the main / All the repair / Other repair of / How to paint ceramic tiles

How to paint ceramic tiles

There are situations when you want a neat and bath time and money for a full repair is not enough. In this case, there is a way to repaint the ceramic tiles in the bathroom. Do a full repair, knocking down completely whole tile, In this case, it is not necessary, simply repaint the special paint tile. You can do, if you need a little refresh the interior of a bathroom or update a working wall in the kitchen.

To paint the tiles, you will need:

  • scrubbing brush;
  • cleaner;
  • solvent to degrease;
  • paint ceramic tiles;
  • brushes and rollers;
  • primer.

Advantages of spray paints for ceramic coatings

  • easy to apply. Due to the aerosol paint easily and quickly falls to the surface: simply shake well

    Aerosol enamel bathtubs and ceramics DECORIX
    Aerosol enamel bathtubs and ceramics DECORIX

    spray paint for 20-30 seconds and spray its contents from a distance 20 – 25 cm. from the smooth surface of uniform motion. This simple rule will help avoid unwanted stains and as a result get a nice smooth surface.

  • dries quickly. To paint ceramic tiles in the home today, within a day you are able to exploit the new object.
  • reliable. Resistant coating will serve faithfully at least 5 – 7 years old, especially if you use an epoxy paint.
  • economical. Due to aerosol, spray paint is more economical in application, than the canned version.
  • It gives perfectly smooth surface!

The procedure works

  1. Arm yourself with a stiff brush and a cleaning agent, to thoroughly wash the ceramic tiles and the seams between her. Then take a fine sandpaper and wrap it a wooden block. With this tool, start sanding the old tiles, checking from time to time the surface texture. When the fingers will feel slight roughness and feeling smooth sliding disappear, the work stop.
  2. Clean, dry brush or cloth to remove abrasive dust. Degrease the surface with a special compound, pay attention to the seams between the tiles - it accumulates oil and dirt in them. When prepared by the tile is dry, Treat it with primer.Как покрасить керамическую плитку
  3. This agent must have a high penetration ability and moisture resistance. Choose should be in specialized stores with a wide product next, to buy exactly, what you need. Due to improper primer work will have some time to start again.
  4. There you pick and paint, which will hold well in a humid atmosphere of the bathroom or kitchen. Especially for these facilities are available aqueous dispersion of latex paint, and that can withstand repeated cleaning of the surface thereof a mild detergent (about 1000 time).
  5. Apply several thin coats of paint, using a small foam roller surface. Thin layer falls evenly thick and provides better adhesion to the tile material. Wait for complete drying of the previous layer of paint, before applying the next. seats, in which the roller penetrates, paint over a paint brush.

Period, for which the ink layer dries, usually indicate the bank, strictly follow the instructions. So you get a smooth surface tiles without stains, will need to apply 2-3 thin new coat of paint.

A selection of videos as well as what color the tiles in the bathroom

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × 1 =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Как покрасить керамическую плитку

Как покрасить керамическую плитку

Бывают ситуации когда хочется опрятную ванну а времени и денег на полный ремонт не хватает. В таком случае есть выход перекрасить керамическую плитку в ванной комнате. Делать полный ремонт, сшибая совершенно целую плитку, в этом случае не стоит, достаточно просто перекрасить  специальной краской кафельную плитку. Так же можно поступить, если нужно слегка освежить интерьер ванной комнаты или обновить рабочую стенку на кухне.

Чтоб покрасить керамическую плитку вам понадобится:

Преимущества аэрозольных красок для керамических покрытий

  •  Легко наносятся. Благодаря аэрозольной упаковке краска легко и быстро ложится на поверхность: просто хорошенько встряхните
    Аэрозольная эмаль для ванн и керамики DECORIX
    Аэрозольная эмаль для ванн и керамики DECORIX

    баллончик с краской в течение 20-30 секунд и распыляйте его содержимое с расстояния 20 — 25 см. от поверхности плавными равномерными движениями. Это нехитрое правило поможет избежать нежелательных потеков и в результате получить ровную красивую поверхность.

  •  Быстро сохнет. Покрасив керамическую плитку в домашних условиях сегодня, уже через сутки вы уже сможет эксплуатировать обновленный объект.
  • Надежна. Стойкое покрытие будет служить верой и правдой не менее 5 — 7 лет, особенно если вы использовали эпоксидную краску.
  • Экономична. Благодаря аэрозольной упаковке, краска-спрей более экономична в применении, чем баночный вариант.
  • Дает идеально гладкую поверхность!

Порядок работ

  1. Вооружитесь жесткой щеткой и чистящим средством, чтобы тщательно отмыть керамическую плитку и швы между нею. Затем возьмите мелкую наждачную бумагу и оберните ей деревянный брусок. Этим инструментом начинайте шлифовать старый кафель, проверяя время от времени текстуру поверхности. Когда пальцы почувствуют легкую шероховатость и исчезнет ощущение гладкого скольжения, работу прекратите.
  2. Чистой сухой кистью или тряпкой удалите абразивную пыль. Обезжирьте поверхность специальным составом, особое внимание уделите швам между плитками — именно в них скапливается жир и грязь. Когда подготовленный кафель высохнет, обработайте его грунтовкой.Как покрасить керамическую плитку
  3. Это средство должно обладать высокой проникающей способностью и влагоустойчивостью. Выбирать его следует в специализированных магазинах с широким рядом продукции, чтобы купить именно то, что нужно вам. Из-за неподходящей грунтовки работу придется через некоторое время начинать заново.
  4. Там же подберите и краску, которая будет хорошо держаться во влажной атмосфере ванной или кухни. Специально для этих помещений выпускаются водно дисперсионные латексные краски, которые выдерживают и многократное очищение их поверхности мягким моющим средством (около 1000 раз).
  5.  Нанесите несколько тонких слоев краски, используя небольшой валик с поролоновой поверхностью. Тонкий слой ложится ровнее толстого и обеспечивает лучшее сцепление с материалом плитки. Дожидайтесь полного высыхания предыдущего слоя краски, прежде чем нанести следующий. Места, в которые валик не проникает, прокрасьте малярной кистью.

Период, за который слой краски высыхает, обычно указывают на банке, строго следуйте инструкциям. Чтобы у вас получилась ровная поверхность керамической плитки без разводов, необходимо будет нанести 2-3 тонких слоя новой краски.

Подборка видео как и чем покрасить плитку в ванной

Видео: Как покрасить кафельную плитку

Видео: Покраска керамической плитки в ванной комнате. Pintar cuarto de baño

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =