the main / All Plumbing / Bath, shower / How to choose the right hot tub

How to choose the right hot tub

Как выбрать гидромассажную ванну правильно фото гидромассажная ванна
Making the right choice of bath

Earlier about the hot tub could only dream of. This privilege was for rich people. On the market today there is a huge selection of various configurations, colors, forms and prices. More and more they are becoming popular. And who does not want to take a bath, and simultaneously improve your health.

Courses whirlpool are very useful for stress, varicose, increase the tone, removal of residues. But how to identify and select the right, what to look for when buying? Site renovated one-room apartment their hands will tell the right decision.

How to choose a hot tub

To start, you need to determine what size, and the shape of the spa will suit your bathroom. If a small area of ​​the room, better to buy a rectangular shape and small size. corner, round and oval shapes are more suitable for large rooms. It should be the optimal depth. You do not have to slide it, but should be deep. Optimal its depth 45 cm. Before you choose and buy a hot tub, and think about, how you will deliver it. Does it take place in a doorway. Otherwise, you can be in a not very comfortable position.

Now decide manufacturer. Legislator of quality hot tubs is Germany. Of course if they are Chinese manufacturing, the cost is much lower, but here you have to be ready for surprises and unpleasant. Quality can bring.

If we talk about stuff, It used to make such wonderful devices, it is worth noting, that the high-quality material, the more expensive it will cost. it happens bath acrylic housing and plastic. of iron and steel Less. Cheap made of plastic. They are not resistant to hard water, changes in temperature and quickly darken. Therefore, stop your choice on this stuff is not worth.

Гидромассажная ванна фотоmore durable are those, that are made of fiberglass. They are less prone to scratches and are made in different color schemes.

cast iron products perfectly retain heat. But this, perhaps, One of the advantages of. Much more disadvantages. Firstly they are heavy. Delivery and installation will cause more problems, what joy. In addition, the cast iron - not plastic material. It is difficult to make holes for air and water. Therefore, the functions they lose.

steel baths easier, than cast iron. they are cheaper. But they have poor soundproofing. They do not hold heat. The best presented and bath acrylic quality today. They are the most popular among buyers. They are resistant to corrosion, resistant to temperature and mechanical damage. They are easy to care for, and the surface is very smooth. Acryl has advantages steel and cast iron. They are light and retain heat for a long time. So it is better to give preference to acrylic.

Now let's talk about the device whirlpools. After all, the matter, than equipped bath, It will depend on the volume of its functions.

Spa device

The most important part of the whirlpool - Pump. If the installation includes only the pump, the air is fed through nozzles in a limited number. For greater effect in the bath set includes a compressor. The setting may set and additional pump, which is responsible for back massage.

Устройство гидромассажной ванны фото

The nozzles in the hot installation is responsible for the quality of the massage. they are arranged according to the laws of acupressure. Some injectors are equipped with a function of the ozone supply, which has an analgesic effect. Injectors differ in quality and price. Cheaper nozzle made of brass and plastic. In the present expensive silver or gold. The functions they are divided into microfluidic, vortex, streaming, rotary, pulsating and other. Typically three sets of nozzles on each side. The back region of their number may reach 60. Some are equipped with bath aeroforsunkami.

The whole system is controlled by a remote control. The console can be electronic or pneumatic. In the electronic control voltage is applied, which is safe for human (12 AT). But if this is confusing, select pneumatic control. Very convenient device, because you can adjust the massage modes, direction and the jet pressure massage and water temperature.

Some models are equipped with head restraints, shower massage devices, music. Have decorative design elements. You can choose according to their own taste and size of the purse.

so, you have already decided on the type and desired whirlpool device, size, manufacturer. But that is not all. At the time of purchase, carefully read the contract. Especially carefully read the item, which the As for repairs and maintenance. accurate, in any case, it will be made free service, and in which you will have to pay for repairs. even ask, As part of your bath will need regular maintenance.

It is better, If before such a major purchase, you look at all the reviews of the selected model. It will not make a mistake, choose the best option and will know exactly, how to buy a hot tub. We have a pleasant relaxation.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose the right hot tub

  1. But there is also such a thing, as the SPA-pool!
    The apparatus of the mini-pools is fundamentally different from the device whirlpools. The poured water bath for one session, while in the pool to maintain it in a "condition" is intended for months. His work is almost does not stop: filtering is done, disinfection, water heating. by the way, Water in SPA-pool does not freeze even in harsh winters, which is important for the inhabitants of the northern regions when setting the pool outdoors.
    The operating principle of the whirlpool in SPA-pools is similar to the principle of the hot tubs. water, mixed with air, sees under pressure from the nozzles, which are located in the walls and bottom of the cup, and it has an impact on the human body, simulating massage.
    As for the design of home SPA-pools, here the choice is very wide. Their inner part, usually, made of acrylic, and exterior finish can be, eg, wood. The color range can also be any – from classic white or elegant black to bright yellow, red, green tones. The choice of form also depends only on your desire - SPA-pools can be oval, round, square, rectangular, assimetričnye.

    Based on materials “plumbing Online”

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one + 1 =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Как выбрать гидромассажную ванну правильно

Как выбрать гидромассажную ванну правильно

Как выбрать гидромассажную ванну правильно фото гидромассажная ванна
Делаем правильный выбор ванны

Раньше о гидромассажной ванне можно было только мечтать. Эта привилегия была для богатых людей. Сегодня на рынке существует огромный выбор всевозможных конфигураций, цветов, форм и цен. Все больше они приобретают популярность. Да и кто не хочет принять ванну, а заодно и оздоровиться.

Курсы гидромассажа очень полезны при стрессах, варикозном расширении, повышают тонус, выводят шлаки. Но как определиться и правильно выбрать, на что обратить внимание при покупке? Сайт ремонт однокомнатной квартиры своими руками подскажет правильное решение.

 

 

Как выбрать гидромассажную ванну

Для начала вам надо определить какой размер, и форма гидромассажной ванны подойдет вашей ванной комнате. Если площадь комнаты небольшая, лучше покупать прямоугольной формы и небольшого размера. Угловые, круглые и овальные формы подходят больше для просторных комнат. Она должна быть оптимальной глубины. Вы не должны соскальзывать в ней, но и должна быть глубокой. Оптимальная ее глубина 45 см. Перед тем как выбрать и купить гидромассажную ванну, подумайте и о том, как вы будете ее доставлять. Пройдет ли она в дверной проем. Иначе можете оказаться в не очень удобном положении.

Теперь определитесь с производителем. Законодателем качественных гидромассажных ванн является Германия. Конечно если они китайского изготовления, то стоимость намного ниже, но здесь вам следует приготовиться к сюрпризам и неприятным. Качество может подвести.

Если говорить о материале, из которого делают такие прекрасные устройства, то стоит отметить, что чем качественнее материал, тем дороже будет стоимость. Бывает корпус ванны из акрила и пластика. Реже из чугуна и стали. Дешевые изготавливают из пластика. Они не устойчивы к воздействию жесткой воды, изменению температурных режимов и быстро темнеют. Поэтому останавливать свой выбор на этом материале не стоит.

Гидромассажная ванна фотоБолее долговечны считаются те, что изготовлены из стеклопластика. Они менее подвержены царапинам и выполнены в разных цветовых гаммах.

Чугунные изделия прекрасно сохраняют тепло. Но это, пожалуй, одно из достоинств. Гораздо больше недостатков. Во первых они тяжелые. Доставка и монтаж вызовет больше проблем, чем радости. К тому же чугун – не пластичный материал. В нем сложно проделывать отверстия для воздуха и воды. Поэтому по функциям они проигрывают.

Стальные ванны легче, чем чугунные. Они дешевле. Но у них плохая звукоизоляция. Они плохо держат тепло. Самыми лучшими и качественными на сегодняшний день представлены ванны из акрила. Они самые популярные среди покупателей. Они устойчивы к воздействию агрессивных сред, устойчивы к перепадам температур и к механическим повреждениям. За ними легко ухаживать, а поверхность очень гладкая. Акрил имеет достоинства стали и чугуна. Они легки и долго сохраняют тепло. Так что предпочтение лучше отдать акриловым.

Теперь поговорим об устройстве гидромассажных ванн. Ведь именно от того, чем оснащена ванна, будет зависеть объем ее функций.

Устройство гидромассажной ванны

Самая главная часть гидромассажной ванны – насос. Если в установку входит только насос, то воздух подается через форсунки в ограниченном количестве. Для большего эффекта в комплектацию ванны входит компрессор. В установки могут устанавливать и дополнительный насос, который отвечает за массаж спины.

Устройство гидромассажной ванны фото

Форсунки в гидромассажной установке отвечают за качество массажа. Располагаются они по законам точечного массажа. Некоторые форсунки оснащены функцией подачи озона, который обладает обезболивающим эффектом. Форсунки отличаются и по качеству и по цене. Более дешевые форсунки изготавливают из латуни и пластика. В дорогих присутствует серебро или золото. По функциям они делятся на микроструйные, вихревые, потоковые, вращающиеся, пульсирующие и другие. Обычно устанавливают по три форсунки с каждой стороны. В области спины их количество может достигать 60. Некоторые ванны оснащены аэрофорсунками.

Управляется вся система пультом дистанционного управления. Пульт может быть электронным или пневматическим. На электронный пульт подается напряжение, которое безопасно для человека (12 В). Но если вас это смущает, выберите пневматический пульт. Очень удобное приспособление, потому что вы сможете регулировать массажные режимы, направление и давление массажной струи и температуру воды.

Некоторые модели оснащены подголовниками, душевыми массажными устройствами, музыкой. Имеют декоративные дизайнерские элементы. Вы можете выбирать по собственному вкусу и размеру кошелька.

Итак, вы уже определились с типом и нужным устройством гидромассажной ванны, размером, производителем. Но это еще не все. Во время покупки внимательно ознакомьтесь с договором. Особенно внимательно прочитайте пункт, который касается ремонта и технического обслуживания. Уточните, в каком случае будет произведен бесплатный сервис, а в каком вам придется самим оплатить ремонт. Еще поинтересуйтесь, как часто вашей ванне потребуется плановое обслуживание.

Лучше, если перед такой серьезной покупкой, вы прочитаете все отзывы о выбранной модели. Это позволит не сделать ошибку, выбрать самый лучший вариант и будете знать точно, какую гидромассажную ванну купить. Желаем приятного расслабления.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как выбрать гидромассажную ванну правильно

  1. А ведь есть еще и такая штука, как SPA-бассейн!
    Устройство таких мини-бассейнов принципиально отличается от устройства гидромассажных ванн. В ванну наливают воду на один сеанс, тогда как в бассейне поддержание ее в «кондиции» рассчитано на месяцы. Его работа практически не прекращается: производится фильтрация, дезинфекция, подогрев воды. Кстати, вода в SPA-бассейне не замерзает даже в суровые зимы, что актуально для жителей северных регионов при установке бассейна на улице.
    Принцип работы гидромассажа в SPA-бассейнах аналогичен принципу работы гидромассажных ванн. Вода, смешанная с воздухом, вырывается под напором из форсунок, которые расположены в стенках и днище чаши, и оказывает воздействие на тело человека, имитируя массаж.
    Что касается дизайна домашних SPA-бассейнов, то тут выбор весьма широк. Их внутренняя часть, как правило, выполнена из акрила, а наружная отделка может быть, например, из дерева. Цветовая гамма также может быть любой — от классического белого или элегантного черного до ярких желтых, красных, зеленых тонов. Выбор формы также зависит лишь от Вашего желания – SPA-бассейны могут быть овальные, круглые, квадратные, прямоугольные, ассиметричные.

    По материалам «Сантехника Онлайн»

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + одиннадцать =