the main / All the repair / Walls / The finish coating and deposition characteristics

The finish coating and deposition characteristics

Plastered of walls and ceilings in several steps: initially applied base layer, primer, then apply a finishing layer, sometimes by double Shpatlevanie. The upper layer of finish are presented the most essential requirements: it should be exactly the previous, and resistant to external influences. Besides, finishing coat should not consist of the filler fractions with more substances 0,5 mm.

Why finish plaster walls

Putty used for leveling walls indoors and outdoors. trained over

The finish coat is applied on top of the previous layer, and must be perfectly flat
The finish coat is applied on top of the previous layer, and must be perfectly flat

Nost used as the basis for other materials, eg, under the wallpaper or paintable. Finishing coat is a finishing, so it is important, that it has a smooth surface.

The desired properties are provided by fine grinding of the components of the material. It has the best quality finish putty, prepared from filler fines to 0,15 mm: when applied to the surface of the wall, it can not even grind. According to the chemical composition of filler virtually indistinguishable for the finishing work on the material for basic and intermediate shpatlevanija, the only difference is in the amount of material fractions.

The choice of fillings

All kinds of fillers, depending on the manufacturing material, divided into three groups:

  • gypsum - its application is executed finish plaster walls in rooms with low humidity. Plaster - it is not water-resistant material, bathrooms, shower rooms, in the kitchen and bathrooms finish based on it will come quickly into disrepair. Advantages of plaster filler - no shrinkage and increased drying speed;
  • cement - suitable for treating areas with high levels of humidity. It has improved water resistance, It has a small shrinkage during solidification;
  • acrylic;
  • Polymer - option for rooms with normal humidity. Well and dries quickly, firmly held on the wall surfaces. The minimum thickness of one layer of only the surfacing 0,2 mm. Prepared on the basis of polymers putties have only one drawback - a very high price.

The second important component of the putty - Lime. Important, to its size corresponds with the size fractions basics fractions, otherwise the mixture will turn out poor quality.

For self-repair facilities best suited polymeric filler. It has a high viscosity and has good adhesion, thereby finishing puttying walls will perform at the first attempt, even without possessing the necessary experience.

The technology of applying the finish plastering

Application of the finishing plastering is carried out only over starting or intermediate trim. The top thin layer of material must have a thickness of not more 1-3 mm, and, than it is thinner, all the better. Start working only a day later after, the previous layer material was applied.

Before applying the finish plaster, It is required to prepare tools - large and small spatulas. The first is suitable for decoration broadsides, and the second - for the hard to reach places. Putty is applied sweeping movements, spatula firmly pressed against the wall surface. The direction of motion spatula should not coincide with the direction, which was selected when creating the previous layer. For each treatment portion is carried out several times a tool, material layer to get a perfect smooth.

There is another application technique, that is, that the first filler is applied to the wall of short strokes into one reservoir. When it dries, controlling layer applied.

Stages and the order of work

The first stage - preparatory. Dry putty mixture is diluted with water for, to yield a solution desired consistency. To perform this job, use a special container of suitable size: first it is poured cold tap water, powder and then added in the proportion, that is listed on the packaging. The mixture was stirred using a mixer.

When rotating mixer blade will strike the container bead, and before, how to apply the finish plaster wall, in solution may show dirt particles, are there because of this fall. To avoid this, it is recommended to thoroughly wash the dishes before preparing the fillings. Also, do not use metal containers, because they can rust, and pieces of dross mixture will be. The best option - clean plastic utensils.

Video:

If you do not have time to prepare the material, in the hardware store you can buy already liquefaction mixture. It costs about 20% expensive, than dry powder. detail how to choose a ready-made filler.

The next step - applying putty directly on the surface of the wall. To do the job properly, It encouraged to review the educational video. The rollers on the specific examples shown, what a finish coat, and how to properly use.

Putty, having in its composition with a fraction of a compound 0,15 mm, after drying needs grouting. Usually used for this skin grain 150. The processing will be eliminated minor defects, which spoil the texture and surface appearance. If selected for repair putty, consisting of materials fraction less 0,15 mm, the additional finish, probably, need not: this material forms a homogenous plastic mixture, which upon drying forms a virtually defect.

Videos about fineshnoy plastered walls

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × five =

Главная / Все о ремонте / Стены / Финишная шпаклевка и особенности нанесения

Финишная шпаклевка и особенности нанесения

Шпаклевка стен и перекрытий осуществляется в несколько этапов: сначала наносится базовый слой, грунтовка, затем наносим финишный слой, иногда производится двойное шпатлевание. К верхнему слою отделки предъявляются наиболее существенные требования: он должен быть ровнее предыдущих, а также устойчивым к внешним воздействиям. Кроме того, финишная шпаклевка не должна состоять из наполнителя с фракциями веществ более 0,5 мм.

Зачем нужна финишная шпаклевка стен

Шпаклевки применяются для выравнивания стен внутри и снаружи помещений. Подготовленная поверх

Финишная шпаклевка наносится поверх предыдущего слоя, и должна быть идеально ровной
Финишная шпаклевка наносится поверх предыдущего слоя, и должна быть идеально ровной

ность используется в качестве основы под другие материалы, например, под обои или под покраску. Финишный слой является чистовым, поэтому важно, чтобы он имел гладкую поверхность.

Нужные свойства обеспечиваются за счет мелкого помола составляющих компонентов материала. Наилучшими качествами обладает шпатлевка финишная, приготовленная из наполнителя мелких фракций до 0,15 мм: при нанесении на поверхность стены, ее можно даже не шлифовать. По химическому составу шпатлевки для финишных работ практически ничем не отличаются от материалов для проведения базового и промежуточного шпатлевания, единственное различие материалов состоит в размере фракций.

Выбор шпатлевки

Все виды шпатлевок, в зависимости от материала изготовления, подразделяются на три группы:

  • гипсовая – с ее применением выполняется финишная шпаклевка стен в помещениях с низкой влажностью. Гипс – это не водостойкий материал, в ванных, душевых комнатах, на кухне и в санузлах отделка на его основе быстро придет в негодность. Преимущества гипсовой шпатлевки – отсутствие усадки и повышенная скорость засыхания;
  • цементная – подходит для обработки помещений с высоким уровнем влажности. Обладает повышенной водостойкостью, имеет небольшую усадку при затвердевании;
  • акриловую;
  • полимерная – вариант для помещений с нормальной влажностью. Хорошо и быстро засыхает, крепко удерживается на поверхности стен. Минимальная толщина одного отделочного слоя составляет всего 0,2 мм. Приготовленные на основе полимеров финишные шпаклевки имеют всего один недостаток – очень высокую цену.

Второй важный компонент шпаклевок – известь. Важно, чтобы размер ее фракций соответствовал размеру фракций основы, иначе смесь получится низкокачественной.

Для самостоятельного ремонта помещений лучше всего подходит полимерная шпатлевка. Она имеет повышенную вязкость и отличается хорошей адгезией, благодаря чему финишное шпаклевание стен получится выполнить с первой попытки, даже не обладая нужным опытом.

Технология нанесения финишной шпаклевки

Нанесение финишной шпаклевки осуществляется только поверх стартовой или промежуточной отделки. Верхний тонкий слой материала должен иметь толщину не более 1-3 мм, причем, чем он тоньше, тем лучше. Приступать к работе можно только спустя сутки после того, как был нанесен предыдущий пласт материала.

Перед тем как наносить финишную шпаклевку, требуется подготовить инструменты – большой и малый шпатели. Первый подходит для отделки широких поверхностей, а второй – для труднодоступных мест. Шпатлевка наносится размашистыми движениями, шпатель плотно прижимают к поверхности стены. Направление движения шпателя не должно совпадать с направлением, которое было выбрано при создании предыдущего слоя. По каждому обрабатываемому участку проводят инструментом несколько раз, чтобы слой материала получился идеально гладким.

Есть еще одна техника нанесения, которая заключается в том, что сначала шпаклевку наносят на стену короткими мазками в один пласт. Когда он высохнет, наносится контрольный слой.

Этапы и порядок проведения работ

Первый этап – подготовительный. Сухую шпаклевочную смесь разбавляют водой для того, чтобы получить раствор необходимой консистенции. Чтобы выполнить эту работу, используют специальную емкость подходящего размера: сначала в нее наливают холодную водопроводную воду, а затем добавляют порошок в той пропорции, что указана на упаковке. Смесь взбалтывают с помощью миксера.

При вращении лопасти миксера будут ударяться о борта емкости, и перед тем, как наносить финишную шпаклевку на стену, в растворе могут обнаружиться частицы грязи, которые туда из-за этого попадут. Чтобы этого избежать, рекомендуется тщательно вымыть посуду перед приготовлением шпатлевки. Также не стоит использовать металлические емкости, поскольку они могут проржаветь, и в смеси окажутся кусочки окалины. Лучший вариант – чистая пластиковая посуда.

Видео: Пошаговая инструкция приготовления шпаклевки.

Если нет времени готовить материал, в строительном магазине можно приобрести уже разжиженную смесь. Она стоит примерно на 20% дороже, чем сухой порошок. Подробно как выбрать готовую шпаклевку.

Следующий этап – непосредственно нанесение шпаклевки на поверхность стены. Чтобы правильно выполнить эту работу, рекомендуется ознакомиться с учебным видео. В роликах на конкретных примерах показано, что такое финишная шпаклевка, и как ее правильно использовать.

Шпатлевка, имеющая в своем составе соединения с фракцией более 0,15 мм, после высыхания нуждается в затирке. Обычно для этого используется шкурка зернистости 150. В результате обработки будут устранены мелкие дефекты, которые портят фактуру и внешний вид поверхности. Если для ремонта выбрана шпатлевка, состоящая из материалов фракции меньше 0,15 мм, то дополнительная отделка, скорее всего, не потребуется: такой материал образует однородную пластичную смесь, которая при высыхании практически не образует дефектов.

Видео о финешной шпаклевке стен

Видео: Приемы финишного шпаклевания

Видео: Шпаклёвка стен под обои (финишная шпаклёвка)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − один =