the main / All the repair / Other repair of / How warm the old apartment and find problem areas

How warm the old apartment and find problem areas

If the cold weather the temperature in your house tends to zero, then you have a choice - to get all the heaters in the room and wrap up warm blanket or overhaul their living space. In order, consider a list of possible heat loss problems in the apartment.

Common causes of cold in the apartment

Как утеплить старую квартиру
High-altitude work

1. The first and most common reason - cracks in window frames. If you can not put a sealed double-glazed windows, then seal the gap between the frames independently. You can use foam, paper or pieces of cloth. Take one of the following materials, roll up tightly and place it in the gap between the frame and the window opening. Top seal cracks durable construction adhesive tape. This will significantly reduce the inflow of cold air into the apartment, but do not provide complete insulation.

2. If you live in pre-fabricated house, the second common cause of cold in the apartment may be substandard welds between plates. Carry out sealing of external joints obliged to your management company. But, usually, procedure of registration and signing an application for such work can last a very long time.

3. If you want to solve this problem quickly, you can contact the construction company, engaged in sealing seams between panels by rope.

4. However, even all of the above activities may not be enough to insulate an apartment at a corner 7-14 floor. Gusts of wind at that altitude is much more intense, and the water in the heating system, lifting from the ground floor, It manages pretty cool. So you need to thoroughly insulate not only windows and bulkhead seams, but the walls themselves. For insulation of walls, you can use sandwich panels.

5. You can fix the sandwich panels on the cold walls inside the apartment. This is a relatively new, but simple in processing building raw materials. In addition it is the most economical option, tk. you yourself produce all construction work and pay only for the material. But the thickness of the sandwich panels can reach 25 cm. This means, exactly as much reduced area of ​​the room for the entire length of the wall.

6. If you are not willing to part with a portion of the useful area of ​​your flat, you can contact the construction company, and sandwich panels consolidate outside. This expensive procedure, but, at the same time - this is the only effective method, allowing to insulate old apartment on the top floor.

For more complex unknown reasons may detect cold spots in the apartment with a thermal imager which could easily determine the heat loss areas. The only minus is worth decent money this device, however, you can call the service which will give a comprehensive answer to the cold zones in the apartment and on the ground the heat loss.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 5 =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Как утеплить старую квартиру и найти проблемные места

Как утеплить старую квартиру и найти проблемные места

Если с наступлением холодов температура в вашей квартире стремится к нулю, то у вас есть выбор – заставить все комнаты обогревателями и закутаться в плед или капитально утеплить свою жилплощадь. По порядку рассмотрим перечень возможных проблем потери тепла в квартире.

Распространенные причины появления холода в квартире

Как утеплить старую квартиру
Высотные работы

1. Первая и самая распространенная причина – щели в оконных рамах. Если у вас нет возможности поставить герметичные стеклопакеты, то заделайте щели между рамами самостоятельно. Для этого можно использовать поролон, бумагу или кусочки ткани. Возьмите один из перечисленных материалов, плотно сверните и поместите в щели между рамой и оконным проемом. Сверху заклейте щели прочным строительным скотчем. Это значительно снизит приток холодного воздуха в квартиру, но не обеспечит полной теплоизоляции.

2. Если вы живете в панельном доме, то второй распространенной причиной холода в квартире может быть некачественные швы между плитами. Проводить герметизацию наружных швов обязана ваша управляющая компания. Но, как правило, процедура оформления и подписания заявки на подобные работы может длиться очень долго.

3. Если вы хотите решить эту проблему оперативно, то можете обратиться в строительную фирму, занимающуюся герметизацией швов между панелями методом промышленного альпинизма.

4. Однако даже всех вышеописанных мероприятий может быть недостаточно для утепления угловой квартиры на 7-14 этаже. Порывы ветра на этой высоте гораздо интенсивнее, а вода в отопительной системе, поднимаясь с первого этажа, успевает изрядно остыть. Поэтому вам необходимо основательно утеплить не только окна и межпанельные швы, но и сами стены. Для утепления стен можно использовать сэндвич-панели.

5. Вы можете закрепить сэндвич-панели на холодных стенах внутри квартиры. Это сравнительно новое, но простое в обработке строительное сырье. Кроме того это самый экономичный вариант, т.к. вы сами производите все строительные работы и платите только за материал. Но толщина сэндвич-панели может достигать 25 см. А значит, ровно на столько уменьшится площадь комнаты по всей длине стены.

6. Если вы не готовы расстаться с частью полезной площади вашей квартиры, то можете обратиться в строительную фирму, и сэндвич-панели закрепят снаружи. Это дорогостоящая процедура, но, в то же время – это единственный действенный метод, позволяющий утеплить старую квартиру на верхнем этаже.

При более сложных непонятных причинах возможно обнаружить холодные места в квартире с помощью тепловизора который с легкостью определит  участки потери тепла. Единственный минус что стоит данный прибор приличных денег, однако можно вызвать службу которая  даст исчерпывающий ответ о холодных зонах в квартире и о местах потери тепла.

Видео: Служба доверия. Почему в квартире холодно не только в морозы

Видео: ДТЭК — «Энергия в действии» — Сохранение тепла в квартире

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + тринадцать =