the main / building materials / Instruments / How to choose an electric generator, guidelines for choosing an electric generator

How to choose an electric generator, guidelines for choosing an electric generator

Almost all the owners of private plots, cottages, country houses and small construction companies dream of being independent from the power supply and have its own self-contained power source. Currently, these dreams can be easily implemented, purchasing power generator, and date range of the proposed models is so wide, that the ignorant man sometimes very difficult to navigate in this mnogoobrazii.Uchityvaya urgency of the issue of choice, This article will review the basic principles, to be followed, before choosing an electric generator for the house, garden, work.

Generator as an alternative source of electric power

Autonomous power sources, small power generators, equally popular among repairs, construction teams, so the owners of private farms. However, consider them as an alternative to the main power source should not be because of the high cost of 1 kW of electricity, but overestimate their role as emergency power sources can not be. The main parameters of the equipment are the power and resource generators.

power generators

Almost all users in their choice first of all pay attention to the power of n

Как выбрать электрогенератор
Hitachi Elyektrogyenyerator

neratora, and it does not take into account a number of technical characteristics affecting the operation of the generator. Immediately, we note, that manufacturers specify the maximum power, in which the generator can operate for a short time. Get acquainted with the working, main power value can be, Refer to the documentation of equipment, a parameter called cos φ. Knowing the value of cos φ can calculate the value of a generator operating power. for example, at a value of cos φ 0.8 and power 5 KW value of the operating power will be equal to:

5*0.8= 4 kW

where kVA - a unit of total power (active and reactive),

KW - kilowatts, active power unit

Parameter cos φ indicate European manufacturers. Japanese manufacturers believe, that the generator can be operated at the limit of its capacity is not more 1.5 % of the total working time. For this reason, the value of Japanese origin generators may differ significantly from European equipment.

Бензиновый генератор Makita EG 410 C

For example, consider 2 generator - generator brands Makita EG 410 C value 28 thousand. p. and a generator Glendale GP4000L-GEE value 30 thousand. p. Technical characteristics of the two generators are almost identical: Both single-phase generator and the generator are both equipped with a single-cylinder 4-stroke gasoline engine air cooled. The difference manifests itself in the capacity of the fuel tank and the cost of. The capacity of the first generator is 5.6 l, a fuel tank capacity generator brand Glendale 25 l. However, a careful introduction to the technical data cause some doubts.

Makita Company delivers products in this market segment for many years and enjoys a reputation for reliable and high-quality equipment. The product documentation indicated 2 parameter: maximum capacity 4.1 kW rated power 3.5 kW. easy to identify, that the power factor in this case is 0.85.

The documentation of the second generator Glendale brand not specified nominal power of the appliance, and declared power 3,8 kVA / kW does not match the real, whose value does not exceed 3.2 kW. However, the manufacturer calls for the respect of the, that does not have a stated capacity as nominal.

Бензиновый генератор Glendale GP4000L-GEE

It is logical appearance of the reader's understanding of the need in such technical details. The answer is extremely simple. Such technical details necessary for a competent choice of products. Some future users ignorant naive to believe these subtleties, that the power of the generator must be equivalent power connected equipment, that is not true. For clarity issues were considered of high enough power generators. Now consider the details how to choose the right generator.

How to choose the right generator for the house?

How did correctly pick generator for home use? It is logical to calculate the total load on the generator, and his choice to focus on her. But not all so simple.

In their calculations, it is necessary to take into account the type of load itself, which is divided into an active and inductive loads. For active users of electricity include lamps, electric ovens, heaters without fans, kettles. Calculation of power for these appliances is a simple calculation of the total power. Practically in most cases to provide several power light bulbs in 100 W, heater or an electric furnace is sufficient alternator capacity of 3KW. However, a small power generator is unable to provide sufficient energy to the vacuum cleaner or electric drill.

The problem is that, Some appliances are equipped with electric motors, require consideration of some amendments on power. For cleaner value correction factor is 1.25. Consequently, for normal operation of the vacuum cleaner power 1.8 kW with a correction 1.25 required power 2.25 kVA, however, considering the coefficient of the generator, the value of the required power will be 2.8 kW. In this way, brand generator Glendale GP4000L-GEE able to provide energy to the vacuum cleaner and a plurality of active electrical consumers.

Below are the value of correction factor for certain types of household appliances and construction equipment:

  • electric drill power 0.75 kW 1.2;
  • Woodworking machine capacity 2,3 kW 1.3;
  • Pump (water) power 0.85 kW 1.25;
  • Concrete Mixer power 0.9 kW 3.5;
  • Refrigerator capacity 0.5 kW 3.2

The above discussion demonstrates the need for a certain amount of technical knowledge to choose the right generator. It is recommended in the case of vendor ignorance of the parameters discussed above to purchase the product elsewhere.

The design of the electric generator

The design of the various models of generators is almost the same. The construction of models includes a base, in which by means of rubber shock absorbers mounted engine and generator. Generators equipped with or diesel or gasoline powerplants. The novelty of recent years are the generators, gas-operated. It is recommended when choosing to focus on the production of propulsion Briggs Companies&Stratton, Honda, Yamaha и Subaru, wherein the engine with overhead valves preferably.

Power plants with overhead valves assume a longer life, since this type of engine has a greater service life. When choosing a model, it is desirable to pay attention to the equipment of the generator starting amplifier, which smooths the load during load connecting high voltage electric power. Manufacturers also offer generators with automatic failover option household power grid. A significant drawback of this type of generators is their high cost. However, at this cons of this type of generator is not limited to. To install them you must perform a number of technical measures, eg, allocate a separate generator for a utility room or protective housing to protect the housing when it is installed in the open air. An example of this type is the mark generator Endress ESE 1206 DHS / A-GT ES ISO value 183 thousand. rubles. It is also necessary to remind consumers of the future, that all internal combustion engines require regular maintenance in a qualified service.

Бензиновый генератор Endress ESE 1206 DHS/A-GT ES ISO manufacturers of electric generators

well-known, enjoys the reputation of major manufacturers of generators, not so much, since technological generators production process is quite complex and time-consuming. This statement should serve as a warning to prospective buyers. In the present in this market segment are products from various manufacturers, and almost always approved by the, that the models are equipped with power units famous brands. Note, even when equipped with products known manufacturer of motor, this is not evidence, that offers a truly quality product, since almost nothing is known about its operational resources. Sellers in the market, touting their wares, claim, that almost in vain sell products known, European and Japanese manufacturers. responsibly claim, that all the proposed models have a cheap Chinese origin, and in passports of products listed addresses small, European firms. As I mentioned above, real major manufacturers of generators is very small and their production is quite expensive. However, the quality and the operational resources of the products of famous brands is fully consistent with the formula of "price-quality", acquiring a generator, better to choose a generator that is most suitable to the needs of.

In this way, we can safely say, that the acquisition of a powerful generator capable of providing all the energy needs of a country house or cottage, you must contact the professionals, working in specialized stores for the sale of household appliances. Only in this case, the user can be confident in the quality, in the long term of operation and reliability of the model. Do not forget about safety.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 + three =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать электрогенератор, рекомендации по выбору электрогенератора

Как выбрать электрогенератор, рекомендации по выбору электрогенератора

Практически все владельцы приусадебных участков, коттеджей, загородных домов и небольших строительных фирм мечтают быть независимыми от энергоснабжения и иметь свой собственный автономный источник энергии. В настоящее время эти мечты можно легко реализовать, купив электрогенератор, причем на сегодняшний день ассортимент предлагаемых моделей настолько широк, что несведущему человеку порой весьма затруднительно сориентироваться в этом многообразии.Учитывая актуальность вопроса выбора, данная статья рассмотрит основные принципы, которыми следует руководствоваться, перед тем как выбрать электрогенератор для дома, дачи, работы.

Генератор как альтернативный источник электроэнергии

Автономные источники энергии, генераторы малой мощности, одинаково популярны как среди ремонтных, строительных бригад, так у владельцев частных хозяйств. Однако рассматривать их в качестве альтернативы основному источнику энергии не следует по причине высокой стоимости 1 кВт электроэнергии, но переоценить их роль в качестве аварийных источников энергии невозможно. Основными параметрами оборудования являются мощность и ресурс генераторов.

Мощность электрогенераторов

Практически все пользователи в своем выборе в первую очередь обращают внимание на мощность ге

Как выбрать электрогенератор
 Электрогенератор  Хитачи 

нератора, и при этом не учитывают целый ряд технических характеристик влияющих на работу генератора. Сразу же отметим, что производители указывают максимальное значение мощности, при которой генератор может работать в течение короткого промежутка времени. Познакомиться с рабочим, основным значением мощности можно, найдя в документации оборудования, такой параметр как cos φ. Зная значение cos φ можно рассчитать значение рабочей мощности генератора. Например, при значении cos φ 0.8 и мощности 5 кВА величина рабочей мощности будет равняться:

5*0.8=4 кВт

где кВА – единица суммарной мощности (активной и реактивной),

кВт – киловатты, единица активной мощности

Параметр cos φ указывают европейские производители. Японские производители считают, что генератор может работать на пределе своей мощности не более 1.5 % от всего рабочего времени. По этой причине значение параметра генераторов японского происхождения может существенно отличаться от европейского оборудования.

Бензиновый генератор Makita EG 410 C

В качестве примера рассмотрим 2 генератора – генератор марки Makita EG 410 C стоимостью 28 тыс. р. и генератор Glendale GP4000L-GEE стоимостью 30 тыс. р. Технические характеристики обоих генераторов почти одинаковы: оба генератора однофазные и оба генератора оснащены 4-тактным одноцилиндровым бензиновым движком с воздушным охлаждением. Отличие проявляется в емкости топливного бака и стоимости. Емкость первого генератора составляет 5.6 л, а емкость топливного бака генератора марки Glendale 25 л. Однако внимательное ознакомление с техническими данными вызывают некоторые сомнения.

Компания Makita поставляет изделия в данный сегмент рынка в течение многих лет и пользуется репутацией производителя надежного и качественного оборудования. В документации изделия указано 2 параметра: максимальная мощность 4.1 кВт и номинальная мощность 3.5 кВт. Легко определить, что коэффициент мощности в этом случае составляет 0.85.

В документации второго генератора марки Glendale не указана номинальная мощность изделия, а заявленная мощность 3,8 кВА/кВт не соответствует действительной, значение которой не превышает 3.2 кВт. Однако производитель вызывает к себе уважение тем, что не указал заявленную мощность в качестве номинальной.

Бензиновый генератор Glendale GP4000L-GEE

Вполне логично возникновение у читателя вопроса о необходимости вникания в такие технические подробности. Ответ чрезвычайно прост. Такие технические подробности необходимы для более грамотного выбора изделия. Некоторые будущие пользователи несведущие в этих тонкостях наивно полагают, что мощность генератора должна быть эквивалентной мощности подключаемого оборудования, что не соответствует действительности. Для наглядности проблемы были рассмотрены генераторы достаточно высокой мощности. Рассмотрим теперь подробнее как правильно подобрать генератор.

Как подобрать электрогенератор для дома правильно?

Как же грамотно подобрать электрогенератор для домашнего использования? Логично подсчитать суммарную нагрузку на генератор, и в своем выборе ориентироваться на неё. Но не все так просто.

В своих расчетах необходимо учитывать тип самой нагрузки, которая делится на активную и индуктивную нагрузку. К активным потребителям электроэнергии относятся лампочки, электрические печи, обогреватели без вентиляторов, чайники. Расчет мощности для этих электроприборов заключается в простом подсчете суммарной мощности. Практически в большинстве случаев для того чтобы обеспечить работу нескольких лампочек мощностью в 100 Вт, обогревателя или электрической печи вполне достаточно генератора мощностью 3кВт. Однако генератор небольшой мощности не в состоянии обеспечить достаточной энергией пылесос или электрическая дрель.

Проблема заключается в том, что некоторые электроприборы оснащенные электродвигателями, требуют учета некоторой поправки на мощность. Для пылесоса значение коэффициента поправки составляет 1.25. Следовательно, для нормальной работы пылесоса мощности 1.8 кВт с учетом поправки 1.25 необходима мощность 2.25 кВА, однако учитывая коэффициент самого генератора, значение необходимой мощности составит 2.8 кВт. Таким образом, генератор марки Glendale GP4000L-GEE в состоянии обеспечить энергией пылесос и несколько активных потребителей электроэнергии.

Ниже приводятся значение коэффициента поправки для некоторых типов бытовой техники и строительного оборудования:

  • Электродрель мощностью 0.75 кВт 1.2;
  • Деревообрабатывающий станок мощностью 2,3 кВт 1.3;
  • Насос (водяной) мощностью 0.85 кВт 1.25;
  • Бетономешалка мощностью 0.9 кВт 3.5;
  • Холодильник мощностью 0.5 кВт 3.2

Вышеприведенное рассмотрение наглядно демонстрирует необходимость некоторой суммы технических знаний для правильного выбора генератора. Рекомендуется в случае незнания продавцом рассмотренных выше параметров приобретать изделие в другом месте.

Конструкция электрогенератора

Конструкция различных моделей генераторов практически одинакова. Конструкция моделей включает в себя основание, на которое с помощью резиновых амортизаторов крепится двигатель и генератор. Генераторы оснащаются или дизельными или бензиновыми силовыми установками. Новинкой последних лет являются генераторы, работающие на газе. Рекомендуется при выборе ориентироваться на силовые установки производства фирм Briggs&Stratton, Honda, Yamaha и Subaru, причем двигатели с верхним расположением клапанов предпочтительнее.

Силовые установки с верхним расположением клапанов предполагают более продолжительный срок службы, так как этот тип двигателей имеет больший эксплуатационный ресурс. При выборе модели желательно обратить внимание на оснащение генератора стартовым усилителем, который сглаживает нагрузки во время подключения потребителя электроэнергии большой мощности. Производители также предлагают генераторы с опцией автоматического включения при сбое бытовой энергосети. Существенным недостатком данного типа генераторов является их высокая стоимость. Однако на этом минусы этого типа генераторов не ограничиваются. Для того чтобы их установить необходимо выполнить ряд технических мероприятий, например, выделить для генератора отдельное подсобное помещение или защитить корпус защитным кожухом при его установке под открытым небом. Примером подобного типа генераторов является генератор марки Endress ESE 1206 DHS/A-GT ES ISO стоимостью 183 тыс. рублей. Необходимо также напомнить будущим потребителям, что все двигатели внутреннего сгорания требует регулярной профилактики в квалифицированном сервисе.

Бензиновый генератор Endress ESE 1206 DHS/A-GT ES ISO Производители электрогенераторов

Известных, пользующихся репутацией серьезных производителей генераторов, не так много, так как технологических процесс производства генераторов достаточно сложен и трудоемок. Данное утверждение должно служить предупреждением будущим покупателям. В настоящем на этом сегменте рынка представлены изделия от самых разных производителей, причем почти всегда утверждается, что модели оснащены силовыми установками известных мировых брендов. Заметим, что даже в случае оснащения изделия двигателем известного производителя, это вовсе не является свидетельством, что предлагается действительно качественное изделие, так как практически ничего неизвестно об его эксплуатационном ресурсе. Продавцы на рынке, расхваливая свой товар, утверждают, что чуть ли не даром продают продукцию известных, европейских и японских производителей. Ответственно утверждаем, что все предлагаемые дешевые модели имеют китайское происхождение, а в паспортах изделий указаны адреса небольших, европейских фирм. Как было сказано выше, реальных серьезных производителей генераторов очень мало и их продукция стоит достаточно дорого. Однако по качеству и эксплуатационному ресурсу продукция известных брендов полностью соответствует формуле «цена-качество», приобретая генератор, лучше выбрать электрогенератор который максимально подходит под нужды.

Таким образом, можно смело утверждать, что для приобретения мощного генератора способного обеспечить энергией все потребности загородного дома или коттеджа, необходимо обращаться к профессионалам, работающим в специализированных магазинах по продаже бытовой техники. Только в этом случае пользователь может быть уверен в качестве, в длительном сроке эксплуатации и в надежности модели. Не забывайте о технике безопасности.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 8 =