the main / Miscellaneous articles / How to scrub the grout with a tile

How to scrub the grout with a tile

Grout is one of the most important stages in the tiling. When conducting qualitative and proper grouting removed all defects, and if the poor performance of exterior walls may be damaged. Below is a video article, on how to remove grout from the tile folk and chemicals.

Grout from the tile is removed 3 phase: dry cleaning, and wet cleaning using special tools.

  1. When all seams are filled in and you need to get rid of excess cement grout, Take a grater and, keeping it at right angles to the tile, carefully clean the remains of grout, at the same time try not to hurt the joints. If you still have damaged any of the grout from the joint, add it again and carefully spread with the help of the same trowel.
  2. After completion of the dry cleaning proceed to damp. To do this, take a bucket of water and sponge with rounded edges. Now carefully using a circular motion with a wet sponge remove the remaining cement and mud from the tile surface. Do everything carefully, so that the joints are not formed pits and dents. Sponge as needed, rinse well. Try as the water can be changed more often in a bucket. Removing all traces of grout, let the seams dry for 20-30 minutes. During this time all the moisture, remaining on the surface of the tile, evaporates, and the cement settles and brightens.Как оттереть затирку с плитки
  3. Now, When the grout is completely dry, proceed to the removal of plaque on tile light using an acid cleaner cement, which can be bought in a specialty store. At this stage it is important not to overdo it with cleaner, otherwise you can ruin the seam.
  4. Excellent alternative cement grout is a grout based on epoxy resin and hardener, since it is composed of elements, providing strength and high chemical resistance to acids and household cleaners. Its main advantage: smooth and easy care. But a disadvantage is the viscosity epoxy grout, difficult to use and to remove it from the tile surface after curing, therefore it is desirable to produce grout piecemeal. To begin, treat small area and see how fast the grout hardens. Remove it should be no later than 24 hours using a special cleaner. In that case, if you do not have time to do it, and the time passed much more, then remove the grout from the tile can only be mechanically. But in this case,, usually, spoil nerves, floor and spend the extra cash.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 5 =

Главная / Разные статьи / Как оттереть затирку с плитки

Как оттереть затирку с плитки

Как оттереть затирку с плиткиЗатирка является одним из важнейших этапов в работе по укладке плитки. При проведении качественной и правильной затирки убираются все дефекты, а при плохой работе внешний вид стен может испортиться. Затирка с плитки удаляется в 3 этапа: сухая чистка, влажная и чистка с использованием специальных средств.

  1. Когда все швы заполнены и вам необходимо избавиться от лишней цементной затирки, возьмите терку и, держа ее под прямым углом к плитке, аккуратно очищайте остатки затирки, при этом старайтесь не задевать швы. Если вы все-таки повредили какую-либо часть затирки из шва, добавьте ее заново и аккуратно распределите при помощи этой же самой терки.
  2.  После завершения сухой чистки приступайте к влажной. Для этого возьмите ведро с водой и губку с закругленными краями. Теперь осторожно при помощи круговых движений удаляйте влажной губкой оставшиеся цемент и грязь с поверхности плитки. Делайте все аккуратно, чтобы в швах не образовались ямки и вмятины. Губку по мере необходимости хорошо промывайте. Старайтесь как можно чаще менять воду в ведре. Удалив все остатки затирки, дайте швам подсохнуть в течение 20-30 минут. За это время вся влага, оставшаяся на поверхности плитки, испаряется, а цемент оседает и светлеет.
  3. Теперь, когда затирка полностью высохла, приступайте к удалению светлого налета на плитке при помощи кислотного очистителя цемента, который можно купить в специализированном магазине. На этом этапе важно не переборщить с очистителем, иначе можно испортить шов.
  4. Великолепной альтернативой цементной затирке является затирка на основе эпоксидной смолы и отвердителя, так как в ее состав входят элементы, обеспечивающие прочность и высокую устойчивость к химическим кислотам и бытовым очистителям. Главные ее достоинства: гладкая поверхность и легкость в уходе. А вот к недостаткам можно отнести вязкость эпоксидной затирки, трудность в использовании и в удалении ее с поверхности плитки после затвердевания, поэтому желательно производить затирку по частям. Для начала обработайте маленький участок и посмотрите как быстро затирка затвердевает. Удалить ее необходимо не позднее 24 часов при помощи специального очистителя. В том случае, если вы не успели это сделать, и времени прошло намного больше, то удалить затирку с плитки можно только механическим способом. Но в этом случае, как правило, портятся нервы, напольное покрытие и тратятся дополнительные денежные средства.

Видео: Отмыть плитку после затирки

Видео: Как убрать засохшую затирку с плитки

Видео: Как убрать засохшую затирку с плитки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − четырнадцать =