the main / All the repair / Walls / Methods to remove the old plaster from the walls and ceiling

Methods to remove the old plaster from the walls and ceiling

Not so bad repair, as a preparation for it - the phrase everyone knows, who at least once in his life faced with the repair work on the premises. Really, namely preparations for full-scale renovation takes the most time and effort. One of the most unpleasant and dusty preparatory steps is the removal of putty. Today we tell about the most simple and common method of how to remove the old plaster from the walls, and, what tools are needed for this work.

Do I need to remove the old putty?

Before you proceed directly to the very dismantling, make, that the old layer really needs it. It does not always require a complete dismantling of the. maybe, You will manage a local change of the problem areas. If the old surface is crumbling before our eyes at the slightest touch, not to mention the rapping hammer, the local work can not do. In this case, you need to resort to larger operations removing old paint from a wall.

Instructions for removing putty

Removal tool

Before removing the plaster from the walls, make, that you have the necessary tools for this. We need to prepare:

  • Putty knife;
  • teeth;
  • Hammer.

If this set does not help, how to remove the old layer, you may need a heavier electrical:

To punch also need special nozzles in the form of blades or spikes. When working with grinder use special diamond blades.

The process of removing putty from the wallswall preparation

Before we begin to address the question of, removing old plaster from the wall, you need to prepare for work. We have already noted, that this stage of repair features a large number of dirt and dust. therefore, if the room has any appliances, furniture, etc.. - all that is necessary to make, floor lay polyethylene or other consumables. To prevent dust from penetrating neighboring rooms, all the cracks need to hide a damp cloth.

If you are using easy tools, spatula or scraper, layer is not amenable to dismantle, necessary to treat the surface with a special solution. Preparing it is very easy. On 1 liters of water must be added 2 st.l. clearstarch. The contents were then mixed and applied over the old plaster by spraying. If there is no available, You can use a roller or brush, but it will take more time. Through 15-20 Wall minutes will loose. Now it is necessary to process a spatula. If the substrate is weak, it is useful to you an article about how to remove the plaster from the walls.

When to use heavy equipment for removing the old layer?

If the above-stated method is not helped, it means, that the old layer of putty is very thick, and then you will need to pick up a hammer. When working with this tool is exposed bump stop mode, and the nozzle is taken as the previously mentioned peak or vane. Puncher will need to go through the entire wall, dissolving the surface by sector. You can perform the operation in stages, knocking sector by sector and gradually clearing the broken area.

Professional team, perform such work, use special diamond grinder discs. dismantling process in this case is substantially accelerated. But such a method exists, and its drawback - when processing grinder, putty layer gradually grinds, not beds. Respectively, sewing process is accompanied by a huge amount of dust. When using this equipment, use a vacuum cleaner, so it is necessary to wear a dust mask and goggles for safety.

Video:

Video:

Removing the old layer from the ceiling

How to remove the plaster from the ceiling? - question, which also has a lot of popularity during repair. In fact, solution to the problem is much more difficult. After all, here you are unlikely to cope hammer or grinder - it's very difficult to keep such a heavy equipment in an upright position. If you are having this problem, it is best to resort to a method for wetting. And in order to maximize its ease of operation, use spray or a standard vacuum cleaner, including it in the reverse thrust mode,.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 + five =

Главная / Видео по ремонту / Способы удалить старую шпаклевку со стен и потолка

Способы удалить старую шпаклевку со стен и потолка

Не так страшен ремонт, как подготовка к нему – эту фразу знает каждый, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с ремонтными работами в помещениях. Действительно, именно подготовка к проведению полномасштабного ремонта отнимает больше всего времени и сил. Одним из самых неприятных и пыльных подготовительных этапов является удаление шпаклевки. Сегодня мы расскажем о самом простом и распространенном способе как удалить старую шпаклевку со стен, а также, какие инструменты нужны для этих работ.

Нужно ли снимать старую шпаклевку?

Перед тем как приступить непосредственно к самому демонтажу, убедитесь, что старый слой действительно в нем нуждается. Далеко не всегда требуется полный демонтаж. Возможно, вы обойдетесь локальной заменой проблемных участков. Если же старая поверхность осыпается на глазах при малейшем касании, не говоря уже о постукивании молотка, то локальными работами здесь не обойтись. В таком случае вам необходимо прибегнуть к более масштабной операции по снятию старой краски со стены.

Инструкция по снятию шпаклевки

Инструменты для снятия

Перед тем как снять шпаклевку со стены, убедитесь, что вы располагаете необходимыми для этого инструментами. Нужно приготовить:

  • Шпатель;
  • Зубило;
  • Молоток.

Если же этот набор не помогает, как следует удалить старый слой, вам может понадобиться более тяжелая электротехника:

Для перфоратора также понадобятся специальные насадки в виде лопатки или пики. При работе с болгаркой используют специальные алмазные диски.

Процесс снятия шпаклевки со стенподготовка стены

Прежде чем приступить к решению вопроса о том, как снять старую шпаклевку со стены, необходимо провести подготовку к работе. Мы уже отмечали, что данный этап ремонта отличается большим количеством грязи и пыли. Поэтому, если в помещении есть какая-либо бытовая техника, мебель и т.д. – все это необходимо вынести, пол застелить полиэтиленом или другим расходным материалом. Чтобы пыль не попадала в соседние помещения, все щели нужно укрыть влажными тряпками.

Если при использовании легкого инструмента, шпателя или скребка, слой не поддается демонтажу, необходимо обработать поверхность специальным раствором. Готовится он очень легко. На 1 л воды нужно добавить 2 ст.л. крахмаля. Затем содержимое перемешивается и наносится на старую шпаклевку при помощи пульверизатора. Если такового нет в наличии, можно использовать валик или кисточку, но это займет больше времени. Через 15-20 минут стена станет рыхлой. Теперь её нужно обработать шпателем. Если основание слабое, то Вам пригодится статья о том как снять штукатурку со стены.

Когда использовать тяжелую технику для снятия старого слоя?

Если вышеприведённый метод не помог, это означает, что старый слой шпаклевки очень толстый и тогда вам понадобится взять в руки перфоратор. При работе с этим инструментом выставляется режим отбойника, а в качестве насадки берется ранее упомянутая пика или лопатка. Перфоратором необходимо будет пройтись по всей стене, раздробив поверхность по секторам. Можно выполнять работы поэтапно, сбивая сектор за сектором и постепенно зачищая разбитую площадь.

Профессиональные бригады, выполняющие подобные работы, используют болгарку со специальными алмазными дисками. Процесс демонтажа в таком случае существенно ускоряется. Но у такого метода существует и свой недостаток – при обработке болгаркой, слой шпаклевки стачивается постепенно, а не пластами. Соответственно, процесс стачивания сопровождается огромным количеством пыли. При использовании данного оборудования используют пылесос, так же  необходимо надевать респиратор и защитные очки в целях безопасности.

Видео: удаление шпаклёвки с пмощью МФЭ-260

Видео: Удаление старой краски болгаркой

Снятие старого слоя с потолка

Как удалить шпаклевку с потолка? – вопрос, который также имеет большую популярность при проведении ремонта. На самом деле, решение вопроса куда сложнее. Ведь здесь вряд ли вы справитесь перфоратором или шлифовальной машинкой – уж очень сложно держать в вертикальном положении такое тяжелое оборудование. Если у вас возникла такая проблема, лучше всего прибегнуть к способу смачивания. А в целях максимального облегчения своей работы воспользуйтесь пульверизатором или стандартным пылесосом, включив его в режиме обратной тяги.

Видео: Снятие извести с потолка

Видео: Как выровнять потолок. Выравнивание потолка

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 9 =