the main / All the repair / doors / As you close the door

As you close the door

Как и чем закрыть дверной проем
As you close the door.

Quite often, overhaul and redesign of the apartment accompanied by, Consequently, transfer of interior doors. In such cases it is necessary to seal the old doorways. How can self-closing door?

To close the door need:

  1. Select material. should know, it is recommended to close the doorways materials, with properties similar to those, which are used in the wall structure. for example, a doorway in a brick wall is recommended to close brickwork. A simple option is to create a design of plasterboard.
  2. Prepare opening. Remove the door frame. Remove the plaster around the perimeter of the opening, about 15 cm from the edge. To save the dressing masonry must be cut down by half bricks, are in every 4 row.
  3. Place the bricks on the mortar. Wait for solidification and apply a first layer of plaster. Make
    Встроенная ниша
    The option of using the door niche

    finishing. Install baseboards.

  4. No less popular method of registration of the doorway is a niche arrangement. Remove the door frame. Lay opening brickwork, but it lay not on the same level with the wall, a little further. Apply for the same niche, as well as in contact with her wall. Make shelves. Spend backlight.
  5. An alternative method old doorway decorating installation can be considered false door. Under this option, furnish necessary to keep the door frame and the canvas. Close the opening of brick masonry. Close the door and lock it securely in this position. Outer plane hollow doors can be used, eg, for drawing board.
  6. Another option than to close the doorway, It is to create a small closet. For these purposes it is necessary to make the clutch even deeper, than in the previous embodiments. The door frame is left in place. Install shelves in the resulting recess, over the entire height of the door opening. Hang the door glass. Such a cabinet can be used in the kitchen - for storing spices or dishes, and in the room - for books or any details.

Learn more about which partition is better for the walls in the apartment The properties and sound insulation.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + five =

Главная / Все о ремонте / Двери / Как и чем закрыть дверной проем

Как и чем закрыть дверной проем

Как и чем закрыть дверной проем
Как и чем закрыть дверной проем.

Достаточно часто капитальный ремонт квартиры сопровождается перепланировкой и, как следствие, переносом межкомнатных дверей. В таких случаях возникает необходимость заделать старые дверные проемы. Как же самостоятельно закрыть дверной проем?

Чтоб закрыть дверной проем нужно:

  1.  Выберите материал. Следует знать, что дверные проемы рекомендуется закрывать материалами, идентичными по своим свойствам тем, которые использованы в конструкции стены. Например, дверной проем в кирпичной стене рекомендуется закрывать кладкой из кирпича.  Простой вариант это создать конструкцию из гипсокартона.
  2.  Подготовьте проем. Демонтируйте дверную коробку. Удалите штукатурку по всему периметру проема, примерно на 15 см от его краев. Для сохранения перевязки кладки необходимо вырубить по половинке кирпичей, находящихся в каждом 4 ряду.
  3.  Уложите кирпичи на строительный раствор. Дождитесь застывания и нанесите первый слой штукатурки. Сделайте
    Встроенная ниша
    Вариант использования дверной ниши

    финишную отделку. Установите плинтусы.

  4.  Не менее распространенным способом оформления дверного проема является обустройство ниши. Демонтируйте дверную коробку. Заложите проем кирпичной кладкой, но выложите ее не на одном уровне со стеной, а немного углубив. Оформите нишу так же, как и соприкасающиеся с ней стены. Сделайте полки. Проведите подсветку.
  5.  Альтернативным способом декорирования старого дверного проема можно считать установку фальш-двери. При этом варианте отделки необходимо сохранить дверную коробку и полотно. Перекройте проем кладкой из кирпича. Закройте дверь и прочно зафиксируйте ее в этом положении. Наружную плоскость глухой двери можно использовать, например, как доску для рисования.
  6.  Еще одним вариантом чем закрыть дверной проем, является создание небольшого встроенного шкафа. Для этих целей необходимо сделать кладку еще глубже, чем в предыдущих вариантах. Дверная коробка остается на месте. Установите полочки в получившемся углублении, по всей высоте дверного проема. Навесьте дверь со стеклом. Такой шкафчик можно использовать как в кухне — для хранения специй или посуды, так и в комнате — для книг или любых мелочей.

Подробно о том какие перегородки лучше для стен в квартире по свойствам и звукоизоляции.

Видео: как закрыть ненужный дверной проем, монтаж гипсокартона.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =