the main / All Plumbing / plumbing / How to connect the boiler to the water

How to connect the boiler to the water

Learn more about how to choose the electric heater Boiler, what are the differences and especially when connecting the boiler to the water. plant layout, site selection and installation products. types of pipelines, their characteristics and the resulting difficulty in connecting them heater. What you should pay attention when you connect to a network device 220 AT. Learn in detail how to maintain and repair the boiler.

The absence or frequent shutdown of hot water make you think about buying heating tank. This device serves to heat the water, which is under superatmospheric. The equipment is very valuable and irreplaceable in high-rise buildings, and in the private sector.

When the decision is made - it is necessary to carry out the connection to the boiler water supply. At the initial stage it is necessary to implement:

  1. Selecting device according to volume, level of automation, configuration and appearance.
  2. boiler installation.
  3. Connecting to the water heater.

Common types of heating tank

Allocate flow boilers, in which the water jet moves through a heater, and storage, when the container is heated and the water is used as consumption. So you need to think rationally - with family 3 People will be enough 30-liter tank, but on 5-6 people would be wise to buy 50 or 80 liter boiler.

We pay attention to design registration equipment, choose the color, style, dimensions according to an interior bathroom. An important element is the way of fastening the unit, horizontal or vertical, so that the tank does not occupy much space and ergonomically fit into the common space bathrooms.

Video:

installation

Before hang device, it is important to read the manufacturer's instructions. And also to make special hooks on the wall and hang the body firmly and evenly on the prepared surface.

Connecting the machine to the water supply

Wiring diagram of the boiler to the water supply is very simple, parallel unit is connected to the water system. Now you need to allocate the required amount of pipes for water supply. Plastic bonded soldering irons, and the steel construction tools need to cook.

Attention: to extend the life of the heating element, advised to install a filter for purifying water, coming from the scale. In this way, It will be less limescale build up, but because - the boiler will be a long and uninterrupted!

How to connect to the water heater with polypropylene? If the pipe is not hidden in the wall, then make a connection to the water supply tank is very easy, We need to hold the cut tube of cold and hot water in a designated location, solder in the hole tees, from which the pipe line to carry the boiler, connect with cranes at the clutch.

Closed-in wall heater pipe connection a little harder. It is necessary to open the tube, perform sidebar, output connections and close everything back. Together with the tees is important to apply the split sleeves, because the solder does not Spreading pipe Neuve

Схема подключения бойлера
Connection to the water mains

POSSIBILITY. When welded joints zastynut, connect the connectors and connect the heater to the water supply is carried out under the previous scheme.

How to connect the boiler to the water mains with plastic pipes? Luckily, it is not carried by the hidden, but because summing circuit to the water tank does not cause much trouble. Tubes are cut and inserted tees, after which they are supplied to the heating device. It is done!

But make electric water connection to the water supply of steel pipes - the most complicated procedure, providing summing mixer boiler through pipes for cleaning the kitchen. On each of them put on a tee, allowing without tapping sum to one tube and kitchen mixer, and boiler.

Attention! When installing the water heater to the water is prohibited:

  • Open the protective window, when the device is turned on.
  • Check the efficiency of the unit without water.
  • Drained when the power.
  • Assemble the parts from other machines and devices.

professional advice

Boiler hot water system except the shut-off valve, which is located on the nozzle of the tank, supplying hot water, It does not require additional elements. But when summing pipe with cold water, you must first put the tee, at the side offtake which mount valve to drain water from the tank. Then on a tee to install a check valve, after another mount shut-off valve, connecting with a hole with water supply.

Video:

The importance of the safety valve

klapan boilera
Safety valve

This unit does not allow the reverse flow of water movement in the water system, normalizes pressure surges and resets the excess water under heating.

Installation of a check valve instead of a safety - inadmissible!

This may entail an explosion in a room at failure of the heater thermostat.

The valve is located at the entrance of cold water into the heater. Between the valve and the entrance to the boiler is forbidden to place the shut-off products. Efficient operation of the heating tank depends on this brass device.

If the valve is occasionally digs this is considered normal and means that it is working properly and protects the tank from the gap. However, if the line pressure rises above 4 atmospheres is possible continuous operation, we recommend to install a pressure reducing gearbox.

When the valve is a long time dry, it means, that it should be possible to check he has worn and needs to be changed.

Video:

Boiler connection to the network

To summarize the power to the heating tank is necessary to carry on the electrical panel apartments a separate cable cross-section of copper conductor of at least 2,5 mm, and he necessarily shield tripping device equipped RCD. It will help to protect the inhabitants of the room from the electric shock, leakage of electricity in the boiler body.

The water heater must be grounded, and the outlet need to choose water-resistant, especially if it is installed in the bathroom.

For better perception of the information we offer you to view the topic: heater connection to water supply video, how to make the installation of the boiler with his hands.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three − 1 =

Главная / Все по сантехнике / Водопровод / Как подключить бойлер к водопроводу

Как подключить бойлер к водопроводу

Подробно о том как правильно выбрать бойлерный электроводонагреватель, какие есть различия и особенности при подключению бойлера к водопроводу. Схема установки, выбор места и монтаж изделия.  Виды трубопроводов, их особенности и возникающие сложности при подсоединении к ним нагревателя.  На что следует обратить внимание при подключении устройства к сети 220в. Узнайте подробно как обслуживать и отремонтировать бойлер.

Отсутствие или частое отключение горячей воды заставляют задуматься о покупке нагревательного бака. Такое устройство служит для нагревания воды, которая находится под давлением выше атмосферного. Оборудование очень ценное и незаменимое как в многоэтажных домах, так и в частном секторе.

Когда решение принято – нужно провести подключение бойлера к водопроводу. На первоначальном этапе нужно осуществить:

  1. Выбор устройства согласно объему, уровню автоматизации, комплектации и внешнему виду.
  2.  Установку бойлера.
  3. Подключение водонагревателя к водопроводу.

Распространенные типы нагревательного бака

Выделяют проточные бойлеры, в них струя воды движется через электронагреватель, а также накопительные, когда в емкости нагревается вода и используется по мере потребления. Поэтому нужно рационально соображать — на семью с 3 человек будет достаточно 30-литрового бака, а вот на 5-6 человек будет разумно приобрести 50 или 80-литровый бойлер.

Уделяем внимание и дизайнерскому оформлению оборудования, выбираем цвет, стиль, размеры согласно интерьеру ванной комнаты. Важным элементом является способ крепления агрегата, горизонтальный или вертикальный, дабы бак не занимал много места и эргономично вписывался в общее пространство санузла.

Видео: Водонагреватель накопительного типа

Установка

Перед тем как повесить устройство, важно ознакомиться с инструкцией производителя. А также сделать специальные крюки на стене и подвесить корпус прочно и ровно на заранее подготовленную поверхность.

Подсоединение агрегата к водопроводу

Схема подключения бойлера к водопроводу очень простая, агрегат параллельно подсоединяется к системе водоснабжения. Теперь нужно распределить необходимое количество труб для подвода воды. Пластиковые скрепляются паяльниками, а стальные нужно варить строительным инструментом.

Внимание: чтобы продлить жизнь нагревательному элементу, советуют установить очищающий фильтр на воду, идущую от накипи. Таким образом, будет меньше скапливаться известковый налет, а потому – бойлер будет служить долго и бесперебойно!

Как подключить водонагреватель к водопроводу с полипропилена? Если трубы не скрыты в стене, тогда сделать подсоединение бака к водопроводу очень легко, нужно провести разрез трубы холодной и горячей воды в обозначенном месте, впаять в отверстия тройники, от которых провести линию трубопровода к бойлеру, соединить с кранами при муфтой.

С закрытым в стену трубопроводом подключение водонагревателя немного сложнее. Нужно вскрыть трубы, выполнить врезку, вывести патрубки и закрыть все обратно. Вместе с тройниками важно применять разъемные муфты, ведь спаять не раздвигающие трубы нев

Схема подключения бойлера
Схема подключения к водопроводу

озможно. Когда спаянные стыки застынут, соединяются разъемы и подключение водонагревателя к водопроводу проводится по предыдущей схеме.

Как подключить бойлер к водопроводу с металлопластиковыми трубами? К счастью, он не осуществляется скрытым методом, а потому схема подведения воды к баку не вызывает особых хлопот. Трубы разрезаются и вставляются тройники, после чего они подводятся к нагревательному устройству. Дело сделано!

А вот произвести подключение электроводонагревателя к водопроводу со стальными трубами – наиболее сложная процедура, предусматривающая подведение бойлера через патрубки смесителя для мойки на кухне. На каждый из них надевается тройник, что позволяет без нарезания резьбы подвести к одной трубе и кухонный смеситель, и бойлер.

Внимание! При монтаже водонагревателя к водопроводу воспрещается:

  • Открывать защитное окошко, когда включен прибор.
  • Проверять работоспособность агрегата без воды.
  • Сливать воду при включенном питании.
  • Монтировать детали с других аппаратов и приборов.

Советы профессионалов

Бойлерная система горячего водоснабжения кроме отсекающего крана, который находится на патрубке бака, подающий горячую воду, не требует дополнительных элементов. А вот при подведении патрубка с холодной водой, нужно сначала поставить тройник, на боковой отвод которого вмонтировать кран для слива воды с бака. Потом на тройник установить обратный клапан, после него еще вмонтировать отсекающий кран, соединяющийся с врезкой с водопроводом.

Видео: Схема подключения бойлера

Важность предохранительного клапана

klapan boilera
Предохранительный клапан

Этот агрегат не допускает движение обратного потока воды в водопроводную систему, нормализует скачки давления и выполняет сброс излишков воды при нагревании.

Монтаж обратного клапана вместо предохранительного – недопустим!

Это может повлечь за собой взрыв в помещении при выхода из строя реле температуры водонагревателя.

Клапан размещается на входе холодной воды в нагреватель. Между клапаном и входом в бойлер запрещено размещать запорные изделия. Эффективная работа нагревательного бака напрямую зависит от этого латунного устройства.

Если клапан изредка прокапывает это считается нормой и значит что он правильно работает и защищает бак от разрыв. Однако если в лини давление поднимается выше 4 атмосфер то возможно постоянное срабатывание, рекомендуем установить редуктор понижающий давление.

Когда клапан продолжительное время сухой, это значит, что его нужно проверить возможно он пришел в негодность и его нужно сменить.

Видео: Нужно ли устанавливать предохранительный клапан на бойлер?

Подключение бойлера к сети

Для подведения питания к нагревательному баку необходимо провести от распределительного щитка квартиры отдельный кабель сечением медной жилы не менее 2,5 мм, а сам щит обязательно оснастить устройством защитного отключения УЗО. Он поможет уберечь жителей помещения от поражения электрическим током при утечке электричества на корпус бойлера.

Водонагреватель обязательно должен быть заземлен, а розетку нужно выбирать влагостойкую, особенно если она устанавливается в санузле.

Для более эффективного восприятия информации предлагаем Вам просмотреть тему: подключение водонагревателя к водопроводу видео, как сделать установку бойлера своими руками.

Видео: Установка водонагревателя. Подключение водонагревателя

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =