the main / All Plumbing / faucets / How to repair or replace mixer

How to repair or replace mixer

Faucet in the bathroom or in the kitchen is one of the most important functional elements of each house. But often happens to him all kinds of trouble in the form of leaks from many different places, even those, of which she had not expected at all. In this case, it is possible to repair the mixer with their hands. Let's look at common problems in the repair and replacement crane grambuksy.

There are several types of breakdowns mixers, which can be eliminated without replacement. But it depends on the design and, materials, from which it is made. In commercially available as a high-quality products made of thick metal alloys, and counterfeits of famous brands, which break down much faster, than expected. In this case, help is only a replacement of the mixer in the bathroom with their hands. Especially, that is where he is most likely to fail, because, usually, There is a long jib, which often inadvertently breaks, Curls or anything else like that. But, Luckily, crane consists of the functional modules, the replacement of which can be avoided by buying a new unit. for example, replacing just one tap.

Replacing tap

To change the tap in the bathroom, It does not require plumbing skills. It is enough to have an idea, as the need to keep a monkey or open-end wrench in his hand, and in what direction the crane should okruchivaet. Naturally, before replacing, First it is necessary to buy. But given the huge diversity of both structures, and form, it is desirable to take the old head parts with each other and to acquire the same. Today on sale there are two types of:

  1. Screw with rubber gaskets;
  2. ceramic slotted.

    Types boxwood
    Types boxwood

To change the valve of the upper part will need the following set of tools:

  • screwdriver (flat or curly);
  • awl, thin screwdriver or other, but durable item;
  • wrench or union.

The first step is to repair the crane is necessary to block the flow of water. Further, with a thin tool is removed neatly decorative cap on the Sheep. This is done quite easily and effortlessly. Then loosened bolt and remove the lamb shank with crane. At this stage, opened access to unscrew the axle box. Using the key it is unscrewed from the mixer. Further it is necessary to clean the thread of the old seal and sealant, or with a dry cloth. View the status of the socket edge, where the new crane is installed. When assembling all actions are performed in the reverse order, but we should not forget the seal, which is wound on itself during the threading tap. Here it is not necessary much, because there is also a factory gasket complete. Each bush can have a different thickness of the core, the shape of the shank and thread pitch. All this must be considered and borne in mind when buying a new.

How to change the tap, if it is a ball type? In this type of device technology is slightly different. The first step is to remove the top handle. It can be mounted in different ways: front or top. You will need the hex wrench or screwdriver. Removing with it the locking screw, Arm quite easily removed upwardly from the cartridge. Next, you need a special key, to unscrew the old locking mechanism and set a new. Unfortunately, they can not be repaired, and at a sufficiently cheap blender them impossible to unscrew.

Change the faucet in the bathroom

replacement of the crane is often impossible to solve the leak problem, and then have to resort to larger works - replacement of the entire assembly.

Scheme mixer assembly
Scheme mixer assembly

How to change a faucet in the bathroom? The answer to this question is quite simple. But to accomplish this, It should have some understanding of its structure and operation. Also, you must have wit, because the devices from different manufacturers have their own characteristics in the design. Besides, during installation should be possible to caution a chrome plated brass products.

To replace the faucet in the bathroom need the following an example set of tools and parts:

  1. Adjustable key or key pair 24 on 27. It depends on the construction crane.
  2. new mixer.

With all of the above stock can get to work. Here are the basic steps:

  • First of all shut off the flow of cold and hot water.
  • Further, or using an adjustable ring spanner mixer unscrew nuts to pipes.
  • Remove the decorative skirts, hide protruding from the wall fittings, they are mounted on a special bracket.
  • The next step is to properly clean the remnants of the old sealant with a threaded connection and the new reel. In fum tape or sealant as it can be.

The tape must be wound along the thread, twisting back to when it happened zakusyvanie. Also do not forget about lining, which are included. If they are not, you should buy. Silicone should be fine for this purpose. When tightening the screws into place it is necessary to exercise maximum caution, to avoid damaging the decorative coating. You can put a turnkey piece of cloth.

Scheme crane assembly
Scheme crane assembly

Video:

Repair plumbing in the kitchen

Kitchen - a frequently visited place in the house or in an apartment, so the mixer is most subject to wear. Replacing the faucet in the kitchen with his hands may be required for two reasons::

  • premature wear;
  • the discrepancy the new interior.

If the faulty old mixer, do not rush to spend money to buy a new, because there is a possibility to repair the crane. So often the question arises: "How to change the tap in the kitchen?». But the answer is quite simple and can be solved by the same method, as in the case of the bathroom.

circuit tap

To change the tap in the kitchen all need the same set of tools, as in the case of the bathroom. There may be differences in the design of the mixing unit and in the absence of a spray hose. As for practicality, there can be used as a rubber gasket screw axle box, and with ceramic inserts. The main thing that at the input of water into the strainer housing had. It largely prevents all sorts of dirt and rust by inserting and locking collar.

