the main / building materials / materials / How to choose wallpaper for the rooms and kitchen

How to choose wallpaper for the rooms and kitchen

Decorating the walls in the living areas is often carried out with the use of wallpaper. It - durable and practical material, which also helps to design the interior space in almost any style. Due to the variety of models, common problem, What pokleit wallpaper: some are better suited for the kitchen, others - Bathroom, using third-best to decorate the hall. Each variety has its own unique properties, whichever, what material it is made.

Select a wallpaper
The most common are low-cost and wallpaper, made entirely out of paper. They come in single and double layer, with smooth and embossed surface. Roll quality is directly dependent on its thickness, good wallpaper weight must be between 110 to 140 grams per square meter.

The advantages of the paper coating, besides low cost, They are environmentally friendly, and the ability to "breathe". However, when you need to select, on what basis is the best wallpaper, paper products are often outsiders: due to the fact, that they are not resistant to moisture, quickly fade in the sun, absorb odors.

Better proven wallpaper, Nonwoven fabric made of. This material is a tissue paper with the addition of fibers. Non-woven wallpaper and all the benefits of paper, but, Besides, durable and do not swell in contact with water.

comparing, What better vinyl wallpaper or paper, we can conclude, the paper is inferior and vinyl. However, composed of vinyl wallpaper, it can be used as a basis. However, coating performance properties are not changed by this: Background retain water resistance and are not subject to fading independently of the lower layer material. The disadvantages of vinyl wallpaper - air tightness and high price.

Acrylic wallpaper resemble vinyl, but made of a different material. Instead of foamed vinyl their surface is covered with a thin layer of acrylic. They leak air, resistant to moisture, but not strong enough and wear out quickly. Therefore, choosing, What better to glue the wallpaper in the room, acrylic products used in moderate humidity and temperature smokers, where the wallpaper is not threatened.

Fiberglass - are produced by weaving yarns of glass fiber, It is known for its resistance to external influences. Glass fiber made paintable, in particular, serve as the basis for the application of water-based paints. The service life of the material is about 30 years old, in it can be painted during this time to 15 time.

Wallpaper Overview 3
Wallpapers from natural materials look rather peculiar

Lovers of unusual design is better to buy the wallpaper of exotic materials. for example, It looks great on the walls of wallpaper textiles: are used in their manufacture velor, djutovıe, cotton, linen and silk fabrics. The advantages of these wallcoverings, besides attractive appearance, It refers to maintain undemanding.

Elite types of wallpaper are made from natural materials - bamboo, veneer, cork and even algae. Some of the models have a paper basis. Natural wallpaper make the interior an exclusive, but they need the strict observance of temperature and humidity, and are subject to accelerated wear.

Tips for choosing wallpaper for stick in the apartment

making a choice, What better wallpaper vinyl or non-woven, it must be assumed, some of the rooms with their help, planned to paste. The first is best suited for the kitchen, hallway or corridor, second - living room, bedrooms, and especially - children's. Nonwoven meets the legal requirements, that apply to wallpaper in the children's room. First of all, it "breathes"; Secondly, It has high strength; third, resistant to liquid - and that means, that the kids have to try, to cause material harm.

Also, non-woven wallpaper with vinyl par suitable for kitchen and other rooms with high humidity levels. However, to use them in the bathroom and the bathroom is still not recommended: even high-quality material with sharp changes in temperature and humidity can come into disrepair. If you still want to decorate the room with wallpaper, it is best to place them away from water sources.

solving, What better pokleit wallpaper in the living room and bedroom, you can opt for something non-standard. for example, It will look elegant wall decoration made from natural materials. With the best hand proved itself textiles, true, its surface is exposed to static electricity attracts dust.

Which wallpaper design looks better in the kitchen and other rooms

Of particular importance are the color and texture of the wallpaper. Although here the choice is determined by the individual preferences of home owners, there are recommendations, which is to adhere to, to make a house comfortable.

So, reflecting on, any wallpaper paste in the kitchen, It should pay attention to the products of bright colors. In the design of the living room is most often used beige, green, brown soothing tones. Sometimes premises equip in a classic style: furniture of light colors, pastel walls. In the hallway is necessary to pay attention to the color of the front door.

Light wallpaper visually expand the space
Light wallpaper visually expand the space
One of the walls of the room "highlighted" wallpaper other colors
One of the walls of the room, "stressed" another color wallpaper

To better define, what color wallpaper combined with the color of the other interior elements, You need to use the color wheel. It is used by designers to find circuits harmonious. for example, there are analogous colors - those, which are located side by side in a circle; complementary - are in a circle facing each other, creating a contrast; triadnыe - they, that on the circle are equidistant.

In this way, wallpaper is better to combine. They can be divided into functional areas room, each of which corresponds to a specific color of the walls. using wallpaper, It will also achieve visual effects: eg, look favorably square rooms, where one of the walls with wallpaper allocated more vivid color, as in the photo above. If the narrow room walls are covered with light-colored wallpaper, it will create the illusion of space expansion.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen − one =

Главная / Стройматериалы / Строительные материалы / Как правильно выбрать обои для комнат и кухни

Как правильно выбрать обои для комнат и кухни

Отделка стен в жилых помещениях часто осуществляется с использованием обоев. Это – долговечный и практичный материал, который к тому же помогает оформить интерьер помещения практически в любом стиле. В связи с разнообразием моделей, распространена проблема, какие обои поклеить: некоторые из них лучше подходят для кухни, другие – для ванной, с помощью третьих лучше украсить прихожую. Каждая разновидность обладает своими уникальными свойствами, в зависимости от того, из какого материала изготовлена.

Выбор обоев
Самыми дешевыми и распространенными являются обои, сделанные полностью из бумаги. Они бывают однослойными и двухслойными, с гладкой и рельефной поверхностью. Качество рулона напрямую зависит от его толщины, вес хороших обоев должен составлять от 110 до 140 грамм на метр квадратный.

Преимуществами бумажного покрытия, кроме невысокой стоимости, являются экологичность и способность «дышать». Однако когда необходимо выбрать, на какой основе обои лучше, изделия из бумаги часто оказываются аутсайдерами: это связано с тем, что они не обладают устойчивостью к воздействию влаги, быстро выгорают под солнечными лучами, впитывают запахи.

Лучше зарекомендовали себя обои, выполненные из флизелина. Этот материал представляет собой бумагу с добавлением тканевых волокон. Флизелиновые обои обладают всеми преимуществами бумажных, но, кроме того, прочны и не набухают при попадании воды.

Сравнивая, какие обои лучше виниловые или бумажные, можно прийти к выводу, что бумага уступает и винилу. Впрочем, в составе виниловых обоев она может использоваться в качестве основы. Тем не менее, эксплуатационные свойства покрытия от этого не меняются: обои сохраняют водоустойчивость и остаются не подверженными выцветанию независимо от материала нижнего слоя. Недостатки виниловых обоев – воздухонепроницаемость и высокая цена.

Акриловые обои внешне напоминают виниловые, однако изготовлены из другого материала. Вместо вспененного винила их поверхность покрыта тонким слоем акрила. Они пропускают воздух, устойчивы к влаге, но недостаточно прочны и быстро изнашиваются. Поэтому выбирая, какие обои лучше клеить в комнате, изделия из акрила используют в помещениях с умеренной влажностью и температурой, где обоям ничего не грозит.

Стеклообои – производятся методом плетения нити из стекловолокна, известного своей устойчивостью к внешним воздействиям. Стеклообои изготавливаются под покраску, в частности, служат основой для нанесения красок на водной основе. Срок службы материала составляет около 30 лет, в течение этого времени его можно перекрашивать до 15 раз.

Обзор обоев 3
Обои из натуральных материалов смотрятся довольно своеобразно

Ценителям необычного дизайна лучше купить обои из нестандартных материалов. Например, отлично смотрятся на стенах обои из текстиля: при их производстве используются велюровые, джутовые, хлопковые, льняные и шелковые ткани. К достоинствам этих настенных покрытий, кроме привлекательного внешнего вида, относится нетребовательность в обслуживании.

Элитные виды обоев изготавливаются из натуральных материалов – бамбук, шпон, пробка и даже водоросли. Некоторые из моделей имеют флизелиновую основу. Натуральные обои помогут сделать интерьер эксклюзивным, однако они нуждаются в строгом соблюдении температурно-влажностного режима, и подвержены ускоренному износу.

Советы по выбору обоев для поклейки в квартире

Делая выбор, какие обои лучше виниловые или флизелиновые, нужно исходить из того, какое из помещений с их помощью планируется оклеить. Первые лучше подойдут для кухни, прихожей или коридора, вторые – гостиной, спальни, и особенно – детской. Флизелин полностью удовлетворяет требованиям, которые предъявляются к обоям в комнатах для детей. Во-первых, он «дышит»; во-вторых, обладает высокой прочностью; в-третьих, устойчив к воздействию жидкости – а это значит, что малышам придется постараться, чтобы причинить материалу вред.

Также флизелиновые обои наравне с виниловыми подойдут для обустройства кухни и других помещений с повышенным уровнем влажности. Однако использовать их в ванной и санузле все равно не рекомендуется: даже качественный материал при резких изменениях температурно-влажностного режима может прийти в негодность. Если все-таки хочется украсить помещение обоями, то лучше разместить их подальше от источников воды.

Решая, какие обои лучше поклеить в гостиной и спальне, можно остановить свой выбор на чем-нибудь нестандартном. Например, элегантно будет выглядеть настенная отделка из натуральных материалов. С лучшей стороны зарекомендовал себя текстиль, правда, его поверхность под воздействием статического напряжения притягивает пыль.

Какой дизайн обоев лучше смотрится на кухне и в других помещениях

Особое значение имеют цвет и фактура обоев. Хотя здесь выбор определяется индивидуальными предпочтениями хозяев дома, существуют рекомендации, которых стоит придерживаться, чтобы сделать жилье уютным.

Так, размышляя над тем, какие обои наклеить в кухне, стоит присмотреться к изделиям ярких оттенков. В оформлении гостиной чаще всего используются бежевые, зеленые, коричневые успокаивающие тона. Иногда помещение обустраивают в классическом стиле: мебель светлых цветов, пастельные стены. В прихожей необходимо обращать внимание также на окрас входной двери.

Светлые обои пространство визуально расширяют
Светлые обои пространство визуально расширяют

 

Одна из стен помещения "подчеркнута" обоями другого окраса
Одна из стен помещения «подчеркнута» обоями другого окраса

Чтобы лучше определить, какие цвета обоев сочетаются с окрасом других элементов интерьера, нужно воспользоваться цветовым кругом. Он применяется дизайнерами для нахождения гармоничных схем. Например, существуют аналогичные цвета – те, которые расположены по соседству в круге; дополняющие – находящиеся в круге друг напротив друга, создающие контраст; триадные – те, которые на круге равноудалены.

Таким образом, обои лучше комбинировать. С их помощью можно разделить комнату на функциональные зоны, каждой из которых соответствует определенный цвет стен. Используя обои, также получится добиться визуальных эффектов: например, выгодно смотрятся квадратные помещения, где одна из стен выделена обоями более яркого цвета, как на фотографии выше. Если стены узкого помещения оклеить светлыми обоями, то создастся иллюзия расширения пространства.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =