the main / design apartment / How to furnish / equip a small room 15 a photo

How to furnish / equip a small room 15 a photo

A small room is always associated with a lack of space. Unsuccessful planning can cause tightness and cluttered species. But it's easy to fix. Even the smallest room can be uncomfortable and make a comfortable and functional with the help of these simple tips and photo examples. Besides, you have a great opportunity to experiment and create your own unique interior. A room for favorite children read how to arrange the children's room, even if it is small.

9 tips on how to build a small room

Do you want to experimentVat with little room layout? Try to create virtual project in a programme"Interior Design 3D»

  • save 30% time and money in the repair
  • use +120 finishing materials
  • Organize the room from the catalog of furniture

Create 3D Interior design in the style. Download software Interior Design 3D right now!

1. Colour.The right choice of color can visually increase the space, so try to pick up a paint for walls and ceilings in light colors (white, beige, Gray, blue, lime). This rule also applies to wallpaper. Designers recommend to choose wallpaper with fine patterns, and abandon large figures. The floor covering should be slightly darker, but not too much, otherwise the room will seem low. Try to stick to black in the room: a variety of home furnishings (upholstery, table and chairs), made in one color, visually expand the space, iridescence creates the opposite effect. See our article what colors are combined in the interior of the room it is better.

2. blinds. If in a small room with large windows, it is better to hang curtains at the edges, then they

Как обставить/обустроить маленькую комнату фото
The design of the apartment with his hands. How to furnish / equip a small room nice and compact with photo examples.

will seem even more. Choose a long (halfway) curtains and blinds in the same color range, and that the wall. Prefer light flowing fabrics, that do not aggravate the space and do not emphasize on the attention. If there is a possibility, replace the thick curtains on the gas tulle. So the room will penetrate maximum light.

3. Make the most of the space. Each piece of furniture, especially in a small room, must have a purpose. Try to use it to the max. for example, furniture wall - a great option for those, who lives in a studio apartment. It does not take much space and combines several kinds of furniture: wardrobe, bookcase, chest of drawers, Cabinet for TV, mini bar, shelves for souvenirs, photos and other details.

4. multifunctional furniture. Not necessarily a radical approach to the issue - to acquire bed, which turns into a wall, or table, which develops in the coffee table, especially, Such innovative ideas of designers are not cheap. The most common and affordable way to save space - a sofa bed. At night, it is a comfortable double bed, which is going in the morning, a full sofa, where you can receive guests. Besides, usually, under the cover of the sofa is placed a place for linen, blankets and pillows.

5. Reflective transparent surface and. Mirrors and other reflective elements of the interior may also increase the visual space and make room lighter due to the reflected light. it's desirable, that the mirror was opposite the window. Cupboard doors with large mirror with a mirror or wall tiles visually increase the room twice. Transparent interior items, done, of durable plastic, less glass, (eg, Table, chairs) allow to expand the space visually. Furniture with transparent legs create the effect of lightness and floating. These simple techniques can effectively furnish a small room in an apartment or a house.

6. zoning space. For, room to become more functional, divide it into zones. for example, you have to separate the work area from the bed. Use different combinations of colors, Separate space with the help screens, curtains and bookshelves. Use different light sources, to create the illusion of two different rooms. Arrange the furniture in the room so, to be accessible, and you can freely move around the room. Remember: The more floor space will be free, the spacious room will seem.

7. Avoid clutter. This is especially noticeable in a small space. Not "clutter up" the room with unnecessary things. Determine your priorities: get rid of, you do not need, hide the, someday come in handy in cabinets and drawers, and for those things, which you use constantly, determine the most accessible places.

8. More light. Natural and artificial light have the ability to expand the space. Even if a large window, Try not to close his curtains. If the room is not located on the sunny side, You can use the built-in lights on the perimeter of the room. Choose a small chandelier, most will look ridiculous. Ceiling chandelier clear - the best option. See article how to choose the lighting in the interior rooms, this will help to achieve visual increasing the space and better equip the small room, Photo examples below demonstrate this.

9. Small furniture for small room. Discard bulky interior, special, if they do not bear the functional load. From large armchairs can be waived, replacing them at least comfortable chairs. A small folding table is suitable for receiving guests, and home office. Luxury sofa replaced by more modest in size. It is no less comfortable and takes up much less space.

Now our site repair of apartments with their own hands clearly recommend view design projects for the arrangement of rooms. Thanks to the recommendations of the compact arrangement is not big rooms you can arrange cozy apartment.

How to furnish a small room photo

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату фото

komnata-dlya-devochki-podrostka

Table in a small room near the window

Table in a small room 1

Compact furniture in the apartment

detskaya-v-malenkom-prostranstve-na-dvoix

Do not be afraid to experiment and you will succeed no less exotic and beautiful, like these 15 photo examples!

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

7 Comments to the post "How to furnish / equip a small room 15 a photo

  1. Found here bed + wardrobe + desk (On the second floor of the bed with table, beneath all these big wardrobe) whether it is possible to find somewhere this furniture, and order??? Very small room, the only thing like, on this site, a lot of climbs sites,I can not seem to find(((
    You do not help((((

  2. Unfortunately, the selection of furniture are not engaged. Try to go to Ikea,there there are great ideas.

  3. So all can think only a professional. Yes, Design project - not a cheap. But count how much it will cost you try to repair even without workers. add petrol, you spend, while you go around all the shops. And do not forget about the nerves. They are more expensive all. I just to the professionals! Twice now my family has applied for the project to Aline fierce. We have always been very pleased with the. All well and on time. And the result was obtained even better than, what we expected. So I myself had not'll repair.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × four =

Главная / Дизайн квартиры / Как обставить/обустроить маленькую комнату 15 фото

Как обставить/обустроить маленькую комнату 15 фото

Как обставить/обустроить маленькую комнату фото
Дизайн квартиры своими руками. Как обставить/обустроить маленькую комнату красиво и компактно с фото примерами.

Маленькая комната всегда ассоциируется с нехваткой места. Неудачное планирование может стать причиной тесноты и загроможденного вида. Но это легко исправить. Даже самую маленькую и неуютную комнату можно сделать комфортной и функциональной с помощью этих простых советов и фото примеров. Кроме того, у вас есть отличная возможность поэкспериментировать и создать свой неповторимый интерьер. А для комнаты любимых детишек читайте как обставить детскую комнату, даже если она маленькая.

9 советов как обустроить маленькую комнату

Хотите поэкспериментировать с планировкой маленькой комнаты? Попробуйте создать виртуальный проект в программе«Дизайн Интерьера 3D»

  • экономьте 30% времени и денег при ремонте
  • воспользуйтесь +120 материалами отделки
  • обустройте комнату с помощью каталога мебели

Создайте 3D проект интерьера в своем стиле. Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D прямо сейчас!

1. Цвет.Правильный выбор цвета может зрительно увеличивать пространство, поэтому старайтесь подобрать краску для стен и потолка в светлых тонах (белый, бежевый, серый, голубой, салатовый). Это правило касается и обоев. Дизайнеры рекомендуют выбирать обои с мелким орнаментом, и отказаться от крупных рисунков. Напольное покрытие должно быть немного темнее, но не слишком, иначе комната будет казаться низкой. Старайтесь придерживаться монохромности в комнате: различные предметы интерьера (обивка мебели, стол и стулья), выполненные в одном цвете, зрительно расширяют пространство, многоцветность создает обратный эффект. Смотрите нашу статью какие цвета сочетаются в интерьере комнаты лучше.

2. Шторы. Если в маленькой комнате большие окна, то шторы лучше вешать по краям, тогда они будут казаться еще больше. Выбирайте длинные (до пола) шторы и тюль в той же цветовой гамме, что и стены. Отдавайте предпочтение легким струящимся тканям, которые не утяжеляют пространство и не акцентируют на себе внимание. Если есть возможность, замените плотные шторы на газовую тюль. Так в комнату будет проникать максимум света.

3. Максимально используйте пространство. Каждый предмет интерьера, особенно в маленькой комнате, должен иметь свое назначение. Старайтесь использовать его по максимуму. Например, мебельная стенка – отличный вариант для тех, кто живет в однокомнатной квартире. Она не занимает много места и совмещает в себе сразу несколько видов мебели: платяной шкаф, книжный шкаф, комод, тумба для телевизора, мини-бар, полки для сувениров, фотографий и других мелочей.

4. Многофункциональная мебель. Не обязательно подходить к вопросу радикально — приобретать кровать, которая превращается в стенку, или стол, который складывается в журнальный столик, тем более, что такие новаторские идеи дизайнеров стоят недешево. Самый распространенный и доступный способ сэкономить пространство – это диван-кровать. Ночью это удобная двуспальная кровать, которая собирается утром в полноценный диван, на котором можно принимать гостей. Кроме того, обычно, под крышкой дивана размещается место для постельного белья, одеял и подушек.

5. Отражающие и прозрачные поверхности. Зеркала и другие отражающие элементы интерьера также могут зрительно увеличивать пространство и делать комнату светлее за счет отраженного света. Желательно, чтобы зеркало находилось напротив окна. Шкаф с большими зеркальными дверями или стена с зеркальной плиткой зрительно увеличивают комнату в два раза. Прозрачные предметы интерьера, выполненные, из прочного пластика, реже из стекла, (например, столы, стулья) позволяют зрительно расширить пространство. Мебель с прозрачными ножками создает эффект легкости и парения. Эти простые способы позволяют эффективно обставить маленькую комнату в квартире или доме.

6. Зонирование помещения. Для того, чтобы комната стала более функциональной, разделите её на зоны. Например, вам нужно отделить рабочую зону от спального места. Используйте различные комбинации цветов, разделяйте пространство с помощью ширм, занавесок или книжных полок. Используйте разные источники света, чтобы создать иллюзию двух разных комнат. Расставляйте мебель по комнате так, чтобы она была доступной, а вы могли беспрепятственно перемещаться по комнате. Помните: чем больше площади пола будет свободно, тем просторнее будет казаться комната.

7. Избегайте беспорядка. Это особо заметно в маленьком пространстве. Не «захламляйте» комнату ненужными вещами. Определите свои приоритеты: избавьтесь от того, что вам не нужно, спрячьте то, что когда-нибудь пригодиться в шкафы и ящики, а для тех вещей, которыми вы пользуйтесь постоянно, определите наиболее доступные места.

8. Больше света. Естественный и искусственный свет обладают свойством расширять пространство. Даже если окно большое, старайтесь не закрывать его шторами. Если комната находиться не на солнечной стороне, можно использовать встроенные источники света по периметру комнаты. Люстру выбирайте маленькую, большая будет выглядеть нелепо. Потолочная прозрачная люстра – самый оптимальный вариант. Смотрите статью как подобрать освещение в интерьере комнат, это поможет добиться визуального увеличения пространства и лучше обустроить маленькую комнату, фото примеры ниже это наглядно демонстрируют.

9. Маленькая мебель для маленькой комнаты. Откажитесь от громоздких предметов интерьера, особенно, если они не несут функциональную нагрузку. От больших кресел можно отказаться, заменив их не менее комфортными стульями. Небольшой раскладной стол пригодиться как для приема гостей, так и для домашнего кабинета. Роскошный угловой диван замените на более скромный по размера. Он не менее комфортный и занимает гораздо меньше пространства.

Теперь наш сайт ремонт квартир своими руками рекомендуем наглядно посмотреть 3D фото дизайн проектов по обустройству комнат. Благодаря  рекомендациям по компактному обустройству не больших комнат вы сможете обустроить уют в квартире.

Как обставить маленькую комнату фото

 

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обустроить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату

Как обставить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату фото

Как обставить маленькую комнату фото

komnata-dlya-devochki-podrostka

Стол в маленькой комнате возле окна

Стол в маленькой комнате 1

Компактная мебель в квартире

detskaya-v-malenkom-prostranstve-na-dvoix

Не бойтесь экспериментировать и у Вас получится не менее экзотически и красиво, как и на этих 15 фото примерах!

Видео: Интерьер однокомнатной квартиры. Креативные идеи ( хрущевка)

Видео: Дизайн маленькой детской комнаты

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

6 комментариев к записи “Как обставить/обустроить маленькую комнату 15 фото

  1. Помогите как мне обустроить комнату 6,5 на 3,5 но в комнате должно быть и спальное место ребёнка.?

  2. Нашла здесь кровать+шкаф+стол (На втором этаже кровать со столом, внизу под эти все шкаф большой) можно ли где то найти эту мебель, и заказать??? Очень маленькая комната, единственная вещь понравилась, именно на этом сайте, очень много сайтов перелазила,не как не могу найти(((
    Вы не поможете((((

  3. К сожалению подбором мебели не занимаемся. Попробуйте съездить в Икею,там встречаются отличные идеи.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 10 =