the main / All the repair / Window / Removing the sill with plastic window?

Removing the sill with plastic window?

Question, how to remove the window sill with a plastic window, It can occur not only when dismantling construction, but also during repair work, related to its cosmetic changes. This simple procedure, you can perform without assistance, the main thing - to understand all the nuances and do the work carefully.

Why shoot the windowsill?

Reducing the width of the product may be required, if for some reason it started to interfere with or builders initially set too wide design, kotoraya awkward. Why can interfere windowsill? The reasons may be as follows:

  • bought furniture, which clings to the protruding portion of the sill: eg, near the window, there is a fridge, which opens the door to the side sill.
  • Another reason could be incorrect distribution of warm air, if the battery is under the very broad design, air collects beneath the window and does not rise up, because of what is happening heating premises bad.
  • shoot plastic window sills you may need to replace it, eg, during repair works, If the sill is damaged. When the replacement of windows and change it.
  • Remove the product may be required in insulation design. If this is done carefully, buy a new one will not have to, It can be cleaned from the old foam and refit.

Dismantle the plastic sill
Remove the plastic sill, to reduce its width

Methods to remove the structure

Dismantle sill with plastic windowpushover, which will afford amateur, if armed with a simple set of tools and patience. First of all, you need to remove trim, if they are. If they are out of plaster, then using a drill or other tool to gently beat off it near the window sill. Carefully inspect the structure: old window sills can not hold very strongly, to stagger, This will greatly facilitate the dismantling.

Dismantle the plastic sill
Slots assembly foam

Joints structure with window profile typically filled with foam. From her window sill need to release in the first place. To do this you need stationery knife, cut off excess foam. If possible, raise the window sill, under it is necessary to stick a blade of saw blade for metal and propylene foam, Try not to touch the plastic. Besides, under a window sill need to destroy the old putty, for this is a special cut-out. To saw cut the sill can be used jigsaw.

If the window sill can not raise your hands, you can gently push under his scrap: creating a lever, you can remove it from the foam residues without problems. You can then carry out all the necessary procedures. If the sill intact, it will be possible to get rid of the foam, clean from her and other debris window opening and install the item back.

Dismantle sill
remove the sill

How to install a window sill in place?

Dismantle the plastic sill carried easily, guide him clear. But what to do with the design of the installation, because the need to install the piece in place? To do this, first of all you need to prepare a place, clearing it from the old foam, which simply need to be cut; remove excess debris, dust. Plant sill for mounting the foam can, but do not forget, that need to press down on top of him with something heavy, otherwise the foam will raise the sill, and it will have to take off again. Watch out for uniform distribution of foam, This is necessary in order, to plastic construction is not bent.

Dismantle sill with plastic window
We put it on the newly installed press sill

In order to secure the sill, You can be any assembly foam, sprayed from a container. It is not necessary to purchase a gun for that purpose, because you need a little material, and it will only be extra costs.

After the foam hardens completely, Press the sill can be removed. Void sill better putty, only then put the decorative caps. This will contribute to heat insulation structure. The joints between the parts of the frame and slopes can be filled with PVA glue or mounting foam, but the excess will have to be cut. Use is possible and plaster, especially if you knocked it in order, to remove the sill.

If the product is required to reduce the, cut its extra length you need with the part, which is adjacent to the window, making it convenient to use the jigsaw. Pre-measure design and carefully raschertite, to avoid distortions. Reducing the width will solve the problems with the furniture or installing batteries. You do not need to use a ventilation grille.

Taking off the windowsill, removing debris from the window opening, treat with antiseptic opening. This will help in the future to avoid the formation of mold and mildew.

Dismantling of the sill will not cause any difficulties, you do not have to hire professionals to do, spend money on their services. The process is formed a little trash, but can work with the dust from the plaster. Furniture is recommended to close the foil.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven − 4 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Как снять подоконник с пластикового окна?

Как снять подоконник с пластикового окна?

Вопрос, как снять подоконник с пластикового окна, может возникнуть не только при демонтаже конструкции, но и при проведении ремонтных работ, связанных с ее косметическими изменениями. Это несложная процедура, которую можно выполнить без посторонней помощи, главное – разобраться во всех нюансах и сделать работу аккуратно.

Для чего снимать подоконник?

Уменьшение ширины изделия может потребоваться, если по каким-то причинам оно начало мешать или строители изначально установили слишком широкую конструкцию, которая неудобна. Почему может мешать подоконник? Причины могут быть следующими:

  • Куплена мебель, которая цепляется за выступающую часть подоконника: например, возле окна находится холодильник, дверца которого открывается в сторону подоконника.
  • Другой причиной может быть неправильное распределение теплого воздуха, если батарея стоит под слишком широкой конструкцией, воздух скапливается под окном и не поднимается вверх, из-за чего прогрев помещения происходит плохо.
  • Снять пластиковый подоконник может потребоваться для его замены, например, при ремонтных работах, если подоконник был поврежден. При замене окон меняют и его.
  • Снять изделие может потребоваться при утеплении конструкции. Если сделать это аккуратно, покупать новый не придется, можно будет очистить от монтажной пены старый и установить на место.
Демонтаж пластикового подоконника
Снимаем пластиковый подоконник, чтобы уменьшить его ширину

Способы снять конструкцию

Демонтаж подоконника с пластикового окнанесложная задача, которая станет по силам любителю, если вооружиться простым набором инструментов и терпением. Прежде всего нужно снять наличники, если они имеются. Если они из штукатурки, то при помощи дрели или другого инструмента нужно аккуратно отбить ее в районе подоконника. Внимательно осмотрите конструкцию: старые подоконники могут держаться не очень прочно, шататься, это значительно облегчит демонтаж.

Демонтаж пластикового подоконника
Прорезаем монтажную пену

Стыки конструкции с оконным профилем обычно залиты монтажной пеной. От нее нужно освободить подоконник в первую очередь. Для этого вам потребуется канцелярский нож, лишняя пена срезается. По возможности приподнимите подоконник, под него нужно просунуть полотно от пилки по металлу и пропилить пену, старайтесь не задеть пластик. Кроме этого, под подоконником нужно разрушить старую шпаклевку, для этого делается специальный вырез. Для спила подоконника можно использовать электролобзик.

Если подоконник не удается поднять руками, можно аккуратно просунуть под него лом: создав рычаг, вы без проблем сможете оторвать его от остатков пены. После этого можно проводить все необходимые процедуры. Если подоконник цел, его можно будет избавить от пены, очистить от нее и другого мусора оконный проем и установить деталь обратно.

Демонтаж подоконника
Снимаем подоконник

Как установить подоконник на место?

Демонтаж пластикового подоконника проводится легко, инструкция к нему понятна. Но что делать с монтажом конструкции, ведь потребуется установить деталь на место? Для этого в первую очередь потребуется подготовить место, очистив его от старой пены, которую попросту нужно срезать; удалите лишний мусор, пыль. Посадить подоконник можно на монтажную пену, однако не забывайте о том, что потребуется придавить его сверху чем-нибудь тяжелым, иначе пена поднимет подоконник, и его придется снимать снова. Следите за равномерным распределением пены, это нужно для того, чтобы пластиковая конструкция не прогнулась.

Демонтаж подоконника с пластикового окна
Ставим на него пресс на вновь установленный подоконник

Для того чтобы закрепить подоконник, можно использовать любую монтажную пену, распыляющуюся из баллончика. Вовсе не обязательно приобретать для этой цели пистолет, так как вам потребуется немного материала, и это будут только лишние расходы.

После того как монтажная пена полностью застынет, пресс с подоконника можно снимать. Пустоты подоконника лучше зашпаклевать, только после этого ставить декоративные заглушки. Это будет способствовать утеплению конструкции. Стыки между частями рамы и откосами можно заполнить ПВА клеем или монтажной пеной, но ее излишки придется срезать. Использовать можно и штукатурку, в особенности если вы сбивали ее для того, чтобы снять подоконник.

Если изделие требовалось уменьшить, срезать его лишнюю длину нужно с той части, которая прилегает к окну, делать это удобно при помощи электролобзика. Предварительно измерьте конструкцию и внимательно расчертите, чтобы не было перекосов. Уменьшение ширины решит проблемы с мебелью или установкой батарей. Вам не потребуется использовать решетку для вентиляции.

Сняв подоконник, убрав мусор из оконного проема, обработайте проем антисептиком. Это поможет в будущем избежать образования грибка и плесени.

Демонтаж подоконника не вызовет никаких затруднений, вам не придется нанимать для этого специалистов, тратить деньги на их услуги. В процессе образовывается немного мусора, но возможна пыль от работ со штукатуркой. Мебель рекомендуется закрыть пленкой.

Видео: Как заменить подоконник ПВХ окна

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =