the main / All the repair / Ceiling / As plasterboard can change your hallway

As plasterboard can change your hallway

As the theater begins with a hanger, so any house or apartment starts from the hallway. Her style and the interior should not just make a good impression, but also in harmony with the rest of the room. In small spaces important to every detail, including the ceiling. Ceilings can be decorated in a classic white design, and contain several levels with different types of illumination. The development and installation of ceiling style with gipsogartona in the hallway can be charged or professionals handle the job himself.

From what we can make a ceiling in the hallway?

Modern construction industry offers a variety of solutions and environmentally friendly materials for interior decoration house or apartment. In the recent past, the ceiling can be a whitewash, painted or wallpapered. Now these traditional and low-cost methods were added and the suspension ceilings with lighting, Ceiling tiles made of modern materials, decorative elements. There are design options using plastic panels, stained glass, mirrors and metallic plates.

Particularly in demand hallway ceiling plasterboard. they are practical, reliable, durable and will allow to realize any designer ideas with minimum effort and funds. Plasterboard in the hall will be more expensive, than painting or pasting wallpaper, in front of them but has a lot of advantages. This suspension design helps hide irregularities in the ceiling of the hallway, remove from view wiring and other communications. There is no need to do anything with the old ceiling; it is completely closed overhead structures. This saves you the cost of repairs. In addition, the ceiling of plasterboard is easy to install yourself and hallway, and throughout the apartment.

It must be remembered, that the repair of the hall is best done in the last turn. First of all, all rubbish renovated apartments will have removed. Secondly, hall design can be "linked" with the design of other rooms.

Plasterboard in the hallway like a work of art

The ceiling in the hallway often small, but he can look for five-plus. Correctly picked up ceiling trim enable visually expand the boundaries of the hallway, make it brighter and more original. Sibling ceiling in the entrance hall of plasterboard with scattered areas spotlights, It will look spectacular in combination with the dark furniture and mirrored wardrobe.

Plasterboard in the hallway

And if the ceiling height allows you two-tier structure, then your hallway will look very stylish and beautiful. To narrow corridors suitable ceiling with clear straight lines. Square or rectangle, colored in a contrasting color relative to the base, will enable visually expand the boundaries of the ceiling and the whole hall. A backlight between levels add aesthetics and mystery.

Finishing the ceiling is:

  • matt;
  • SLR;
  • colored;
  • smooth;
  • wavy.

Design ceiling in the entrance hall to perform in the spirit of the style of the main buildings. It is best to make a sketch of the future of the ceiling, based on it to make a drawing, measure and dimensioning.

Potolokis wavy drywall in the hallway 2

Beautiful ideas ceilings made of plasterboard in the photo

In contrast to the tension ceiling plasterboard is not difficult to make your own hands. Plasterboard has several notable advantages over other materials:

  • individual design;
  • environmental friendliness;
  • reduction in energy consumption;
  • increased sound insulation;
  • good breathability;
  • moisture resistance;
  • the ability to install different types of built-in fixtures and hidden illumination.

Potolokis wavy drywall in the hallway

In addition, the strips of plasterboard can be given a corrugated surface, which will use a variety of design solutions. Easy and stable to external influences, this material is very suitable for finishing ceilings. Sibling ceiling in the entrance hall of the drywall is not hard to do, if you have a minimum of knowledge about the technology, partner and an essential tool. Multilevel ceiling is best left to professionals.

Materials and tools

Suspended ceiling consists of a frame (lath) and skin. To take a framework galvanized steel profiles or wooden beams allowed. For a flat ceiling in the hallway suitable both options. But there are a few features, to consider. Timber for sheathing should be drying chamber with a relative humidity of not more than 15%. Before installation, it is impregnated with special ognebiozashtitoy and allowed to dry. But even with all the rules of the variant for wood, that eventually will lead timber, and on the ceiling will crack. Therefore, most professionals prefer steel profiles.

mount for hectoliters

For, to make the ceiling in the hallway of plasterboard with their hands, you need to buy the necessary materials for work and tools. Sheets of drywall There are several types. Hallway is fine standard sheet (GKL) thickness 9,5 mm. also be required 2 type profiles - guides (PN) size of millimeters and 28h27 ceiling (PP) - 60h27 mm. The guide profile fixed to the wall on dowel-nails 6 mm. To increase the sound insulation, must be purchased sealing tape adhesive backed. For fixing the main shelf profile using direct suspension, anchor-wedges, connector sibling (crab), screws PN for connecting the entire structure in a monolithic structure. If the hallway is longer than three meters, required extension metal profile. To trim frame GCR needed black screws for metal 25-35 mm fine pitch, gypsum plaster for GFC seams, reinforcing tape (serpyanka), acrylic primer.

It is equally important to have a complete set of tools needed to work:

  • gidrouroven or laser level;
  • building level bubble (1-1,5 m);
  • lead paint coloring (otbivka);
  • usually aluminum, length 2-2,5 m;
  • hammer;
  • a knife for cutting the GCR (suitable office with replaceable blades);
  • roulette 5 m;
  • Scissors on metal or Bulgarian with a circle of metal;
  • hammer or a drill with the function of the gun;
  • shurupovёrt;
  • spatulas for finishing.

After that, how it acquired all the necessary, you can begin to transform the hall ceiling.

Properly install a ceiling frame for gypsum board

To ceiling in koredore obtain a clean, beautiful, I meet your expectations, and served for many years, mark must be carefully and correctly set the ceiling frame for gypsum board. First, mark out and set guiding profiles. Since they are located on the perimeter of the room, the total length of the perimeter should slightly exceed the length. The resulting value is divided by 3 and get the number of guides (Profile length 3 m). Minimum indent from the old ceiling should be 5-6 cm. If the future will be equipped with ceiling spotlights, this indentation is increased by another 5-6 cm.

We put on the wall mark the first marker or pencil. Laser or hydro-level to carry this height on the rest of the walls of the corridor. Then using a paint cord connecting these points in solid line. To do this we press the cord to the two marks on the wall, We pull it in the middle of the parallel ceiling, and then let go. String hits the wall and leaves a clear straight line. This is the border, by which establishes the guiding profile; there previously drilled dowel holes, nails with a length 40-50 cm apart. On the back side in the profile is glued sealing tape.

It remains to apply it to the line and mark the holes for wall mounting. Holes are drilled in the wall of the perforator, brown-equipped concrete. Profile is fastened by means of dowels, nails. Now you can proceed to more serious work.

Scheme GCR fastening profiles
Scheme GCR fastening profiles

Ceiling profiles are divided into longitudinal (long) and cross (cut into pieces of certain length). To refine the location is marked on the ceiling profiles 60x50 cm rectangles., the distance between the centers of the longitudinal profiles is equal to 60 cm, the distance between the cross - 50 cm. If there is a drawing of the ceiling with such markings, it is easy to calculate the total length of all ceiling profiles and their number.

How best to arrange the longitudinal profiles - depending on the size of the hall. If the width of the room 3 m or slightly less, it makes sense to save material to arrange them in width, rather than along the length of.

The longitudinal profiles are attached to the ceiling with the help of direct suspensions. They have on the marking at a distance 45-50 cm apart. The suspension is applied to the ceiling, marking the line in this case must pass through the center. Marks the spot for mounting, then drilled holes. The suspension is attached to the ceiling using anchor-wedges.Plasterboard fixing

When mounting one end of the longitudinal profiles is put into the guide profile. To the ceiling level was the same everywhere, installation of longitudinal strips closely monitored. You can use aluminum rule, pressing its ends to the lower edges of the guide profiles. In this case, the longitudinal profile rests on the rule and fastened over the entire length to the suspensions screws PN. Often, instead of regulations to align the horizon stretched yarns used. Another option - use laser level.

The ends of direct suspensions, protruding below the profile level, folded up or cut with scissors, metal. Top crabs are inserted into the profile at the intersection of the transverse lines. They will be mounted transverse profile.

This final frame member under the ceiling plasterboard pieces cut using scissors or metal grinders. Its length on 1 see less, than the distance between two adjacent longitudinal profiles. These pieces are inserted into the crab and secured with screws. Additionally, direct connector is fixed with screws to the longitudinal profile. The frame under the plasterboard ceiling hallway ready. It is necessary to check the strength of the joints, trying to undermine the frame. If he moves, It does not prevent re-tighten all screws or add dozens of new. The framework must be monolithic. Detailed the secrets of working with a profile https://sdelalremont.ru/sekrety-iskusstva-pri-rabote-s-gipsokartonom-i-profilem.html

Headlining frame plasterboard

Before proceeding to the installation of drywall, should mount wiring. All wires are placed in a special corrugated tube. The wires should not be based on metal.

Sheets GCR attached to the frame with screws with fine pitch. The distance between the screws 15-20 cm, and before the sheet edge - at least 2 cm. heads of the screws slightly recessed into the sheet. We need to follow, to all joints sheets were in the middle of profile. If the sheet covers the entire profile, the excess part of the sheet must be cut. Plasterboard attached not close, and with a clearance 3-4 mm. After that, as the entire ceiling would be sewn up, and sheets and gaps therebetween impregnated with a special acrylic primer.

Then joints rubbing fast-drying gypsum mixture using narrow spatula. In wet putty utaplivajut reinforcement tape. Also closed up all the recesses of the screws in the middle of the sheets. When everything is dry, begin to finishing the ceiling plasterboard in the hallway. Apply finishing plaster, special spider veins removed unevenness. At the end of slotted holes fixtures or decorate LED tape.

Light Point Box

And in conclusion

Plasterboard ceilings hallway make quite capable of any, who knows and loves to work with his hands. true, in this case can not do without an assistant. A multi-level ceilings arrangement is better left to professionals. Indeed, in each case there are a lot of nuances and secrets, unknown newcomer.

In addition, review the video to work with GCR and read how to paint the ceiling without glare.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 + seven =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как потолок из гипсокартона сможет изменить вашу прихожую

Как потолок из гипсокартона сможет изменить вашу прихожую

Как театр начинается с вешалки, так любой дом или квартира начинается с прихожей. Её стиль и интерьер должны не только производить хорошее впечатление, но и гармонировать с остальными помещениями. В маленьких помещениях значение имеет каждая деталь интерьера, включая потолок. Потолки могут быть оформлены как в классическом белом исполнении, так и содержать несколько уровней с различного вида подсветкой. Разработку стиля и монтаж потолка с использованием гипсогартона  в прихожей можно поручить специалистам или справиться с этой работой самому.

Из чего можно сделать потолок в прихожей?

 

Современная стройиндустрия предлагает множество решений и экологически чистых материалов для внутренней отделки дома или квартиры. В недалёком прошлом потолок можно было лишь побелить, покрасить или оклеить обоями. Сейчас к этим традиционным и недорогим методам добавились подвесные и натяжные потолки с подсветкой, потолочная плитка из современных материалов, декоративные элементы. Есть варианты оформления с помощью пластиковых панелей, витражных стёкол, зеркал и металлизированных пластин.

Особо востребованы потолки для прихожей из гипсокартона. Они практичны, надёжны, долговечны и позволят воплотить в жизнь любые идеи дизайнера с минимальными затратами сил и средств. Потолок из гипсокартона в прихожую будет стоить дороже, чем покраска или оклеивание обоями, но имеет перед ними массу преимуществ. Это подвесная конструкция поможет скрыть неровности потолка в прихожей, убрать из виду электропроводку и другие коммуникации. Нет необходимости что-либо делать со старым потолком; он полностью закрывается подвесной конструкцией. Это экономит ваши расходы на ремонт. К тому же потолки из гипсокартона легко установить самостоятельно и в прихожей, и во всей квартире.

Нужно помнить, что ремонт в прихожей лучше всего делать в последнюю очередь. Во-первых, весь мусор после ремонта квартиры уже будет убран. Во-вторых, дизайн прихожей можно будет «увязать» с дизайном остальных помещений.

Потолок из гипсокартона в прихожей как произведение искусства

Потолок в прихожей чаще всего небольшой, но и он может выглядеть на пять с плюсом. Правильно подобранная отделка потолка позволит визуально расширить границы прихожей, сделать её более светлой и оригинальной. Одноуровневый потолок в прихожей из гипсокартона с разбросанными по площади точечными светильниками, будет смотреться эффектно в сочетании с тёмной мебелью или зеркальным шкафом-купе.

Потолок из гипсокартона в прихожей

А если высота потолка позволяет сделать двухуровневую конструкцию, то ваша прихожая будет выглядеть очень стильно и красиво. Для узких коридоров подходят потолки с чёткими прямыми линиями. Квадрат либо прямоугольник, окрашенный в контрастный цвет по отношению к основе, позволит визуально расширить границы потолка и всей прихожей. А подсветка между уровнями добавит эстетики и загадочности.

Финишная отделка потолка бывает:

  • матовой;
  • зеркальной;
  • покрашенной;
  • гладкой;
  • волнистой.

Дизайн потолка в прихожей нужно выполнить в духе стиля основных помещений. Лучше всего составить эскиз будущего потолка, на его основе сделать чертёж, замерить и проставить размеры.

Потолокис волнистые из гипсокартона в прихожей 2

Красивые идеи потолков из гипсокартона на фото

В отличие от натяжных подвесной потолок из гипсокартона нетрудно сделать своими руками. Гипсокартон имеет ряд ощутимых преимуществ перед другими материалами:

  • индивидуальный дизайн;
  • экологичность;
  • снижение энергозатрат;
  • повышенная звукоизоляция;
  • хорошая воздухопроницаемость;
  • влагоустойчивость;
  • возможность установки различных типов встроенных светильников и скрытой подсветки.

Потолокис волнистые из гипсокартона в прихожей

К тому же полосам из гипсокартона можно придать волнистую поверхность, что позволит применить различные дизайнерские решения. Лёгкий и устойчивый к внешним воздействиям, этот материал очень удобен для отделки потолков. Одноуровневый потолок в прихожую из гипсокартона сделать нетрудно, если обладать минимумом знаний о технологии, напарником и необходимым инструментом. Многоуровневый потолок лучше доверить специалистам.

 

Необходимые материалы и инструменты

Подвесной потолок состоит из каркаса (обрешётки) и обшивки. Для каркаса берут стальные оцинкованные профили либо допускается деревянный брус. Для плоского потолка в прихожей подойдут оба варианта. Но есть несколько особенностей, которые необходимо учитывать. Брус для обрешётки должен быть камерной сушки с относительной влажностью не более 15%. Перед монтажом его пропитывают специальной огнебиозащитой и дают просохнуть. Но даже при соблюдении всех норм для древесины возможен вариант, что со временем брус поведёт, и на потолке появятся трещины. Поэтому большинство профессионалов отдают предпочтение стальным профилям.

крепление для гкл

Для того, чтобы сделать потолок в прихожей из гипсокартона своими руками, необходимо приобрести нужные для работы материалы и инструменты. Листы гипсокартона бывают нескольких типов. Для прихожей вполне подойдёт стандартный лист (ГКЛ) толщиной 9,5 мм. Также потребуются 2 типа профилей – направляющие (ПН) размером 28х27 миллиметров и потолочные (ПП) – 60х27 миллиметров. Направляющий профиль крепится к стене на дюбель-гвозди 6 мм. Чтобы повысить шумоизоляцию, необходимо приобрести уплотнительную ленту с клейкой основой.  Для крепления основного полочного профиля используют прямой подвес, анкер-клинья, соединитель одноуровневый (краб), саморезы ПШ для соединения всей конструкции в монолитный каркас. Если длина прихожей больше трёх метров, потребуются удлинители металлопрофиля. Для обшивки каркаса ГКЛ необходимы чёрные саморезы по металлу 25-35 мм с мелким шагом, шпаклёвка гипсовая для швов ГКЛ, лента армирующая (серпянка), грунтовка акриловая.

Не менее важно иметь полный набор необходимых для работы инструментов:

  • гидроуровень или лазерный уровень;
  • строительный уровень пузырьковый (1-1,5 м);
  • шнур малярный красящий (отбивка);
  • правило алюминиевое, длиной 2-2,5 м;
  • молоток;
  • нож для резки ГКЛ (подойдёт канцелярский со сменными лезвиями);
  • рулетка 5 м;
  • ножницы по металлу или болгарка с кругом по металлу;
  • перфоратор или дрель с функцией перфоратора;
  • шуруповёрт;
  • шпатели для финишной отделки.

После того, как всё необходимое приобретено, можно приступать к преобразованию потолка прихожей.

Правильно монтируем потолочный каркас под гипсокартон

Чтобы потолок в коредоре получился ровным, красивым, соответствовал вашим ожиданиям и служил много лет, необходимо тщательно разметить и правильно установить потолочный каркас под гипсокартон. Сначала размечают и устанавливают направляющие профили. Так как они располагаются по периметру помещения, общая длина их должна немного превышать длину периметра. Полученное значение делим на 3 и получаем количество направляющих (длина профиля 3 метра). Минимальный отступ от старого потолка должен быть 5-6 см. Если будущий потолок будет оснащён точечными светильниками, этот отступ увеличивается ещё на 5-6 см.

Ставим на стене первую метку маркером или карандашом. Лазерным или гидро-уровнем переносим эту высоту на остальные стены коридора. Затем с помощью малярного шнура соединяем эти точки в сплошную линию. Для этого прижимаем шнур к двум отметкам на стене, оттягиваем его в средней части на себя параллельно потолка, а затем отпускаем. Шнур ударяется о стену и оставляет чёткую ровную линию. Это и есть граница, по которой устанавливается направляющий профиль; в нём предварительно сверлятся отверстия под дюбель-гвозди с расстоянием в 40-50 см друг от друга. С тыльной стороны на профиль наклеивается уплотнительная лента.

Остаётся приложить его к линии и отметить отверстия для крепления на стене. Отверстия в стене сверлятся перфоратором, оснащённым буром по бетону. Закрепляется профиль при помощи дюбель-гвоздей. Теперь можно приступать к более серьёзной работе.

Схема крепления ГКЛ профилей
Схема крепления ГКЛ профилей

Потолочные профили условно делятся на продольные (длинные) и поперечные (нарезанные на куски определённой длины). Для более точного расположения профилей потолок размечается на прямоугольники 60х50 см., расстояние между центрами продольных профилей равно 60 см, расстояние между поперечными — 50 см. Если есть чертёж потолка с такой разметкой, то легко посчитать общую длину всех потолочных профилей и их количество.

 Как лучше расположить продольные профили – зависит от размеров прихожей. Если ширина помещения 3 м или чуть меньше, есть смысл для экономии материала расположить их по ширине, а не по длине.

Продольные профили крепятся к потолку с помощью прямых подвесов. Их располагают по разметке на расстоянии 45-50 см друг от друга. Подвес прикладывается к потолку, линия разметки при этом должна проходить через его центр. Отмечаются места для крепления, после чего сверлятся отверстия. Подвес прикрепляется к потолку с помощью анкер-клиньев.Потолок из гипсокартона крепление

При монтаже продольных профилей один конец заводится в направляющий профиль.  Чтобы уровень потолка везде был одинаковым, монтаж продольных полос тщательно контролируется. Для этого можно использовать алюминиевое правило, прижимая его концы к нижним кромкам направляющих профилей. В этом случае продольный профиль ложится на правило и крепится по всей длине к подвесам шурупами ПШ. Часто вместо правила для выравнивания горизонта применяют натянутые нити. Ещё один вариант – использование лазерного уровня.

Концы прямых подвесов, торчащие ниже уровня профиля, загибают вверх либо обрезают ножницами по металлу. Сверху в профиль вставляются крабы на пересечении поперечных линий. К ним будет крепиться поперечный профиль.

Этот завершающий элемент каркаса под потолочный гипсокартон нарезается кусками с помощью ножниц по металлу или болгарки. Его длина на 1 см меньше, чем расстояние между двумя соседними продольными профилями. Эти куски вставляются в крабы и закрепляются с помощью шурупов. Дополнительно прямой соединитель фиксируется саморезами к продольному профилю. Каркас потолочный под гипсокартон для прихожей готов. Надо обязательно проверить прочность соединений, пытаясь расшатать каркас. Если он смещается, не мешает повторно затянуть все шурупы или добавить несколько десятков новых. Каркас должен быть монолитным. Подробные секреты работы с профилем http://sdelalremont.ru/sekrety-iskusstva-pri-rabote-s-gipsokartonom-i-profilem.html

Обшивка каркаса потолка гипсокартоном

Прежде чем приступить к монтажу гипсокартона, следует смонтировать электропроводку. Все провода помещаются в специальные гофрированные трубы. Провода не должны лежать на металлокаркасе.

Листы ГКЛ крепятся к каркасу шурупами с мелким шагом. Расстояние между шурупами 15-20 см, а до кромки листа – не менее 2 см. Головки шурупов слегка утапливаются в лист. Нужно следить, чтобы все стыки листов приходились на середину профилей. Если лист закрывает профиль целиком, лишнюю часть листа надо отрезать. Гипсокартон крепится не вплотную, а с зазором 3-4 мм. После того, как весь потолок будет зашит, и листы и зазоры между ними пропитывают специальной акриловой грунтовкой.

Затем швы затираются быстросохнущей гипсовой смесью при помощи узкого шпателя. В сырую шпаклёвку утапливают армирующую ленту. Также заделываются все углубления от саморезов в середине листов. Когда всё просохнет, приступают к финишной отделке потолка из гипсокартона в прихожей. Наносится финишная шпаклёвка, специальными сеточками снимаются неровности и шероховатости. В завершении прорезаются отверстия под светильники или украшаем светодиодной лентой.

светильник точка врезка

И в заключении

Потолки из гипсокартона для прихожей сделать вполне по силам любому, кто умеет и любит работать своими руками. Правда, в этом деле никак не обойтись без помощника. А обустройство многоуровневых потолков лучше доверить специалистам. Ведь в каждом деле есть множество нюансов и секретов, неизвестных новичку.

В дополнение просмотрите видео по работе с ГКЛ и ознакомьтесь как покрасить потолок без бликов.

Видео: Подвесной потолок из КНАУФ-листов П 113, технология, монтаж

Видео: Тонкости работы с гипсокартоном!

Видео: Как сделать каркас под гипсокартон на потолке

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + шестнадцать =