the main / All the repair / doors / Where applicable the door laminated PVC?

Where applicable the door laminated PVC?

laminated doors (PVC) used frequently: they are well suited to modern interiors, They differ from the wood more attractive appearance, which persists for a long time. Products have a number of advantages and benefits, are worth considering in more detail.

Features laminated structures

studying, which door is better, PVC or laminated, you must first study the characteristics of products, evaluate the pros and cons. Laminated products have a number of significant differences from normal PVC doors. Lamination is a thin film, that covers the door leaf, protecting it from damage and giving the desired appearance. Typically, interior doors with PVC coating is easy to distinguish from products, made from other materials, eg, wood.

Interior doors with PVC coating

Laminate and PVC is often referred to as one group of goods, so as PVC - a kind of cover, capable of creating a laminated surface. But the specifications in different materials, Therefore, products made of them should belong to different types.

doors, coating which - PVC film, arranged quite simply. The basis of the web acts, which may be made of any material, manufacturers usually take as the basis of MDF. The product may consist of several elements, which can be connected to each other is difficult enough, if he required by the design. Thereafter, by means of hot-pressing the film onto the web is applied. Thanks to the features on the door surface technology appears bubbles, separation or other effects, affecting the appearance design.

doors, coating

How does the door of PVC?

choosing a door, PVC or laminated, what's better, We need to study the characteristics of products of different manufacturers. The web may be substantially different in quality, since you can use a variety of materials for it. To create more affordable products manufacturers use thin MDF sheets, which are attached to a wooden frame. To create a frame is usually used glued timber from pine: it is the most inexpensive and lightweight material. Higher quality ones doors, are made of plywood or chipboard, however, they can be used only in those areas, where the humidity is minimal.

What doors better, PVC or laminated

Doors with PVC coating can have voids: they are usually filled with the help of cardboard. The design helps to better insulate sound and heat, thus it becomes much more difficult and almost does not affect the use of cardboard inserts in the final product cost.film door

If the model is more expensive, it can be applied to a one-piece sheet MDF. This door is better to isolate noise and better at trapping heat in the room. There are models of interior doors, filled with polystyrene foam: This is done to insulate the structure. MDF door with PVC coating may have laths. For this, use thinner sheet, glass or mirrored surface. After that, the base is glued laminated products; PVC can be used.

What can be used films?

studying, They differ from laminated PVC doors, pay attention to the particular laminating films. This figure is the main difference of products: on, a film quality, depends on the, how long a product, its appearance, the conditions in which you can operate the door.

interior doors MDF-film can be as follows:

  • paper. This design is less costly in all, the basis of the product is paper. Such a film is inexpensive, but should take into account, she is afraid of exposure to moisture, destroyed by contact with detergents, sensitive to mechanical damage and generally serves as a short-lived. These doors are used as temporary partitions, can be used for business premises, if they do not wet.
  • Melaminovaya. In fact, it is the same paper door, but it differs from the previous presence of the layer of melamine. This material helps to protect the door from rapid wear, it is resistant to UV radiation, mechanical damage, but the product moisture still do not like.
  • fiberglass tape. It has a high resistance to wear, repels moisture, It can be used for almost any premises, but the cost of such material is high enough. doors, PVC film coated fiberglass, at a price comparable to the production of veneer wood or low-cost.
  • Bichromate film is relatively high quality pictures, it can not withstand the severe mechanical stresses, However, it is not afraid of water and can protect the door leaf it, so the door, coated with a material, It is well suited for use in kitchens and bathrooms. The film is not afraid of exposure to ultraviolet radiation, products covered by it can be washed using conventional detergents. Outwardly, it looks like a veneer, and it can imitate, cost film cheaper veneer.
  • polyvinylchloride. Interior doors, laminated PVC, quite often covered with a film. Its main feature is the ability to repel moisture, the film is suitable for doors, which are used regularly. Manufacturers offer a wide choice of colors, buyers in addition attracts an affordable price. PVC film features a large variety of colors, ability to repel moisture and resist mechanical stress.

laminated doors (PVC)

choosing, which door is better, PVC or laminated, pay attention to the advantages and disadvantages. Laminate models are cheaper than solid PVC, They have a rich palette of colors, can mimic other materials, such, as a tree, leather, a rock. Qualitative film can protect the door leaf from moisture. The doors are lightweight. The disadvantage is the low strength of the films, inability to remove scratches, Many films are peeled off, fear of moisture or ultraviolet.

Choosing laminated doors or PVC, primarily focus must be on quality. If the door will be used infrequently and is an interior element, the laminated suit, if you plan to harsh and a higher quality, better to give preference to PVC.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine − 8 =

Главная / Все о ремонте / Двери / Где применяются двери ламинированные ПВХ?

Где применяются двери ламинированные ПВХ?

Двери ламинированные (ПВХ) используются достаточно часто: они хорошо подходят к современным интерьерам, отличаются от деревянных более привлекательным внешним видом, который сохраняется длительное время. Изделия имеют ряд достоинств и преимуществ, которые стоит рассмотреть более подробно.

Особенности ламинированных конструкций

Изучая, какие двери лучше, ПВХ или ламинированные, необходимо в первую очередь изучить особенности продукции, оценить плюсы и минусы. Ламинированные изделия имеют ряд существенных отличий от обычных дверей ПВХ. Ламинация представляет собой тонкую пленку, которая покрывает дверное полотно, защищая его от механических повреждений и придавая желаемый внешний вид. Обычно межкомнатные двери с покрытием ПВХ несложно отличить от изделий, выполненных из других материалов, например, дерева.

Межкомнатные двери с покрытием ПВХ

Ламинат и ПВХ часто относят к одной группе товаров, так как поливинилхлорид – это разновидность покрытия, способного создать ламинированную поверхность. Но технические характеристики у материалов различные, поэтому изделия из них следует относить к разным типам.

Двери, покрытие которых – пленка ПВХ, устроены довольно просто. Основой выступает полотно, которое может быть изготовлено из любого материала, обычно производители берут за основу МДФ. Изделие может состоять из нескольких элементов, которые можно соединить между собой достаточно сложно, если того требует дизайн. После этого при помощи горячего прессования на полотно наносят пленку. Благодаря особенностям технологии на поверхности двери не появится пузырьков воздуха, расслоения или других эффектов, влияющих на внешний вид конструкции.

Двери, покрытие

Как устроена дверь из ПВХ?

Выбирая двери, ПВХ или ламинированные, что лучше, нужно изучить особенности продукции разных производителей. Полотно может существенно отличаться по качеству, так как можно использовать для него разнообразные материалы. Для создания более доступного по цене изделия производители применяют тонкие листы МДФ, которые прикрепляются к деревянному каркасу. Для создания каркаса используется обычно клееный брус из сосны: это наиболее дешевый и легкий материал. Более высокие по качеству те двери, которые изготовлены из фанеры или ДСП, однако использовать их можно только в тех помещениях, где влажность минимальна.

Какие двери лучше, ПВХ или ламинированные

 

Двери с ПВХ покрытием могут иметь пустоты: их обычно заполняют при помощи картона. Конструкция помогает лучше изолировать звук и тепло, при этом становится не намного тяжелее и почти не отражается применение картонных вставок на конечной стоимости изделия.пленка на дверях

Если модель более дорогая, для нее могут применять цельный лист МДФ. Такая дверь лучше изолирует шум и лучше удерживает тепло в комнате. Существуют модели межкомнатных дверей, наполненные пенополистиролом: это сделано с целью утеплить конструкцию. Двери МДФ с ПВХ-покрытием могут иметь декоративные вставки. Для этого применяют более тонкий лист, зеркальные поверхности или стекла. После этого на основание изделия наклеивается ламинат; может быть использовано ПВХ.

Какие могут использоваться пленки?

Изучая, чем отличаются двери ПВХ от ламинированных, стоит обратить внимание на особенности ламинирующих пленок. Этот показатель и является основным отличием изделий: от того, какого качества пленка, зависит то, сколько прослужит изделие, его внешний вид, в каких условиях можно эксплуатировать дверь.

Двери межкомнатные с МДФ-пленкой могут быть следующими:

  • Бумажная. Такая конструкция обходится дешевле всего, основой изделия является бумага. Такая пленка стоит недорого, но следует учесть, что она боится воздействия влаги, разрушается при контакте с моющими средствами, подвержена механическим повреждениям и в целом служит недолго. Такие двери применяют в качестве временных перегородок, могут использовать для хозяйственных помещений, если они не влажные.
  • Меламиновая. По сути, это та же бумажная дверь, но отличается от предыдущей наличием прослойки из меламина. Этот материал помогает защитить дверь от быстрого износа, он стоек к ультрафиолету, механическим повреждениям, но влагу изделия все равно не любят.
  • Стекловолокнистая пленка. Имеет высокую износостойкость, отталкивает влагу, может применяться практически для любых помещений, однако стоимость такого материала довольно высока. Двери, покрытые пленкой ПВХ из стекловолокна, по цене сопоставимы с продукцией из шпона или недорогого дерева.
  • Двухромовая пленка является относительно качественным материалом, она не может выдерживать серьезные механические нагрузки, однако совершенно не боится влаги и может защитить то нее дверное полотно, поэтому двери, покрытые таким материалом, хорошо подходят для использования в кухнях и ванных комнатах. Пленка не боится воздействия ультрафиолета, покрытые ею изделия можно мыть при помощи привычных моющих средств. Внешне она похожа на шпон и может его имитировать, по стоимости пленка дешевле шпона.
  • Поливинилхлоридная. Межкомнатные двери, ламинированные ПВХ, достаточно часто покрываются такой пленкой. Основной ее особенностью является способность отталкивать влагу, пленка подходит для дверей, которые используются регулярно. Производители предлагают широкий выбор цветов, покупателей кроме этого привлекает доступная цена. ПВХ-пленка отличается большим разнообразием цветов, способностью отталкивать влагу и противостоять механическим нагрузкам.

Двери ламинированные (ПВХ)

 

Выбирая, какие двери лучше, ПВХ или ламинированные, стоит обратить внимание на преимущества и недостатки. Ламинированые модели стоят дешевле цельного ПВХ, имеют богатую палитру цветов, могут имитировать другие материалы, такие, как дерево, кожа, камень. Качественные пленки могут защитить дверное полотно от влаги. Двери имеют малый вес. К недостаткам можно отнести низкую прочность пленок, невозможность удалить царапины, многие пленки отслаиваются, боятся влаги или ультрафиолета.

Выбирая ламинированные двери или ПВХ, в первую очередь упор нужно сделать на качество. Если дверь будет применяться нечасто и служит элементом интерьера, то подойдет ламинированная, если планируется жесткая эксплуатация и требуется более высокое качество, лучше отдать предпочтение ПВХ.

Видео: Какое покрытие межкомнатной двери выбрать?

Видео: Сравнение дверей Ламинированных и ПВХ .

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 1 =