the main / Library / References / water hygiene. Textbook on the water

water hygiene. Textbook on the water

water hygiene. Tutorial
water hygiene. Tutorial
Author: Yuri Lizunov, Michael Bokarev, Vladimir Naryk
price: 150.00 rub.

Through this e-book, which can be downloaded free of charge in fb2, you can learn a lot of useful information about drinking water and drinking water supply. All materials comply with current regulatory documents. And as, in the book there is information about the physiological importance of water and hygiene, bases of technology of cleaning and disinfection of water, it can be read free of charge and without registration or download in any format.

The tutorial covers all the basic aspects of hygiene of drinking water and drinking water supply: physiological and hygienic importance water; water and human health; water sources, the rules of their choice and hygienic assessment; sanitary protection of water sources; hygiene requirements for drinking water quality; basics of the technology of its purification and disinfection. In connection with the growing threat of "water famine", a separate section is devoted to the problem of providing the population with water in Russia and abroad.

Material benefits set out in view of the provisions of the existing at the moment of legal documents, as well as new scientific evidence in the field of hygiene of drinking water and drinking water supply, which is reflected in the materials of hygiene and environmental forums, held in the last decade.

The manual is written in accordance with the program, approved by the Ministry of Education and Science for students of medical faculties of medical schools.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve + eight =

Главная / Библиотека / Справочники / Гигиена водоснабжения. Учебное пособие по воде

Гигиена водоснабжения. Учебное пособие по воде

Гигиена водоснабжения. Учебное пособие
Гигиена водоснабжения. Учебное пособие
Автор: Юрий Лизунов, Михаил Бокарев, Владимир Нарыков
Цена: 150.00 руб.

Благодаря этой электронной книге, которую можно скачать бесплатно в формате fb2, можно узнать много полезной информации о питьевой воде и питьевого водоснабжения. Все материалы соответствуют действующим нормативно-правовым документам. А так же, в книге есть информация о физиологическом и гигиеническом значении воды, основы технологии очистки и обеззараживании воды, прочитать ее можно бесплатно и без регистрации или бесплатно скачать в любом формате.

В учебном пособии отражены все основные аспекты гигиены питьевой воды и питьевого водоснабжения: физиологическое и гигиеническое значение воды; вода и здоровье человека; источники воды, правила их выбора и гигиенической оценки; санитарная охрана водоисточников; гигиенические требования к качеству питьевой воды; основы технологии ее очистки и обеззараживания. В связи с нарастающей угрозой «водного голода», отдельный раздел посвящен проблеме обеспечения водой населения в России и за рубежом.

Материал пособия излагается с учетом положений действующих на данный момент нормативно-правовых документов, а также новых научных данных в области гигиены питьевой воды и питьевого водоснабжения, которые нашли отражение в материалах гигиенических и экологических форумов, состоявшихся в последнее десятилетие.

Пособие написано в соответствии с программой, утвержденной Министерством науки и образования РФ для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =