the main / Video Repair / How to make arch of the drywall video

How to make arch of the drywall video

Как сделать арку из гипсокартона фото, делаем своими руками арку из гипсокартона, изготовление арки картинки
How to bend drywall for arches Video.

Arch in the opening of interior mounted after the dismantling of doors and partitions. It is also necessary align the wall with plasterboard or plaster. Then, on the leveled surface mounted profiles for drywall. For this purpose, the end of the opening is necessary to drill holes. Straight horizontal and vertical profiles are fixed with screws and dowels with a pitch 10 cm. Profiles should be mounted with a recess, to drywall in the same plane with the wall.

Arch consists of three parts - two arched plane with the cut semicircles and lower curved drywall strip therebetween. For better use of the planes thick plasterboard 12 cm, and to the bottom - 10 cm. The width of the sheet of drywall, from which it is cut out arch, It should be a little more than the opening width. The contour of the arch - semicircle, diameter equal to the width of the doorway.

To draw a loop arches can be used flexible plastic nut. Securing it in the corners, through the center of a rectangular sheet of plasterboard draws contour arches. Cut most convenient jigsaw. The obtained arch plane fastened to the guide profiles screws. Below the video how to make an arch made of plasterboard with their hands, visual and detailed instructions.

For the lower bent portion arch also set guide profile. On the walls of the profile of the pre-made cuts (You can use a pair of scissors for metal) steps 3 cm - 5 cm, depending on the radius of curvature. The profile can be easily bent and screwed with screws to the main structure.

dry method to bend the plasterboard process via incisions
Method to bend the plasterboard dry method by means of cuts

Then cut to fit a strip of drywall. To bend it to the required radius on one side makes punctures. It is convenient to use a spiked roller, but you can also use an awl. After that, the strip needs to be wetted with water. Moistened with a broad brush you need to walk on the surface of the drywall 3 fold. Then put the strip at an angle, eg, propped her on a stool, and leave it for a while. Wet drywall strip bends under its own weight. The resulting bent strip is mounted with screws to the main structure.

All cap screws must be recessed into the drywall. The contour of the finished arch fixed perforated angle. Thereafter, the entire structure and primed zashpaklevyvayut. After complete drying of the putty is polished surface. Now arch ready for further finishing: painting, pasting wall wallpaper and pr. Watch the video and anchoring material.

Video how to soak and bend drywall

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to make arch of the drywall video

  1. In my opinion a great idea as well as the execution of profile room arch. However, it is not clear why in such a large room is not doing such a broad overlap of the window?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 3 =

Главная / Видео по ремонту / Как сделать арку из гипсокартона видео

Как сделать арку из гипсокартона видео

Как сделать арку из гипсокартона фото, делаем своими руками арку из гипсокартона, изготовление арки картинки
Как гнуть гипсокартон для арки видео.

Арку в межкомнатный проем монтируют после демонтажа двери и перегородки. Также необходимо выровнять стены гипсокартоном либо штукатуркой. Затем на выровненную поверхность монтируются профили для гипсокартона. Для этого в торце проема необходимо просверлить отверстия. Прямые горизонтальные и вертикальные профили закрепляются дюбелями и саморезами с шагом 10 см. Профили нужно монтировать с углублением, чтобы гипсокартон был в одной плоскости со стеной.

Арка состоит из трех частей – две арочные плоскости с вырезанными полукругами и нижняя изогнутая полоска гипсокартона между ними. Для плоскостей лучше использовать гипсокартон толщиной 12 см, а для нижней части – 10 см. Ширина листа гипсокартона, из которого вырезается арка, должна быть чуть больше ширины проема. Контур арки – полукруг, диаметр равен ширине дверного проема.

Чтобы прочертить контур арки можно использовать гибкий пластиковый порожек. Закрепив его по углам, через центр прямоугольного листа гипсокартона прочерчиваем контур арки. Вырезать удобнее всего лобзиком. Полученные плоскости арки крепим к направляющим профилям саморезами. Ниже смотрите видео как сделать арку из гипсокартона своими руками, наглядная и подробная инструкция.

Для нижней изогнутой части арки также устанавливаем направляющий профиль. На стенках профиля предварительно делаются надрезы (можно воспользоваться ножницами по металлу) с шагом 3 см – 5 см, в зависимости от радиуса закругления. Теперь профиль можно легко согнуть и прикрутить саморезами к основной конструкции.

способ согнуть гипсокартон сухим способом с помощью разрезов
Способ согнуть гипсокартон сухим методом с помощью разрезов

Затем вырезаем по размеру полоску гипсокартона. Чтобы согнуть ее с необходимым радиусом на одной стороне делаются проколы. Для этого удобно использовать игольчатый валик, но можно воспользоваться и шилом. После этого полоску нужно намочить водой. Смоченной широкой кистью нужно пройтись по поверхности гипсокартона 3 раза. Затем ставим полоску под углом, например, оперев ее на табурет, и оставляем на некоторое время. Влажная полоска гипсокартона изгибается под собственным весом. Полученная изогнутая полоска монтируется к основной конструкции саморезами.

Все шляпки саморезов должны быть утоплены в гипсокартон. По контуру готовой арки закрепляется перфорированный уголок. После этого всю конструкцию грунтуют и зашпаклевывают. После полного высыхания шпаклевки поверхность шлифуется. Теперь арка готова к дальнейшим отделочным работам: покраске, оклейке стен обоями и пр. Смотрим видео и закрепляем материал.

Видео как правильно намочить и согнуть гипсокартон

Видео: видеоуроки, как правильно намочить и согнуть гипсокартон. Plasterboard installation.

Видео: Изгиб гипсокартона тремя способами

Видео:

Видео: Как гнуть гипсокартон? (Полное видео)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как сделать арку из гипсокартона видео

  1. На мой взгляд прекрасная идея как и выполнение профильной комнатной арки. Однако не понятно зачем в такой не большой комнате делать такое широкое перекрытие возле окна?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =