the main / Video Repair / Wiring in the video apartment

Wiring in the video apartment

Электропроводка в квартире своими руками видео, фото
Wiring in apartment with his hands

It is believed, that consumes an average modern apartment near 8 kilowatt. so, you should use the automatic switch on 40 ampere. It's enough, to protect against overload and short-circuit current. RCD (t.n. OUZO) needed to protect people from electrical shocks, as well as in the races of the supply voltage. Most often set 2 OUZO, one - to the leakage current on 10 milliampere (For bathroom) and the second - 30 milliampere (for the female group). To learn more about the proper installation and can be in the article about RCD.

A wire is selected on the assumption, that the load on it shall not be higher 8 A / sq mm. For the female group is enough solid copper provoda1,27 mm in diameter.

You should carefully consider the scheme wiring runs, To safely carry out wiring in the apartment, and video tips below will help in this. Should be considered, shtroblenie that the walls should be minimal, tracks should not overlap. Wiring is routed only to the horizontal and vertical straight lines. The apartments usually do concealed wiring, located in Stroebe - 1,5 – 2 centimeter recess. Shtroblenie walls made of disk grinding machine. Is used in this diamond cutting disc. Adapters for mounting and junction boxes punch puncher. Wiring attached alabaster solution every 25 cm - 30 cm. Installation jacks and fixed alabaster. It is impossible to save on wire length - it should be enough to free all the necessary connections. Isolate the joints better shrink tubing or PVC tape. It is forbidden to directly connect wires of different metals - only through terminal blocks. Also not recommended for use when connecting stranding. With time, in field twists the wire becomes increased fragility. Better use with active solder fluxes type zinc chloride.

All places of any of the wires are placed in the distribution boxes, without exception,. Also, be aware, what concealed wiring in the apartment, made with their own hands, or going under plasterboard, siding or clapboard, It must lie in a protective sleeve.

Grooves under the socket or switch does not go above it. Installation boxes, plastic is better to take - they provide a tight fit. Calculating the number of outlets - 1 socket 6 square meters of floor space. Switches and sockets are best positioned at a height 75 -80 cm. sex.

All work carried out on the dead network. Connecting machines to power only after checking the entire network.

Wiring in an apartment with their hands Video

Video:

See another video "How to replace sockets and switches”. It will be useful to view all, who is faced with this and do not know how the wiring in an apartment, video boards are attached below.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty + nine =

Главная / Видео по ремонту / Электропроводка в квартире видео

Электропроводка в квартире видео

Электропроводка в квартире своими руками видео, фото
Электропроводка в квартире своими руками

Считается, что в среднем современная квартира потребляет мощность около 8 киловатт. Значит, стоит использовать автоматический выключатель на 40 ампер. Этого достаточно, чтобы защититься от перегрузок и тока при коротком замыкании. Устройства защитного отключения (т.н. УЗО)  нужны чтобы защитить людей от электротравм, а так же при скачках питающего напряжения. Чаще всего устанавливаются 2 УЗО, один — с током утечки на 10 миллиампер (для ванной) и второй — 30 миллиампер (для розеточной группы). Узнать более подробно о правильном  монтаже и  можно в статье про УЗО.

Сам провод выбирают исходя из того, что нагрузка на него не должна быть выше 8 А/мм кв. Для розеточной группы вполне достаточно одножильного медного провода1,27 мм в диаметре.

Следует тщательно продумать  схему трасс проводки, чтоб безопасно осуществить монтаж электропроводки в квартире, а видео советы чуть ниже в этом помогут. Необходимо учитывать, что штробление стен должно быть минимальным, трассы не должны пересекаться. Электропроводка прокладывается только горизонтальными и вертикальными прямыми линиями. В квартирах обычно делают скрытую проводку, расположенную в штробе – 1,5 — 2 сантиметровом углублении. Штробление стен производится дисковой шлиф машиной. Используют при этом алмазный отрезной круг. Гнёзда для установочных и распределительных коробок пробивают перфоратором. Проводка крепится раствором алебастра каждые 25 см — 30 см. Монтажные гнёзда также закрепляются алебастром. Нельзя экономить на длине провода – его должно хватать для свободного проведения всех необходимых соединений. Изолировать места соединений лучше термоусадочной трубкой либо лентой ПВХ. Запрещается напрямую соединять провода из разных металлов – только через клеммные колодки. Также не рекомендуется использовать скрутки при соединении. Со временем, в местах скруток провод приобретает повышенную ломкость. Лучше применять пайку с активными флюсами типа хлористого цинка.

Все места любых соединений проводов размещаются в распределительных коробках  без исключения. Также следует помнить, что скрытая электропроводка в квартире, сделанная своими руками или идущая под гипсокартоном, сайдингом или же вагонкой, должна лежать в защитном рукаве.

Штроба под розетку или выключатель не должна идти выше него. Установочные коробки лучше брать пластиковые – они обеспечивают более  плотную фиксацию. Расчёт количества розеток  — 1 розетка на 6 квадратных метров площади помещения. Выключатели и розетки лучше всего располагать на высоте 75 –80 см. от пола.

Все работы ведутся на обесточенной сети. Подключение к автоматам питания только после проверки всей сети.

Электропроводка в квартире своими руками видео

Видео: Электропроводка современной квартиры. Взгляд изнутри

Смотрите еще одно видео “Как правильно заменить розетки и выключатели”. Будет полезно к просмотру всем, кто с этим сталкивается и не знает как осуществляется монтаж электропроводки в квартире, видео советы прилагаются ниже.

Видео: электропроводка своими руками 04

 

Видео: электропроводка своими руками 05

Видео: электропроводка своими руками 10

Видео: электропроводка своими руками 03

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =