the main / All the repair / Other repair of / How to cut linoleum correctly

How to cut linoleum correctly

A diverse range of linoleum patterns allow it to pick up any decor. Linoleum - practical and simple material, requiring not for qualifications. Proper cutting linoleum before installation - one of the important conditions for the aesthetic appearance of the floor covering. Let us consider in detail, how to properly prune linoleum and that it needs to.

So you will need to cut linoleum correctly:

  • notched trowel;
  • Edged knives;
  • a long line of (2-3 m);
  • elbow (1 m);
  • short line.
  1. Prepare for cutting linoleum. To stabilize the size of at least hold the rolls 2 weeks in the warmth. Unpack, Roll out and cut linoleum paintings required length taking into account the allowance for Cutting and shrinkage. The longer the web, the more make allowance. When the length of fabric over 10 m leave reserve 50-60 mm, at lengths of up to 10 m - 30-40 mm. For small premises up to 6 m supply of linoleum leave no more 20 mm. Fold the cut stack of sheets up to 4-5 days for a full straightening.
  2. Spread prepared linoleum on the floor and mark on it the contours of the walls. Firmly press the linoleum on the floor line. Take a sharp knife and puncture a small cut. Continuing to press the fabric on both sides of the incision, to draw a sharp line on the entire perimeter. When you get to make the angle, V-shaped cutout in the linoleum. If the room is a complex contour floor (tubes, column, bay window, etc.), prepare in advance patterns protruding parts. First make a marking on thin paper or newspaper, and then drag it onto the cardboard. Spend prirezku linoleum on difficult areas with small strips and accurately follow a pattern.
  3. Cut linoleum with a color pattern. Pre-patterned material lay-up. Having laid linoleum fabric parallel to the wall, push it a long ruler and cut off. There, where one sheet ends, you need to put the following. Carefully pick pattern pieces of adjacent, and at the connection place them overlap. Mark the next seam. To linoleum did not move while cutting, put a heavy object. Slowly cut the two layers of the line and collect pruning. In areas with a large area has to do prirezku several paintings and match figures of linoleum edging. In this case, cut the junction rims with a ruler and a knife, not forgetting the precise alignment pattern.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × three =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Как резать линолеум правильно

Как резать линолеум правильно

Разнообразная гамма рисунков линолеума позволяют подобрать его к любому интерьеру. Линолеум – практичный и простой материал, не требующий для работы высокой квалификации. Правильная нарезка линолеума перед укладкой – одно из важных условий эстетичного вида напольного покрытия. Рассмотрим детально, как правильно подрезать линолиум и что для этого нужно.

Чтоб правильно резать линолеум Вам понадобится:

  • зубчатый шпатель;
  • наточенные ножи;
  • длинная линейка (2-3 м);
  • угольник (1 м);
  • короткая линейка.
  1. Подготовьте линолеум к нарезке. Для стабилизации размеров подержите рулоны не менее 2 недель в тепле. Распакуйте, раскатайте и нарежьте линолеум полотнами необходимой длины с учетом припуска на прирезку и усадку. Чем длиннее полотно, тем больше делайте припуск. При длине полотна более 10 м оставьте запас 50-60 мм, при длине до 10 м – 30-40 мм. Для маленького помещения длиной до 6 м оставьте запас линолеума не более 20 мм. Сложите нарезанные листы стопкой на срок до 4-5 дней для полного распрямления.
  2. Разложите подготовленный линолеум на полу и разметьте на нем контуры стен. Плотно прижмите линолеум к полу линейкой. Сделайте острым ножом прокол и небольшой разрез. Продолжая прижимать полотно с двух сторон от разреза, проводите резку по линейке по всему периметру. Когда вы дошли до угла сделайте, V-образный вырез в линолеуме. Если в помещении сложный контур пола (трубы, колонны, эркер и т.д.), заранее приготовьте выкройки выступающих частей. Сначала сделайте разметку на тонкой бумаге или газете, а потом перенесите ее на картон. Проводите прирезку линолеума на сложных участках маленькими полосками и точно по выкройке.
  3. Нарежьте линолеум с цветным рисунком. Предварительно разложите материал рисунком вверх. Уложив полотно линолеума параллельно стене, прижмите его длинной линейкой и отрезайте. Там, где заканчивается одно полотно, нужно положить следующее. Тщательно подберите рисунок соседних кусков, а в месте соединения положите их внахлест. Обозначьте будущий шов. Чтобы линолеум не сдвигался при нарезке, положите на него тяжелый предмет. Медленно прорежьте два слоя по линейке и соберите обрезки. В помещениях с большой площадью приходится делать прирезку нескольких полотен и подбирать рисунки по кайме линолеума. В этом случае обрежьте стыкующие каймы с помощью линейки и ножа, не забывая о точном совмещении рисунка.

Видео: Как правильно укладывать линолеум

Видео: Укладка линолеума на пол

Видео: как стыковать линолеум

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 1 =