the main / building materials / Instruments / How to choose a drill for the home

How to choose a drill for the home

Как выбрать дрель для дома фотоThe owner and the man in the house always wants, to all the necessary tools were a friend, and oh, how embarrassed and reluctant to go to a neighbor or friend and ask to borrow tools. Therefore, sooner or later there comes a moment when, receiving wages, decide: You need to buy a power drill, You sit down at the computer and hard hours and hours studying all options, then even phoning a few friends - builders, and realize that the choice of an electric drill is not such a simple solution.

How to choose a drill for the home

-First Embodiment drill Skil 6005 AS

-The second option Drill Black&Decker KR 70 LDT

-The third option Sparky BUR 150CET

-results

To date, the market is so saturated tools, that the potential buyer, without special skills and education, make the right choice without outside help, simply impossible. Even in the run-down town are several types of store shelves of the same instrument. After visiting the market, you will see a variety of models and tools as much the opinions and advice of the seller, praising their wares. What can we say about the specialty stores, shopping centers, supermarkets or internet - stores. What to do simple buyer and where to buy.

I propose to consider the best option as an example of specific models. Just specify that the drill - Drills accumulator we have not included in this list. Because they are not only expensive, but also short-lived, feature of any battery in a limited service line. And their hard earned money each buyer wants to spend only worth a reliable tool. The first challenger, to help in domestic affairs, consider the impact drill Understand 6005 AS. The second place of honor, your assistant,We give hammer drill Black&Decker KR 70 LDT. Third place give the hammer drill Sparky BUR 150CET, This model, perhaps, You may also be interested in its functionality. it, perhaps, the best models of tools, which are worth your attention. well, Now let's look, where it is better to buy these instruments. After all, there are also plenty of options, and it is important not to make a mistake in choosing.

If the instrument model everything went well, the choice is made, what to do next. Where more profitable and safer to make a purchase, how to choose the best hammer drill for home, based on the needs of? The choice is wide, from the market and ending with e - shops. Modern opportunities to buy such a wide, it is easy to get confused, and the search for a hammer drill for you to become impassable maze. I come to the aid of a friend - builder, a little reflection, he called an acquaintance. He has worked in the field of sales and service tools for many years, advice which he gave, helped us to solve this problem.

Old-fashioned, most buyers tend to think, that only the market can purchase goods at the lowest price. But whether this will buy the desired result?

At first glance it seems simple drill tool, but it is a tool of a series of complex equipment, and accordingly means, and sell it should only be people with knowledge of all the technical characteristics and features of the product. It should also take into account the tool storage conditions, temperature, humidity, packing, ways of transporting it to the place of purchase, and more. I think, should remind, that market trading is not always provides the necessary storage conditions, a qualified and independent means of the seller is not even worth mentioning. It is quite another stationary objects of trade - supermarkets, Specialty stores, here is also partly can be attributed to the Internet - shops.

Buying electric drill in supermarkets and shops.

Now a little more detailed look at the conditions of storage of goods in a supermarket. The conditions for storing and moving goods in the supermarket of course more than to settle down. But take a closer look, and the question arises, as well as whether a lot of differences with the market. I do not argue, supermarket attracts purity, great choice and the merchandise on the shelves. But here is the availability of new models they offer are not always, usually, you will find on the shelves obsolete models, gathering dust on store warehouses more than one year, but because you want to buy a new, modern model.

Most manufacturers produce so-called "simplified tools", they are as simple as possible and, Consequently, is cheap, such tools are designed exclusively for sale in supermarkets.

The Specialty stores you will never see such a tool. The main function of these tools to increase brand awareness. The possibility of such tools are very limited, and practical to use, but that you learn only after the purchase of the instrument do. Another very important point, buying an instrument in the supermarket, you can only rely on their knowledge and insight with respect to this product. So the question arises - and whether you are able to make the right choice, whether to make the purchase of such goods in supermarkets?

Caught one on one with the supermarket shelves, laden with a large selection of equipment, without having the skills to work with this tool, knowledge and advice, and wait for qualified professional assistance not just from anyone, How else to know what impact drill better. Supermarket employees will call you a technical data with the instructions or the packaging tool, and the information you can read themselves, satisfactory answers to the questions he will not give you. You also need to mention the warranty card, buying at the supermarket, you will be given a guarantee, and a list of workshops, where you will be able to carry out repairs under warranty. For residents of the metropolis or a large city, this problem will be a problem. But now the residents of small towns and villages it brings a lot of inconvenience, as a service center in the city may not be. Supermarket really will not be able to help. In most cases, these services simply do not have, and written out a complaint, after the conclusion of the service center. Well, if you are the owner of a discount card, to purchase goods at a discount you can not succeed.

Buying electric drill through the online store

Visiting a specialty store or the best online store with cheap prices You will immediately see a completely different attitude. Here you will always help qualified, You get detailed information about the selected product. In Internet - shops you can ask a question by writing it on a special form, or shop online and support the majority of the online consultation function by phone or Skype. Purchase of specialized in point of sale provide their customers with many benefits. Often these same trade centers have their own service centers. You apply directly to the seller, and if you have exploited the instrument according to the instructions, repair tool, you do not need to search for a workshop by.

Very convenient service, "a replacement tool", the majority of specialized shops offer customers the tools, until your instrument repair specialists, you use a replacement. It is very convenient, you do not come off from the intended work and do it on time. Became popular, some manufacturers to raise the guarantee on its products, but it may be difficult for some customers, You need to have access to the Internet and to fill in the respective forms and shapes. Specialty shops appreciate and cherish their customers, so you'll be happy to help you solve this issue. Such stores tend not to a single trade, they struggle for loyal customers. After all, if you make a purchase helped us choose, gave tips, answered the questions, help with repairs and have discounted, E will come here and buy the necessary supporting materials and other equipment, tool.

Overview of the most optimal variants of electric drills

well, selling points we have considered, let's look at our above-mentioned brand drills eyes seller. To leave no doubt as to the correctness of the selected purchase, consider it from different angles.

Skil Impact Drill 6005 AS

. Supply of drilling carried out in a plastic case. For convenience, an additional handle, and it is equipped with a keyless chuck. power - 500 W, Turnover can be adjusted if necessary by 0 to 3000 vol. / min. chuck diameter 13 mm.

It should be the model to 1700 rubles, Manufacturer Warranty 24 of the month. But here's one detail, the product has a button, and if you will need to replace it, it will be 1/3 new product, to compare the cost of replacing the anchor is much lower. Well, you ate in the process damage the power cord, and it happens very often, you will have to pay somewhere 350 rubles, and still separately pay its replacement. The power tool is designed for small household work, and is not suitable for intensive work. As a result, we have acquired a cheap drill, unsuitable for intensive use and very expensive repairs, money is spent inefficiently. Maybe someone will think: "Who needs a drill?». It's simple - look at his apartment, how often you drill the holes for the year, response before your eyes. This drill is perfect for those, who from time to time small crafts harbors his own hands, collect some furniture lockers, make minor repairs, hang a curtain rod or a picture. This drill is easy to sustain this load.

Hammer Drill Black&Decker KR 70 LDT

Ударная дрель Black&Decker KR 70 LDT фотоHammer Drill Black&Decker KR 70 LDT. This drill has a number of advantages, which strongly distinguishes it from previous modeliSkil. The high price is fully justified by the features and functionality of the model. Drill stands approximately 3600 rubles. The drill is equipped with an engine capacity 730 VT, drill body has a special lining, drill through them easily held in the hands of, and reduced vibration, which is transmitted to the hand during operation.

Standard equipment consists of a laser device, allowing maximum precision drilling parts. The manufacturer's warranty is designed to 24 of the month. This model can be found on the shelves of all stores, but that, that this model is discontinued, where you will learn a little, and such important information is that the repairs, purchase of spare parts will cost you dearly, and the parts will be very difficult to get. Another disadvantage serve as joint replacement of the stator and armature, because they can not be replaced separately. If you broke down, the motor will have to be replaced entirely. This drill ka and the previous version is perfect for the drill to home. Treat it as a professional drill for the large volume of the robot is not necessary. Choose a cheap drill in the online store.

Impact Drill Sparky BUR 150CET

Ударная дрель Sparky BUR 150CET фотоImpact Drill Sparky BUR 150CET. This model belongs to the professional drills, it can be used for intensive use for a long time. Power it yields KR 70 LDT, but functionally more easy to operate. One of the main advantages, we note special electronic equipment, by which the momentum given by the operator are stored regardless of load changes on the drill.

In progress, if there are overloads, the operator receives a special signal, allowing time to monitor the performance of the drill. Options drills are aimed at the implementation of fast and high-quality work, as well as help avoid breakdowns and extend the use of the product lines. The presence of 2-speed gearbox and controller tightening force considerably easier operation drills. It should be about the model drills 2600 rubles. For the reason that, that the drill is designed for higher operation, manufacturer provides 1 year warranty. Repairs in the apartment with the assistant you will be able to do successfully and effortlessly. Design decision certainly inferior in comparison with the company's products Black&Decker, But we want functional reliability for drill, In this case, the appearance is not so important. Sparky large variety of drills for every taste.

The findings and results of the drills review.

It is very difficult to find all the information about your product vending. In most cases, Internet resources is not entirely filled with accurate information, and you will find positive reviews about your product manufacturer, as a result of the purchase did not meet your expectations. The appointment of a qualified consultant Seller Tools, detail to ask you about the planned appointment of a tool, in this case, the drill, detail and is available to talk to you about favorite tool, to give professional advice on the operation and maintenance of the power tool. Professional level once a good seller will not allow to offer and sell the product, We ate it knows, that the technical characteristics of the instrument will not allow him to cope, with a planned volume of work. On the contrary, he delicately and precisely show you the most suitable product for your requirements.

Of course, the last word in the choice of goods is up to you and how best to choose a hammer drill for the home you decide. We hope, that material, outlined above, Online apartment repair, It will help you avoid mistakes and make the right choice. take care of yourself and do not make hasty and ill-considered purchases.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose a drill for the home

  1. Prompt, Drills related to household or professional tools? And is it possible to get a professional tool for home repair or better household?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 + eight =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать дрель для дома

Как выбрать дрель для дома

Как выбрать дрель для дома фотоХозяин и мужчина в доме всегда хочет,  чтобы все необходимые инструменты были подругой, и ох как неловко и неохотно иди к соседу или приятелю и просить одалживать инструмент. Поэтому рано или поздно приходит момент когда, получив зарплату, решаешь:  нужно купить электродрель, садишься за   компьютер и усердно час за часом изучаешь все предложение варианты, потом ещё обзваниваешь несколько приятелей —  строителей, и понимаешь что выбор электродрели не такое простое решение.

Как выбрать дрель для дома

-Первый вариант дрель Skil 6005 AС

-Второй вариант дрель Black&Decker KR 70 LDT

-Третий вариант Sparky BUR 150CET

-Итоги

На сегодняшний день рынок инструментов так насыщен,  что потенциальному покупателю, без специальных навыков и образования, сделать правильный выбор без  сторонней помощи,  просто невозможно. Даже в самом захудалом городке магазинные полки имеют несколько видов одного и того же инструмента. Посетив рынок, вы увидите множество моделей инструментов и столько же мнений и советов продавцов, хвалящих свой товар. Что уж говорить о специализированных магазинах, торговых центрах супермаркетах или интернет – магазинах. Что же делать простому покупателю и где приобрести.

Предлагаю рассмотреть наиболее оптимальный вариант на примере конкретных моделей. Сразу оговорюсь что дрели – шуруповерты аккумуляторные мы не стали включать в этот список.  Поскольку они не только дорогостоящие, но и недолговечные, особенность любого аккумулятора в ограниченном строке службы. А свои кровно заработанные деньги каждый покупатель хочет потратить только на стоящий надежный инструмент.  Первым претендентом, на помощь в бытовых делах, рассмотрим ударную дрель Skil 6005 AС. Второе почётное место, вашей помощнице,отдадим ударной дрели Black&Decker KR 70 LDT. Третье место отдадим ударной дрели Sparky BUR 150CET, данная модель, пожалуй, также может вас заинтересовать своей функциональностью. Это, пожалуй,  лучшие модели инструментов, на которые стоить обратить ваше внимание. Ну что ж, теперь давайте рассмотрим, где же лучше приобрести данные инструменты. Ведь здесь также есть много вариантов, и очень важно не сделать ошибку в выборе.

Если с моделью инструмента все сложилось хорошо, выбор сделан то, что же делать дальше. Где выгодней и надежней сделать покупку, как выбрать лучшую ударную дрель для дома, исходя из нужд? Выбор достаточно широк, начиная от рынка и заканчивая интернет —  магазинами. Современные возможности для покупки столь широки,  что легко запутаться, и поиски  ударной дрели для вас станут непроходимым лабиринтом.  На помощь пришёл приятель – строитель, немного поразмыслив, он перезвонил одному знакомому. Он работал в сфере продажи и обслуживания инструментов уже много лет, советы которые он дал, помогли нам решить эту проблему.

По старинке большинство покупателей склонно думать, что только на рынке можно приобрести товар по самой низкой цене. Но принесет ли эта покупка желаемый результат?

На первый взгляд дрель кажется простым инструментом, но является она инструментом из ряда сложной техники, а  соответственно значит, и продавать ее должны только люди со знанием всех технических характеристик  и особенностей товара. Стоит также учесть условия хранения инструмента, температуру, влажность, упаковку, способы его транспортировки к месту продажи и многое другое. Думаю, не стоит напоминать, что рыночная торговля не всегда предоставляет необходимые условия хранения, о квалифицированной и независимой помощи продавца даже не стоит упоминать. Совсем другое дело стационарные объекты торговли – супермаркеты, специализированые магазины, также частично сюда можно отнести и интернет – магазины.

Покупка электро дрели в супермаркетах и магазинах.

Теперь немного детальней  рассмотрим условия хранения товара в супермаркете.  Условия для хранения и продвижения товара в супермаркете конечно уже более обустроено.  Но присмотрись повнимательней,  и возникает вопрос, а так ли много отличий с рынком. Не спорю, супермаркет привлекает чистотой, большим выбором  и выкладкой товара на полках. Но вот наличие новых моделей они предложить  могут не всегда, как правило,  на полках вы найдете устарелые модели, пылящиеся на складах магазина не один год, а ведь хочется купить новую современную модель.

Большинство производителей выпускают  так называемые «упрощенные инструменты», они максимально упрощены и, следовательно, стоят дешево, предназначены такие инструменты  исключительно на продажу через супермаркеты.

В специализированом магазине вы никогда не увидите такого инструмента.  Основная функция таких инструментов повысить узнаваемость торговой марки. Возможности таких инструментов очень ограничены, и не практичны в использовании, но об этом вы узнаете только после того как сделаете покупку  инструмента. Еще одно очень важное замечание,  покупая инструмент в  супермаркете, вы можете полагаться только на свои знания и интуицию относительно данного товара.  Поэтому возникает вопрос  — а сможете ли вы сами сделать правильный выбор, стоит ли делать покупку  подобного  товар в супермаркетах?

Оказавшись один на один с полками супермаркета, уставленными большим выбором техники, не имея при этом практических навыков работы с данным инструментом, знаний и рекомендаций, а ждать квалифицированной помощи  специалиста просто не от кого, как еще узнать какая ударная дрель лучше. Сотрудники супермаркета назовут вам лишь технические характеристики с инструкции или упаковки инструмента, а эту информацию вы можете прочитать и сами, исчерпывающие ответы на вопросы он вам не даст.  Также нужно упомянуть о гарантийном талоне, покупая в супермаркете, вам выдадут гарантийный талон,  а также список мастерских, где вы сможете осуществить ремонт по гарантии. Для жителей мегаполиса или просто крупного города эта проблема будет проблемой. Но вот жителям небольших городов и поселков это приносит массу неудобств, поскольку сервисного центра в этом городе может и не быть. Супермаркет вам ничем не сможет помочь. В большинстве случаев подобные услуги просто не оказывают, а рекламации принимают после выписанного заключения сервисным центром. Ну а если вы не являетесь владельцем дисконтной карточки, приобрести товар со скидкой вам никак не удастся.

Покупка электро дрели через интернет магазин

Посетив специализированный магазин или лучший интернет магазин с дешевыми ценами Вы сразу увидите совершенно иное отношение. Здесь вам всегда помогут квалифицированные специалисты, вы получите детальную информацию о выбранном  товаре. В интернет – магазинах вы можете задать вопрос написав его на специальном бланке, или форума магазина также большинство поддерживают функцию онлайн консультации по телефону или скайпу. Покупки в специализированых точках продажей предоставляют своим клиентам множества привилегий. Зачастую эти же центры торговли имеют свои сервисные центры. Вы обращаетесь непосредственно к продавцу, и если вы эксплуатировали инструмент соответственно инструкции, инструмент отремонтируют, вам не нужно самим искать мастерскую.

Очень удобна услуга «подменный инструмент»,  большинство специализированых магазинов предоставляют клиенту инструмент, пока ваш инструмент ремонтируют специалисты, вы используете подменный. Это очень удобно, вы не отрываетесь от намеченной работы и выполняете ее в срок. Популярным стало у некоторых производителей поднять гарантию на свои изделия, но это может вызвать затруднения у некоторых покупателей, нужно иметь доступ в интернет и  правильно заполнить соответственные бланки и формы. Специализированные магазины очень ценят и берегут своих клиентов, поэтому вам с радостью помогут решить этот вопрос.  Такие магазины стремятся не к разовой торговле, они борются за постоянных клиентов.  Ведь если при совершении покупки нам помогли выбрать,  дали полезные советы, ответили на вопросы, помогли с ремонтом и сделали скидку,  ми будем приходить и покупать здесь необходимые сопутствующие материалы и другую технику, инструмент.

Обзор самых оптимальных вариантов электро дрелей

Ну что ж, торговые точки мы рассмотрели, давайте рассмотрим наши вышеупомянутые марки дрелей глазами продавца. Чтобы не оставалось сомнений в правильности выбранной покупки рассмотрим ее с разных углов зрения.

Ударная дрель Skil 6005 AС

. Поставка дрели производится в пластиковом кейсе. Для удобства имеет дополнительную рукоятку, и оснащена быстрозажимным патроном. Мощность – 500 Вт, при необходимости обороты можно отрегулировать от 0 до 3000 об./мин.  Патрон диаметром 13 мм.

Стоит данная модель до 1700 рублей,  гарантия производителя на 24 месяца. Но вот одна деталь, изделие имеет кнопку, и если вам нужно будет ее заменить, это составит 1/3 нового изделия, для сравнения стоимость замены якоря намного ниже. Ну а ели вы в процессе работы повредите сетевой шнур, а это бывает очень часто, то придется заплатить где-то 350 рублей,  да и еще отдельно уплатить его замену. Мощность инструмента рассчитана на мелкую бытовую работу, и не подходит для интенсивной работы. В результате мы приобрели дешёвую дрель, непригодную для интенсивной эксплуатации и с очень дорогим ремонтом, деньги потрачены нерационально. Может кто-подумает:  «Кому нужна такая дрель?». Все просто – посмотрите свою квартиру, как часто вы сверлите отверстия на протяжении года, ответ у вас перед глазами. Такая дрель отлично подойдет для тех,  кто время от времени тешит себя мелкой поделкой своими руками, собрать несколько мебельных шкафчиков, сделать мелкий ремонт, повесить карниз или картину. Такую нагрузку эта дрель легко выдержит.

Ударная дрель Black&Decker KR 70 LDT

Ударная дрель Black&Decker KR 70 LDT фотоУдарная дрель Black&Decker KR 70 LDT.  Эта дрель имеет ряд преимуществ, что сильно ее отличает от предыдущей моделиSkil. Высокая цена полностью оправдана возможностями и функциональностью данной модели. Стоит дрель  примерно 3600 рублей. Дрель оснащена двигателем мощностью 730 ВТ, корпус дрели имеет специальные накладки, с их помощью дрель легко удерживается в руках, а также снижается вибрация, которая передается на руки при  эксплуатации.

Стандартная комплектация состоит из лазерного устройства, позволяющего сверлить детали максимальной точностью. Гарантия производителя рассчитана на 24 месяца. Эту модель можно встретить на всех прилавках магазинов, но вот о том, что данная модель снята с производства, мало где вы узнаете,  а такая важная информация означает что ремонт, покупка запасных частей будет вам дорого стоит, да и запчасти будет очень трудно достать. Ещё одним неудобством послужит  совместная замена якоря и статора, поскольку по отдельности их заменить невозможно. Если же у вас произошла поломка, то двигатель придется заменять целиком.  Данная дрель ка и предыдущий вариант отлично подойдет для дрели для дома. Рассматривать ее как профессиональную дрель для большого объёма робот  не стоит. Выбрать недорогую дрель в интернет магазине.

Ударная дрель Sparky BUR 150CET

Ударная дрель Sparky BUR 150CET фотоУдарная дрель Sparky BUR 150CET. Данная модель относится к профессиональным дрелям, использовать ее можно для интенсивной эксплуатации длительное время. Мощностью она уступает KR 70 LDT, но вот функционально более удобна  в работе. Одним из основных преимуществ отметим специальное электронное оснащение, с помощью которого заданные оператором обороты сохраняются независимости от изменений нагрузки на дрель.

В процессе работы, если возникают перегрузки, оператору поступает специальный сигнал, позволяя вовремя контролировать работу дрели. Опции дрели направлены  на выполнение быстрой и качественной работы,  а также помогают избегать поломок и продлить строк эксплуатации изделия. Наличие 2-х скоростного редуктора  и регулятор усилия затяжки  существенно облегчают эксплуатацию дрели. Стоит данная модель дрели около 2600 рублей. В связи с тем, что дрель рассчитана на более высокую эксплуатацию, производитель предоставляет 1 год гарантийного обслуживания. Ремонт в квартире с такой помощницей  вы сможете сделать успешно и без усилий. Дизайнерское решение конечно уступает в сравнение с продукцией фирмы Black&Decker, но мы ведь хотим функциональную надежную дрель для работы, в этом случае внешний вид не так уж важен. Большой выбор дрелей Спарки на любой вкус.

Выводы и итоги обзора дрелей.

Очень трудно узнать всю информацию о приглянувшемся вам изделии. В большинстве случаев  интернет ресурсы переполнены не совсем точной информацией,  и вы найдете положительные отзывы производителя о своем товаре, в результате покупка не оправдает ваших надежд. Назначение квалифицированного  продавца консультанта  инструментов, детально расспросить  вас о планируемом назначении инструмента, в нашем случае дрели, детально и доступно рассказать вам о понравившемся инструменте, дать профессиональные советы по эксплуатации и  уходе за  инструментом. Профессиональный уровень хорошего продавца некогда не позволит предлагать и продавать изделие, ели он знает, что технические характеристики инструмента не позволят ему справиться, с планируемым объёмом работы.  Напротив он деликатно и точно укажет вам изделие наиболее подходящее к вашим требованиям.

Конечно, последнее слово в выборе товара остается за вами и какую лучше выбрать ударную дрель для дома решаете Вы. Надеемся, что материал, изложенный выше, на сайте ремонт квартиры, поможет вам избежать ошибок и сделать правильный выбор. Берегите себя и не делайте поспешных и необдуманных покупок.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как выбрать дрель для дома

  1. Подскажите, дрели относятся к бытовым или профессиональным инструментам? И можно ли профессиональный инструмент приобретать для домашнего ремонта или лучше бытовой?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =