the main / building materials / Instruments / How to choose a disc (circular) dust

How to choose a disc (circular) dust

Выбираем дисковую (циркулярную) пилу фотоGiving useful tips on choosing a circular saw for home workshop will review popular models.

they, who deal with construction or plumbing tools, probably since childhood familiar with the circular, or disk, saw. This tool is necessarily present in the arsenal of house masters. Particularly appreciated are the model of circular saws, which is mounted on a table or work bench, to use it, both stationary saws. Today the site repairs on their own will review modern disk (circular) saws of various manufacturers - MAKITA (Makita), WORX, BOSCH (Bosch), Understand (Skil), TIME, Black&Decker and other models with different price categories. Recall, we have already told how to choose a chainsaw, drill and drill for home.

The creators of the saw blade are considered Mitchell and Sillivan, the founders of the world famous equipment manufacturer SKIL. Tool called Skilsaw - the prototype of the modern circular saw - was released into production in the mid 20-ies of the last century. For nearly a hundred years, passed since the release of the first "conveyers", kind of tool has completely changed. And leading manufacturers of screwdriving tools and constantly keep improving saws, always in great demand.

Working with the circular saw is very easy and convenient, but you should be careful and take into consideration the safety. Neglect tool usage rules may cause serious harm to health.

The design features a circular saw

As known, circular (circular) Saw - a hand-held power tools, designed for longitudinal and transverse cutting of wood, wood materials, plastic and soft non-ferrous metals. Work with the saw blade is characterized by high speed and precision, because this tool is literally irreplaceable in the performance of roofing works, the manufacture of furniture, laying floors and other woodwork. Saw, equipped with special discs, also applies when working on the cutting out of metal profiles, used in furniture design.

Actually circular saw design has not changed much since inception. Of course, tool has become more ergonomic and powerful, weight decreased, but the principal changes have occurred only saw blades. At present there are a lot of different saw blades, designed to work on a variety of materials, this, as tree and wood-based materials, aluminum and alloys, laminates, etc..

The main components of a circular saw:

  • Electrical engine;
  • gear housing;
  • protective shroud;
  • platform and guide.

Housing circular saw, usually, It is made of a durable heat-resistant plastic, at least - made of metal. Since working with the saw blade is often necessary to perform in dusty conditions, the development drank most of the manufacturers are paying particular attention to ventilation and cooling system, as well as the removal of chips. it is, Firstly, to protect the worker from dust, which has a negative effect on health. All modern circular saws can be connected to an industrial vacuum cleaner or a dust extraction system. For this purpose, special adapters. Some saws are equipped with stationary systems remove dust and shavings. for example, Circular Saw MAKITA 5017 RKB with the engine capacity 1.400 kW diametrom190 mmimeet saw blade in its design a container to collect sawdust, Allows you to delete more than 90% sawdust, that are inevitably formed when working with a saw. If no large volumes of work is practical, but if a lot of work, the circular saw Makita 5017 RKB creates some discomfort in cleaning sawdust collection.

Дисковая пила MAKITA 5017 RKB фото

Some manufacturers in order, to do the work with the tool more comfortable, resorted to a very original solutions. for example, Circular Saw Worx WT431KE from the company WORX (dyska185 mm diameter saw, engine power 1.5 kW,) equipped with a "revolving handle", which can change its angle of inclination to 60 degrees. This is a very useful innovation, since the operator is able to work as a saw, as it is convenient, depending on individual anatomical features. This engineering solution developed by WORX and realized only in the tools this manufacturer.

Дисковая пила Worx WT431KE фото

All modern power saws are equipped with the commutator motor of 500 to 2500 W. Engine power affects such parameters, the depth of cut and the number of revolutions of the saw blade. Still 10 years ago, circular saws had an average 3 000 vol. / min. for example, circular model (disk) Saw MAKITA 5143R power 2.2 to W (mm diameter diska355), not descended from the market during the 10 years old, It has 2700 vol. / min.

Дисковая пила MAKITA 5143R фото

Modern models have already drank up 5000 revolutions, as, eg, circular (circular) Saw BOSCH GKS 85 (power 2.2 kW, mm diameter diska235).

Дисковая пила BOSCH GKS 85 фото

Special mention deserves the new version of this tool - cordless circular saws. for example, a large range of cordless tools, among which is equipped with various types of batteries of circular saws, developed by BOSCH. One of the most interesting novelties - Circular Saw BOSCH GKS 36 V-LI Professional, operating at high lithium-ion batteries. The tool is equipped with a disk diametrom165 mm(4000 vol. / min) and weighs vsego4.8 kg.

Дисковая пила BOSCH GKS 36 V-LI Professional фото

Batteries can be equipped with not only the professional level tools, but a number of household tools. In contrast to such equipment, like drills, professional drill, circular saws, angle grinders, not equipped with a lock release button, which would allow to fix it in the switching position. This is due to the high safety requirements.

Modern electric saws often have another interesting and useful innovation - laser pointer. Even if the sawdust zasyplyut marked-cutting line, then in the presence of a laser pointer it will not interfere in the work of.

Before you select a disk (circular) dust, particular importance should be given to its design platform. Saw with stamped platform may be suitable for everyday use - usually, these saws have a lower cost, - but for professional use may have a better drink, equipped with aluminum die-cast platform. Such a platform is more resistant to deformation and therefore saw would be more accurate in the work. Many manufacturers have applied to the blade platform, mark, which can be used to more accurately perform sawing material.

Besides, you must pay attention to possibility of replacement of the saw blade. If the saw blade is no spindle lock, the replacement of the disc is possible only with the help of two keys, which is very difficult and takes a long time.

When you need to perform high-precision work, it is desirable to pay attention to the guide rail. All companies produce guide rails for its drinking, but it must be taken into account, that they are suitable only for instruments of the same manufacturer.

Special attention should be paid to saw blades. Today saw blades are available for almost all materials. High quality disc due tipped tungsten carbide, geometry and frequency of teeth on drive. There are wheels on wood, is - for laminate, after which the work material surface does not require processing. Using modern saw blades, you can not be afraid of, that saw, hit a left in the nail board, will break.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПИЛЬНЫЙ ДИСК

It should be noted, that the repair of the saw blade - a very expensive event. for example, the cost of replacing the anchor is almost equal to the cost of a new blade. The cause of wear on anchor slots can be such a thing, as the excessive pressure on the tool itself during operation, an error in the selection of the saw blade or damage or defect (no carbide solders, wrongly made sharpening).

Choosing a circular (disk) saw for home workshop

What kind of prefer the chainsaw for home workshop? Consider some models of circular saws (focus on saws powered from the mains, as saws on batteries have a limited field of application) - domestic and low-cost professional.

Circular saw Skil 5866 OF

Дисковая (циркулярная) пила Skil 5866 AF фото

This model stands out from a number of similar, stringent ergonomic design and superior performance. This saw is very easy to use thanks to a special rubber hilt, that make it easy to hold the instrument and reduce vibration. The saw is equipped with a powerful engine (1.5 kW) and universal 24-tooth saw blade diametrom190 mm(speed - 5500 vol. / min), allows you to make cuts deep do66 mm. An important feature of this model - Dual Laser Pointer, which allows not only to perform precise cuts, but showing a disc thickness, due to what can be seen, how much material will go to the rate at sawing. Complete with a saw provided plastic case and adapter for connection to an industrial vacuum cleaner. Also on the saw can be installed to collect a bag of sawdust and shavings. The cost of this circular saw - about 7000 rubles.

Circular Saw AEG HK 75 A

Дисковая (циркулярная) пила AEG HK 75 A фото

This model is a circular saw equipped with an engine capacity 1.4 kw and disk diametrom210 mm(5600 vol. / min). The front blade arm rigidly fastened to the extruded support platform, that provides stability during tool operation. Additional convenience for operation brings long (4 m) power cord, allowing to carry out the work, without using extensions.

For, to prevent spontaneous switching, manufacturers have supplied the model saw the emergency backstop the start button. Included with the saw comes lateral line for precise cutting of material and adapter for connection to an industrial vacuum cleaner. The cost of this model - order 7500 rubles.

Circular Saw Black&Decker XTS1660KA

Дисковая (циркулярная) пила Black&Decker XTS1660KA фото

It is very bright and ergonomic model. her weight -2.2 kg, and eye-catching design makes it similar to the classic saws on SKIL. The saw is equipped with a disc rotation speed diametrom190 MMCO 5000 vol. / min and engine capacity 1.6 to W. Cutting depth at this saw -65 mm. The saw is equipped with a laser pointer, which allows to make the most accurate cuts. At the heart of the design of this model - cast aluminum platform. Warranty from the manufacturer - 2 of the year, and the cost - about 7800 rubles.

All saws discussed above have approximately the same capacity. adjustment mechanisms provide an opportunity to change the depth and the cutting angle of inclination (to 45 degrees).

Circular Saw AEG HK75 Aprinadlezhit as a professional. However, special attention should be paid Model Skil 5866 OF. The laser pointer on it more conveniently located and, respectively, less susceptible to damage. The front handle is made in a more ergonomic shape, than saws AEG HK75 A, and easily maintained, Black handle than a straight blade&Decker XTS1660KA. And, Pointer saw Black&Decker XTS1660KA is not always possible to see directly place the cut, which can create problems during operation.

of course, tool selection - entirely individual matter, but we are most came to the liking it Skil circular saw 5866 OF.

Do not forget about safety measures when using a circular saw. You should carefully read the instructions, and during the work necessary to use protective eyewear.

We hope, that our material is brought to you the benefits and possible to obtain an idea of ​​the capabilities of such tools, as a circular saw. We wish you a pleasant choice and quality and safe operation.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose a disc (circular) dust

  1. When paspile nailed iron rails,and everything goes rovno. The guide is a track from the boxes cabinets, after cutting THEIR unscrew from the boards and screwed to the following location sipped. Every time so, for accuracy.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × two =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать дисковую (циркулярную) пилу

Как выбрать дисковую (циркулярную) пилу

Выбираем дисковую (циркулярную) пилу фотоПолезные советы по выбору циркулярной пилы для домашней мастерской.

Те, кто имеет дело со строительными или слесарными инструментами, наверняка с детства знаком с циркулярной, или дисковой, пилой. Этот инструмент обязательно присутствовал в арсенале домашних мастеров. Особо ценились такие модели циркулярных пил, которые крепились на стол или верстак, чтобы пользоваться ею, как стационарной пилой. Сегодня сайт ремонт своими силами проведет обзор современных дисковых (циркулярных) пил различных производителей — MAKITA (Макита), WORX, BOSCH (Бош), Skil (Скил), AEG, Black&Decker и прочие модели с различных ценовых категорий. Напомним, что мы уже рассказывали как выбрать бензопилу, перфоратор и дрель для дома.

Создателями дисковой пилы считаются Митчелл и Силливан, основатели всемирно известного производителя оборудования SKIL. Инструмент под названием Skilsaw – прообраз современной циркулярной пилы – был выпущен в серийное производство в середине 20-х годов прошлого века. За без малого сто лет, прошедших со дня выпуска первой «циркулярки», вид инструмента полностью изменился. И ведущие производители слесарного инструмента постоянно продолжают совершенствование дисковых пил, неизменно пользующихся большим спросом. Мы рекомендуем надежный магазин  Все инструменты, это низкие цены и доставка по всей России.

Работать с циркулярной пилой очень легко и удобно, однако следует соблюдать осторожность и принимать во внимание технику  безопасности. Пренебрежение правилами использования инструмента может причинить серьёзный вред здоровью.

Конструктивные особенности дисковой пилы

Как известно, циркулярная (дисковая) пила – это ручной электрический инструмент, предназначенный для продольной и поперечной резки древесины, древесных материалов, пластика и мягких цветных металлов. Работа с применением дисковой пилы характеризуется высокой скоростью и точностью, потому этот инструмент является в буквальном смысле незаменимым при выполнении кровельных работ, изготовлении мебели, укладке полов и других столярных работ. Пила, оснащённая специальными дисками, применяется также и при работе по выпиливанию металлических профилей, применяемых при конструировании мебели.

Собственно конструкция циркулярной пилы практически не изменилась с момента создания. Конечно, инструмент стал более эргономичным и мощным, вес уменьшился, но принципиальные изменения произошли только с пильными дисками. В настоящее время разработано очень много разнообразных пильных дисков, предназначенных для работ по различным материалам, таким, как дерево и древесные материалы, алюминий и сплавы, ламинаты и др.

Основные узлы циркулярной пилы:

– электрический двигатель;

– корпус редуктора;

– защитный кожух;

– платформа и направляющая.

Корпус циркулярной пилы, как правило, изготавливается из прочного термостойкого пластика, реже – из металла. Поскольку работы с применением дисковой пилы часто приходится выполнять в условиях запылённости, при разработке пил большинство производителей уделяют особое внимание системам вентиляции и охлаждения, а также удаления стружек. Это служит, в первую очередь, для защиты рабочего от пыли, которая отрицательно сказывается на состоянии здоровья. Все современные циркулярные пилы можно подключить к промышленным пылесосам или к системе пылеудаления. Для этого используются специальные адаптеры. Некоторые пилы оснащены стационарными системами удаления пыли и стружек. Например, циркулярная пила MAKITA 5017 RKB с двигателем мощностью 1.400 кВт и пильным диском диаметром190 ммимеет в своей конструкции контейнер для сбора опилок, позволяющий удалять свыше 90% опилок, которые неизбежно образуются при работе с пилой. При не больших объемах работ это практично, но если работ много, то дисковая пила Макита 5017 RKB создает некий дискомфорт в очистке сборника опилок.

Дисковая пила MAKITA 5017 RKB фото

Некоторые производители для того, чтобы сделать работу с инструментом более комфортной, прибегают к весьма оригинальным решениям. Например, циркулярная пила Worx WT431KE от фирмы WORX (диаметр пильного диска185 мм, мощность двигателя 1.5 кВт,) оснащена «револьверной рукояткой», которая может изменять свой угол наклона до 60 градусов. Это весьма полезное новшество, поскольку оператор имеет возможность работать пилой так, как ему удобно, в зависимости от индивидуальных анатомических особенностей. Это инженерное решение разработано фирмой WORX и реализуется только в инструментах этого производителя.

Дисковая пила Worx WT431KE фото

Все современные циркулярные пилы оснащены коллекторным электродвигателем мощностью от 500 до 2500 Вт. Мощность двигателя влияет на такие параметры, как глубина пропила и количество оборотов пильного диска. Ещё 10 лет назад циркулярные пилы имели в среднем 3 000 об./мин. Например, модель циркулярной (дисковой) пилы MAKITA 5143R мощностью  2.2 к Вт (диаметр диска355 мм), не сходящая с рынка уже в течение 10 лет, имеет 2700 об./мин.

Дисковая пила MAKITA 5143R фото

Современные модели пил имеют уже до 5000 оборотов, как, например, дисковая (циркулярная) пила BOSCH GKS 85 (мощность 2.2 кВт, диаметр диска235 мм).

Дисковая пила BOSCH GKS 85 фото

Отдельного упоминания заслуживает новая разновидность этого инструмента – аккумуляторные циркулярные пилы. Например, большой ассортимент аккумуляторных инструментов, среди которых и различные виды оснащённых аккумуляторами дисковых пил, разработан фирмой BOSCH. Одна из самых интересных новинок – дисковая пила BOSCH GKS 36 V-LI Professional, работающая на высококлассных литий-ионных аккумуляторах. Инструмент оборудован диском диаметром165 мм(4000 об./мин) и весит всего4.8 кг.

Дисковая пила  BOSCH GKS 36 V-LI Professional фото

Аккумуляторами могут быть оснащены не только инструменты профессионального уровня, но и целый ряд бытовых инструментов. В отличие от такого оборудования, как перфораторы, профессиональные дрели, дисковые пилы, угловые шлифовальные машины, не оборудуются фиксатором пусковой кнопки, который позволял бы закреплять её во включённом положении. Это обусловлено высокими требованиями техники безопасности.

Современные электрические циркулярные пилы часто обладают ещё одним интересным и полезным новшеством – лазерной указкой. Даже если при работе опилки засыплют размеченную линию разреза, то при наличии лазерной указки это не станет мешать в работе.

Перед тем как выбрать дисковую (циркулярную) пилу, особое значение следует придать конструкции её платформы. Для бытового использования может подойти пила со штампованной платформой – как правило, такие пилы имеют более низкую стоимость, – но для профессионального применения лучше подойдёт пила, оснащённая алюминиевой литой платформой. Такая платформа более устойчива к деформациям и потому пила будет более точна в работе. Многие производители наносят на платформу пилы специальную разметку, с помощью которой можно более точно выполнять распиловку материала.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на возможность замены пильного диска. Если у дисковой пилы отсутствует блокировка шпинделя, то замена диска возможно только с помощью двух ключей, что весьма сложно и требует длительного времени.

При необходимости выполнения высокоточных работ желательно обратить внимание и на направляющую шину. Все фирмы выпускают направляющие шины для своих пил, однако необходимо учитывать, что подходят они исключительно к инструментам того же производителя.

Отдельное внимание необходимо обратить на пильные диски. Сегодня выпускаются пильные диски практически для любых материалов. Высокое качество дисков обусловлено напайками из твёрдых сплавов, геометрии и частоте зубьев на диске. Есть диски по дереву, есть – по ламинату, после работы которыми поверхность материала не требует обработки. Используя современные пильные диски, можно не бояться того, что пила, наскочив на оставленный в доске гвоздь, сломается.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПИЛЬНЫЙ ДИСК

Необходимо заметить, что ремонт дисковой пилы – весьма дорогостоящее мероприятие. Например, стоимость замены якоря практически равна стоимости новой пилы. Причиной износа шлицев на якоре могут являться такие вещи, как излишнее давление на сам инструмент во время работы, ошибка при подборе пильного диска либо его повреждение или дефект (нет твердосплавных напаек, неправильно произведена заточка).

Выбираем циркулярную (дисковую) пилу для домашней мастерской

Какую же пилу предпочесть для домашней мастерской? Рассмотрим некоторые модели циркулярных пил (остановимся на пилах с питанием от сети, поскольку пилы на аккумуляторах имеют весьма ограниченную область применения) – бытовых и недорогих профессиональных.

Дисковая пила Skil 5866 AF

Дисковая (циркулярная) пила Skil 5866 AF фото

Эта модель выделяется из ряда подобных, строгим эргономичным дизайном и отличными техническими характеристиками. Эта пила очень удобна в работе благодаря особым прорезиненным рукоятям, которые позволяют легко удерживать инструмент и снижают вибрацию. Пила оборудована мощным двигателем (1.5 кВт) и универсальным 24-зубцовым пильным диском диаметром190 мм(скорость – 5500 об./мин), позволяющим делать пропилы глубиной до66 мм. Важная особенность этой модели – двойная лазерная указка, позволяющая не только выполнять точные распилы, но и показывающая толщину  диска, за счёт чего можно видеть, сколько материала уйдёт в расход при распиловке. В комплекте с пилой предусмотрен пластиковый кейс и адаптер для подключения к промышленному пылесосу. Также на пилу можно установить мешок для сбора опилок и стружки. Стоимость этой дисковой пилы – порядка 7000 рублей.

Дисковая пила AEG HK 75 A

Дисковая (циркулярная) пила AEG HK 75 A фото

Эта модель дисковой пилы оснащены двигателем мощностью 1.4 кВт и диском диаметром210 мм(5600 об./мин). Передняя рукоятка пилы жёстко скреплена со штампованной опорной платформой, что обеспечивает устойчивость инструмента во время работы. Дополнительное удобство для эксплуатации привносит длинный (4 м) сетевой шнур, позволяющий выполнять работы, не пользуясь удлинителями.

Для того, чтобы не допустить самопроизвольное включение, производители снабдили эту модель пилы аварийным блокиратором кнопки пуска. В комплекте с пилой поставляется боковая линейка для точной распиловки материала и адаптер для подключения к промышленному пылесосу. Стоимость данной модели – порядка 7500 рублей.

Циркулярная пила Black&Decker XTS1660KA

Дисковая (циркулярная) пила Black&Decker XTS1660KA фото

Это очень яркая и эргономичная модель. Её вес -2.2 кг, а броский дизайн делает её схожей с классическими пилами от SKIL. Пила оборудуется диском диаметром190 ммсо скоростью вращения 5000 об./мин и двигателем мощностью 1.6 к Вт. Глубина пропила у этой пилы –65 мм. Пила оборудована лазерной указкой, позволяющей делать максимально точные распилы. В основе конструкции данной модели – литая алюминиевая платформа. Гарантия от производителя – 2 года, а стоимость – порядка 7800 рублей.

Все рассмотренные выше пилы обладают примерно одинаковыми возможностями. Механизмы регулировки дают возможность менять глубину и угол наклона пропила (до 45 градусов).

Дисковая пила AEG HK75 Aпринадлежит к категории профессиональных. Однако особого внимания заслуживает модель Skil 5866 AF. Лазерная указка на ней более удобно расположена и, соответственно, меньше подвержена повреждениям. Передняя рукоятка изготовлена в более эргономичной форме, чем у пилы AEG HK75 A, и легче удерживается, чем прямая рукоятка пилы Black&Decker XTS1660KA. А также, указка пилы Black&Decker XTS1660KA не всегда позволяет увидеть непосредственное место распила, что может создать затруднения во время работы.

Разумеется, выбор инструмента – целиком и полностью индивидуальный вопрос, но нам более всего пришлась по нраву именно дисковая пила Skil 5866 AF.

Никогда нельзя забывать о мерах безопасности при использовании циркулярных пил. Необходимо внимательно изучить инструкцию, а во время работы обязательно использовать защитные очки.

Надеемся, что наш материал принёс Вам пользу и позволил получить представление о возможностях таких инструментов, как циркулярная пила. Желаем Вам удачного выбора и качественной и безопасной работы.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как выбрать дисковую (циркулярную) пилу

  1. При pаспиле прибиваю железные направляющие,и всё ровнo выходит. Направляющие -это рельсы от ящиков тумбы, после распила отвинчиваю иx от доски и привинчиваю к следущему месту отпила. Каждый раз так, для точности.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + восемь =