the main / All the repair / Other repair of / How to cut tile correctly

How to cut tile correctly

Как разрезать кафельную плитку фотоThis is perhaps the, the most popular material, which is used for finishing work in the bathroom and kitchen. Now the choice is so large tiles, that anyone can pick up a lining material according to your taste and financial possibilities. While taking into account, that master tiler services not everyone can afford, Many laid tile their own hands. And of course, in the process of facing works raises questions, o tom, how to perform a particular procedure. AND, perhaps, most questions - for cutting tiles and how to make a hole in it. Here are a few recommendations, which will help solve this problem.

Right cut tile with their hands

First of all, before, you start to cut tiles, it must be soaked in water. Soaking procedure enough and 40 minutes. After that is necessary to make the layout of the enamel, it uses a soft pencil or marker. we must also remember, that the cut line should be no closer 1-0.8 cm from the edge of the most tiles.

A very important point - an incision is made only once, the pressure on the glass cutter should be distributed evenly, to prevent the emergence of unnecessary burrs and scratches. After that comes the procedure for breaking tiles. Breaking tiles in several ways. The first method: you need to combine a cut on the tile with the edge of the table, then click on the part of the tile, which stands for the edge of the table, tiles will be broken on the exact cut line. The second way is, to cut a (groove) on the tile, Manufactured glass cutter, put a small stud or a match and is easy to put pressure on the tiles on either side of the score line.

How to cut tile Tile

If you need to cut the floor tile, it applies Tile, as in the photo above - a special cutter for slicing tile. Tile Unlike steloreza is, his wheel much more, than the glass cutter and it allows you to make a deep cut. Tile also has a special mechanism, by which to crush tiles apart immediately after the incision produced. It should be noted, that if the cut floor tiles, this mechanism must be made of metal. Wall tile is fine plastic analogue of the Tile.

Of course, there are other methods and tools for cutting tiles, but in this article we have been considered the most affordable ways, which can be used at home. If you have that - it does not go - ask questions in the comments and we will help you to understand.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 + two =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Как разрезать кафельную плитку правильно

Как разрезать кафельную плитку правильно

Как разрезать кафельную плитку фотоЭто пожалуй, самый популярный материал, который применяется для отделочных работ в ванной комнате и кухне. Сейчас выбор плитки настолько велик, что каждый может подобрать себе облицовочный материал по своему вкусу и финансовым возможностям. При этом учитывая, что услуги мастера-плиточника не всем по карману, многие укладывают кафельную плитку своими руками. И конечно, в процессе облицовочных работ возникают вопросы, о том, как правильно выполнить ту или иную процедуру. И, пожалуй, больше всего вопросов — по резке плитки и как в ней сделать отверстие. Вот несколько рекомендаций, которые помогут решить эту проблему.

Правильно разрезаем кафельную плитку своими руками 

Во-первых, перед тем, как начать резать плитку, её надо замочить в воде. Для процедуры замачивания хватит и 40 минут. После этого необходимо произвести разметку по эмали, для этого используется мягкий карандаш или маркер. Также надо помнить, что линия надреза должна быть не ближе 1-0.8 см от края самой плитки.

Очень важное замечание – надрез производиться только один раз, при этом давление на стеклорез должно распределяться равномерно, чтобы исключить появление лишних заусенцев и царапин. После этого наступает процедура разлома плитки. Ломать плитку можно несколькими способами. Первый способ: необходимо совместить надрез на плитке с краем стола, после чего нажать на на ту часть плитки, которая выступает за край стола, плитка будет сломана точна по линии надреза. Второй способ заключается в том, чтобы под надрез (канавку) на плитке, произведённый стеклорезом, подложить небольшой гвоздик или спичку и легко надавить на плитку с двух сторон от линии надреза.

Как резать плитку плиткорезом

Если надо разрезать напольную кафельную плитку, то применяется плиткорез, как на фото выше – специальный резак для нареза кафельной плитки. Отличие плиткореза от стелореза заключается в том, что его колёсико значительно больше, чем у стеклореза и это позволяет сделать более глубокий надрез. Также плиткорез имеет специальный механизм, с помощью которого можно разламывать плитку на части непосредственно после произведенного надреза. При этом надо отметить, что если режется напольная плитка, то этот механизм должен быть изготовлен из металла. Для настенной кафельной плитки вполне подойдёт пластмассовый аналог такого плиткореза.

Конечно, существуют и другие методы и инструменты для резки плитки, но в этой статье были рассмотрены наиболее доступные способы, которыми можно воспользоваться в домашних условиях. Если у Вас что — то не выходит — задавайте вопросы в комментариях и мы поможем разобраться.

Видео: 3 способа как резать плитку без плиткореза своими руками / How to cut tile without tile cutter

Видео: Резка плитки болгаркой без пыли

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − 1 =