the main / All the repair / Ceiling / How to paste over the ceiling foam tiles

How to paste over the ceiling foam tiles

Despite all the variety of finishing materials, offers modern manufacturers, Ceiling tile is still among the best sellers, which largely contributes to its affordability. Repair with its use can be carried out independently, if you know some secrets. One of the fastest and inexpensive ways to fix the ceiling - use a foam or polyurethane tile. How to glue the tiles to the ceiling, see here.

Order of works

To paste over the ceiling tiles, you will need:

Embodiments pattern arrangement

As pokleit foam tiles from the ceiling

With proper substrate preparation, Ceiling tiles will hold well.

  1. Before you glue the ceiling tile, necessary to spend certain preparatory work. Surface finish must be flat and smooth. If a significant difference was admitted between the plates builders, the tile will have to create additional rail Styrofoam pieces, otherwise look flat and hung from the ceiling, she just will not. Perfect, if there is no ceiling whitewash, as it greatly simplifies the work. In that case, when there is a thin layer, you can try to do the processing Primers, deep penetration. To do this, evenly distribute it across the surface of the ceiling and wait, when it dries.
  2. In that case, when the ceiling several old layers of whitewash, it is necessary to rinse or brush off, otherwise the tile will not keep even the most durable adhesive. For, to rid the ceiling of the old whitewash, it must be well moistened with water. You can use a roller or with a spray bryzgalku. When the surface becomes wet, the whitewash will easily come off a wide spatula. The cleaned surface must also be primed, then you can start to work.
  3. on instructions, attached to the foam ceiling tiles, written, that it is necessary to glue the center of the room, sketching on the ceiling two perpendicular lines and using the center of the intersection as the location for mounting the first tile. This method allows more evenly distribute the tiles over the entire ceiling area, but is also the most costly, since the tile is a lot of waste.
  4. A simpler version of the tile distribution is based on the same line, held on the premises of the center of the window to the opposite wall. To tile does not move from the drawn line, You can create additional rib, pasting the first row of tiles close to the rail or bar, the held along the lines drawn by.
  5. When the preliminary work performed, Take the first tile and put on it the glue in the corners and in the middle. Then press it tightly to the ceiling from one side and the applied line of adhesive areas hold the contact within a few seconds. The best glue, the faster the tiles locks. Do the procedure with the second tile. When operating pay attention to what, that the direction coincides with the tiling pattern and the arrow on its underside.
  6. Attach these tiles on both sides of the first two guides until, until you finish the first row. Two extreme tiles will have to trim the size of the room, using a writing knife.
  7. Next row start again from the center line. The mounting area of ​​the chandelier on the tiles will have to make a small cutout, to skip the fixture itself. Continue to work until the end of the room, ceiling tile trim ends mounted on the perimeter of the plastic skirting room. Pokleit tiles on the ceiling is not difficult in principle,, but you need to prilovchilis and everything goes "smoothly".

In addition, watch the video installation foam tiles on the ceiling

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 1 =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как оклеить потолок плиткой

Как оклеить потолок плиткой

Несмотря на все многообразие отделочных материалов, предлагаемых современными производителями, потолочная плитка по-прежнему остается среди лидеров продаж, чему во многом способствует ее экономическая доступность. Ремонт с ее использованием можно осуществить самостоятельно, если знать определенные секреты.

Порядок проведения работ

Чтоб оклеить потолок плиткой вам понадобится:

Как поклеить плитку на потолок
Как поклеить плитку на потолок.

При должной подготовки основания, потолочная плитка будет хорошо держаться.

  1. Перед тем как клеить потолочную плитку, необходимо провести определенные подготовительные работы. Поверхность для отделки должна быть ровной и гладкой. Если между плитами строителями был допущен значительный перепад, то для плитки придется создавать дополнительный каркас из кусков пенопласта, иначе смотреться ровно и держаться на потолке она просто не будет. Идеально, если побелка на потолке отсутствует, так как это существенно упрощает работу. В том случае, когда имеется тонкий слой, можно попробовать обойтись обработкой грунтовкой глубокого проникновения. Для этого равномерно распределите ее по всей поверхности потолка и дождитесь, когда она высохнет.
  2.  В том случае, когда на потолке несколько старых слоев побелки, ее придется смывать или счищать, иначе плитка не будет держаться даже на самом прочном клее. Для того, чтобы избавить потолок от старой побелки, ее необходимо хорошо смочить водой. Для этого можно использовать валик или брызгалку с пульверизатором. Когда поверхность станет влажной, то побелка будет легко счищаться широким шпателем. Очищенную поверхность также необходимо прогрунтовать, после чего можно приступать к работе.
  3.  На инструкции, прилагаемой к потолочной плитке, написано, что клеить ее нужно от центра помещения, начертив на потолке две перпендикулярные линии и используя центр их пересечения в качестве места для крепежа первой плитки. Этот способ позволяет наиболее равномерно распределить плитку по всей площади потолка, однако является и самым затратным, так как от плитки остается достаточно много отходов.
  4.  Более простой вариант распределения плитки основан на одной линии, проведенной по центру помещения от окна к противоположной стене. Чтобы плитка не смещалась от проведенной линии, можно создать дополнительное ребро жесткости, приклеивая первый ряд плитки вплотную к рейке или бруску, удерживаемому вдоль начерченной линии.
  5.  Когда предварительные работы произведены, возьмите первую плитку и нанесите на нее клей по углам и по центру. После этого плотно прижмите ее к потолку с одной из сторон нанесенной линии и удерживайте в местах соприкосновения клея в течение нескольких секунд. Чем лучше клей, тем быстрее плитка зафиксируется. Проделайте процедуру со второй плиткой. При работе обращайте внимание на то, чтобы направление приклеивания плитки совпадало с рисунком и стрелкой на ее обратной стороне.
  6.  Приклеивайте следующие плитки по обеим сторонам от первых двух направляющих до тех пор, пока не закончите первый ряд. Две крайние плитки придется подрезать по размеру помещения, используя для этого канцелярский нож.
  7. Следующий ряд начинайте опять от центральной линии. В районе крепления люстры на плитках придется делать небольшой вырез, чтобы пропустить само крепление. Продолжайте работу до конца помещения, отделка потолка плиткой завершается креплением по периметру комнаты пластиковых плинтусов. Поклеить плитку на потолок в принципе не сложно, но нужно приловчиться и все пойдет как «по маслу».

Видео: Как быстро клеить ПОТОЛОЧНУЮ ПЛИТКУ

Видео: Плитка На Потолок Своими Руками! СМОТРИ И КОМЕНТИРУЙ!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + четырнадцать =