the main / design apartment / How to quickly change and update the interior of the apartment with his hands?

How to quickly change and update the interior of the apartment with his hands?

Как быстро изменить/обновить интерьер квартиры своими руками фотоFor a radical and rapid changes or updates to the interior of the apartment, not necessary to make repairs. there are other, easier ways, to help just a few days to embellish and change the interior beyond recognition. Let us examine in a little trick on stage. The most affordable and practical way, this decorate the walls color and furnishings.

Stele carpet on the floor

No need to wait, when the floor will become worthless. Spread the carpet with your own hands and you immediately Transform your interior. His wide range of, a huge selection of textures and colors, It allows you to pick up under any style of interior design.

The most persistent and, simultaneously, considered soft carpet, which is made of polyamide (nylon). His life 10-15 years old. But, the, who prefer natural materials, more suitable for the coating of sisal.

The seller is advised before purchasing carefully measure the room, then calculate its area and add stock 10-15 %. This amount of material will provide an opportunity not only to consider all the angles at the floor, but will supply the material to the case of "operational replacement".

Also need to worry about backing under carpet. It is necessary in order, to create a protective cushion and align the floor. If the room is a lot of heavy furniture, then pay attention to the floor tiles of the carpet. It does not necessarily cover the entire floor, only on problem areas.

Quickly decorate windows and doors in the apartment

Do not rush to buy new curtains. Much more interesting is the interior can be done, completely getting rid of the curtains. And in their place to hang curtains or blinds role. You will be surprised, how much more spacious See Apartment. Do not forget, what colors are combined in the interior of the room, We do a careful selection.

Interior doors with glass inserts, too quickly and easily you can transform, and without prejudice to. If you stick to the glass electrostatic image, you get a beautiful imitation of stained glass. So we quickly update all the doors and windows in the apartment.

Video:

The apparatus of suspended ceilings

In that case, if some of the rooms the ceiling lost its form, it is not necessary to conceive it or whitewash pasting wallpaper. It will take a lot of time, and the desire to change the interior will become a real repair.

Much faster and easier to order the ceilings. A team of skilled workers will install it in just a 3-4 o'clock, it is much faster, than installation of suspended ceiling of plasterboard their own hands. You will be left choose the right color and material stretch ceiling. Just be sure to find out, not "sweat" if the selected material - some models of stretch ceilings condense moisture, which can be an unpleasant surprise.

Video:

We are making the panels in the living room

To avoid replacing wallpaper in the living room or prokraski, better to stay diversion tactics. The most advantageous place is a major, the front wall of the room. Try as much as possible to release it from the furniture. Here is a good place for the "highlight of the program". for example, Mural, author mosaic, made with their own hands, or a set of decorative panels, made under the frescoes or simply with a picture. A good low-cost solution will imitation brick.

We update the furniture - put on covers

If the furniture has lost the original appearance, it is not necessary to make constriction furniture. This will result in a tidy sum, and the last long.

Faster and cheaper to "restoration" of furniture with the help of ready-made slipcovers. Obmerte furniture, and boldly go to the store for a new "clothes". Not scary, if the covers are slightly more, they will also look good. And the main task you decide: quickly change the interior room and it instantly transformed.

Video:

We pay attention to detail

You've already done so much, and the interior of the room is still something lacking? Then carefully inspect, can, lacks details, and which give the interior completion. for example, colorful blankets and pillows to help "revive" even the most ordinary sofa. Or completeness of the interior will add a decorative folding screen. Possible need to reconsider interior lighting, choose lamp. Or just do not have indoor plants. Basically, their own hands to do it for a few days.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "How to quickly change and update the interior of the apartment with his hands?

  1. Tired of coming home and seeing the same thing, no fresh emotions. Change the interior is easy, this can handle and fragile girl. refresh curtains, fabricate original furniture covers, Add decorative pillows, if they do not, or remove, if tired of them, move the flowers, change pictures within. A huge number of opportunities, just be a fantasy and you can at least every day to come to the renovated interior.

  2. Very often I want some changes, not only in appearance, in life, but also in the house. Because we all know, that monotony is boring. a sofa 5 years at the same place, I think not only to residents, but the tired couch so much standing in one place) Not always have the means for it is time to call a designer, the acquisition of some new elements to the decor apartment. In such cases, I always include fantasy and start to think of something. Recently, the wall between the kitchen and the hallway seemed very boring and I have to stick to it, our family photos A4 as a wave, It turned out very nice and the room was brighter. In the children's napkins made of pom-poms, making them very easy, and the view from the room as soon as the other) Now I want to revive our little window and make paper flowers gafrirovannoy, so that the window looks brighter)

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 − 4 =

Главная / Дизайн квартиры / Как быстро изменить и обновить интерьер квартиры своими руками?

Как быстро изменить и обновить интерьер квартиры своими руками?

Как быстро изменить/обновить интерьер квартиры своими руками фотоДля кардинального и быстрого изменения или обновления интерьера в квартире, не обязательно делать ремонт. Есть другие, более простые способы, которые помогут буквально за несколько дней приукрасить и изменить до неузнаваемости интерьер. Разберемся в небольших хитростях по очереди. Самое доступный и практичный способ, это декорировать стены цветом и предметами интерьера.

Стелим ковролин на пол

Нет необходимости дожидаться, когда напольное покрытие придет в негодность. Постелите ковролин своими руками и вы сразу преобразите свой интерьер. А его широкий ассортимент, огромный выбор фактур и расцветок, позволяет подобрать под любой стиль интерьера.

Самым стойким и, одновременно, мягким считается ковролин, который изготавливают из полиамида (нейлона). Его срок службы 10-15 лет. Но, тем, кто предпочитает натуральные материалы, больше подойдет покрытие из сизаля.

Продавцы рекомендуют перед покупкой тщательно измерить помещение, затем вычислить его площадь и прибавить запас 10-15 %. Такое количество материала даст возможность не только учесть все углы при настиле, но и останется запас материала на случай «эксплуатационной замены».

Также необходимо побеспокоится о подложки под ковролин. Она необходима для того, чтобы создать защитную амортизацию и выровнять пол. Если в комнате много тяжелой мебели, то обратите внимание на напольную плитку из ковролина. Не обязательно покрывать ей весь пол, можно только на проблемные зоны.

Быстро декорируем окна и двери в квартире

Не спешите покупать новые шторы. Гораздо интереснее интерьер можно сделать, вовсе избавившись от штор. А вместо них повесить ролевую штору или жалюзи. Вы будете удивлены, насколько просторнее смотрится так квартира. Не забываем и о том, какие цвета сочетаются в интерьере комнаты, делаем тщательный подбор.

Межкомнатные двери со вставками из стекла тоже легко и быстро можно преобразить, причем без ущерба для них. Если наклеить на стекло электростатический рисунок, то получится красивая имитация витража. Таким образом мы быстро обновим все двери и окна в квартире.

Видео: BBC: Правила дизайна #4 — Текстуры и паттерны

Устройство натяжных потолков

В том случае, если в какой-то из комнат потолок потерял свой вид, вовсе не обязательно затевать его побелку или оклеивание обоями. На это уйдет много времени, а стремление изменить интерьер превратится в настоящий ремонт.

Гораздо быстрее и проще заказать натяжные потолки. Бригада квалифицированных рабочих установит его буквально за 3-4 часа, это намного быстрее, чем монтаж подвесного потолка из гипсокартона своими руками. Вам же останется правильно выбрать цвет и материал натяжного потолка. Только обязательно выясните, не «потеет» ли выбранный материал — некоторые модели натяжных потолков конденсируют влагу, что может оказаться неприятным сюрпризом.

Видео: Натяжные потолки. Цена за квадратный метр.

Делаем панно в гостиной

Чтобы избежать замены обоев  в гостиной или прокраски, лучше держаться тактики отвлекающего маневра. Самым выигрышным местом будет главная, парадная стена комнаты. Постарайтесь максимально освободить ее от мебели. Здесь будет удачное место для «гвоздя программы». Например, фотообои, авторская мозаика, выполненная своими руками или набор декоративных панелей, сделанные под старинные фрески или просто с рисунком. Хорошим недорогим решением послужит имитация кирпичной кладки.

Обновляем мебель — надеваем чехлы

Если мягкая мебель потеряла первоначальный вид, то не обязательно делать перетяжку мебели. Это выльется в кругленькую сумму, да и затянется надолго.

Быстрее и дешевле будет «реставрация» мебели с помощью готовых чехлов. Обмерьте мебель, и смело идите в магазин за новой «одеждой». Не страшно, если чехлы будут чуть больше, они тоже будут хорошо смотреться. И главную задачу вы решите: быстро измените интерьер комнаты и он вмиг преобразится.

Видео:

Уделяем внимание деталям

Вы уже столько сделали, а интерьеру комнаты все равно чего-то не хватает? Тогда внимательно осмотритесь, может, не хватает деталей, которые и придадут интерьеру завершенности. Например, разноцветные покрывала и подушки помогут «оживить» даже самый обычный диван. Или завершенность интерьеру придаст складная декоративная ширма. Возможно нужно пересмотреть освещение в интерьере, подобрать лампы. Либо просто не хватает комнатных цветов. В принципе, своими руками это делается за несколько дней.

Видео: BBC: Правила дизайна #5 — Баланс и порядок

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

2 комментариев к записи “Как быстро изменить и обновить интерьер квартиры своими руками?

  1. Устали приходить домой и видеть одно и тоже, никаких свежих эмоций. Изменить интерьер несложно, с этим может справиться и хрупкая девушка. Обновите шторы, изготовьте оригинальные чехлы для мебели, добавьте декоративных подушек, если их нет, либо уберите, если устали от них, переставьте цветы, измените фотографии в рамках. Возможностей огромное количество, просто проявите фантазию и можно хоть каждый день приходить в обновленный интерьер.

  2. Очень часто хочется каких-то перемен, не только во внешности, в жизни, а еще и в доме. Ведь всем известно, что однообразие это скучно. Стоит диван 5 лет на одном и том же месте, думаю не только жителям, но и дивану надоест столько стоять на одном месте) Не всегда есть средства ибо время для вызова дизайнера, приобретения каких-то новых элементов для декора квартиры. В таких случаях я всегда включаю фантазию и начинаю что-то придумывать. Недавно стена между кухней и коридором показалась мне очень скучной и я налепила на нее наши семейные фотографии формата А4 в виде волны, получилось очень красиво и комната стала ярче. В детской сделал помпоны из салфеток, делать их очень просто, а вид у комнаты сразу же другой) Сейчас хочу оживить немного наши окна и сделать из гафрированной бумаги цветы, дабы окно выглядело поярче)

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =