the main / design apartment / The idea to organize a comfortable space in a large room

The idea to organize a comfortable space in a large room

The studio apartment is always a problem with the division of space. The situation is exacerbated, if more than one person living in it. The designers offer a lot of options, how to use plasterboard partitions for zoning space small 1 room apartments.

When children need

With the advent of the child in the home side's one-room apartment there is need for a common room with space zoning allocation for child. Important, to a mini-room it was the most isolated, it did not penetrate background noise, attended stationary lighting and create the feeling of a separate room. For this offer to build a deaf plasterboard walls for zoning space for adult and child.

However, to raise the child in a room with no windows can not be. From this, he might get the wrong idea about the world. To avoid this, in continuous false plasterboard walls make slots, in which are inserted safety glass, transparent plastic, an imitation of windows overlooking the countryside. For this purpose, wallpapers, murals and other decorative elements.

Making children's and adult mini-rooms should not be the same. Child needs space in his style. Separation zones plasterboard room will allow to realize different design ideas and decorating two separate "rooms" in accordance with the claims of their inhabitants. Look wonderful options 3A design of apartments photo.

Creating a partition in a room for zoning area adults and children it is important to provide noise insulation. To do this, do the dead false wall with doors. The gaps between the surfaces of the gypsum board inserted into mats of mineral wool or other filler, who will be able to absorb extraneous sounds.

Place in the office

Zoning large rooms by partitions from drywall spend, when they want to allocate workspace. In this situation, it makes no sense to build a brick wall. Enough to build an easy framework partition. It can not reach the top, and look like a stationary screen.

In the apartments with low ceilings, designers offer to carry out the separation of the room into two zones: bedroom, living room and office - with curly partitions. They can have the original relief on the top line, different height levels, niche, slots, shelves for trifles, books, etc..

To acquire a bookcase, constructing a plasterboard wall with shelves. Originally looks such a wall, where the openings under the books are arranged on both sides. The stability of such false wall is ensured by, that the shelves alternate with different sides fotoprint with images of folios.

Options for Zoning living room and bedroom

In a large area space with high ceilings and multiple windows, it makes sense to make plasterboard partitions to separate rooms for sleeping areas, everyday spending time and receive guests. Here it is necessary to focus on the placement of windows and build a barrier between them. Deaf false wall will allow to individualize space, to create a special interior design, the separation of the room zone may temper its incredible size.

In this embodiment, optionally erect wall to ceiling, put doors. Suffice it to construct an arched doorway or leave a passageway between the main walls and false. When mounting plasterboard partitions for zoning the living room, create additional decorative and functional home furnishings:

  • cabinets, niche for storing clothes, small things;
  • place under an electric fireplace;
  • devices for color placement, aquarium.

The division of a large room into two zones plasterboard partitions allows to realize the idea of ​​the creation of the original interior in any style. Delimited space can be arranged in different directions, keeping a sense of proportion and the overall color line. options decorative partitions divide the room.

Visual separation of the room into two zones allow plasterboard wall with frosted glass insert, which is located opposite the light aperture of the. If his issue textiles, It will create a full feeling, that the room gets sunlight. These false walls do well in apartments, South-facing.

In the interior of the living room, you can make a partition, do not reach the walls. Her erect middle of the room, by mounting between ceiling and floor. In such a false wall often install mobile fireplaces, TV and other equipment. This partition does not share a common space. But zoning occurs. there are corners, different in terms of functionality:

  • armchair - closer to the window;
  • bedroom - to the exit.

A place to sleep and rest can be decorated curtain, to create additional atmosphere of comfort and closeness. If the room is high ceiling, It allowed the creation of curtain walls, are lowered for a certain distance from the upper surface.

The idea of ​​the separation of the room into two zones are good, that in each space you can create a lighting system. In the living room - install the lamp-chandelier in the central part. In the bedroom, cabinet area to create a spot lighting of lamps, floor lamps, halogen lamps, and other advanced mobile systems.

If build plasterboard wall and put on top LED strip, the room will be visually higher and more volume. Advantage frame false walls is, that they can hide wires and communications. So do not be disturbed decorative part of the interior.

It can be difficult to find an optimal solution for the zoning of their own square meters. Among the designer proposals have generic versions, suitable for most apartments. The old houses are the same one-bedroom apartments and ideas, how to divide the space not much in them. Original solutions to offer odnushek, different dimensions and general layout. Here, designers are advised to arrive in each case individually.

Minimum separation zone for apartments
Elegant partition in the room
The partition in the room with light
universal partition
Simple separation of the curtain
Grace partition style apartment
Stylish children's room
Green plants in the room for zoning

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "The idea to organize a comfortable space in a large room

  1. With my daughter the birth, I started to think about repairs, namely that here zoning room. Our apartment bedroom, but still there's little space. Hall and have a bedroom and hall, that I was not very satisfied. Recently, for themselves began to make plans about changing apartments, Zoning and I even like. several options are presented here for the zoning room, but I select for myself zoning using plants and partition Illuminated. As for me the most gorgeous views of zoning. I want to share a room, So, that was in it and the bedroom and hall, and the other room to make a full children's. Information, I read a very useful for me, now I know, What do I want!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 + 16 =

Главная / Дизайн квартиры / Идеи организовать удобное пространство в большой комнате

Идеи организовать удобное пространство в большой комнате

В однокомнатной квартире всегда возникает проблема с делением пространства. Ситуация обостряется, если в ней проживает не один человек. Дизайнеры предлагают массу вариантов, как использовать перегородки из гипсокартона для зонирования пространства на малогабаритных 1 комнатных квартирах.

Когда нужна детская

С появлением ребёнка у хозяев однокомнатной квартиры возникает необходимость зонирования общего помещения с выделением места под детскую. Важно, чтобы это мини-помещение было максимально изолировано, в него не проникали посторонние шумы, присутствовало стационарное освещение и создавалось ощущение отдельной комнаты. Для этого предлагают строить глухие гипсокартонные перегородки для зонирования пространства для взрослых и ребёнка.

Однако воспитывать дитя в помещении без окон нельзя. От этого у него может сложиться неверное представление об окружающем мире. Во избежание этого в сплошных фальш-стенах из гипсокартона делают прорези, в которые вставляют небьющееся стекло, прозрачный пластик, создают имитацию окон с видом на природу. Для этого используют фотообои, фрески и другие декоративные элементы.

Оформление детской и взрослой мини-комнат не должно быть одинаковым. Ребёнку необходимо пространство в его стиле. Разделение зон комнаты гипсокартоном позволит реализовать разные дизайнерские идеи и декорировать два отдельных «помещения» в соответствии с претензиями их обитателей. Посмотрите прекрасные варианты 3Д фото дизайна квартир.

Создавая перегородки в комнате для зонирования взрослого и детского пространства важно предусмотреть шумоизоляцию. Для этого делают глухую фальш-стену с дверями. В промежутки между гипсокартонными поверхностями вставляют маты минеральной ваты или другого наполнителя, который сможет поглощать посторонние звуки.

Место под кабинет

Зонирование большой комнаты с помощью перегородок из гипсокартона проводят, когда хотят выделить рабочее пространство. В этой ситуации нет смысла возводить глухую стену. Достаточно соорудить лёгкую каркасную перегородку. Она может не доходить до верха, а выглядеть как стационарная ширма.

В квартирах с низкими потолками дизайнеры предлагают проводить разделение комнаты на две зоны: спальню-гостиную и кабинет – с помощью фигурных перегородок. Они могут иметь оригинальный рельеф по верхней линии, разный уровень высоты, ниши, прорези, полки под мелочи, книги и прочее.

Чтобы не приобретать книжный шкаф, сооружают гипсокартонную перегородку с полками. Оригинально смотрится такая стена, где проёмы под книги расположены с обеих сторон. Устойчивость такой фальш-стены обеспечивается тем, что полки чередуются с разных сторон фотопринтами с изображениями фолиантов.

Варианты зонирования гостиной и спальни

В большом по площади пространстве с высокими потолками  и несколькими окнами есть смысл сделать перегородку из гипсокартона для разделения комнаты на зоны сна, повседневного время провождения и приёма гостей. Здесь стоит ориентироваться на размещение окон и строить перегородку между ними. Глухая фальш-стена позволит индивидуализировать пространство, создать особый дизайн интерьера, разделение на зоны комнаты сгладит её невероятные размеры.

В данном варианте необязательно возводить стену до потолка, ставить двери. Достаточно соорудить арочный проём или оставить проход между фальшивой и основной стенами. Монтируя перегородки из гипсокартона для зонирования гостиных, создают дополнительные декоративные и функциональные предметы интерьера:

  • шкафы, ниши для хранения одежды, мелких вещей;
  • место под электрический камин;
  • устройства для размещения цветов, аквариума.

Разделение большой комнаты на две зоны перегородкой из гипсокартона позволяет реализовать идею создания оригинального интерьера в любом стиле. Разграниченные пространства можно оформить в различных направлениях, придерживаясь чувства меры и общей цветовой линии. Варианты разделить комнату декоративными перегородками.

Визуальное разделение комнаты на две зоны позволит гипсокартонная перегородка с вставкой из матового стекла, которая будет размещаться напротив настоящего светового проёма. Если его оформить текстилем, создастся полное ощущение, что в комнату проникает солнечный свет. Такие фальш-стены хорошо делать в квартирах, выходящих на южную сторону.

В интерьере гостиной можно сделать перегородку, не доходящую до стен. Её сооружают посредине комнаты, монтируя между потолком и полом. В такой фальш-стене часто устанавливают мобильные камины, телевизор и другую аппаратуру. Эта перегородка не разделяет общее пространство. Но зонирование происходит. Появляются уголки, различные по функциональности:

  • кабинетный — ближе к окну;
  • спальный — к выходу.

Место для сна и отдыха можно декорировать занавесом, чтобы создать дополнительную атмосферу уюта и закрытости. Если в комнате высокие потолки, допускается создание навесных перегородок, которые опускаются на определённое расстояние от верхней поверхности.

Идеи разделения комнаты на две зоны хороши тем, что в каждом отдельном пространстве можно создать свою систему освещения. В гостиной – установить светильник-люстру в центральной части. В спальной, кабинетной зоне создать точечное освещение из бра, торшеров, галогеновых ламп и других современных мобильных систем.

Если соорудить гипсокартонную перегородку и пустить по верху светодиодную ленту, то помещение визуально станет выше и объёмнее. Преимущество каркасных фальш-стен состоит в том, что в них можно спрятать провода и коммуникации. Так не нарушится декоративная составляющая интерьера.

Бывает сложно найти оптимальное решение для зонирования собственных квадратных метров. Среди дизайнерских предложений есть типовые варианты, подходящие большинству квартир. В домах старой постройки однокомнатные квартиры одинаковы и идей, как разделить в них пространство не так много. Оригинальные решения предлагают для однушек, отличающихся габаритами и общей планировкой. Здесь дизайнеры советуют поступать в каждом случае индивидуально.

Минимальное разделение на зоны квартиры
Изящная перегородка в комнате
Перегородка в комнате с подсветкой
Универсальная перегородка
Простое разделение шторой
Изящество стиля перегородки в квартире
Стильная детская в комнате
Зеленые растения в комнате для зонирования

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Идеи организовать удобное пространство в большой комнате

  1. С появлением моей дочери на свет, я начала задумываться о ремонте, а именно о таком вот зонировании комнаты. Квартира у нас двухкомнатная, но все равно места в ней мало. Зал у нас является и спальней и залом, что меня не очень то устраивает. С недавнего времени для себя начала строить план об изменении квартиры, и зонирование мне очень даже по душе. Здесь представлены несколько вариантов зонирования комнаты, но я выделяю для себя зонирование с использованием растений и перегородку с подсветкой. Как по мне самые шикарные виды зонирования. Зал хочу разделить, так, чтобы в нем была и спальня и зал, а вторую комнату сделать полностью детской. Информация, которую я прочитала стала очень полезна для меня, теперь я точно знаю, что хочу!

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 14 =