the main / building materials / Instruments / Tools to perform and handle holes

Tools to perform and handle holes

Инструменты для выполнения и обработки отверстий фото
Using tools such as a drill, coring, zenker, punch

drilling tools

Holes are cut by drilling. For this purpose, the drill used as helices, gimlet, electric and hand drills, etc.. d. See useful article how to choose a drill for metal, concrete, wood right. We have drills are divided into cutting and cylindrical working part, shank, placed in the spindle (torsion shaft, having a device for fastening the drill bit, etc.. P.) the machine, and foot. To chip in the process of flying away in the direction of, in the cylindrical part of the tool is performed with two helical grooves ribbons at the edges. Ribbons are designed to reduce the friction of the drill holes on the edge.

The cutting part of the drill made in the form of a cone. It there are three edge: one transverse and two cutting. Depending on the metal, of construction of the part, sharpening angle drill operate within the 110-150 °. drill shank may have a conical or cylindrical shape. The shank cylindrical shape fixed jaw chuck in the spindle. Shank, having a conical shape, held in the spindle due to the friction between the cone and the shank of the transition cone sleeve. Claw drill is designed for abutment against the extraction of the drill from the slot or cartridge.

When the drill bit, spinning, removes chips with a metal surface and, gradually delving into the details, moving along the axis of rotation. If the corners of the drill cutting edge quickly become dull, a measure of, that the rotation speed is too high, and it is necessary to reduce. It can be done only after, the drive will shut down completely.

We need to work with an electric drill in rubber gloves or standing during the drilling of one foot on the rubber mat. Besides, you need to constantly monitor the status of an electric wire. Upon completion of drilling operations should be carefully collect the chips with a broom and throw.

coring tool

The tool is intended for finishing grooves conical or cylindrical, and chamfering drill holes under the screw heads, screws and rivets. The countersink may be conical and cylindrical. Cylindrical countersink consists of shank, working part with 4-8 teeth and guide pin, which is lowered into the drilled hole, whereby the bore axis and aligned recesses, obtained by countersinking. We also have a tapered countersink shank and a working portion. In most cases, used with a cone angle countersinks 60, 90 and 120 °.

countersink tool

Countersink is designed for finishing obtained by different methods (in stamping, drilling, forging or casting) holes. Countersink looks like a drill. But unlike having 2 Drill cutting edge, from their countersink 3 or 4. Shank countersink is clamped in the chuck. If the hole is drilled using a drill, and have to sweat Vertical, the drill diameter must be smaller than the diameter of the finished hole.

punch tool

Crust breaker is used to make holes of different diameters.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen − one =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Инструменты для выполнения и обработки отверстий

Инструменты для выполнения и обработки отверстий

Инструменты для выполнения и обработки отверстий фото
Использование таких инструментов как сверло, зенковка, зенкер, пробойник

Инструмент сверла

Отверстия проделывают путем сверления. С этой целью используют сверла в виде спиралей, буравчики, электрические и ручные дрели и т. д. Смотрите полезную статью как выбрать сверло по металлу, бетону, дереву правильно.  У сверла есть разделяющаяся на режущую и цилиндрическую рабочая часть, хвостовик, помещающийся в шпиндель (вращающийся вал, имеющий приспособление для закрепления сверла и т. п.) станка, и лапка. Для того чтобы стружки в процессе работы отлетали в сторону, в цилиндрической части сверла выполняют две винтовые канавки с ленточками по краям. Ленточки предназначены для уменьшения трения сверла о кромки отверстия.

Режущая часть сверла сделана в виде конуса. На нем располагаются три кромки: одна поперечная и две режущие. В зависимости от металла, из которого изготовлена деталь, угол заточки сверла выполняют в пределах 110—150°. Хвостовик сверла может иметь коническую или цилиндрическую форму. Хвостовик цилиндрической формы закрепляется кулачковым патроном в шпинделе станка. Хвостовик, имеющий коническую форму, держится в шпинделе вследствие трения между конусом самого хвостовика и переходной конусной втулкой. Лапка сверла предназначена для упора при извлечении сверла из гнезда или патрона.

При работе сверло, вращаясь, снимает стружку с металлической поверхности и, постепенно углубляясь внутрь детали, продвигается вдоль оси вращения. Если углы режущей кромки сверла быстро затупляются, это показатель того, что скорость вращения слишком высокая, и ее необходимо уменьшить. Осуществить это можно только после того, как привод будет полностью остановлен.

Работать с электродрелью нужно в резиновых перчатках или стоя во время сверления одной ногой на резиновом коврике. Помимо этого, постоянно необходимо следить за состоянием провода электродрели. По окончании сверлильных работ следует тщательно собрать стружку веником и выбросить.

Инструмент зенковка

Данный инструмент предназначен для отделки углублений конической или цилиндрической формы, а также фасок высверленных отверстий под головки болтов, винтов и заклепок. Зенковка может быть конической и цилиндрической. Цилиндрическая зенковка состоит из хвостовика, рабочей части с 4—8 зубьями и направляющей цапфы, которая опускается в высверленное отверстие, вследствие чего совмещаются оси отверстия и углубления, полученного с помощью зенковки. У конической зенковки тоже есть хвостовик и рабочая часть. В большинстве случаев используют зенковки с углом конуса 60, 90 и 120°.

Инструмент зенкер

Зенкер предназначен для доводки полученных различными способами (при штамповании, сверлении, ковке или литье) отверстий. Зенкер внешне похож на сверло. Но в отличие от имеющего 2 режущие кромки сверла, у зенкера их 3 либо 4. Хвостовик зенкера зажимают в патроне. Если отверстие будет высверливаться с помощью сверла, а потом доводиться зенкером, то диаметр сверла должен быть меньше диаметра готового отверстия.

Инструмент пробойник

Пробойник применяют для выполнения отверстий различного диаметра.

Ремонт квартиры своими руками бесплатно.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 1 =