the main / All Plumbing / Bath, shower / How to install a heated towel rail in the bathroom and especially the connection

How to install a heated towel rail in the bathroom and especially the connection

Heated towel rack in the bathroom serves as a drying laundry, It creates a warm climate, which eliminates the occurrence of fungus, dampness, and also prevents the formation of malodor on wet things. This is an important heater, designed to maintain the necessary microclimate in the bathroom.

Today's market is full of these products, with various design decorations and color schemes. here you go, purchase is made. The next task, this is the correct installation of the towel dryer. And when there is skill and a desire to do this work with his own hands, it will take a bit of theoretical knowledge, that can help you correctly and efficiently install the unit without errors.

Consider the basic modification of

known, that the water, circulates in the hot water supply, is sufficiently aggressive media and corrosion presents a real threat to the connected heating devices and pipes. Rational way out of this situation is the use of "coils" non-ferrous metal (aluminum, copper), stainless steel or electric counterparts. There are several types of modern towel:

  • water. This type of all known since the times of the Soviet Union, such models are most popular, require the presence of a heating system or a warm water feed fail-safe. They are made of stainless steel, brass, copper, characterized by low cost of purchase.
  • electrical. There are floor and wall units, which are located anywhere in the room. Their connection may open and closed method, walled up when the wires in the wall or displayed to the outlet. There are temperature controllers.
  • combined. Hybrids of the first two types, but most of all refers to aqueous products. This design allows them to work with disconnected heating, and they cost much more expensive than the previous types.

Basic connection selection criteria

According guests, regulatory specifications heating and hot water systems in residential apartment buildings, pressure of water in the system is not pillar must exceed 4 atmospheres. In fact, it is from 2,5 to 7,5 and it depends on the number of storeys of the structure, the terrain and the technical condition of communication.

It is best to give preference to devices, stainless steel made. Special, if mounted heated towel rail is supposed to the heating system.

Connection methods "dryers"

Choosing water heated towel rail, must be considered a way to design connectivity. Exists 3 basic types of connections:

  • lateral. It is used for the vertically elongated devices. This is the most universal way, suitable for standard snakes, systems with "recessed" pipes for individual models-ladders.
  • Bottom connection. Requires bleed screw and normal pressure hot water. Suitable for overall patterns, often used in the step ladder.
  • diagonal. This connection method provides an efficient water circulation, It requires additional piping. Suitable for large structures, ladders and their modifications. One of the most popular types - heating device with side connection. Such models are in demand due to the features of the device and easy connection of the unit to the water supply network.

When purchasing a towel warmer side should be considered, that some models are not suitable for standard domestic systems.

need for installation:

  • Sam polotencesušitelʹ.
  • The unit quarrel pipes.
  • polypropylene tubes.
  • brackets and 3 ball valves.
  • Joints.
  • Knife for cutting pipes.

Install the towel warmer in the bathroom includes several types of works.

  1. Elimination of old unit.
  2. soldering pipes.
  3. Attaching the crane on dryer.
  4. jumper.
  5. Sam polotencesušitelʹ.
  6. The unit quarrel pipes.
  7. polypropylene tubes.
  8. brackets and 3 ball valves.
  9. Joints.
  10. Bulgarian for cutting pipes.

If installation will be carried out with plastic tubes, it is necessary to take into account the instability of the material to the pressure drops. This method is quite economical and operational, Installation of the unit is performed by crimping.

step-by-

Before, how to carry out the dismantling of the old device, necessary to block hot water riser, and only then remove the old pipes.

mount jumper. it, of course, not necessary, but the advantages during further operation of the unit essential. You do not need to depend on the decisions of others, wait, when shut off the water around the riser, and just take - and stop the water supply to the polotentsosushitelyu ball valves, Water goes on bridge, without disturbing the system pressure.
When installing this bypass is required of polypropylene pipes and ball valves. In some cases, allowed to mount a crane in the middle of the jumpers, in order to remove air from the dryer and provide a flow of water in the main conduit.

tube welding. Installation towel dryer continues soldering polypropylene tubes, Although you can take and copper (costly), steel (overall), metal and plastic (unstable).
Installation requires the towel warmer with his hands the connection pipe to the central heating system or a hot water supply units. Dryers may be connected to the heating systems with automatic water pumping.

Installation in a bathroom towel warmer is performed using the couplings (measuring 1 "x1/2"Or 1" x3/4″). Slopes liner performed along the coolant flow, to 10 mm over the entire length. eyeliner to 500 ml can be horizontal.

The feed hot water riser must be located above the drying, that the water circulation is carried out in all directions, for uniform heating of the entire drying unit.

Height towel warmer installation is done from a distance 120 cm from the floor, and not less than 60 see the indentation of all sanitary objects and devices. Positioning the dryer above the washing machine is not prohibited, the main thing, that it does not hinder the enjoyment of the unit. If the product is installed in the form of ladder, then you need to understand, that the height will depend on the growth of the tenants in the room. Next to the drying should not be electrical.

A further step of mounting the towel warmer water with your hands means fixing device and its test. It is necessary to check the tightness of all connections, probe all joints. Leakage and formation of drops should not be! Details about the intricacies water connection.

Preparation of the site under the towel rail

When you can not put water heated towel rail comes to replace the electrical

This essential device for drying towels can be an excellent interior decoration. Advantages are obvious: the product can be installed anywhere, independently regulate the heating temperature.polotencesushitel

Electric towel this electric space heating apparatus, made of a steel pipe, inside which a special heating element located (heating cable or heating element with water or oil). Filled with oil or water, the device is considered to be the most common embodiment towel warmer. Driving his work easy: warm liquid, heated Tenom, It is circulated through the tubes and the design heats the device itself. In the embodiment the heating cable, the function of the heating element provides cable silicone insulation. As for the design of the device, it was mostly, it has a different shape and is made on the "ladder" type, with TAN, positioned to the right or left inside the tube.

the important thing, that the heating element can not cause a fire, because they do not come into contact directly with the home furnishings (curtains, rugs), and unlike conventional electrical appliances, no danger of contact heating element energized and metal objects. Hoses to the mains can be open (if desired, using the device in several areas) and closed (to achieve the aesthetic appearance of the bathroom).

The use of such a "coil" dryer economically profitable, power consumption device can be compared with the work of a single bulb (35-200 Tues.). Besides, instrument is safe - maximum temperature of the surface of the coil pipe is 60 ° C, which minimizes the possibility of getting burns. The heating temperature of the device is manually adjusted.

Advantages of electric towel rails

Electric heaters compare favorably with those, that allow us to solve any problems with the repair work on the eyeliner and a lining of hot water pipes. After all, modern towel, using electricity, does not depend on the availability of hot water, It does not require routing and connector work, require no plumbing skills to install. Electric coils are more economical to install, than their water analogues: stretch the electric wire is much easier, than to carry out the purchase of supplies for the liner pipe and pay for major plumbing work on remaking hot water pipes. Devices mounted on telescopic bracket or mount, and they only need to plug it in.

polotencesushitel 3

Electrical "coils" different mobility, versatility and multifunctionality. The unit can be easily moved to any place of dwelling, whether it's a bedroom, kitchen or hallway, while using as a towel heater. Contemporary towel is the perfect solution for an apartment with a gas column, country house and garden. Such a device can serve as a heating of empty country house as a protection against freezing, thus in communication with the correct design of the coil are no fire risks.

The only possible drawback is that the towel dryer, that will have to pay for electricity, consumption unit, though he spends little enough electricity during operation. And it's not necessary to carry out continuous operation of the coil, You can turn it periodically to perform the necessary operations for the laundry drying.

Installation Guide

How to install the towel rail with electric drive? First, you must decide on the installation location, calculate the voltage on the electrical network, ground the unit, annihilate the outlet, which should be protected from water.

With any method of installation of the dryer, qualitatively necessary to construct the device from the protectiveswitch, PETN has to be directed upwards, and the unit itself in a vertical position. It is also important to adjust the distance between the wall and the equipment.

After the complete installation required to wait minutes 15 and only then switch on the appliance.

Towel can also be installed in the corridor, on the kitchen, in the room, or in the gazebo. This product is a multifunctional, and ensures elimination of humidity in the room, that is so necessary, especially in the winter time.
The power of this product is much lower conventional heater, and therefore less electricity is consumed.
Here are ways provided installation towel warmer with their hands. The work is not complicated, but very responsible. Let this piece of furniture for years uninterrupted serves its owners!

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 + fifteen =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Как установить полотенцесушитель в ванной и особенности подключения

Как установить полотенцесушитель в ванной и особенности подключения

Полотенцесушитель в ванной комнате выполняет функцию сушки белья, создает теплый климат, который устраняет возникновение грибка, образование сырости, а также предотвращает образование неприятного запаха на влажных вещах.  Это важный отопительный прибор, предназначенный для поддержания необходимого микроклимата в ванной комнате.

Сегодняшний рынок переполнен данными изделиями, с различными дизайнерскими украшениями и цветовыми решениями. Ну вот, покупка сделана. Следующая задача, это правильный монтаж полотенцесушителя. А когда есть сноровка и желание сделать эту работу своими руками, то потребуется немного теоретических знаний, что помогут правильно и качественно установить данный агрегат без ошибок.

Рассмотрим основные модификации

 

Известно, что вода, циркулирующая по системе горячего водоснабжения, является достаточно агрессивной средой и представляет реальную угрозу коррозии для подключенных отопительных приборов и труб. Рациональным выходом из такой ситуации является применение «змеевиков» из цветных металлов (алюминий, медь), из нержавеющей стали или электрических аналогов. Существуют несколько видов современных полотенцесушителей:

  • Водные. Данный тип всем известен еще с времен советского союза, такие модели наиболее популярные, требуют наличие отопительной системы или бесперебойной подачи теплой воды. Изготавливаются из нержавейки, латуни, меди, отличаются невысокими затратами на покупку.
  • Электрические. Существуют напольные и настенные агрегаты, которые располагаются в любом месте комнаты. Подключение их возможно закрытым и открытым методом, когда провода замуровываются в стену или же выводятся к розетке. Имеются регуляторы температуры.
  • Комбинированные. Гибриды первых двух видов, но при этом больше всего относятся к водным изделиям. Такая конструкция позволяет им работать и при отключенном отоплении, да и стоят они на порядок дороже предыдущих типов.

Основные критерии выбора подключения

Согласно ГОСТам, регулирующим технические характеристики систем отопления и горячего водоснабжения в жилых многоквартирных домах, давление водяного столпа в системе не должно превышать 4 атмосфер. На самом деле, оно бывает от 2,5 до 7,5 и зависит от этажности строения, рельефа местности и технического состояния коммуникаций.

Лучше всего отдать предпочтения устройствам, изготовленным из нержавеющей стали. Особенно, если монтировать полотенцесушитель предполагается к отопительной системе.

Способы подключения «сушилок»

Выбирая водяной полотенцесушитель, необходимо учитывать способ подключения конструкции. Существует 3 основных типа подключения:

  • Боковое. Применяется для вертикально вытянутых приборов. Это наиболее универсальный способ, подходящий для стандартных змеек, систем с «утопленными» трубами и для отдельных моделей-лесенок.
  • Нижнее подключение. Требует наличия кранов Маевского и нормального напора горячей воды. Подходит для габаритных моделей, часто применяется в лесенках.
  • Диагональное. Этот способ подключения обеспечивает эффективную циркуляцию воды, требует дополнительной прокладки труб. Подходит для крупных конструкций, лесенок и их модификаций. Один из наиболее популярных видов — обогревательное устройство с боковым подключением. Подобные модели востребованы за счет особенностей устройства и простоты подключения агрегата к водопроводной сети.

При покупке бокового полотенцесушителя необходимо учитывать, что некоторые модели не подходят к стандартным отечественным системам.

Для монтажа понадобится:

  • Сам полотенцесушитель.
  • Агрегат для сварки труб.
  • Полипропиленовые трубы.
  • Кронштейны и 3 шаровых крана.
  • Соединительные муфты.
  • Нож для резки труб.

Установка полотенцесушителя в ванной включает несколько типов работ.

  1. Устранение старого агрегата.
  2. Пайка труб.
  3. Крепление кранов на сушитель.
  4. Установка перемычки.
  5. Сам полотенцесушитель.
  6. Агрегат для сварки труб.
  7. Полипропиленовые трубы.
  8. Кронштейны и 3 шаровых крана.
  9. Соединительные муфты.
  10. Болгарка для резки труб.

Если монтаж будет производиться металлопластиковыми трубами, то нужно учитывать неустойчивость материала к перепадам давления. Этот метод довольно экономичный и оперативный, установка агрегата выполняется методом опрессовки.

Поэтапные действия

Перед тем, как осуществлять демонтаж старого устройства, необходимо перекрыть стояк горячей воды, и только после этого снимать старые трубы.

Монтируем перемычку. Это, конечно, не обязательно, но преимущества во время дальнейшей эксплуатация изделия существенные. Не нужно зависеть от решения окружающих, ждать, когда отключат воду во всем стояке, а просто взять – и перекрыть подачу воды к полотенцосушителю шаровыми кранами, вода пойдет по перемычке, не нарушая давление в системе.
При монтаже этого байпаса потребуется полипропиленовая труба и шаровые краны. В некоторый случаях разрешается монтирование крана посередине перемычки, дабы убрать воздух из сушителя и обеспечить ток воды в основном трубопроводе.

Сварка труб. Установка полотенцесушителя продолжается пайкой полипропиленовых труб, хотя можно взять и медные (дорогостоящие), стальные (габаритные), металлопластиковые (неустойчивые).
Монтаж полотенцесушителя своими руками требует подсоединение трубы к системе центрального отопления или к агрегатам горячего водообеспечения. Разрешается подсоединять сушители к теплосетям с автоматическим водоразбором.

Установка полотенцесушителя в ванной выполняется с помощью соединительных муфт (размером 1″х1/2″ или 1″х3/4″). Уклоны подводки выполняются по ходу движения теплоносителя, до 10 мм по всей длине. Подводка до 500 мл может быть горизонтальной.

Подающий горячую воду стояк должен быть расположен над сушкой, чтобы циркуляция воды осуществлялась во всех направлениях, для равномерного прогрева всего сушильного агрегата.

Высота установки полотенцесушителя производится на расстоянии 120 см от уровня пола, и не менее 60 см отступа от всех сантехнических предметов и устройств. Располагать сушилку над стиральной машиной не запрещается, главное, чтобы она не препятствовала пользованию агрегатом. Если монтируется изделие в виде лесенки, то нужно понимать, что высота будет зависеть от роста жильцов в данном помещении. Рядом с сушкой не должно быть электроприборов.

Дальнейший этап установки водяного полотенцесушителя своими руками подразумевает закрепление устройства и его испытание. Необходимо проверить герметичность всех соединений, прощупать все швы. Подтекания и образования капель быть не должно! Подробно о тонкостях подключения к водопроводу.

Подготовка места под  полотенцесушитель 

Когда нет возможности поставить водяной полотенцесушител на смену приходит электрический

Этот необходимый прибор для сушки полотенец может стать отличным украшением интерьера. Достоинства очевидны: изделие можно установить в любом месте, самостоятельно регулировать температуру нагрева.polotencesushitel

 

Электрический полотенцесушитель это электрическое устройство нагрева помещения, изготовленное из стальной трубы, внутри которой размещается специальный нагревательный элемент (нагревательный кабель или ТЭН с водой или маслом). Наполненный маслом или водой прибор считается наиболее распространенным вариантом полотенцесушителя. Схема его работы проста: теплая жидкость, нагреваемая ТЕНом, циркулирует по трубам конструкции и нагревает сам прибор. В конструкции с греющим кабелем, функцию нагревательного элемента осуществляет кабель в силиконовой изоляции. Что касается конструкции прибора, то в основном, он имеет различные формы и изготавливается по типу «лесенка», с ТЭНом, располагающимся справа или слева внутри трубы.

Важно то, что нагревательный элемент не может служить причиной возгорания, так как не соприкасается напрямую с предметами интерьера (занавески, ковры), и в отличие от обычных электрических приборов, не представляет опасности соприкосновения обогревательного элемента под напряжением и металлических предметов. Подводка к электросети может быть открытой (при желании использования прибора в нескольких помещениях) и закрытой (для достижения эстетичного вида ванной комнаты).

Применение такого «змеевика» для сушки белья экономически выгодно, расход электроэнергии прибором можно сравнить с работой одной лампочки (35-200 Вт.). Кроме того, прибор безопасен – максимальная температура поверхности трубы змеевика составляет 60˚С, что минимизирует возможность получение ожогов. Температура нагрева прибора регулируется вручную.

Преимущества электрических полотенцесушителей

Электрические отопительные приборы выгодно отличаются тем, что позволяют решать возможные проблемы с ремонтными работами по подводке и прокладке труб ГВС. Ведь современные полотенцесушители, использующие электричество, не зависят от наличия горячей воды, не нуждаются в прокладке и подводке труд, не требуют сантехнических навыков для установки. Электрические змеевики более экономичны в установке, нежели их водяные аналоги: протянуть электрический провод гораздо проще, чем осуществлять приобретение расходных материалов для подводки труб и платить за серьезные сантехнические работы по переделыванию труб ГВС. Приборы крепятся на кронштейн или телескопическое крепление, и их достаточно всего лишь включить в розетку.

polotencesushitel 3

Электрические «змеевики» отличаются мобильностью, универсальностью и полифункциональностью. Прибор можно спокойно перемещать в любое место жилого помещения, будь то спальная комната, кухня или прихожая, при этом используя полотенцесушитель в качестве обогревателя. Современные полотенцесушители это отличное решение для квартиры с газовой колонкой, загородного дома и дачи. Такой прибор может служить в качестве обогрева пустующего дачного дома в качестве защиты от промерзания, при этом в связи с грамотной конструкцией змеевика отсутствуют риски возникновения пожара.

Единственным возможным недостатком полотенцесушителя является то, что придется платить за электроэнергию, потребляемую прибором, хотя он расходует достаточно мало электричества при работе. И к тому же необязательно осуществлять беспрерывную работу змеевика, можно включать его периодически для выполнения необходимых операций по просушке белья.

Руководство по установке

Как правильно установить полотенцесушитель с электрическим приводом? Сначала следует определиться с местом монтажа, рассчитать напряжение на электрическую сеть, заземлить агрегат, занулить розетку, которая должна иметь защиту от попадания воды.

При любом способе установки сушилки, необходимо качественно соорудить устройство защитного отключения, тэн должен быть направлен вверх, а сам агрегат находиться в вертикальном положении. Важно также отрегулировать расстояние между стеной и оборудованием.

После полной установки требуется подождать минут 15 и только после этого включать прибор.

Полотенцесушители также можно установить в коридоре, на кухне, в комнате, или же на застекленном балконе. Это изделие многофункциональное, и обеспечивает устранения влажности в помещении, что так необходимо, особенно в зимний период времени.
Мощность этого изделия на порядок ниже обычного нагревателя, а значит и электроэнергии будет расходоваться меньше.
Вот такими способами обеспечивается установка полотенцесушителя своими руками. Работа не сложная, но весьма ответственная.  Пусть этот предмет интерьера долгие годы бесперебойно служит свои владельцам!

Видео: Самый лучший способ подключения полотенцесушителя!

Видео: Скрытые протечки полотенцесушителей. Какой полотенцесушитель выбрать?

Видео: Установка дополнительного электро-полотенцесушителя

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 11 =