the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Using fiberglass for semi-dry screeds

Using fiberglass for semi-dry screeds

At all stages of the screed floor can cause problems, related to its subsidence or cracking. Besides such floor during operation may be deformed due to significant changes in temperature, from winter to summer and back. So in most cases all this could have been avoided, fibrovolokno used for floor screed made of polypropylene. It has a sufficient number of positive features, and which distinguish it from other possible additives in a ready to use mixture.

notion

As mentioned above, a polypropylene-based fiber has, referring to the artificial materials. Each fiber may have different lengths, marginally 3 mm and amounting to 18 mm. However, their diameter is about 20 m. To use the material can easily penetrate in the construction mixture, become one, applied to the surface of the fibers an oily substance state.

Fiberglass in the semi-dry screed

It completely replaces the other elements of the reinforcement ties. Cement becomes more tenacious, plastic and able to last significantly longer. Of course, Alternatively take a steel reinforcement. But for a large area of ​​space it is made very difficult and quite expensive, the price rise in times. Distribution fibrovolokno performed completely throughout the mixture.

Properties and quality

If it is performed polusuhaya screed sex with fiberglass, such a solution will receive a large number of positive points, among which are the most basic:

  • Long life. The very "rough" version of the floor becomes a very robust and reliable, protected from external factors, including temperature conditions.
  • High and low temperatures have no effect on the grouted. You can also highlight the ability to resist de-icer salts,.
  • Solidification process takes a short time. after only 12-16 hours you can walk on the base floor, perform any kind of decorating the room. Through 3-4 days after that, You can proceed to the deck floor covering.
  • Maximum resists moisture. Water permeability is reduced to limit.
  • This screed is not afraid of mechanical influences, It is not erased with the passage of time of use.
  • After the work is no rainfall, "rough" sex, no cracks, chipped, bundles of material.
  • Work is carried out very quickly and easily due to the fact, fibrovolokno that gives the finished solution flexibility and plasticity.
  • Sufficiently low amount of this additive mixture. Fiberglass in the semi-dry screed

After doing all kinds of work, You do not need to worry, the fibers begin to have corrosion. They remain intact for a long time of operation. Fiber can also be used for special equipment, which is mortar. The result is a perfectly smooth surface, does not require any additional actions.

Polypropylene used independently distributed throughout the thickness of the finished mixture, that does not expend additional manpower and resources for the process. This significantly distinguishes it from the steel mesh, which is used as a reinforcing element.

Fiber for floor screed has virtually no drawbacks. They minimized. And can only occur due to the fact, that is not a certified raw materials purchased for. Over time, it loses its properties, and also can release into the environment of various chemicals, which can be harmful to human health. Qualitative fiber eliminates these moments. Here we should pay attention to what, that is purchased to perform floor installation.

As a result, you can not even think of the, whether to add to the fiber of semi-dry screed. The answer received only one - certainly.

Features

Additional features of such a universal material that can be isolated, that fiber screed floor heating can easily "get on" with other possible additions, are added to the concrete. Fiberglass in the semi-dry screedBut here it is important to pay attention, administering to the fibers in solution was carried out portionwise, rather than all at once. This will get the desired result. Do not be amiss to initially mix it with Ready-mix for sex, and only then add the required amount of water.

The used amount of binder will depend on the quality of the "rough" sex. The more add, the result will be the maximum.

Underfloor heating with fiberglass

No problem with that, to arrange warm floor in the House. And there will not be a hindrance fiberglass, added to the dry mixture screed. The main thing to do everything according to technology, that subsequently was not shown the negative aspects. If it is not possible to independently perform, or have doubts about the final result, then it is better to seek professional help. They will perform works, and for them in the future it will be possible to make claims on the quality of. Fiberglass in the semi-dry screed

When the device underfloor, it is necessary to focus on a particular version of it. This can be a cable, water, electric, Infrared Heated floor. Benefit there is sufficient technology to its arrangement. In this case, the insulation is very important, which does not allow heat to go to the basement or to the neighbors. This layer is laid under the screed. Carried out further heating system, Install all necessary communications, and only then can begin to carry out the installation of the screed, using dry screed fibrovolokno.

consumption of fiber

With regards kneading the composition made of cement with fiber-, here there are enough options. Every one of them breaks a specific person. Yet it must be assumed, that is chosen is the optimal for. Is there one very good rule: the more fiber is used in solution, the higher the quality of all the declared final product. It is important to know, how much fiber added to the screed floor heating. Fiberglass in the semi-dry screedThere are minimum limits, which runs in any case be. much as possible, but not less than.

For each cubic meter of solution it is necessary to spend fiberglass:

  1. 300 gram imparts plasticity mortar. Besides, in this way he is able to be distributed evenly over the entire surface of the subfloor effortlessly.
  2. 500 gram. concrete properties is even higher, strength increases.
  3. More 800 grams - get the best possible result in terms of quality. The material itself of the cement becomes almost as useful, as the very fiber, serving as an additive.

But even this is not necessary to stop, and assume, What is required to get the result. In some cases, Depending on the operating properties, solution can be made with fewer fibers. But as soon as is necessary to understand, that there may be problems with the negative manifestations prepared grout.

cost of

The hottest question - the cost of using fiberglass in ready mix. Here it must be assumed, Why will target the fibers themselves. Fiberglass in the semi-dry screedIndeed, this will depend on length of the fiber and, which can be 6, 12 or 18 mm. Packaging usually made from propylene bags, total weight 18 kg. It includes 20 packages of fiberglass 900 grams in each of them.

Since the cost of 1 kg of material is in the order retail 200-250 rubles, the one bag can be purchased for about 3600-4000 rubles. The price will drop, if the party goods increased. It becomes very beneficial for construction companies and firms, engaged in carrying out repairs. Anyway, Doing the work yourself will save almost half of the cost of repairs carried out.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + 20 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Использование фиброволокна для полусухой стяжки

Использование фиброволокна для полусухой стяжки

На всех этапах устройства стяжки для пола могут возникать проблемы, связанные с ее проседанием или растрескиванием. К тому же такой пол в процессе эксплуатации может деформироваться за счет значительных перепадов температур, от зимы к лету и обратно. Чтобы в большинстве случаев этого всего можно было избежать, применяют фиброволокно для стяжки пола выполненное из полипропилена. Оно имеет достаточное количество положительных черт, которые и выделяют его среди других возможных добавок в готовые смеси.

Понятие

Как говорилось выше, в основе фибры имеется полипропилен, относящийся к искусственным материалам. Каждое волокно может иметь различную длину, минимально 3 мм и доходящее до 18 мм. При этом их диаметр составляет около 20 мкм. Чтобы используемый материал мог легко проникнуть в строительную смесь, стать единым целым, на поверхность волокон наносится вещество маслянистого состояния. Фиброволокно в полусухой стяжке

Оно полностью заменяет армирование другими элементами стяжки. Цемент становится более цепкий, пластичный и способен прослужить значительно больше времени. Конечно, в качестве альтернативы берут стальное армирование. Но для большой площади помещения оно выполняется очень проблематично и довольно-таки затратно, стоимость повыситься в разы. Распределение фиброволокно осуществляется полностью по всей смеси.

Свойства и качества

Если будет выполнена полусухая стяжка пола с фиброволокном, то такой раствор получит большое количество положительных моментов, среди которых можно выделить самые основные:

  • Длительный срок эксплуатации. Сам «черновой» вариант пола становится очень прочным и надежным, защищенным от воздействия внешних факторов, в том числе и температурных режимов.
  • Высокие и низкие температуры не оказывают никакого воздействия на залитый раствор. Здесь также можно выделить способность противостоять солям-антиобледенителям.
  • Процесс застывания занимает короткое время. Уже спустя 12-16 часов можно ходить по основанию пола, выполнять любые виды отделочных работ в помещении. Через 3-4 дня после этого, можно приступать к настилу напольного покрытия.
  • Максимально противостоит влаге. Водопроницаемость снижается до предела.
  • Такой стяжке не страшны механические воздействия, не стирается с течением времени использования.
  • После выполнения работ не происходит осадки «чернового» пола, не появляются трещины, сколы, расслоения материала.
  • Работы проводятся очень легко и просто за счет того, что фиброволокно придает готовому раствору гибкости и пластичности.
  • Достаточно низкая стоимость данной добавки в смеси. Фиброволокно в полусухой стяжке

После выполнения всех видов работ, не надо переживать, что волокна начнут давать коррозию. Они остаются в первозданном виде долгое время эксплуатации. Фибра может использоваться и в специальном оборудовании, которым является растворонасос. В итоге получается идеально гладкая поверхность, не требующая никаких дополнительных мероприятий.

Используемый полипропилен самостоятельно распространяется по всей толще готовой смеси, что не затрачивает дополнительных сил и средств для данного процесса. Это заметно его отличает от сетки из стали, которая применяется в качестве армирующего элемента.

Фибра для стяжки пола практически не имеет недостатков. Они сведены к минимуму. И могут возникать только по причине того, что приобретено для работы не сертифицированное сырье. С течением времени оно теряет свои свойства, и к тому же может выделять в окружающую среду различные химические вещества, могущие нанести вред здоровью человека. Качественная фибра полностью исключает эти моменты. Тут следует обращать внимание на то, что покупается для выполнения монтажа пола.

В итоге можно даже не думать над тем, добавлять ли фибру в полусухую стяжку. Ответ получиться только один – безусловно.

Особенности

Среди особенности такого универсального материала можно выделить то, что фибра для стяжки теплого пола может спокойно «уживаться» с другими возможными добавками, которые добавляются в бетон. Фиброволокно в полусухой стяжкеНо и тут важно обращать внимание, чтобы введение фибры в раствор осуществлялось порционно, а не сразу все. Это позволит получить желаемый результат. Не лишним будет первоначально ее смешать с готовой смесью для пола, а только затем добавить необходимое количество воды.

От применяемого количества связующего материала будет зависеть качество «чернового» пола. Чем больше добавить, тем результат будет максимальнее.

Теплый пол с фиброволокном

Нет проблем с тем, чтобы устроить теплый пол в доме. И помехой тут не станут фиброволокна, добавляемые в сухую смесь для стяжки. Главное сделать все согласно технологии, чтобы в последующем не проявлялось негативных моментов. Если самостоятельно выполнить не представляется возможным или есть сомнения в итоговом результате, то лучше тогда обратиться за помощью к специалистам. Они выполнят работы, и к ним в последующем можно будет предъявлять претензии по качеству. Фиброволокно в полусухой стяжке

При устройстве теплого пола, надо остановиться на конкретном его варианте. Это может быть кабельный, водяной, электрический, инфракрасный теплый пол. Благо существует достаточные технологии для его обустройства. В этом случае очень важна теплоизоляция, которая не позволит уходить тепло в подвальное помещение или к соседям. Этот слой прокладывается под стяжку. Выполняется далее отопительная система, прокладываются все необходимые коммуникации, а только потом можно начинать выполнять монтаж стяжки, используя в сухой стяжке фиброволокно.

Расход фибры

Касаемо замеса состава из цемента вместе с фиброволокном, то тут имеется достаточное количество вариантов. Каждый из них пробивается конкретным человеком. Но все же следует исходить из того, что выбирается что-то оптимальное для работы. Есть тут одно очень хорошее правило: чем больше волокна применяется в растворе, тем выше будут все заявленные качества итогового продукта. Очень важно знать, сколько фибры добавлять в стяжку теплого пола. Фиброволокно в полусухой стяжкеСуществуют минимальные пределы, от которых отходить ни в коем случае нельзя. Больше можно, но не меньше.

На каждый кубический метр раствора надо израсходовать фиброволокна:

  1. 300 грамм придает пластичности цементному раствору. К тому же, в таком виде он способен равномерно распределиться по всей поверхности основания пола без лишних усилий.
  2. 500 грамм. Свойства бетона становится еще выше, прочность увеличивается.
  3. Более 800 грамм – получается максимально возможный результат по качественным характеристикам. Сам материал из цемента практически становится таким же полезным, как сама фибра, выступающая в качестве добавки.

Но даже на этом не стоит останавливаться, а исходить из того, какой требуется получить итог. В некоторых случаях, в зависимости от свойств эксплуатации, раствор можно сделать и с меньшим количеством фибры. Но сразу же стоит понимать, что могут возникнуть проблемы с негативными проявлениями подготовленного цементного раствора.

Стоимость

Самый востребованный вопрос – стоимость использования фиброволокна в готовой смеси. Тут следует исходить из того, для чего будут предназначаться сами волокна. Фиброволокно в полусухой стяжкеВедь от этого будет зависеть и длина фибры, которая может быть 6, 12 или 18 мм. Фасовка обычно осуществляется в мешки из пропилена, общим весом 18 кг. В него входит 20 пакетов с фиброволокном по 900 грамм в каждом из них.

Так как стоимость 1 кг материала в розницу составляет порядка 200-250 рублей, то один мешок можно будет приобрести примерно за 3600-4000 рублей. Цена будет снижаться, если партия товара увеличиться. Это становится очень выгодно для строительных компаний и фирм, занимающихся проведением ремонта. В любом случае, самостоятельно выполнение работ сэкономит практически половину от стоимости всего проведенного ремонта.

Видео: Полусухая стяжка пола с фиброволокном, Немецкие технологии, немецкое качество

Видео: Полусухая стяжка с фиброволокном

Видео: Монтаж полусухой стяжки. Песок+цемент+фиброволокно

Видео: Полусухая стяжка с фиброволокном

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 16 =