Also, no less often fails hose onto mixer. Today they are available in two types:

  1. The rubber sheathed wire. Less durable and qualitatively from the use of thin rubber tubing.
  2. Made of thick high-pressure rubber. Higher quality and more expensive.

To change the hose on the mixer is necessary to have two open-end wrench, cuff, if there is no complete and sealant.

How to change a faucet in the kitchen, If the problem is not in the journal box? To solve the problem, It requires all the same, and an adjustable spanner, sealant or sealing tape. There will be difficulties that the, mixer attached to the shell itself. Therefore, in order to unscrew it will have to climb under it. Basically it is attached by means of pins and clamping half rings. Unscrewing the screw and removing ring, mixer can be lifted up. But it still bolted water supply hoses. In many models of mixers can be unscrewed using a spanner 10-11 mm.

When installing a new faucet should be used and new underwater hoses, because they, basically, disposable and after prolonged use harden and crack.

To replace the kitchen faucet also require sealing tape or sealant, though complete and provides cuff. But the main thing here is not to overdo it, because the sealant is additional insulation, not the main. read important information on hoses, which are used to connect the water supply.

Video on how to repair the head parts

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven − 4 =

Главная / Все по сантехнике / Смесители / Как отремонтировать или поменять смеситель

Как отремонтировать или поменять смеситель

Смеситель в ванной или на кухне является одним из самых важных функциональных элементов каждого дома. Но нередко с ним происходят всякого рода неприятности в виде течей из самых разных мест, даже тех, из которых она и не ожидалась вообще. При этом есть возможность произвести ремонт смесителя своими руками. Давайте разберемся в типичных неполадках при ремонте и замене грамбуксы крана.

Существует несколько типов поломок смесителей, которые могут быть устранены без его замены. Но это напрямую зависит от его конструкции и, материалов, из которых он изготовлен. В продаже имеются как качественные изделия из толстых сплавов металла, так и подделки под известные бренды, которые выходят из строя намного быстрее, чем ожидалось. В таком случае поможет только замена смесителя в ванной своими руками. Тем более, что именно там он наиболее подвержен поломкам, потому что, как правило, имеется длинный гусек, который очень часто по неосторожности ломается, сворачивается или еще что-нибудь в этом роде. Но, к счастью, смеситель состоит из функциональных модулей, при замене которых можно избежать покупки нового агрегата. Например, замена только одного крана.

Замена крана

Чтобы поменять кран в ванной, не требуются профессиональных навыков сантехника. Достаточно иметь представление, как необходимо держать разводной или рожковый ключ в руках, и в какую сторону кран следует окручивать. Естественно, перед заменой, сперва его необходимо купить. Но учитывая огромное их разнообразие как по конструкции, так и по форме, то желательно брать старый кран-буксу с собой и приобретать такой же. Сегодня в продаже имеется два их типа:

  1. винтовые с резиновыми прокладками;
  2. керамические щелевые.

    Типы букс
    Типы букс

Чтобы поменять кран буксу понадобится следующий набор инструментов:

  1. отвертка (плоская или фигурная);
  2. шило, тонкая отвертка или другой, но прочный предмет;
  3. ключ разводной или накидной.

Первым делом для  ремонта крана необходимо перекрыть подачу воды. Далее, при помощи тонкого инструмента аккуратно вынимается декоративная заглушка на барашке. Это делается достаточно легко и  без усилий. Затем отвинчивается болт и снимается барашек с хвостовика крана. На этом этапе открылся доступ для откручивания буксы. При помощи ключа она вывинчивается из смесителя. Далее необходимо очистить резьбу от старого уплотнителя или герметика и протереть сухой тряпкой. Осмотреть состояние кромки гнезда, куда устанавливается новый кран. При сборке все действия производятся в обратном порядке, но не следует забывать про уплотнитель, который наматывается на сам кран по ходу резьбы. Здесь его много не надо, потому что имеется и заводская прокладка в комплекте. Каждая букса может иметь разную толщину сердечника, форму хвостовика и шаг резьбы. Все это необходимо учитывать и помнить при покупке новой.

Как поменять кран, если он шарового типа? При таком типе устройства технология немного иная. Первым делом необходимо снять верхнюю ручку. Она может крепиться по–разному: спереди или сверху. Для этого понадобится шестигрнанный ключ или отвертка. Вывернув с его помощью стопорный винт, рычаг достаточно легко снимается вверх с картриджа. Далее потребуется специальный ключ, чтобы вывернуть старый запорный механизм и установить новый. К сожалению, они ремонту не подлежат, а при достаточно дешевом смесителе их вообще невозможно выкрутить.

Меняем смеситель в ванной

Часто заменой крана невозможно решить проблему течи, и тогда приходиться прибегать к более масштабным работам – замене всего узла.

Схема сборки смесителя
Схема сборки смесителя

Как поменять смеситель в ванной? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Но чтобы это осуществить, следует иметь некоторое понимание его устройства и работы. Также необходимо обладать сообразительностью, потому что устройства от разных производителей имеют свои особенности в конструкции. Кроме того, при его монтаже следует максимально соблюдать осторожность с хромированным покрытием латунных изделий.

Чтобы заменить смеситель в ванной понадобится следующий примерный набор инструментов и деталей:

  1. Разводной ключ или пара ключей 24 на 27. Это зависит от конструкции самого смесителя;
  2. Новый смеситель.

Имея все перечисленное в наличии можно приступать к работе. Вот основные этапы:

  • Первым делом перекрываем подачу холодной и горячей воды;
  • Далее, при помощи разводного или накидного ключа откручиваем гайки крепления смесителя к трубам;
  • Снимаем декоративные юбочки, скрывающие выступающие фитинги из стены, они крепятся на специальной планке;
  • На следующем этапе необходимо тщательно вычистить остатки старого уплотнителя с резьбового соединения и намотать новое. В качестве него может быть лента фум или герметик.

Ленту необходимо наматывать по ходу резьбы, чтобы при закручивании обратно не произошло ее закусывание. Также не забываем про прокладки, которые идут в комплекте. Если их нет, то следует приобрести. Силиконовые вполне подойдут для этих целей. При закручивании гаек на место необходимо это осуществлять максимально осторожно, чтобы не повредить декоративное покрытие. Можно под ключ подложить кусок ткани.

Схема сборки крана
Схема сборки крана

Видео: Как отремонтировать смеситель

Ремонт сантехники на кухне

Кухня – это часто посещаемое место в доме или в квартире, поэтому и смеситель здесь наиболее подвержен износу. Замена смесителя на кухне своими руками может потребоваться по двум причинам:

  1. преждевременный износ;
  2. несоответствие новому интерьеру.

Если же вышел из строя старый смеситель, то не спешите тратить деньги на покупку нового, потому что есть вероятность отремонтировать кран. Поэтому нередко возникает вопрос: «Как поменять кран на кухне?». Но ответ на него достаточно прост и решается тем же методом, что и в случае с ванной.

Смеситель на кухне
Смеситель на кухне

Чтобы поменять кран на кухне потребуется все тот же набор инструментов, что и в случае с ванной. Здесь отличия могут быть лишь в конструкции смесительного узла и в отсутствии шланга с распылителем. Что касается практичности, то здесь можно применять как с резиновыми прокладками винтовые буксы, так и с керамическими вставками. Главное чтобы на вводе воды в жилье имелся сетчатый фильтр. Он во многом предотвращает попадание всяческой грязи и ржавчины под запорные вставки и манжеты.

Также не менее часто выходит из строя шланг на смесителе. Сегодня они выпускаются двух типов:

  1. Резиновый в металлической оплетке. Менее долговечен и качественен по причине использования тонкой резиновой трубки;
  2. Выполненный из толстой резины высокого давления. Более качественный и дорогой;

Чтобы поменять шланг на смесителе необходимо иметь при себе два рожковых ключа, манжеты, если нет в комплекте и герметик.

Как поменять смеситель на кухне, если проблема не в буксе? Чтобы решить поставленную задачу, потребуются все те же разводной и накидной ключ, герметик или уплотнительная лента. Здесь трудностями будет являться то что, смеситель прикреплен к самой раковине. Поэтому чтобы его открутить придется лезть под нее. В основном он крепиться при помощи шпильки и зажимного полукольца. Открутив винт и сняв кольцо, смеситель может быть поднят вверх. Но к нему еще прикручены шланги подвода воды. Во многих моделях смесителей их можно открутить при помощи рожкового ключа на 10-11 мм.

При установке нового смесителя следует использовать и новые подводные шланги, потому что они, в основном, одноразовые и после длительной эксплуатации твердеют и трескаются.    

Для замены смесителя на кухне также потребуется уплотнительная лента или герметик, хоть в комплекте и предусмотрены манжеты. Но здесь главное не переусердствовать, потому что герметик являются дополнительной изоляцией, а не основной. Прочитайте важную информацию о шлангах, которые используются для подключения водопровода.

Видео:

Видео о том как самостоятельно отремонтировать грамбуксу

Видео: Ремонт кран-буксы в смесителе

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + двенадцать =