the main / All the repair / Walls / Plaster and putty / How to prepare and plaster walls of the foam block

How to prepare and plaster walls of the foam block

Works on plaster foam block inside the building - an important stage of repairs. With their help protect the wall material from moisture and, in this way, retain the basic parameters - water vapor permeability and lightness. When carrying out the main thing - to choose the right materials and technology to comply with.

Internal plaster foam block: how to do it right?

The design of any dwelling house one of the main elements are the walls. And one of the most popular modern materials for them is foam. Advantages of foam concrete blocks are in their affordable price, lightness and a good thermal characteristics. However, in order to preserve the benefits of walling should perform their finish. The main way to do this - plaster foam block inside and out. And, given the high humidity, which is created during the works, primarily executed interior.

Features Foam concrete walls

Due to the fact that the foam is made of cement grout, in which by means of a special technology involved air microbubbles, One of its characteristics is the ability to "breathe". it, in turn, It allows to provide optimum humidity level smokers. Another plus - high fire resistance and, in the same time, impermeability. In this way, during a fire do not burn foam blocks, and in contact with walls of water it quickly evaporates, without damaging the structure.

It is worth noting the absence of foam concrete on the walls of the mold, and high heat- and sound insulation properties. Therefore, such a material would be the best option, and for housing in the northern latitudes, and for buildings on a busy noisy street. And, construction of structures made of foam blocks cost faster and cheaper at the expense of their ease - for the construction of the house does not require any expensive and too strong foundation, no heavy lifting equipment. Moreover, the owners of the building will save more on heating and, and in further repairs. And one of the few problems, that may occur during construction, a plaster walls of the foam blocks, you want to perform correctly, carefully and with suitable materials.

The need for a plaster

One side, a stage as the plaster walls of the foam blocks inside and outside can be avoided. However, in this case, you may receive the following problems:

  • unprotected constructs will be exposed to sudden temperature changes and precipitation, gradually collapsing and losing its quality;
  • rising humidity will increase the weight of the walls and lead to subsidence at home, the foundation of which is not designed for such loads.

Another minus unplastered block is shown only in the molded articles and is too smooth surface, on which rests not every plaster. For this reason, foam trim only special materials. And be sure to finish hruntuyut, removing sutures and possible irregularities (which occur even in the molded foam blocks, but it is especially characteristic of the cut). However, after the plaster foam blocks made in, according to technology, the walls are not only protected, but also perfectly straight.

Preparation for work

Before plastering foam block, select the appropriate tools and materials. Firstly, during the work can not do without the most plaster, the material for the primer and a special grid. And to inventory, which is needed to perform the work, carry:

  • construction mixers;
  • buckets;
  • spatulas;
  • levels and plumb lines;
  • dowel;
  • washers;
  • nails;
  • spatulas;
  • Metal brushes;
  • knives and rules.

choosing, than to plaster the walls of foam blocks inside, pay attention to the primer. This material is selected among mixtures, specifically designed to trim foam, which must possess certain properties. First of all, high degree of adhesion, to provide a comfortable degree of leakage of the material inside the block. To meet such a primer may be in the range of product brands such as Knauf, IVSIL, UNIS and Prime-Primer.

As a plaster of concrete blocks can be used alone inner premix, as part of which contains chalk, cement and lime. but, possessing characteristics majority, suitable for finishing foam blocks, it will have one major drawback - the instability to the impact of frost and fire. Therefore, for the interior trim is recommended to prefer ready-made plasters brands such as Ceresit CT24, EuroMix or mask mix. These same materials are recommended for exterior walls. In details, how to prepare a plaster wall grout.

Prices of materials for pre-treatment of the walls
Name Type of pre-packing, l approximate cost
Ceresit CT 19 Water-dispersionnaya, for treating the walls of foam 15 730 rub.
Litokol PRIMER C-m Deep penetration for internal works 10 720 rub.
Thomsit R 777 Firming primer for absorbent substrates inside the building 10 860 rub.
Putzgrund RD313 Diluted acrylic primer for interior and exterior use 10 800 rub.
Terragrunt 20 1620 rub.
LAKRA coat universal deep penetration Impregnation with additives against mold 10 440 rub.
Tikkurila Gravel Strong Water-borne acrylic primer deep penetration with sanitizing and firming, facade 10 1400 rub.

Stages plastering

The first step of the foam block plaster walls indoors is purified using a base metal brushes. Thoroughly cleaning the surface from dust, should pay attention to the oil stains. Finding this defect, it was removed by using clay, which is first applied, and then removed from the fatty portion. If after such a procedure stain remains, it should be cut down, and close up the hole with a solution.

Using primer
Priming plaster.

After cleaning, taken as a primer. First, the wall is applied to the base layer and allowed to dry. It is desirable to use to obtain a smooth surface, and after applying the solution with a spatula to level the surface, to remove the excess and add them to the remaining empty space. Over the dried first layer overlaps the second. This step is just as important, as the main task for the foam blocks primer plaster is to create conditions, maximum suitable for coupling blocks and plasters.

plaster foam block
plaster foam block plaster solution a beacon

Regardless of the wall roughness, it is desirable not to make the layer thicker primer 2 cm. If the building envelope are too big swings, they must be eliminated by mounting plasterboard.

Using the grid plaster, cement-based

further procedure, how to plaster concrete blocks, It is to perform the following actions:

  1. Preparation plaster - rash dry mixture into a suitable container (bucket or tank) and mixing with an electric drill with a special nozzle to a consistency, reminiscent of sour cream;
  2. Sets grid, without which it can not do, if the walls of the house are made of molded foam blocks. The reinforcing material is stretched and secured with dowels;
  3. Applying a first layer of plaster;

plastering

  1. Drying Waiting already applied material;
  2. Laying topcoat, to be thinner than the first;
  3. Finishing room. If chosen for this painting, preference should be given special silicate paint with high vapor permeability.

detail: how best plaster foam block read here.

To preserve the water vapor permeability of foam blocks, when we Plasterer concrete blocks inside, the thickness of the inner layer should be no more do 20 mm. In this case, the thermal conductivity of the wall is uniformly increasing. A moisture, without lingering in the structure, comes out, without causing damage to the finish and appearance of mold.

Features works

An important consideration when carrying out plastering work is respect for a certain period from the beginning of construction of the building. Due to the fact that the foam immediately after manufacture has a high moisture, exceeding the permissible value during operation, plastering it is not recommended before, than six months after the erection of walls of the house.

Other finishes include nuances:

  • the need for pre-sealing wide joints long before, like plaster concrete blocks indoors. This will save time, if noticeable irregularities on the walls have repeatedly primed;
  • inability to use cement plaster, which does not meet the requirements of finishing materials for foam (it's desirable, mixture to have a permeability with blocks);
  • the need for laying reinforcing mesh overlaps with at least 10 cm, thereby providing isolation layer. Failure to do so may lead to an increased likelihood of falling off the finishing layer after some time after the completion of.

Summing up

Ensure high quality results and a long service life can only be walling, adhering technology requirements and using suitable materials. Get it right, you get well plastered walls, able to protect the building from moisture and frost. And the house itself will stand much longer, maintaining within comfortable for its inhabitants temperature and humidity. Watch a video on plaster foam block in different ways.

Video of the plaster and foam blocks gazoblokov

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 3 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Штукатурка и шпатлёвка / Как правильно подготовить и оштукатурить стены из пеноблока

Как правильно подготовить и оштукатурить стены из пеноблока

Работы по штукатурке пеноблока внутри здания – важный этап выполнения ремонта. С их помощью стеновой материал защищают от воздействия влажности и, таким образом, сохраняют основные параметры – паропроницаемость и лёгкость. При выполнении работ главное – правильно выбрать материал и соблюдать технологию.

Внутренняя штукатурка пеноблока: как сделать всё правильно?

В конструкции любого жилого дома одним из главных элементов являются стены. И одним из самых популярных современных материалов для них является пенобетон. Преимущества пеноблоков заключаются в их доступной цене, лёгкости и неплохих тепловых характеристиках. Однако для того чтобы сохранить преимущества ограждающих конструкций следует выполнить их отделку. Основной способ для этого – штукатурка пеноблока изнутри и снаружи. Причём, учитывая высокую влажность, которая создаётся при проведении работ, в первую очередь выполняется внутренняя отделка.

Особенности пеноблочных стен

Из-за того что пенобетон изготавливается из цементного раствора, в который с помощью специальной технологии вовлекаются микропузырьки воздуха, одной из его характеристик является возможность «дышать». Это, в свою очередь, позволяет обеспечить оптимальный уровень влажности в помещениях. Ещё один плюс – высокая огнеупорность и, в то же время, водонепроницаемость. Таким образом, во время пожара пеноблоки не горят, а при попадании на стены воды она достаточно быстро испаряется, не нанося вреда конструкции.

Стоит отметить и отсутствие на пенобетонных стенах плесени, и высокие тепло- и звукоизоляционные свойства. Поэтому такой материал станет оптимальным вариантом и для жилья в северных широтах, и для здания на оживлённой шумной улице. Причём, строительство конструкций из пеноблоков обходится быстрее и дешевле за счёт их лёгкости – для возведения дома не требуется ни дорогого и чересчур прочного фундамента, ни тяжёлой грузоподъёмной техники. Более того, у владельцев здания получится сэкономить ещё и на отоплении, и при проведении дальнейших ремонтов. А одной из немногих проблем, которые могут возникать в процессе строительства, является штукатурка стен из пеноблоков, которую требуется выполнять правильно, аккуратно и с использованием подходящих материалов.

Необходимость в штукатурке

С одной стороны, такого этапа как штукатурка стен пеноблоков внутри и снаружи можно было бы избежать. Однако в этом случае возможно появление следующих проблем:

  • незащищённые конструкции будут подвергаться воздействию резких температурных перепадов и осадков, постепенно разрушаясь и теряя свои качества;
  • повышающаяся влажность увеличит вес стен и приведёт к проседанию дома, фундамент которого не рассчитана на такие нагрузки.

Ещё один минус неоштукатуренного блока проявляется только у литых изделий и заключается в слишком гладкой поверхности, на которой держится далеко не каждая шпаклёвка. По этой причине пенобетон отделывают только специальными материалами. А перед отделкой обязательно грунтуют, убирая швы и возможные неровности (которые встречаются даже у литых пеноблоков, но особенно характерны для резаных). Однако после того как штукатурка пеноблоков внутри выполнена, в соответствии с технологией, стены становятся не только защищёнными, но и идеально ровными.

Подготовка к работам

Перед тем как штукатурить пеноблок следует выбрать подходящие инструменты и материалы. В первую очередь, при выполнении работ не обойтись без самой штукатурки, материала для грунтовки и специальной сетки. А к инвентарю, который нужен для выполнения работ, относят:

  • строительные миксеры;
  • вёдра;
  • шпатели;
  • уровни и отвесы;
  • дюбеля;
  • шайбы;
  • гвозди;
  • шпатели;
  • щётки из металла;
  • ножи и правила.

Выбирая, чем штукатурить стены из пеноблоков внутри, обращают внимание и на грунтовку. Этот материал выбирают среди смесей, специально предназначенных для отделки пенобетона, которые должны обладать определёнными свойствами. Во-первых, высокой степенью адгезии, для того чтобы обеспечить лучшую степень просачивания материала внутрь блока. Встретить такие грунтовки можно в ассортименте продукции таких брендов как Knauf, IVSIL, UNIS и Prime-Грунт.

В качестве штукатурки по пеноблоку внутренней можно использовать самостоятельно приготовленную смесь, в составе которой содержится мел, цемент и известь. Однако, обладая большинством характеристик, подходящих для отделки пеноблоков, она будет иметь один важный недостаток – неустойчивость к воздействию мороза и огня. Поэтому для внутренней отделки рекомендуется отдавать предпочтение уже готовым штукатурным смесям таких марок как Ceresit CT24, EuroMix или Маска mix. Эти же материалы рекомендованы и для наружных стен. Более подробно, как подготовить стену под штукатурку цементным раствором.

 

Цены на материалы для предварительной обработки стен
Наименование Тип Фасовка, л Примерная стоимость
Ceresit CT 19 Водно-дисперсионная, для обработки стен из пенобетона 15 730 руб.
Litokol PRIMER C-m Глубокого проникновения для внутренних работ 10 720 руб.
Thomsit R 777 Укрепляющая грунтовка для впитывающих оснований внутри здания 10 860 руб.
Putzgrund RD313 Акриловая разбавляемая грунтовка для внутренних и наружных работ 10 800 руб.
Террагрунт 20 1620 руб.
ЛАКРА Грунтовка Универсальная глубокого проникновения Пропитка с добавками против плесени 10 440 руб.
Тиккурила Гравел Стронг Водоразбавляемая акриловая грунтовка глубокого проникновения с санирующим и укрепляющим эффектом, фасадная 10 1400 руб.

 

Этапы нанесения штукатурки

Первый этап штукатурки стен из пеноблока внутри помещения заключается в очистке основания с помощью металлической щётки. Тщательно очищая поверхность от пыли, стоит обращать внимание на масляные пятна. Обнаружив такой дефект, его удаляют с помощью глины, которую сначала наносят, а затем удаляют с жирного участка. Если после такой процедуры пятно осталось, его следует вырубить, заделав дыру раствором.

Использование грунтовки
Нанесение грунтовки под штукатурку.

После очистки принимаются за грунтовку. Сначала на стену наносится базовый слой и оставляется сохнуть. Желательно использовать для получения более гладкой поверхности, а после нанесения раствора шпателем разровнять поверхность, чтобы убрать излишки и добавить их в оставшиеся пустыми места. На высохший первый слой накладывается второй. Этот этап не менее важен, так как главной задачей грунтовки для пеноблоков под штукатурку является создание условий, максимально подходящих для сцепки блоков и штукатурки.

 

штукатурка пеноблока
Штукатурка пеноблока гипсовым раствором по маякам

Независимо от неровностей стен, желательно не делать слой грунтовки толще 2 см. Если ограждающие конструкции имеют слишком большие перепады, их следует устранить с помощью монтажа гипсокартона.

Использование сетки под штукатурку на цементной основе

Дальнейшая методика, как правильно штукатурить пеноблоки, заключается в выполнении следующих действий:

  1. Приготовление штукатурки – высыпание сухой смеси в подходящую ёмкость (ведро или бак) и размешивание с помощью электродрели со специальной насадкой до консистенции, напоминающей сметану;
  2. Установка сетки, без которой не обойтись, если стены дома сделаны из литых пеноблоков. Армирующий материал крепят и растягивают с помощью дюбелей;
  3. Нанесение первого слоя штукатурки;

Нанесение штукатурки

  1. Ожидание высыхания уже нанесённого материала;
  2. Укладка финишного слоя, который должен быть тоньше первого;
  3. Окончательная отделка помещения. Если для этого выбраны малярные работы, предпочтение следует отдавать специальным силикатным краскам с повышенной паропроницаемостью.

Подробно: как лучше штукатурить пеноблок читайте здесь.

Для сохранения паропроницаемости пеноблоков, когда мы штукатурим пеноблоки внутри, толщину внутреннего слоя следует делать не больше 20 мм. При этом теплопроводность стены оказывается равномерно возрастающей. А влага, не задерживаясь внутри конструкции, выходит наружу, не вызывая повреждения отделки и появления плесени.

Особенности работ

Важным моментом при выполнении штукатурных работ является соблюдение определённого периода с начала строительства здания. Из-за того что пенобетон сразу после изготовления имеет высокую влажность, превышающую допустимую при эксплуатации величину, штукатурить его рекомендуется не раньше, чем через полгода после возведения стен дома.

К другим нюансам отделки относят:

  • необходимость предварительной заделки широких швов задолго до того, как штукатурить пеноблоки внутри помещения. Это позволит сэкономить время, если заметные неровности на стенах придётся неоднократно грунтовать;
  • невозможность использования цементной штукатурки, характеристики которой не отвечают требованиям отделочных материалов для пенобетона (желательно, чтобы смеси имели одну проницаемость с блоками);
  • необходимость укладки армирующей сетки с нахлёстом не меньше 10 см, в результате чего обеспечивается замкнутость слоя. Несоблюдение этой рекомендации может привести к повышению вероятности отпадания отделочного слоя через некоторое время после завершения работ.

Подводя итоги

Обеспечить качественный результат и длительный срок службы ограждающих конструкций можно только, придерживаясь требований технологии и пользуясь подходящими материалами. Сделав всё правильно, вы получите хорошо оштукатуренные стены, способные защитить здание от сырости и мороза. А сам дом простоит намного дольше, сохраняя внутри комфортную для его обитателей температуру и влажность. Посмотрите видео по штукатурке пеноблока разными способами.

Видео по штукатурку газоблоков и пеноблоков

Видео: Штукатурка и шпатлевка газобетона СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Видео: Штукатурка Стен из Пеноблоков Цементно Песчаной Смесью.

Видео: Чем грунтовать пеноблоки перед штукатуркой?

Видео: Подготовка пеноблока под оштукатуривание!

Видео: штукатурка дома из пеноблока. ремонт своими руками.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 12 =