the main / building materials / Instruments / How to choose the right gun for foam

How to choose the right gun for foam

Today it is hard to imagine any repairs and construction work without the use of foam. And in each case, it will be important to use not only the proposed solutions on the basis of a cylinder and pipes available to it, but to resort to the use of foam, applying gun. And then the question arises - Gun foam - which one is better to choose. For this matter is taken seriously, because the use of the gun will greatly simplify the work at height and will allow more quality work foaming seams and formed circuit.

Features and benefits of the use of technical

it is important to decide what it will be needed and what are the benefits before using for foam gun will in carrying out this type of work. If we are talking about one-time foaming space between the windows or doors, it is not necessary to purchase a gun and will be sufficient to apply the proposed set of tubing and bottle with foam. But if the frequency of ongoing installation work is carried out more than once, the use of the gun will provide much better performance and create slopes of the criteria for its application.mounting guns

And here is to provide a number of advantages, which will provide a familiar and less familiar to all gun foam, namely:

  • economy. Achieved by the uniform distribution of foam and detailed supply pressure. This has the advantage 3 fold, not allowing the sprayed excess quantity of foam on the weld surface area or, when you install any of the elements in an existing opening.
  • Usability and performance improvements. When using the gun, you can improve the performance of the installation. Creating best criteria for the foam movement and a detailed approach to the process. It can be more easily extrude the foam and fill the seam space is, rather than parts of the walls or elements of the product.
  • The relevance of a detailed and sealing of narrow spaces. can be approached in more detail With the gun applied to the foam flow and enter it even in the most difficult accessible places.
  • Repeated use of the foam cylinder. When used properly, the gun. You can use the remaining foam again, that can not be performed, if you take a foam tank.

These criteria make it possible to apply a foam gun, taking into account the specificity of certain volumes and joints or existing space for foaming. It is worth noting, that such a device will allow universal approach to work and to avoid significant marriage in places docking of individual products.

Design features of the tool

Before selecting a tool for the construction work it is important to detail the approach to the study of its structural features. This would eliminate the choice is not high quality and the right solution for each of the cases. and in the case of a gun for foam. Each gun has its individual elements, namely:

  • housing. This element may be formed, both from metal, so plastic;
  • metal barrel, It allows you to create a concentrated stream of foam and it is located within the needle rod;
  • Lever. To the surface of the trigger, which drives the exhaust valve;
  • Tip. Due to the selection of the profile element can be selected and the amount of sprayed foam;
  • Adapter. Its special feature is the cylinder fixing with foam and possible submission to the gun system. In this case, the adapter (reducer) there is a valve, controlling foam portions movement;
  • adjusting screw. This element allows you to control the movement of the hammer and power, which enters the foam in the gun barrel.

form a foam gun

Rules for applying foam gun

When used correctly, any construction tool, you can talk about his durability. In this case, the gun foam is no exception and given the yard of the rules and abide by them, the mono will talk about the continuing use of corruptible in its construction and assembly works. It is important to take into account the safety of the, because foam, located in the cylinder easily, flammable and in contact with skin or opening areas of the body can cause irritation. Therefore it is necessary to take into account the rules of the yard, namely:

  1. Before using a new bottle with foam, it is necessary to thoroughly shake. Then vertically upper valve screwed to the gun. Then flipped the gun into the operating position, and the work is carried out with a strong girth pistol grip.
  2. Surface, which will be applied foam should be cleaned of debris and dirt. It is best not to apply foam at a high temperature, as this may affect the curing process with a heated surface.
  3. Increasing foam flow rate should be, due to tightening the screws controlling, but not at the expense of a stronger trigger pull. It should be understood, that the pressure generated by the foam will quickly go, should prepare for this volume and space for foam distribution. This will prevent loss of material and low-quality execution of work.
  4. All work carried out should be carried out in gloves, and the presence of workwear, It will protect the exposed areas, Foam misses to the skin. It does not in any case impossible to remove excess foam hands, so you should use a cloth or a spatula.
  5. Perform work on the foaming space, stands top down, to be able to control the placement and distribution of the foam in the joints evenly. It also allows you to see the result of foaming during the movement of the gun nozzle.
  6. To clean the gun after performing works, necessary to use a special tool. This will allow to leave the device in operation, even after long periods during the foaming and lack of work.
  7. In the process of lack of work or minimum break, should leave the bottle upright, avoiding direct sunlight.
  8. When reusing the container and foam residues, should resort to washing foam supply portion and, This will prevent jamming of the container and give a reason to use the material completely.

When storing is unnecessary to remove a balloon, This tool allows you to keep in working order for many months.

Major selection criteria for gun foam

The most important criteria for the selection of equipment is its reliability. From this point will depend on the workflow, and practical application of the criteria. It's worth to pay attention to the choice of products. And here it is necessary to give the preference to methodological articles, which will not only ensure the integrity, but the best process of moving the foam, without corroding the main elements of the product.

Also worth noting, and the place with the selection of a light gun, which will allow less tired hands and perform a large amount of work does not rub the calluses and more reliable to stay in the hand. Giving reason to perform any practical volume. in addition, watch the video at the choice of the mounting foam gun.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 + 16 =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как правильно выбирать пистолет для монтажной пены

Как правильно выбирать пистолет для монтажной пены

Сегодня уже сложно себе представить любой ремонт и строительные работы без применения монтажной пены. И в каждом из случаем, важно будет использовать не только предлагаемые решения на основе баллона и имеющихся трубок к нему, но и прибегнуть к использованию монтажной пены, применив пистолет. И тут возникает закономерный вопрос — Пистолет для монтажной пены — какой лучше выбрать. К данному вопросу стоит отнестись серьезно, ведь использование пистолета позволит существенно упростить работы на высоте и позволит выполнять более качественные работы по запениванию швов и формируемого контура.

Особенности технического использования и преимущества

Перед использованием пистолета для монтажной пены важно определиться для чего он будет необходим и какие преимущества даст при осуществлении данного вида работ. Если же речь идет об одноразовом запенивании пространства между окнами или дверями, то не стоит приобретать пистолет и достаточно будет применить предлагаемые комплект трубки и баллона с пеной. Но вот если периодичность проводимых монтажных работ выполняется более чем один раз, то использование пистолета позволит получить куда большую производительность и создать катальные критерии для его применения.пистолеты монтажные

И тут стоит выделить ряд преимуществ, которые позволит получить привычный и столь всем знакомый пистолет для монтажной пены, а именно:

  • Экономичность. Достигается за счет равномерного распределения пены и детального подаваемого давления. Это дает преимущество в 3 раза, позволив не распылять лишнее количество монтажной пены на поверхности шва или пространства, при установке любого из элемента в существующий проем.
  • Практичность и повышение производительности. При использовании пистолета можно улучшить показатели по монтажу. Создавая лучшее критерии по перемещению пены и детальному подходу к процессу. Можно более легко выдавливать пену и заполнять именно пространство шва, а не участки стен или элементы изделия.
  • Актуальность при детальном запаивании и узких пространствах. С применён пистолета можно более детально подойти к подаче пены и ввести ее даже в самые трудно доступные места.
  • Повторное использовании баллона пены. При правильном применении пистолета. Можно использовать оставшуюся пену повторно, что нельзя выполнить, если брать просто баллон пены.

Данные критерии позволяют применить пистолет для монтажной пены, учитывая специфику работы и определённые объёмы швов или существующего пространства для запенивания. При этом стоит отметить, что такого рода устройство позволит универсально подойти к работе и исключить значительный брак в местах стыковки отдельных изделий.

Конструктивные особенности инструмента

Перед выбором инструмента для строительных работ важно детально подойти к изучению его конструктивных особенностей. Это позволит исключить выбор не качественного и подходящего решения для каждого из случаев. так и в случае с пистолетом для монтажной пены. Каждый их пистолетов имеет отдельные элементы, а именно:

  • Корпус. Данный элемент может быть выполнен, как из метала, так из пластика;
  • Металлический ствол, позволяет создавать концентрированную струю пены и внутри его расположен игольчатый стержень;
  • Рукоятка. На ее поверхности находится курок, который приводит в движение выпускной клапан;
  • Наконечник. За счёт подбора данного элемента можно выбирать профиль и количество распыляемой пены;
  • Адаптер. Его особенностью будет закрепления баллона с пеной и возможности подачи в систему пистолета. При этом адаптера (редуктора) имеется клапан, контролирующий движение пены порциями;
  • Регулировочный винт. Данный элемент позволяет контролировать перемещение курка и силу, с которой поступает пена в ствол пистолета.

вид пистолета для пены

Правила применения пенного пистолета

При правильном использовании любого строительного инструмента можно говорить о его долговечности. В этом случае пистолет для монтажной пены не исключение и если учесть ярд правил и соблюдать их, то моно будет говорить о продолжив тленом применении его в строительно-монтажных работах. При этом важно учитывать безопасность работы, ведь пена, находящаяся в баллоне легко, воспламеняется и при попадании на кожу или открытие участки тела может вызвать раздражение. Поэтому стоит учесть ярд правил, а именно:

  1. Перед началом использования нового баллона с пеной, необходимо его тщательно встряхнуть. После чего вертикально верх клапаном к пистолету накрутить. После чего переворачивается пистолет в рабочее положение, и работа выполняется с прочным обхватом рукоятки пистолета.
  2. Поверхность, на которую будет наноситься монтажная пена должна быть очищена от мусора и грязи. Лучше всего наносить пену не при высокой температуре воздуха, так как это может повлиять на процесс схватывания с нагретой поверхностью.
  3. Увеличение интенсивности подачи пены должно осуществляться, за счёт вкручивания контролирующего винта, а не за счет более сильного нажатия на курок. При этом стоит понимать, что создаваемое давление позволит быстро выходить пене, для этого стоит подготовить объём и пространство для распределения пены. Это позволит исключить потерю материала и некачественное выполнение работ.
  4. Все проводимые работы стоит осуществлять в перчатках, и с наличием спецодежды, позволит защитить открытие участки тела, для непопадания пены на кожу. Не в коем случае нельзя излишки пены удалять руками, для того стоит воспользоваться тряпкой или шпателем.
  5. Выполнять работу по запениванию пространства, стоит сверху вниз, чтобы можно было контролировать размещение и распространение пены в швах равномерно. Также это позволит видеть результат запенивания в процессе перемещения сопла пистолета.
  6. Для прочистки пистолета после выполнения работ, стоит использовать специальное средство. Это позволит оставлять устройство в рабочем состоянии, даже при длительном процессе запенивания и периодах отсутствия работы.
  7. В процессе отсутствия работы или минимального перерыва, стоит оставлять баллон вертикально, не допуская попадание прямых солнечных лучей.
  8. При повторном использовании баллона и остатков пены, стоит прибегнуть к промыванию и участка подачи пены, это позволит исключить заедание баллона и даст повод использовать материал полностью.

При  хранении ненужно снимать баллон, это позволяет держать инструмент в рабочем состоянии долгие месяцы.

Основные критерии выбора пистолета для пены

Важнейшими критериями по выбору оборудования будет его надёжность. От этого пункта будет зависеть и рабочий процесс, и критерии практичного применения. Для этого стоит внимательно отнестись к выбору изделия. И тут стоит отдать свое предпочтение методическим изделиям, которые позволят не только обеспечить герметичность, но и лучший процесс перемещения монтажной пены, без разъедания основных элементов изделия.

Так же стоит отметить и пункт с подбором легкого пистолета, который позволит меньше уставать кисти рук и выполнить большие объёмы работ не натирать мозоли и более надёжно расположиться в руке. Давая повод практично выполнять любые объёмы. в дополнение посмотрите видео по выбору монтажного пенного пистолета.

Видео: Тест пенных пистолетов Hilti и Matrix на засыхание #установка дверей #hilti

Видео: Сравнение.Пистолеты для монтажной пены.

Видео: Пистолеты для монтажной пены INTERTOOL — c полным и частичным тефлоновым покрытием

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =