя. Закладные устанавливаются согласно чертежу, в заранее намеченных местах.

На этом каркас первого яруса готов и его можно зашивать гипсокартонными листами. При этом под каждым стыком должен находиться элемент каркаса. Кстати, важные советы как избежать появление трещин на потолке из ГКЛ.

На видео показаны способы, как изогнуть профиль для потолка правильно

Видео: монтаж гипсокартона, виды «змеек» для круглых бортиков.

Монтаж второго и последующих уровней

От верхнего яруса на стенах откладывается необходимая высота, и фиксируются направляющие профили. При этом необходимо учитывать толщину гипсокартонного листа.

По имеющемуся чертежу на листах гипсокартона верхнего уровня размечается контур нижнего. По этим линиям крепятся заранее подготовленные заготовки из ПН профиля. Для прямолинейных участков – просто отрезки необходимой длины. Для криволинейных – профиль необходимо подрезать и изогнуть до нужной формы. Между направляющими также устанавливаются ребра жесткости.

Теперь изготавливаются боковые стенки короба второго яруса. Для этого из гипсокартона нарезаются полосы необходимой ширины с учетом толщины ГКЛ. Эти полосы фиксируются на уже установленный контур. К их свободной кромке с внутренней стороны крепятся саморезами ПН-профиля, которые, в свою очередь соединяются с настенными направляющими дополнительными профилями.

Каркас нижнего уровня готов. Он зашивается гипсокартоном так же как и верхний ярус.

Последующие уровни выполняются по описанной выше последовательности. Дальнейшее видео более подробно покажет технологию сборки двух двухуровневого потолка.  Для того чтобы узнать сколько потребуется материала на потолок, воспользуйтесь калькулятором онлайн, он поможет закупить нужное количество материала. Далее видео примеры в помощь.

Видео: потолок 6. Классический, монтаж из гипсокартона, белый вариант. Gypsum ceiling.

Видео: Секреты Монтажа Гипсокартона. Как Сделать Двухуровневый Потолок Из Гипсокартона.

Видео: двухуровневый потолок из гипсокартона на кухне

Дизайн двухуровневых потолков из гипсокартона

Видео: Красивые гипсокартонные потолки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =