the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Waterproofing floor screed

Waterproofing floor screed

Everyone aspires to, to live in a cozy and comfortable room. But for this purpose should be to produce a quality repair. Each of its stages requires attention and diligence. One of the main is base alignment sex for subsequent flooring flooring. But before the screed should produce high-quality waterproofing. She performed in front of the screed floor and prevents errors in installation.

designation

The first and primary function of waterproofing floor - protective. It does not allow moisture to penetrate the slab, and also does not allow moisture inside the cast solution, which can result in the initial stages of an uneven drying, cracking and peeling.Waterproofing floor

Furthermore qualitatively executed before the screed floor waterproofing improves strength itself screed. Waterproofing causes, the solution dries slowly, process is somewhat slowed down. This allows it to gain better strength and not allow to appear different defects on the surface. If you do without this layer, it may have to follow up with a solution after pouring: closing film of polyethylene, periodically wet.

Waterproofing is arranged in each case, if there is a probability of moisture. This applies to such facilities as a bathroom, kitchen, bathroom. The floor must be completely insulated, since there is a high probability of accidental flood.

From specialists constantly receiving mount recommendations waterproofing layer even in living rooms. This is due to the fact, that in the resulting solution for filling contains a certain amount of water. She is in the process of drying can seep into the floor slab, after you get to the neighbors from the lower floors. Instead of the full waterproofing, made use of the material in the ground slab joints. In most cases, this is sufficient for full functioning layer.

Waterproofing important to the apartment under the screed on the ground floor. If the screed will coexist with a wet and cold air from the cellar, the benefit she will not do. The process of destruction of the concrete base will go much faster.Waterproofing floor

This step is mandatory for private construction. Without waterproofing layer the moisture will penetrate the walls and the floor, lowering their temperature, and gradually destroying. Over the life of the additional cracks may appear, that will only grow. No harm will even arrange two waterproofing layer: before and after pouring the solution for floor screed.

Kinds

In the construction market, you can find a huge amount of material to perform high-quality waterproofing layer. This leads to a difficult choice of a particular variant. With the more they will appear more and more over time, It has its pluses, and cons. The main types of waterproofing materials:

  1. Rolling. But interest in them is reduced due to the fact, that they have little lifetime. Consequently, if a person has decided to live in one place for a long time, you should think about other stuff. its two main subspecies can be identified - and fusing Okleechnaya. In the first case it is sufficient to fix the roll on the ground and are ready for further work on screed, and in the second - to use additional means to heat the bitumen, available as part. This construction of the burner may be, working on gas.Waterproofing floor
  2. hydrophobic mastic. They have a kind of liquid and they are based - bitumen. Mastic is easy to apply the usual brush, how to paint. Despite, that the cost of such materials insignificant, their lifespan and reliability during operation have low rates. Simply pay attention to the alternative - bitumen-polymer mixtures, which are able to withstand low temperatures.
  3. plasters. Their appearance can be noted recent time. They are presented in dry form. For use mixture diluted by the necessary quantity of water, to get the consistency of condensed milk. For the application of generally used trowel. Mixtures have a specific composition: sand, Cement, polymer components. Once the mortar dries, we obtain a covering, able to withstand a shock, and deformation.
  4. penetrating waterproofing. It refers to the number of not only new, but also more effective means for sealing the device layer underneath the apartment floor screed. Waterproofing floorAfter application of the existing components in the mixture react with the concrete surface. As a result, formation appear crystalline, which do not dissolve. All having pores at the base of them are closed, It creates a reliable barrier. Even if moisture will try to penetrate under pressure, then chances are it will not, as such waterproofing floor screed It has a high level of counteraction. Further dry mixtures, they are marketed in liquid form.

It is worth noting, that each individual type of material for the device waterproofing layer has its specific application and process of work. It should therefore be find out more.

roll materials

As for the order of performance of works on the device of roll waterproofing, the first thing is training base for subsequent installation. Even slight surface cracks, and bumps are to be embedded with a solution prepared from cement and sand. After drying dust and dirt is removed. For better adhesion use bitumen emulsion. It is primed base. If desired, a better quality waterproofing layer, further processing performed insulation penetrating compositions.Waterproofing floor

We can not forget about the damping tape, which is fixed on the perimeter of the room, where work will be carried out by pouring the screed for leveling base. The tape helps to compensate for the future expansion of the fill, depending on changes in temperature.

When all the above is satisfied, you are ready to roll flooring for waterproofing. Thus each succeeding roll sheet should overlap by approximately the previous 10-15 cm. The same applies to walls. Subsequently, it is easy to cut off all or closed screed. For a better quality, the number of layers increases. But then, should be done laying the waterproofing rolls offset new joints.Waterproofing floor

Welding joints between the sheets and used a building dryer. Its efficiency is high and sufficient for quality of work. Do not worry, If there are bubbles on the surface or wave. At these sites the upper portion of the sheet is pierced with a knife, and air is driven out. Edge in the future are coated with mastic and carefully pressed against the base.

This option is not waterproof high cost, It has the required level of reliability and availability. But the installation process requires a lot of effort. Highly susceptible to mechanical damage.

The use of mastic

At the initial stage it should also remove all the debris and dust. This can lead to uneven settable mastic base. The same applies to oil stains, capable of destroying the waterproofing layer. cusp, detachment must be downed, after embedded in the required amount of cement-sand mortar.Waterproofing floor

Thereafter, the primer processing is for improving the adhesion level. It is best to acquire all the material and equipment to work from a single source. After application to the surface should be given time to complete drying (about two hours). No harm will pay attention to the information, which is displayed on the packaging of a primer, which indicates the exact time.

Acquired by means of several layers applied to the surface for grout. It is worth noting, that a subsequent layer of mastic must be applied after 3 hours after the last, but not later than 6 hours. after 6 hours most of the starting material of polymerization process. Waterproofing floorIf you pass this time, then a new layer begins to delaminate. Direction should not be changed for one layer, but redirected for later. This improves the reliability level floor waterproofing in the apartment before the screed.

mastic Drying takes place after two days. It was during this time should not be made any other work, to avoid damage to the waterproofing layer.

Mastic as a material different ecological cleanliness, fire safety, It does not require a large number of tools to work. But has, in turn, and a significant drawback - low resistance to mechanical damage.

plasters

The process of installation of the waterproofing layer when using such material does not take much time. Suffice it to prepare a solution of the dry mixture, adding the necessary quantity of water, then apply a first layer. minutes later 15 thereafter (dries as a layer) is applied to the second layer. This uses the opposite direction for applying the previous layer. All usually done 3-4 layer. Everything will depend on the desired result and premises, where waterproofing is arranged for floor screed in the apartment.Waterproofing floor

Once the mixture is applied to, during the day it should be wetted for uniform drying. Overall, the drying process is about two weeks. It depends on the type of mixture. No mechanical influences she should not feel.

Low cost and ease of application mixtures prepared for waterproofing continuously struggling with the main drawback - lengthy drying period, which is not always advantageous to carry out repairs in the apartment.

penetration (capillary) waterproofing

Waterproofing under floor screed can be performed by penetrating compositions. Among the features of the works of such material can single out the preparatory stage. There will be a fairly simple cleansing and smoothing existing cracks. The entire surface must be thoroughly wetted with water. Must be observed in this measure - the water does not get to the neighbors.

If used in the dry composition, then it is added to the required amount of water according to the instructions. produced surface wetting, and to direct application of a ready mix.Waterproofing floor

When applied to the first layer of waterproofing under a coupler in an apartment, bides time, prescribed in the instructions. After that the surface is wetted again and applied a second layer.

Prior to the final drying surface constantly moistened. The plastic film can serve as a helper, waterproofing layer which is covered. For additional insulation can be treated and the very tie.

This all can be called basic methods of waterproofing to the floor fill. All in all, their market represented a huge amount of, among which may be mentioned liquid rubber, castable and other. Everything will depend on the amount of finance, customer preferences.

For a better quality of the insulation layer, it is recommended to use multiple methods. Each of them will provide the surface of their properties and quality. But do not skimp on materials, because from them will depend on the durability and quality of the floor.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − 4 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Гидроизоляция стяжки пола

Гидроизоляция стяжки пола

Каждый стремится к тому, чтобы проживать в уютном и комфортном помещении. Но для этого следует произвести качественный ремонт. Каждый из его этапов требует внимания и старательности. Одним из основных является выравнивание основания пола для последующего настила напольного покрытия. Но до заливки стяжки следует произвести качественную гидроизоляцию. Она выполняется перед стяжкой пола и не допускает погрешностей в монтаже.

Предназначение

Первая и основная функция устройства гидроизоляции пола – защитная. Она не позволяет влаге проникать на плиты перекрытия, а также не допускает влагу внутрь залитого раствора, что может привести на первоначальных этапах к неравномерному высыханию, появлению трещин и отслоений.Гидроизоляция пола

Кроме этого качественно выполненная гидроизоляция пола перед стяжкой улучшает прочность самой стяжки. Гидроизоляция приводит к тому, что раствор медленнее высыхает, процесс несколько замедляется. Это позволяет ему набрать лучшую прочность и не позволяет появляться различным дефектам на поверхности. Если обойтись без данного слоя, то придется самостоятельно следить за раствором после заливки: закрывать пленкой из полиэтилена, периодически смачивать.

Гидроизоляция устраивается в каждом случае, если есть вероятность проявления влаги. Это касается таких помещений как ванная, кухня, санузел. Пол должен быть заизолирован полностью, так как есть большая вероятность случайного потопа.

От специалистов постоянно поступают рекомендации монтировать гидроизоляционный слой даже в жилых комнатах. Это связано с тем, что в готовом растворе для заливки содержится определенное количество воды. Она в процессе высыхания может просачиваться в плиты перекрытия, после попасть к соседям с нижних этажей. Вместо полной гидроизоляции, осуществляется использование материалов в местах стыков плит. Чаще всего этого достаточно для полноценного функционирования слоя.

Важна гидроизоляция в квартире под стяжку на первом этаже. Если стяжка будет соседствовать с влажным и холодным воздухом с подвала, то на пользу ей это не пойдет. Процесс разрушения бетонного основания будет идти гораздо быстрее.Гидроизоляция пола

Этот этап является обязательным при частном строительстве. Без слоя гидроизоляции влага будет проникать в стены и пол, снижая их температуру, а также постепенно разрушая. С течением срока эксплуатации могут появляться дополнительно трещины, которые будут лишь расширяться. Не лишним даже будет устроить два слоя гидроизоляции: до и после заливки раствора для стяжки пола.

Виды

На строительном рынке можно встретить огромное количество материалов для выполнения качественного гидроизоляционного слоя. Это приводит к трудному выбору конкретного варианта. С течением времени тем более появляется их все большее количество, имеющее как свои плюсы, так и минусы. Основные виды материалов для гидроизоляции:

  1. Рулонные. Но интерес к ним снижается за счет того, что они имеют незначительный срок эксплуатации. Следовательно, если человек решил прожить на одном месте длительное время, то следует подумать о другом материале. Можно выделить два основных ее подвида – оклеечная и наплавляемая. В первом случае достаточно закрепить рулон на основании и приступать к дальнейшим работам по заливке стяжке, а во втором – использовать дополнительные средства для разогрева битума, имеющего в составе. Это могут быть строительные горелки, работающие на газу.Гидроизоляция пола
  2. Гидрофобные мастики. Они имеют жидкий вид и в их основе – битум. Мастика легко наносится обычной кисточкой, как краску. Не смотря на то, что стоимость таких материалов незначительная, срок их службы и надежность в процессе эксплуатации имеют низкие показатели. Проще обратить внимание на альтернативу – битумно-полимерные смеси, которые способны противостоять пониженным температурам.
  3. Штукатурные смеси. Их появление можно отметить недавним временем. Они представлены в сухом виде. Для использования смеси разбавляются необходимым количеством воды, чтобы получить консистенцию сгущенки. Для нанесения обычно используется шпатель. Смеси имеют специфический состав: песок, цемент, полимерные компоненты. Как только штукатурная смесь высыхает, мы получаем покрытие, способное выдерживать механическое воздействие, а также деформацию.
  4. Проникающая гидроизоляция. Относится к числу не только новых, но и более эффективных средств для устройства слоя гидроизоляции под стяжку пола в квартире. Гидроизоляция полаПосле нанесения имеющиеся компоненты в смеси вступают в реакцию с бетонной поверхностью. В итоге появляются кристаллические образования, которые не растворяются. Любые имеющие поры в основании ими закрываются, создается надежный барьер. Если даже влага будет пытаться проникнуть под давлением, то шансов у нее не будет, так как такая гидроизоляция стяжки пола имеет высокий уровень противодействия. Кроме сухих смесей, они представлены на рынке в жидком виде.

Стоит отметить, что каждый отдельный вид материала для устройства гидроизоляционного слоя имеет свою специфику нанесения и процесса выполнения работ. Именно с этим следует разобраться подробнее.

Рулонные материалы

Что касается порядка выполнения работ по устройству рулонной гидроизоляции, то в первую очередь проводиться подготовка основания для последующего монтажа. Даже незначительные трещины на поверхности, а также выбоины должны быть заделаны подготовленным раствором из цемента и песка. После высыхания пыль и грязь удаляется. Для лучшей адгезии используется битумная эмульсия. Ею грунтуется основание. При желании получить более качественный гидроизоляционный слой, дополнительно производиться обработка изоляционными проникающими составами.Гидроизоляция пола

Нельзя забывать про демпферную ленту, которая фиксируется по периметру помещения, где будут проводиться работы по заливке стяжки для выравнивания основания. Лента способствует компенсации расширения будущей заливки в зависимости от перепадов температур.

Когда все вышеуказанное выполнено, можно приступать к настилу рулонов для гидроизоляции. При этом каждый последующий лист рулона должен укладываться с нахлестом на предыдущий примерно на 10-15 см. То же самое относится к стенам. В последующем это все легко срезается или закрывается стяжкой. Для лучшего качества, количество слоев увеличивается. Но тогда следует производить укладку рулонов гидроизоляции со смещением новых стыков.Гидроизоляция пола

Для сварки листов и стыков между собой используется строительный фен. Его эффективность высока и достаточная для качественного проведения работ. Не стоит волноваться, если появятся на поверхности пузыри или волны. На этих участках верхняя часть листа прокалывается ножом и воздух выгоняется. Края в дальнейшем промазываются мастикой и тщательно прижимаются к основанию.

Данный вариант гидроизоляции имеет не высокую стоимость, имеет необходимый уровень надежности и доступности. Но в процессе монтажа требует больших трудозатрат. Очень восприимчива к механическим повреждениям.

Использование мастики

На первоначальном этапе также следует убрать весь мусор и пыль. Это может привести к неравномерному схватыванию мастики с основанием. То же относится к масляным пятнам, способным разрушить слой гидроизоляции. Острые выступы, отслоения должны быть сбиты, после в необходимом количестве заделаны цементно-песчаным раствором.Гидроизоляция пола

После этого происходит обработка праймером для улучшения уровня адгезии. Лучше всего приобретать весь материал и оборудование для работы от одного производителя. После нанесения средства на поверхность следует дать время до полного высыхания (примерно два часа). Не лишним будет обратить внимание на информацию, которая отображена на упаковке из-под праймера, где указано точное время.

Приобретенное средство в несколько слоев наносится на поверхность для заливки раствора. Стоит отметить, что последующий слой мастики должен быть нанесен по истечении 3 часов после предыдущего, но не позднее 6 часов. Спустя 6 часов большинство такого материала начинает процесс полимеризации. Гидроизоляция полаЕсли пройдет такое время, то новый слой начнет отслаиваться. Направление не должно меняться для одного слоя, но перенаправляется для последующего. Это улучшает  уровень надежности гидроизоляции пола в квартире перед стяжкой.

Высыхание мастики происходит по истечении двух суток. Именно в течение этого времени не следует производить какие-либо другие виды работ, чтобы не повредить гидроизоляционный слой.

Мастика в качестве материала отличается экологической чистотой, пожаробезопасностью, не требует большого количества инструментов для работы. Но обладает в свою очередь и значительным минусом – слабая сопротивляемость к механическим повреждениям.

Штукатурные смеси

Процесс монтажа гидроизоляционного слоя при использовании такого материала не занимает много времени. Достаточно подготовить раствор из сухой смеси, добавив необходимое количество воды, после чего нанести первый слой. Спустя минут 15 после этого (как просохнет слой) наносится второй слой. При этом используется направление для нанесения противоположное предыдущему слою. Всего обычно делается 3-4 слоя. Все будет зависеть от желаемого результата и помещения, в котором устраивается гидроизоляция для стяжки пола в квартире.Гидроизоляция пола

Как только смесь нанесена, в течение суток она должна увлажняться для равномерного высыхания. Всего же процесс высыхания составляет около двух недель. Все зависит от типа используемой смеси. Никаких механических воздействий она испытывать не должна.

Низкая стоимость и простота нанесения подготовленной смеси для гидроизоляции постоянно борется с основным минусом – длительным сроком высыхания, что не всегда выгодно для проведения ремонта в квартире.

Проникающая (капиллярная) гидроизоляция

Гидроизоляция пола под стяжку может выполняться с помощью проникающих составов. Среди особенностей проведения работ с таким материалом можно выделить уже подготовительный этап. Здесь не будет достаточным простого очищения и затирки имеющихся трещин. Вся поверхность тщательным образом должна быть смочена водой. Должна быть при этом соблюдена мера – вода не должна попасть к соседям.

Если используется в работе сухой состав, то в него добавляется требуемое по инструкции количество воды. Смачивание поверхности производиться и перед непосредственным нанесением готовой смеси.Гидроизоляция пола

Когда нанесен первый слой гидроизоляции в квартире под стяжку, выжидается время, прописанное в инструкции. После этого поверхность вновь смачивается и наносится второй слой.

До окончательной просушки поверхность постоянно увлажняется. В качестве помощника может выступать полиэтиленовая пленка, которая накрывают гидроизоляционный слой. Для дополнительной изоляции можно обработать и саму стяжку.

 

Это все можно назвать основными способами устройства гидроизоляции до заливки пола. Всего же на рынке их представлено огромное количество, среди чего можно отметить жидкую резину, наливные смеси и прочие. Все будет зависеть от количества финансов, предпочтений заказчика.

Для лучшего качества данного слоя изоляции, рекомендуется применить сразу несколько способов. Каждый из них предоставит поверхности свои свойства и качества. Но не стоит экономить на материалах, так как от них будет зависеть долговечность и качества пола.

Видео: Гидроизоляция пола. Мастер-класс // FORUMHOUSE

Видео: Ремонт своими руками. Гидроизоляция в квартире. Как не затопить соседей.

Видео: Как залить стяжку.Стяжка, маяки и гидроизоляция в квартире.

Видео: Стяжка пола. Гидроизоляция пола. Как не залить соседей

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 2 =