the main / All the repair / Other repair of / How to put laminate flooring

How to put laminate flooring

Как положить ламинат на паркет фотоTo give the interior a finished room type has been successfully applied laminate. Due to the richness of his palette, you can select the material, which will exactly match the design idea. Moreover, the coating is an additional warming of either sex. You can put laminate flooring, but as, will tell you our website.

To put laminate flooring you will need:
- jigsaw;
- roulette;
- hammer;
- pencil;
- gon;
- hacksaw on wood;
- tamping bar.

1 Soak purchased laminate flooring in the room, where the installation will take place, about two days. It's necessary, that he has adapted to the humidity and room temperature. Prepare tools for laying laminate. Usually they are: jigsaws, roulette, hammer, pencil, elbow, hacksaw on wood, tamping bar.

2 Prepare the surface of the parquet. Rate for horizontal base laminate. If there are irregularities, align them sander. Check the rigidity of the cover. In that case, when the board squander under the weight of a person, they should be replaced or strengthened. In order to be sure of the exact horizontal coverage, put on his self leveling floor screed.

3 Put plastic wrap perpendicular to the direction, which will be used when laying laminate. Then place the substrate. The best option - a stopper, tk. it is made of environmentally friendly materials, but it is possible to use foamed polyethylene and different thickness.

4 Put the laminate to the surface of the old parquet. The correct way - laying along a line of sunlight falling. This is due to the fact, that the panel joints are not visible.
The laminate is divided into two types: glueless (castle) and the adhesive. The first has a latch locks (Lock), or collapsible locks (Click). The main superiority of the latter - the bond strength. Lock-Zamky, in turn, cheaper, having a lower quality adhesion. Latch type laminate stacked by inserting the tenon of one panel into the groove of the other.

5 Lay laminate "brick" method, ie. series should communicate with each other. Install the first row. If the last panel was longer, than necessary, saw off her, Considering, it must remain a gap between it and the wall around 3-5 mm. Second row start with a cut-off portion. Remember, it should not be shorter 20 cm. Likewise perform all stacking.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four + ten =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Как положить ламинат на паркет

Как положить ламинат на паркет

Как положить ламинат на паркет фотоДля придания интерьеру комнаты законченного вида с успехом применяется ламинат. За счет богатства его палитры можно подобрать материал, который точно будет соответствовать дизайнерской задумке. К тому же данное покрытие является дополнительным утеплением любого пола. Можно положить ламинат на паркет, а как, Вам расскажет наш сайт.

Чтоб положить ламинат на паркет Вам понадобится:
— электролобзик;
— рулетка;
— молоток;
— карандаш;
— угольник;
— ножовка по дереву;
— подбивочный брусок.

1 Выдержите приобретенный ламинат в комнате, где будет происходить укладка, около двух суток. Это необходимо, чтобы он адаптировался к влажности и температуре помещения. Подготовьте инструменты для укладки ламината. Обычно ими являются: электролобзик, рулетка, молоток, карандаш, угольник, ножовка по дереву, подбивочный брусок.

2 Подготовьте поверхность паркета. Оцените горизонтальность основания для ламината. Если есть неровности, выровняйте их шлифовальной машинкой. Проверьте жесткость покрытия. В том случае, когда доски просаживаются под весом человека, их следует заменить или укрепить. Для того чтобы быть точно уверенным в горизонтальности покрытия, нанесите на него самовыравнивающую стяжку.

3 Положите полиэтиленовую пленку перпендикулярно направлению, которое будет использоваться при укладке ламината. Затем положите подложку. Лучший вариант – пробка, т.к. она изготовлена из экологически безопасных материалов, но можно использовать и вспененный полиэтилен разной толщины.

4 Положите ламинат на поверхность старого паркета. Правильный способ — укладка вдоль линии падения солнечного света. Это связано с тем, что стыки панелей будут не видны.
Ламинат разделяется на два вида: бесклеевой (замковый) и клеевой. Первый имеет либо замки-защелки (Lock), либо сборно-разборные замки (Click). Основное превосходство последних – прочность соединения. Lock-замки, в свою очередь, стоят дешевле, имея более низкое качество сцепления. Замковый тип ламината укладывается путем вставки шипа одной панели в паз другой.

5 Уложите ламинат «кирпичным» способом, т.е. ряды должны связываться между собой. Установите первый ряд. Если при этом последняя панель оказалась длиннее, чем необходимо, отпилите ее, учитывая, что должен остаться зазор между ней и стеной примерно 3-5 мм. Второй ряд начните с отрезанной части. Помните, она не должна быть короче 20 см. Подобным образом осуществите всю укладку.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − тринадцать =