the main / Floor / The ideal base for flooring

The ideal base for flooring

Question devices maximize a firm, level base for future work in the apartment is largely determined by the success of repair work. Time, spent on device alignment screed, It pays off almost immediately, because the flat floor in the apartment will provide an opportunity to carry out work without delay and delays in other areas - from the tile work in the kitchen and bathroom, to wallpapering the walls and the installation of a stretch ceiling. However, it is one of the most time-consuming and costly operations requires the maximum care and prudence in their sequential execution.

Cement floors - where to start?

The ideal option repair is always the case, when the room of furniture can only bulb, as tenants move out to the country for at least a month. In order to properly make cement screed in the apartment, this event is a must, because in contrast to the decoration of the ceiling or wall, leveling floors requires the simultaneous use of all facilities, eg, if the alignment is carried out under the laminate, here work better with a maximum surface area to cover the proposed laminate.

initially, before you start making the cement screed is recommended to conduct a thorough examination of the entire apartment floor surfaces. On examination counted:

  • surface defects associated with the influx of cement from previous work;
  • Horizontal drop in same room, and the whole apartment as a whole;
  • device doorways, their design, availability thresholds design doorframe;
  • the need for readjusting the door panels after installation on the leveled floor (sometimes it happens, that the differences are so great, that it is necessary to file the door leaf on 2,5-3 cm;
  • Floor seal tightness around the central heating pipes;
  • design of heating apartments, the presence of areas or rooms with established lines or underfloor heating system;
  • cracks, fractures, gapping plates to walls or incorrectly arranged coupler with sound and heat insulation.

Further, carried out most responsible flooring screed device operation - definition of total floor level necessary to fill.

Council: for this operation better and easier use of modern means of engineering works - Laser Level. Construction contours using such a device will take a few minutes, much less, what need time to practice the mark on the surface contour of the walls.

During that operation, you can also use other traditional means - gidrouroven, Typically a conventional bubble level. The important point here is the need to draw a general level of the so-called "0" in all areas, to calculate the amount of work.

The second stage of work in favor of work estimate calculation, it is important to clearly understand what methods are most effective, and better carry out all the work:

  • for large differences, from 4 cm or more recommended pouring cement floor screed based grout;
  • small differences to 2 cm can align conventional self-leveling ready mixtures;
  • floor with a large number of defects have to spend an additional reinforcement ties, even using a metal mesh or special welded wire screens;
  • there, where the floor is planned to be used with large loads, possibly, will have to arrange a reinforcing belt of steel reinforcement.

What better use of materials and tools

Today the majority of mixtures device cement screed is used brand cement 400 and brands 500. These components are used both in the ready-packaged mixtures, and in solutions called self-leveling mixture. Additionally prepare a solution of the finished compositions screed, grout can be cooked alone. For large areas and using the reinforcing layer made of synthetic or metal mesh is used mainly cement grade 400, in proportion 1 the proportion of cement and 3 the proportion of sand. For more demanding applications, apply cement brand 500, the ratio of cement and sand pieces for preparation as a solution 1:3.

grade of concrete
Table grade of concrete to cement ratio

In some cases,, when it is necessary to speed up the process of hardening, or when work is carried out in unheated rooms allowed the use of a variety of chemical additives - plasticizers, reduce the time indicators pour screed.

For smaller differences to achieve a flat, horizontal povrehnosti can use the special casting pre-mixes. Leveling floor screed, reinforced, to 2 cm in thickness, It filled without problems by using self-leveling cement mix floor. The dry mixture of this compound has the additional inclusion, making a mixture of a particularly mobile, therefore, by pouring the solution obtained from such a mixture is very uneven and fills them, forming a smooth, level floor.

Besides, self-catering, you can use ready-made solution, produced in the house-building factory and delivered with a mixer, for this cement brand ready solution must be M100, M150, M200.

Calculator for materials on the sand- Cement floor screed

The values ​​are in meters in the format 0.00 m!

The width of the room
The length of the room
The height of the screed
Cement kg.
Sand kg.
water l.

Details about the proportions, brand of cement and material consumption.

Technology of work and the basic methods of work

In the process, it is not only important question, What is better for cement screed, but that, technologically correctly carried out the work, and this requires the use of an appropriate tool, allowing the most efficient work. In operation, the need:

  • for solution container;
  • bucket, or even a few buckets, but that one of them must have been with scale for liquid;
  • needle roller;
  • rink;
  • Paint brush;
  • level;
  • rule;
  • ladle;
  • shovel;
  • Master OK;
  • Metal shears (for the metal reinforcing mesh);
  • respirator;
  • Rubber Shoes;
  • gloves.

Pouring the screed is carried by two main methods:

  • using the self-leveling formulations;
  • Fill in using beacons.

Before you make a cement screed floor sweep, close up large cracks, and possibly surface treated with primer, to create a strong layer subfloors.

filling technology with self-leveling mixes extremely simple - the prepared and surface treated primer solution was poured and the screed layer is formed. By means of the needle roller, Laminating on fresh, the slurry yet removed air bubbles, thereafter the mixture is left to dry until dry.

floor screed
Self-leveling floor without the use of beacons. Suitable for no more than minor level differences 1 cm.

For cement floor screed with a layer of reinforcement and the big differences is recommended installing pre beacons. On laid reinforcing mesh in 20-25 cm from the wall and then at a distance 1 meter room for dine special metal beacons installed, on the level "0".

Further, cement covering device is carried out by classical technology - the solution is leveled on the floor, and the surface formed by the right to move on beacons.

should know, that the use of too much grout may cause deflections, formation of puddles, sedimentation of sand filler, so for self-catering solution is necessary to strictly follow the recommendations, and the solution itself should be at least the consistency of sour cream.

Video:

Cement in the technological plan has several stages of curing, so the question, as dry cement, directly depends on the time and temperature. At normal temperature +20 degrees C, first 3 the day is not recommended to walk on the floor, through 5 days can be carefully tread, and through 7 days without any problems, you can continue working on the surface.

Compare the possibility of independent creation of floorings and option of hiring professional builders for the device leveling screed services price, which ranges from 120 to 250 rubles for 1 square meter. The cost of the most concrete screed with reinforcement of fiber will be from 345 to 700 rubles for 1 quarter. meter.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 3.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − 14 =

Главная / Пол / Идеальное основание для покрытия пола

Идеальное основание для покрытия пола

Вопрос устройства максимально прочного и ровного основания для последующих работ в квартире определяет во многом успех ремонтных работ. Время, затраченное на  устройство выравнивающей цементной стяжки, окупится буквально сразу, ведь ровный пол в квартире даст возможность проводить работы без промедления и проволочек по другим направлениям – от плиточных работ на кухне и ванной, до оклейки обоями стен и установки натяжного потолка. Вместе с тем это одна из наиболее трудоемких и затратных операций требует максимальной внимательности и предусмотрительности в последовательном их выполнении.

Цементные полы – с чего начать?

Идеальным вариантом ремонта всегда выступает случай, когда в помещении из мебели остается только электролампочка, а жильцы съезжают на дачу минимум на месяц. Для того чтобы правильно сделать цементную стяжку в квартире, этот случай просто необходим, ведь в отличие от косметического ремонта потолка или стен, выравнивание полов требует одновременного использования всех помещений, например, если выравнивание проводится под ламинат, то здесь лучше работать с максимальной площадью поверхности планируемой к покрытию ламинатом.

Изначально, перед тем как начинать делать цементную стяжку рекомендуется провести тщательно обследование всей поверхности полов квартиры. При обследовании учитываются:

  • дефекты поверхности связанные с наплывами цемента от предыдущих работ;
  • перепад горизонтали как в одном помещении, так и по всей квартире в целом;
  • устройство дверных проемов, их конструкция, наличие порогов в конструкции дверной коробки;
  • необходимость дополнительной подгонки дверных полотен после установки на выровненный пол (иногда случается, что перепады настолько велики, что приходится подпиливать дверное полотно на 2,5-3 см;
  • герметичность уплотнения пола вокруг труб центрального отопления;
  • конструкцию системы отопления квартиры, наличия участков или комнат с установленными магистралями или системой теплых полов;
  • наличия трещин, разломов, неплотного прилегания плит к стенам или неправильно устроенная стяжка со звуко и теплоизоляцией.

Далее, проводится самая ответственная операция устройства цементной стяжки полов – определение общего уровня пола необходимого к заливке.

Совет: для этой операции лучше и проще использовать современные технически средства инженерных работ – лазерный уровень. Построение горизонталей с помощью такого устройства займет несколько минут, намного меньше, чем понадобиться времени на практическую отметку на поверхности стен горизонталей.

Во время той операции можно использовать и другие традиционные средства – гидроуровень, правило и обычный пузырьковый уровень. Важным моментом здесь выступает необходимость вычертить общий уровень так называемого «0» во всех помещениях, чтобы рассчитать объем работ.

Вторым этапом работ выступает расчет сметы работ, здесь важно четко понимать каким методом наиболее эффективней и лучше провести все работы:

  • для больших перепадов, от 4 см и более рекомендуется заливка цементной стяжки пола на основе цементного раствора;
  • небольшие перепады до 2 см можно выровнять обычными готовыми самовыравнивающимися смесями;
  • для пола с большим количеством дефектов придется дополнительно проводить армирование стяжки, даже с использованием металлической сетки или специальных сварных проволочных экранов;
  • там, где пол планируется использоваться с большими нагрузками, возможно, придется устраивать армирующий пояс из стальной арматуры.

Какие лучше использовать материалы и инструменты

Сегодня в состав большинства смесей для устройства цементно-песчаной стяжки используется цемент марки 400 и марки 500. Эти компоненты используются как в готовых фасованных смесях, так и в растворах именуемых самовыравнивающиеся смеси. Кроме приготовления раствора из готовых составов цементной стяжки, раствор для заливки можно приготовить и самостоятельно. Для больших площадей и использования армирующего слоя из синтетической или металлической сетки используется в основном цемент марки 400, в пропорции 1 доля цемента и 3 доли песка. Для более ответственных работ, применим цемент марки 500, соотношение частей цемента и песка для приготовления раствора также 1:3.

марка бетона
Таблица соотношения марки бетона к цементу

В отдельных случаях, когда необходимо ускорить процесс затвердения, или когда работы проводятся в неотапливаемом помещении допустимо применение различных химических добавок – пластификаторов, сокращающих временные показатели застывания стяжки.

Для небольших перепадов добиться ровной горизонтальной поврехности можно с помощью заливки специальных готовых смесей. Выравнивающая стяжка пола, армированная, до 2 см в толщину, без проблем заливается с использованием самовыравнивающейся цементной смеси для пола. Сухая смесь этого состава имеет дополнительные включения, делающие смесь особо подвижной, поэтому при заливке получается что раствор из такой смеси сам находит неровности и заполняет их, образуя ровный гладки пол.

Кроме, самостоятельного приготовления, возможно использование готового раствора, производимого на домостроительных комбинатах и доставляемых миксером, для этого цементная стяжка марка готового раствора должна быть М100, М150, М200.

 

Калькулятор расчета материалов на песчано- цементную стяжку пола

Значения указывать в метрах в формате 0.00 метра!  

Ширина помещения
Длина помещения
Высота стяжки
Цемент кг.
Песок кг.
Вода л.

Подробно о пропорциях, марке цемента и расходе материала.

Технология проведения работ и основные методы работы

В процессе работы важен не только вопрос, какой цемент лучше для стяжки, но то, как технологически правильно проведена работа, а для этого необходимо использование соответствующего инструмента, позволяющего максимально эффективно работать. В процессе работы понадобиться:

  • емкость для приготовления раствора;
  • ведро, или даже несколько ведер, но чтобы одно из них обязательно было со шкалой для жидкости;
  • игольчатый валик;
  • каток;
  • кисть малярная;
  • уровень;
  • правило;
  • ковш;
  • лопата;
  • мастерок;
  • ножницы по металлу (для металлической армирующей сетки);
  • респиратор;
  • резиновая обувь;
  • перчатки.

Заливка стяжки проводится двумя основными методами:

  • с помощью самовыравнивающихся составов;
  • заливка при помощи маяков.

Перед тем как сделать цементную стяжку пол подметают, заделывают большие трещины, и по возможности обрабатывают поверхность грунтовкой, для создания прочного слоя чернового пола.

Технология заливки с самовыравнивающимися смесями предельно проста – на подготовленную и обработанную поверхность грунтовкой заливается раствор и формируется слой стяжки. При помощи игольчатого валика, прокатывая по свежему, еще жидкому раствору удаляются пузырьки воздуха, после этого смесь оставляют сохнуть до полного высыхания.

пол стяжка
Самовыравнивающийся наливной пол без использования маяков. Подходит для незначительных перепадов уровня не более 1 см.

Для цементно песчаной стяжки пола со слоем армирования и большими перепадами рекомендуется устанавливать предварительно маяки. На уложенную армирующую сетку в 20-25 см от стены и далее на расстоянии 1 метра по дине комнаты устанавливаются специальные металлические маяки, по уровню «0».

Далее, устройство цементной стяжки проводится по классической технологии – раствор разравнивается по полу, а поверхность формируется с помощью правила передвигаемого по маякам.

Следует знать, что использование слишком жидкого раствора может привести к прогибам, образованию луж, оседанию песчаного наполнителя, поэтому для самостоятельного приготовления раствора необходимо строго придерживаться рекомендаций, а сам раствор должен быть не реже консистенции сметаны.

Видео: Стяжка по маякам

Цемент в технологическом плане имеет несколько этапов набора прочности, поэтому вопрос, сколько сохнет цементная стяжка, напрямую зависит от времени и температуры воздуха. При нормальной температуре +20 градусов С, первые 3 суток не рекомендуется ходить по полу, через 5 суток можно осторожно ступать, а через 7 дней без проблем можно продолжить работы на поверхности.

Сравнить возможности самостоятельного создания стяжки пола и варианта найма профессиональных строителей для устройства выравнивающей стяжки цена услуг, которых колеблется от 120 до 250 рублей за 1 квадратный метр. Стоимость же самой бетонной стяжки с армированием из фибры составит от 345 до 700 рублей за 1 кв. метр.

Видео: Затирка цементной стяжки, полезные советы

Видео: Самый лучший способ выставления маяков для стяжки без лазерного уровня.

Видео: Замес раствора на штукатурку

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =