the main / All electrics / Wiring / How to install and connect the switch hidden - exposed wiring

How to install and connect the switch hidden – exposed wiring

Electric light switches - which are small devices, routinely used in the home and at work to control different light sources. Consider, what are the types of circuit breakers are.

types of switches

There are many different types of circuit breakers, different both externally, and the degree of protection against moisture and dust. These properties are marked on the surface of each piece of electrical equipment with a 2-digit and 2-Latin letters IP. For example, suitable for indoor switches with degree of protection IP 20, for shower room - models IP44, Outdoor - IP65 respectively, and subsequent.

Dimmers

Sometimes, instead of the standard key switch, It uses the device to function smoothly changing light intensity (dimmer). On the front panel instead of keys located knob or 2 touch buttons: "Less than" and "greater than". Field of application of such a device is limited - it works only in conjunction with an incandescent lamp.

timers

Timer - view of an electronic device, equipped with a built-in timer, allows you to control lighting automatically. Grounds for application timers are quite diverse: by providing optimal lighting for houseplants to create the illusion of "presence" of the house owners with their virtual absence, in order to avoid breaking the apartment thieves - "burglar".

remote switch

These are electronic devices, which can be controlled at a distance, via a special remote control. Are sensitive to any infrared remote (from TVs, music center and other equipment). Are used, basically, people with disabilities, which greatly facilitates their lives, and the lives of their loved ones.

communicating switches

In order to control the electric light from two or more points, smokers large area and multiple doorways, widely used cross checkpoints or switches. The diagram below illustrates one embodiment of such circuit breakers for connection space with two inputs-outputs. Now look how looks wiring diagram switch.

Подключение двух проходных выключателей фото
Connecting the two through-breakers.

Control the lighting can be from any of them. Communicating circuit breakers do not have a strictly fixed position keys "on - off", unlike conventional. It can constantly change, often resulting in the user puzzled.

Wiring and cross one of two feedthrough devices (control points 3)

Подключение двух проходных и одного перекрестного - выключателей фото
Connecting the two through-and one cross - breakers.

Intermediate switch (№ 2 on the picture) - this is the entrance Tandem switch. At its simultaneous application with the usual pass-through switch it becomes possible to control the light spacious room, with three or more points, is most useful when there are multiple input - output.

Installing two cross and two feedthrough devices (with four or more control positions)

Подключение двух проходных и двух перекрестных выключателей фото
Connecting two bushing and two cross breaker.

indicator switches

switches, equipped with an indicator, relatively comfortable in the dark. Thank them, users no longer need to look for cherished key in complete darkness. Indicator switch - as a kind of beacon in the night.

Conventional classification of price groups

Electrical outlets and switches can be classified into three price groups.

BUT. Economy class

This group includes low-cost domestic appliances, produced for the mass market, the production of which is of questionable quality materials used. Chinese production device manufactured from higher quality materials and have a more presentable appearance. However, the build quality is not happy and those, and the other. In the active operating conditions of their life is low.

AT. Sockets and switches of average price group

It is more reliable and quality products, made of better quality materials and modern technology. Buyer attracts appearance products, but few scares price.

WITH. Sockets and switches the high price category

Product from the category of "elite". From product "middle" class differs, by and large, only in appearance. As raw materials are often used leather and precious wood, as well as semi-precious stones.

How to install and connect the open wiring switch

BUT. Switches with open wiring

These switches have two components: internal mechanism and an insulating cover. They are placed directly on the wall surface, using Escutcheon.

Выключатель открытой проводки фото
Switch open posting.

by device installation work begins with the installation Escutcheon, represents a dielectric pad. With the dowels, screws, screws or screws (depending on the type of surface), Playground rigidly fixed to the wall. Thereafter Enclosures, through the holes in it, supplied directly switch mechanism. At the end of the terminals joining the wire ends.

Как установить выключатель открытой проводки фото
How to install open wiring light switch.

On the insulating cover device manufacturer premeditated and perforated special hole, a kind of a window to enter the wire. Cap, in addition to giving the isolation switch is also an appropriate aesthetic appearance, It is set in place and fixed using screws or latches. At the end of worn keys (key).

All switch setting process should take place in a blackout!

How to install and connect the switch flush

AT. Switches hidden wiring

Installation switch of this type is performed using Escutcheon, resembles a shallow cups (a photo).

Монтаж выключателей скрытой проводки производится в специальных подрозетниках фото
Installation flush switch produced in special Enclosures.

In the wall, using a special tool (crown), recess. The gypsum wall cut simple round hole size Escutcheon. Firmly fix the device will help in deepening the foot-jaws. More detail all described in the article flush mounting under plaster, shtroblenie and laying wires.

If the circuit breaker should be placed in the brick, a gypsum or concrete wall, the need to secure the device mortar based on plaster. Enclosures should "settle" in the wall exactly, without perekosov, which will ensure their smooth operation for a long time.

Установка подрозетников фото

The next stage - gouging in the wall surface, meet Enclosures, furrow (Stroebe). Grooves must be deep enough to, feeding wire to mask. Tab wire in groove must be made so, to the output of its length wire ends remain no less 10 cm. It is so much need for further connection cable to the terminals of the switch. One end of the wire is attached to podrozetnik special screws (if the wall is made of plasterboard), or by means of metal struts, included in the mechanism design (the only way when installing old metal Escutcheon).

Подвод и подключение провода фото
Supply and connecting wires.

Installation of the old type Escutcheon

Как установить подрозетник старого типа фото
How to install the old type podrozetnik.

tighten the screws, to straighten the spacer, using a screwdriver. At the expansion switch mechanism is fixed rigidly by spacers. To ensure reliable fastening sure that the following conditions: front stop device should overlap the edges Escutcheon, ie. be slightly wider than their. At the end of the work is placed on top of the lid and set the keys. installation is finished.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fifteen − 11 =

Главная / Все по электрике / Электропроводка / Как установить и подключить выключатель скрытой - открытой проводки

Как установить и подключить выключатель скрытой — открытой проводки

Электрические выключатели света – это небольшие устройства, повседневно используемые в быту и на производстве для управления  различными источниками света.  Существует множество разнообразных видов выключателей, различающихся как внешне, так и  и по степени влаго- и пыле- защищенности. Эти свойства обозначены на поверхности каждой единицы электрооборудования с помощью 2-х цифр и 2-х латинских букв  IP.  К примеру, для закрытого помещения подойдут выключатели со степенью  защиты IP 20,  для душевой  комнаты — модели  IP44, для улицы – соответственно IP65 и последующие.

Диммеры

Иногда вместо стандартного клавишного выключателя  используется прибор с функцией плавного изменения  интенсивности освещения (диммер).   На его передней панели  вместо клавиши расположена круглая ручка или 2 сенсорных кнопки: « меньше» и «больше».  Область применения такого устройства  ограничена – оно работает только в комплекте  с лампой накаливания.

Таймеры

Таймер —  вид электронного устройства, оснащенный встроенным счетчиком времени, позволяющий управлять освещением автоматически.  Основания для  применения таймеров довольно  разнообразны: от обеспечения оптимального освещения для домашних растений до создания иллюзии «присутствия» хозяев дома при их фактическом отсутствии, во избежание взлома квартиры ворами — «домушниками».

Дистанционные выключатели

Это такие электронные устройства, которыми можно управлять на расстоянии, с помощью специального пульта управления. Обладают чувствительностью к любым инфракрасным пультам (от телевизоров, музыкальных центров и другой аппаратуры). Используются, в основном, людьми с ограниченными возможностями, что значительно облегчает им жизнь.

Проходные выключатели

В целях управления электрическим освещением   с двух и более точек, в помещениях большой площадью и при наличии нескольких дверных проемов, широко применяются перекрестные или проходные выключатели. На приведенной ниже схеме показан один из вариантов подключения таких  выключателей для помещения с 2 входами-выходами. Теперь смотрим как выглядит схема подключения выключателя.

Подключение двух проходных выключателей фото
Подключение двух проходных выключателей.

Управлять освещением можно  с любого из них. Проходные выключатели не имеют клавиши со строго фиксированным положением «включено — выключено», в отличие от обычных. Оно может постоянно меняться, что часто приводит пользователя в недоумение.

Схема подключения одного перекрестного и  двух проходных устройств (управление с 3-х точек)

Подключение двух проходных и одного перекрестного - выключателей фото
Подключение двух проходных и одного перекрестного — выключателей.

Перекрестный выключатель (№ 2 на рисунке)  — это проходной  сдвоенный выключатель. При его одновременном применении  с обычным проходным выключателем становится возможным управление  освещением просторного помещения, с 3-х и более точек,  что наиболее  удобно при наличии нескольких  входов — выходов.

Установка  двух перекрестных и двух проходных устройств (управление с   4-х и более позиций)

Подключение двух проходных и двух перекрестных выключателей фото
Подключение двух проходных и двух перекрестных выключателей.

Индикаторные выключатели

Выключатели, оснащенные индикатором, сравнительно  удобны в темное время суток.  Благодаря им, у пользователей отпадает необходимость искать заветную клавишу в условиях полной темноты. Индикаторный выключатель – как своеобразный маячок в ночи.

Условная классификация по ценовым группам

Электрические розетки и выключатели  можно классифицировать  на три  ценовые группы.

А. Эконом – класс

К этой группе относятся недорогие отечественные приборы, изготовленные для массового потребителя, при производстве которых  применяются  материалы довольно сомнительного качества. Устройства китайского производства выпускаются  из более качественного сырья и имеют более презентабельный внешний вид. Однако качество сборки не радует  и у тех, и у других. В условиях активной эксплуатации срок их службы невелик.

В. Розетки и выключатели средней ценовой группы

Это более надежные и качественные изделия, изготовленные из  материалов лучшего  качества и по современным технологиям.  Покупателя привлекает внешний вид продукции, но  несколько отпугивает цена.

С. Розетки и выключатели высокой ценовой категории

Продукт из разряда «элитарных».  От изделий «среднего» класса  отличается, по большому счету, только  внешним видом. В качестве исходных материалов часто  применяются натуральная кожа и  дерево ценных пород,  полудрагоценные камни.

Как установить и подключить выключатель открытой проводки

А. Выключатели с открытой проводкой

Такие выключатели имеют  две составляющие:  внутренний механизм и изолирующую крышку. Они располагаются  непосредственно на поверхности стены,  с использованием  подрозетника.

Выключатель открытой проводки фото
Выключатель открытой проводки.

Работа по монтажу устройства  начинается  с установки подрозетника, представляющего собой  диэлектрическую площадку. С помощью дюбелей, шурупов, винтов или саморезов (в зависимости от типа поверхности), площадка жестко крепится к стене. После этого к подрозетнику, через специальные отверстия в нем, подводится непосредственно механизм выключателя. В завершение к клеммам присоединяются концы проводов.

Как установить выключатель открытой проводки фото
Как установить выключатель света открытой проводки.

На изолирующей крышке производителем устройства заранее продумано и перфорировано специальное отверстие, своеобразное окошко для ввода провода. Крышка, помимо изоляции придающая выключателю еще и надлежащий эстетичный вид,  устанавливается на место и фиксируется с помощью защелок или винтов.  В конце работы надеваются клавиши (клавиша).

Внимание: весь процесс установки выключателя должен проходить в условиях полного обесточивания!

Как установить и подключить выключатель скрытой проводки

В.  Выключатели со скрытой проводкой

Монтаж  выключателей этого типа осуществляется с использованием подрозетников,  внешне напоминающих  неглубокие стаканы (фото).

Монтаж выключателей скрытой проводки производится в специальных подрозетниках фото
Монтаж выключателей скрытой проводки производится в специальных подрозетниках.

В  стене, с помощью специального инструмента (коронки), делается углубление. В гипсокартонной стене вырезается простое круглое отверстие размером с подрозетник.  Прочно зафиксировать прибор в углублении помогут  лапки-зажимы. Более подробно все описано в статье монтаж скрытой проводки под штукатуркой, штробление и укладка провода.

Если выключатель необходимо разместить в кирпичной, гипсолитовой или бетонной стене, то для закрепления устройства понадобится  строительная смесь на основе гипса. Подрозетники должны «осесть» в стене ровно, без перекосов, что обеспечит их бесперебойную работу в течение длительного времени.

Установка подрозетников фото

Следующий этап работ – выдалбливание  в поверхности стены, навстречу  подрозетнику,  борозды (штробы). Штроба должна быть достаточно глубокой для того, чтобы замаскировать питающий провод.  Закладку провода в борозду необходимо производить так, чтобы на выходе из нее длина концов провода оставалась не менее 10 см. Именно столько понадобится  для дальнейшего присоединения шнура к клеммам выключателя.  Один из концов провода присоединяется к подрозетнику специальными шурупами (если стена из гипсокартона), либо с помощью металлических распорок, входящих в конструкцию механизма (единственный способ при установке  старого металлического подрозетника).

Подвод и подключение провода фото
Подвод и подключение провода.

Установка подрозетника старого типа

Как установить подрозетник старого типа фото
Как установить подрозетник старого типа.

Затянуть винты, расправляющие распорки, используя отвертку. При расправлении  механизм выключателя  жестко фиксируется распорками.  Для обеспечения надежного крепления обязательно выполнение следующего условия: передние упоры прибора должны перекрывать края подрозетника, т.е. быть немного шире их. В завершение работ сверху размещается крышка и устанавливаются клавиши. Монтаж окончен.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =