the main / All the repair / doors / How to upholster, sheathe a metal door

How to upholster, sheathe a metal door

With metal doors, people learned to protect themselves from thieves. but it turns out, These robust door themselves stealing. They steal the heat in the apartments. Through the gap between the door and the jamb out heat as, how much of it would have happened in a quarter of your vents. Plus, the, steel door, Unlike wood, she is a very good conductor of heat. Solution is simple and has long been known - Upholstery.

Как обить металлическую дверь
Sheathe the front metal door.

to upholster, sheathe the metal door you need:

  • plywood;
  • epoxy adhesive;
  • leatherette strip width 10 cm and a length of the entire door;
  • staple gun;
  • scissors;
  • foam thickness 2 cm and wider dimensions of the door leaf on 10 cm;
  • Hrvatin.
  1. Interior metal doors a little harder, than wood. After encasing material should be fastened with nails. Hammer a nail into the metal will not work. Therefore, from the outset, take the plywood pieces and glue them to the door. Okleit plywood desirable entire plane. Use epoxy adhesive.
  2. After pasting the door, leave alone for about a day. On the beauty of plywood covering can not worry. When all the work is done, plywood will not be visible.
  3. When the plywood is glued, loans directly to upholstery. The gap between the jamb and the door leaf to be closed roller. This is the main element of the upholstery.
  4. Make preform for roller. First take the strip width leatherette 10 cm and a length of the entire door. Fold it into the wrong side, and arrived at the door of the small nails every 10-15 cm or secure staple gun. To leatherette not bristled, cut it with scissors next to the door hinges.
  5. When the workpiece is ready to roll, secure nabivku. Use foam thickness 2 cm and wider dimensions of the door leaf on 10 cm. On top of foam lay two layers of batting. It also arrived on the entire plane. Now it's time to put leatherette.
  6. Leatherette need tailor with a small margin, by 3cm from all sides. Start nailing the center. first on top, then the bottom. Leatherette material during installation to pull as much as possible should be. When you grabbed leatherette fabric on top and bottom, It should appear in the fold. This indicates that, you pulled the material correctly. Then padding is secured with simple stud around the perimeter.
  7. Roller you should be filled with batting. Take the remains of batting and twist into a tube. Along the perimeter of the door tube Apply a batting and wrap it in a blank for the roller. Immediately workpiece edge nailed to the door.
    roller ready. You can do mount the door handle and door peephole. That's all, Now upholster or sheathe the metal door will be easier, knowing how.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 2.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − six =

Главная / Все о ремонте / Двери / Как обить, обшить металлическую дверь

Как обить, обшить металлическую дверь

С помощью металлических дверей люди научились защищаться от воров. Но оказывается, что эти надежные двери сами воруют. Они крадут в квартирах тепло. Сквозь щели между дверью и косяком уходит тепла столько, сколько его вышло бы через четверть вашей форточки. Плюс к этому, металлическая дверь, в отличии от дерева, сама очень хороший проводник тепла. Решение проблемы простое и давно известное – внутренняя обивка.

Как обить металлическую дверь
Обшиваем входную металлическую дверь.

Чтоб обить, обшить металлическую дверь Вам понадобится:

  •  фанера;
  • эпоксидный клей;
  •  полоска дерматина шириной 10 см и длиной во всю дверь;
  • строительный степлер;
  •  ножницы;
  • поролон толщиной 2 см и размерами шире дверного полотна на 10 см;
  • ватин.
  1.  Обивка металлической двери немного сложнее, чем деревянной. Ведь обшивочный материал надо крепить гвоздями. Забить гвозди в металл не получится. Поэтому с самого начала возьмите куски фанеры и приклейте их к двери. Оклеить фанерой желательно всю плоскость. Используйте эпоксидный клей.
  2.  После оклеивания примерно на сутки оставьте дверь в покое. О красоте фанерного покрытия можно не беспокоиться. Когда вся работа будет сделана, фанеру не будет видно.
  3.  Когда фанера приклеена, займитесь непосредственно обивкой. Щель между косяком и полотном двери надо закрыть валиком. Это главный элемент обивки.
  4.  Сделайте заготовку для валика. Сначала возьмите полоску дерматина шириной в 10 см и длиной во всю дверь. Сложите ее изнаночной стороной внутрь и прибейте к двери маленькими гвоздиками через каждые 10-15 см или закрепите строительным степлером. Чтобы дерматин не топорщился, вырежьте его ножницами рядом с дверными петлями.
  5. Когда заготовка для валика готова, закрепите набивку. Используйте поролон толщиной 2 см и размерами шире дверного полотна на 10 см. Поверх поролона положите два слоя ватина. Его тоже прибейте по всей плоскости. Вот теперь пора наложить дерматин.
  6.  Дерматин нужно скроить с небольшим запасом, по 3см со всех сторон. Начинайте прибивать от центра. Сначала сверху, затем снизу. Дерматиновый материал при монтаже натягивать надо как можно сильнее. Когда вы прихватили дерматиновое полотно сверху и снизу, должна появиться складка. Это свидетельствует о том, что вы натянули материал правильно. Затем обивка закрепляется простыми мебельными гвоздями по всему периметру.
  7.  Валик у вас должен быть заполнен ватином. Возьмите остатки ватина и скрутите в трубочку. По периметру двери накладывайте трубочку ватина и заворачивайте ее в заготовку для валика. Тут же край заготовки прибейте к двери.
    Валик готов. Можно заняться креплением дверной ручки и дверного глазка. Вот и все, теперь обить или обшить металлическую дверь будет проще, зная как.

Видео: Обивка двери своими руками

Видео: обивка деревянных дверей

Видео: Как обить дверь дермантином своими руками

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двенадцать =