the main / Miscellaneous articles / How to deal with mold and mildew on the walls of the apartment, removal tools

How to deal with mold and mildew on the walls of the apartment, removal tools

Как избавиться от грибка и плесени на стенах квартиры фото
The fight against mold and mildew on the walls in the apartment. Effective Removal Tool.

Plaster and wallpaper appeared black spots, from the walls bears, both from the school doormat, and look to the other side just disgusting. What, it's time to declare war; tuck your sleeves and move furniture. Fighting fungus and mold in the apartment is not a matter of minutes and rarely occurs without disturbing the usual order of things.

How to get rid of mold and mildew on the walls - the causes of

The first step is to determine the possible causes of the fungus. For, knowing the source of the problem, you can subsequently prevent the occurrence of mold. The first likely cause of the fungus - is excessive humidity. This is especially important during the cold period of time, when the windows going to the condensate. moisture, accumulating on the window sill, fills cracks and joints, and evaporating - get on the slopes and the edges of the walls. Besides, the emergence of the fungus may contribute to uneven heating, poor ventilation, and even an excessive amount of domestic plants or aquarium. In this way, you must first provide a set of measures to address the above shortcomings, and then to fight mold and mildew on the walls and ceilings of the apartment or house. And the first, you need to do - ensure unobstructed air circulation in places, where there was mold: to start to push the furniture away from the walls and regularly ventilate the room. It is advisable to open the windows several times a day for five minutes. This is especially important after hand washing or long cooking. In the winter-autumn period is necessary to ensure that, so that the heat from the radiator to freely flow to the windows. maybe, it will have to make a small grille in the window sills. If the mold appeared in the kitchen or bathroom, the first thing you should check the functioning brownies extracts and do not leave permanently closed the bathroom door. As for the electric hood, then in the presence of such extracts, it is strongly recommended to organize additional ventilation.

We begin to deal with mold in the apartment

Грибковая плесень фотоFighting fungus on the walls is complicated, heavy and not always ends with the unconditional surrender. However, not so bad. Only need to carefully find out the possible causes of fungal mold and outline further plan of action. First we need to determine the size of the "kill zone". If it is a small section of the wall or window slopes, it is possible to restrict treatment with hydrogen peroxide or bite. As an inexpensive method of controlling can be applied to all known "whiteness" or «Domestos». This is the most simple folk funds from the mold on the walls. Besides, popular water-soluble compounds and antiseptics, with white spirit or turpentine as a diluent. Sometimes producing fungus removal from the walls using creosote or copper sulfate solution, but recently, these methods are considered to be ineffective. If all else fails, and the fungus appeared again, so, needs more decisive action. Here it is a simple treatment can not do.

Effective means of removing the mildew on the walls:

Одно из средств удаления плесени на стенах фотоThe first step is to carry out drying of the affected section of the wall. With a large lesion focus, possibly, You need to dry the wall. To do this, remove wallpaper. Then stiff brush, or brush for cleaning metal, remove the mold in all places, where she appeared. Must be carefully cleaned, so you do not repeat the whole process again. If a plaster sometimes loosen or fall off - there will have to clear the wall to the ground, Walking across the affected area. Only you can start drying of the wall after a thorough cleaning process. To do this, it will fit any blowtorch (should be aware of fire safety), or hair dryer building. Then you can begin to process antiseptic walls or other special structure, which kills fungi and bacteria, the good choice is now very wide range of. If the walls are cleaned from stucco completely, it is possible to carry out a wider range of works to eliminate the fungus. First, the wall must be applied for removing mold. Then primed with a primer deep penetration with antiseptic properties. Then prepare a waterproofing composition (waterproofing mixture is prepared from) and brush or roller, put it on the wall, providing, in this way, protection against dampness. Then it is necessary primed wall again, using a primer of deep penetration, and only then proceed to plastering. As can be seen from the above,, combating fungal mold - it, inherently, range of activities and events, the realization of which allows one to successfully deal with this nuisance.

Video:

Video:

Especially for the construction site https://sdelalremont.ru

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

8 Comments to the post "How to deal with mold and mildew on the walls of the apartment, removal tools

  1. There are also traditional methods to deal with mold, but still it then grows. Whatever it does not appear necessary to regulate the humidity. Then I can advise drying multicomplex Ballou. Fairly compact unit, with air ionization function and drying )

  2. I found magazinepreparat”Ambulance against mold” – it is ready for use 5% Biopag disinfectant solution in a convenient 450 ml packing with a spray nozzle. After processing means prevents the growth of mildew on surfaces for 4 – 6 months. The drug has no odor, safe for people and pets. Well in areas with high humidity (fish processing production, pools). The cost of one bottle 260 rub.

  3. “Ambulance against mold” – very good drug, without smell. Russian Manufacturing, DEZpomosch. acts 6 months.

  4. I bought in the store means for the removal of mold. Brand HG. Well cleaned the black on the balcony. It is true there was not too much running version, but nonetheless…

  5. We struggled with a fungus common salt. We made a very strong solution and sprayed . And salt is sprinkled along the walls to the ground directly beneath the floor. Years old 10-12 no longer climbs nothing.

  6. Hello. It helped me here it means – Tinedol. Before him, I tried a lot of different and expensive and folk remedies – nothing helped. And generally speaking, as a friend told me the dermatologist, the fungus is not treated, You can only translate in remission. Due Tinedolu for several months the fungus does not bother me. The effect is very fast. Recommend.

  7. Traces of stroke at the corners consequence of freezing, the temperature in the room and on the wall should differ by no more than 3 degrees, if more then it is necessary to remove insulation wall or facade. Then spend a disinfectant action. In my case, I called the experts who have tried imager my apartment for the 3000r., We make a report. With him I went to the developer and to make a complaint, after which the developer has appointed its review, He adopted the cause of freezing and sent climbers to eliminate (facade insulation) Volodya, mold as had happened.

  8. Hello! Due to the high humidity and windy side in the corner of the room darkened wallpaper, under the wallpaper sprawl began mold process. Angle detection until the mold was closed nightstand. Now the angle moved the furniture, was treated with manganese solution darkened area, to disinfect. Since the room is not properly selected window and constantly going to the condensate, and there is a risk again overgrown with mold, so, First of all, electric heater set at this angle and occasionally, especially if severe cold and wind on the street, dried for angle, Secondly, cleaning your room, I treat emotional angle is usually white. The smell quickly erode and mold no longer appears. Tips: buy good windows, no need to barricade the corners of furniture, if there are prerequisites to the high humidity, it is not necessary to teach a lot of flowers in pots and vases.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − 18 =

Главная / Разные статьи / Как бороться с плесенью и грибком на стенах квартиры, средства удаления

Как бороться с плесенью и грибком на стенах квартиры, средства удаления

Как избавиться от грибка и плесени на стенах квартиры фото
Борьба с плесенью и грибком на стенах в квартире. Эффективные средства удаления.

На штукатурке и обоях появились черные пятна, от стен несет, как от школьной половой тряпки, а смотреть в ту сторону просто противно. Что ж — пришло время объявлять войну; засучивать рукава и двигать мебель. Борьба с грибком и плесенью в квартире дело не сиюминутное и редко происходит без нарушения привычного порядка вещей.

Как избавиться от грибка и плесени на стенах — причины появления

Для начала следует определиться с возможными причинами возникновения грибка. Ибо, зная источник проблемы, можно впоследствии не допустить возникновение плесени. Первая вероятная причина появления грибка — это избыточная влажность. Особенно это важно в холодный период времени, когда на окнах собирается конденсат. Влага, скапливаясь на подоконнике, заполняет щели и стыки, а испаряясь — попадет на откосы и края стен. Помимо этого, появлению грибка может способствовать неравномерное отопление, плохая вентиляция и даже излишнее количество домашних растений или аквариум. Таким образом, необходимо в первую очередь обеспечить комплекс мероприятий для устранения вышеперечисленных недостатков, а уж потом бороться с плесенью и грибком на стенах и потолках квартиры или дома. И первое, что нужно сделать — обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха в местах, где появилась плесень: для начала отодвинуть мебель от стен и регулярно проветривать помещение. Желательно открывать окна несколько раз в день минут на пять. Особенно это важно после ручной стирки или длительного приготовления пищи. В зимне-осенний период нужно следить за тем, чтобы тепло от радиаторов отопления беспрепятственно поступало к окнам. Возможно, для этого придется сделать небольшие решетки в подоконниках. Если же плесень появилась на кухне или в ванной комнате, то в первую очередь следует проверить функционирование домовых вытяжек и не оставлять надолго закрытой дверь ванной комнаты. Что касается электрических вытяжек, то при наличии такой вытяжки, настоятельно рекомендуется организовать дополнительную вентиляцию.

Начинаем бороться с плесенью в квартире

Грибковая плесень фотоБорьба с грибком на стенах дело сложное, тяжелое и не всегда оканчивается безоговорочной капитуляцией. Впрочем, не все так плохо. Нужно только скрупулезно выяснить возможные причины появления грибковой плесени и наметить дальнейший план действий. Для начала необходимо определиться с размерами «зоны поражения». Если это небольшой участок стены или оконного откоса, то можно ограничиться обработкой перекисью водорода или укусом. В качестве дешевого способа борьбы может применяться всем известная «Белизна» или «Domestos». Это самые простые народные средства от плесени на стенах. Кроме этого, популярностью пользуются водорастворимые составы и антисептики, с Уайт-спиритом или скипидаром в качестве разбавителя. Иногда производят удаление грибка со стен при помощи креозота или раствора медного купороса, но в последнее время эти способы считаются малоэффективными. Если же ничего не помогло, и грибок появился снова, значит, нужны более решительные действия. Тут уж простой обработкой не обойтись.

Эффективное средство удаления плесени на стенах:

Одно из средств удаления плесени на стенах фотоПервым делом необходимо осуществить просушивание пораженного участка стены. При большом очаге поражения, возможно, понадобится просушить всю стену. Для этого необходимо удалить обои. После чего жесткой щеткой, или щеткой для чистки металла, убрать плесень во всех местах, где она появилась. Зачищать нужно тщательно, чтобы потом не повторять весь процесс заново. Если гипсовая штукатуркаместами разрыхлилась или осыпается — там придется очищать стену до основания, пройдясь по всей пораженной зоне. Только после тщательного процесса очистки можно приступать к просушиванию стены. Для этого сгодится либо паяльная лампа (следует помнить о пожарной безопасности), либо строительный фен. Далее можно приступать к обработке стены антисептическим средством или иным специальным составом, который уничтожает грибки и бактерии, благо их выбор сейчас весьма широкий. Если стены чистились от штукатурки полностью, то можно провести более широкий комплекс работ по устранению грибка. Сначала необходимо нанести на стену средство для удаления плесени. Затем прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения с антисептическими свойствами. После чего подготовить гидроизоляционный состав (готовится из гидроизоляционной смеси) и валиком или кистью, нанести его на стену, обеспечив, таким образом, защиту от сырости. Затем необходимо снова прогрунтовать стену, используя грунтовку глубокого проникновения и уж затем приступать к оштукатуриванию. Как видно из вышеизложенного, борьба с грибковой плесенью — это, по своей сути, комплекс работ и мероприятий, реализация которых позволяет достаточно успешно справляться с этой неприятностью.

Видео: Как убрать плесень в квартире

Специально для строительного сайта http://sdelalremont.ru

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

6 комментариев к записи “Как бороться с плесенью и грибком на стенах квартиры, средства удаления

  1. Есть и народные методы с плесенью бороться, но все равно она потом вырастает. Что бы вообще не появлялась надо влажность регулировать. Тут могу посоветовать сушильный мультикомплекс Баллю. Довольно компактная установка, с функцией ионизации воздуха и сушки белья )

  2. Я нашел в магазинепрепарат»Скорая помощь против плесени» — это готовый к применению 5% раствор дезинфицирующего средства Биопаг в удобной 450 мл упаковке с распыляющей насадкой. После обработки средство препятствует росту плесени на поверхностях в течение 4 — 6 месяцев. Препарат не имеет запаха, безопасен для людей и домашних животных. Хорошо зарекомендовал себя в помещениях с повышенной влажностью (рыбообрабатывающие производства, бассейны). Стоимость одного флакона 260 руб.

  3. «Скорая помощь против плесени» — очень неплохой препарат, без запаха. Производство РФ, ДЕЗпомощь. Действует 6 мес.

  4. А я в магазине средство купила для удаления плесени. Бренд HG. Хорошо убрало черноту на балконе. Правда там был не слишком запущенный вариант, но тем не менее…

  5. Мы с грибком боролись обычной солью. Делали очень крепкий раствор и обрызгивали . И еще соль насыпали вдоль стен прямо на землю под полом. Лет 10-12 уже ничего не вылазит.

  6. Здравствуйте. Мне помогло вот это средство — Tinedol. До него перепробовал очень много разных и дорогих и народных средств — ничего не помогло. И вообще, как рассказала мне знакомая врач-дерматолог, грибок не лечится, можно только перевести в стадию ремиссии. Благодаря Тинедолу уже несколько месяцев грибок меня не беспокоит. Эффект очень быстрый. Рекомендую.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − пять =