the main / building materials / materials / How to choose brick for house construction

How to choose brick for house construction

Как выбрать кирпич для строительства домаFollowing uncomplicated advice, you can determine the quality before buying. so, we need to know about it and how to select it? Qualitative, well burnt brick has a reddish-brown tint, which becomes saturated in the core, when hitting a brick will ring. At the same time if it is burnt through, it can be recognized by the dark middle and fused edges. Such material is not suitable for use in the construction of walls, only for the foundation. Pale brick has a mustard color, If it hit, sound hollow. Such material not crymophylactic and furthermore, afraid of water. For facing brick facade of the house is better to take from one party, which ensures uniformity of its color.

Secrets of the correct choice

Save on the purchase of building material, can be early spring, when it comes a seasonal decline in prices. When buying ask the seller quality certificates and other documents, the absence of which the purchase should be abandoned, since it is possible, that a brick does not meet quality standards, provided for in Russia. According to the rules, standards established by such, it is divisible by 8 stamps, depending on its strength - from M 75 to M 300. The marking indicates the maximum load, which can sustain the construction of brick. For low-rise buildings is fine grade M 100-150. Brick is also divided on the degree of frost. frost level denoted by the letters "SSE". Frost resistance is measured in cycles. For an average strip of Russia it is advisable to use the material, having a cold resistance at least 30-50 cycles. To provide heat preservation exterior walls should be at least 64 cm thick. If you plan to combine brick domestic production with imports, it should be remembered, that Russian standards in many respects different from those of the European, keep this in mind when choosing a.

brick size
The names and sizes of bricks

The structure allowed the inclusion of a small amount of lime materials, it would not be a violation of the requirements of GOST. Such inclusions are the result of poor crushing limestone, further picks up moisture in them, they increase in volume and appear on the surface chips. Bricks chipped depth 6 mm or more are considered to be defective, not recommended for registration of a brick facade.

Enemy beautiful brick facade are also efflorescence - stains and white stains, appearing in the process of building operation. To avoid them, you need to follow some rules from the site repair the apartment with his hands:

  1. For construction use only thick solution.
  2. Prevent them from getting to the side of the brick facade.
  3. Do not perform masonry in rainy weather.

If you happen to choose the right brick for house construction, it will be beautiful and durable, able to last for a long time, you and your descendants. Wide range of products at affordable prices, It is presented on the company website, a wide range of facing bricks.

The range of company's products <Smolensk ceramics>

Online calculator brick

kind of masonry:
brick size:
wall area: m2
calculation of produce:
consumption brick:
consumption of the solution:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × four =

Главная / Стройматериалы / Материалы / Как правильно выбрать кирпич для строительства дома

Как правильно выбрать кирпич для строительства дома

Как выбрать кирпич для строительства домаСледуя нехитрым советам определить качество можно еще до покупки. Итак, что нам нужно знать о нем и как правильно его выбрать? Качественный, правильно обожженный кирпич обладает красно-коричневым оттенком, который становится более насыщенным в сердцевине, при ударе такой кирпичик будет звенеть. В то же время если он пережженный, то можно опознать по темной середине и оплавленным краям. Такой материал не рекомендуется применять при строительстве стен, только для фундамента. Недожженный кирпич имеет горчичную окраску, если по нему ударить, звук будет глухой. Такой материал не холодоустойчивый и кроме того, боится влаги. Для облицовки фасада дома кирпич лучше брать из одной партии, что гарантирует одинаковость его окраски.

Секреты правильного выбора

Сэкономить на покупке этого стройматериала, можно ранней весной, когда на него происходит сезонное снижение цены. При покупке попросите у продавцов сертификаты качества и иные документы, при отсутствии которых от покупки лучше отказаться, так как вполне возможно, что такой кирпич не соответствует стандартам качества, предусмотренным в России. По правилам, установленным такими стандартами, он делится на 8 марок, в зависимости от его прочности – от М 75 до М 300. Маркировка указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать постройка из кирпича. Для малоэтажных зданий вполне подойдет марка М 100-150. Кирпич также подразделяют по степени морозостойкости. Уровень морозостойкости обозначаются буквами «Мрз». Морозостойкость измеряют в циклах. Для средней полосы России целесообразно использовать материал, имеющий морозостойкость не менее 30–50 циклов. Для обеспечения сохранности тепла наружные стены рекомендуется делать не менее 64 см толщиной. Если вы планируете комбинировать кирпич отечественного производства с импортным, то следует помнить, что российские стандарты по многим параметрам отличаются от аналогичных европейских, учтите это при выборе.

размер кирпича
Названия и размеры кирпича

В состав допустимо включение небольшого количества известковых материалов, это не будет нарушением требований ГОСТ. Такие включения появляются в результате плохого измельчения известняка, в дальнейшем в них скапливается влага, они увеличиваются в объеме и на поверхности появляются сколы. Кирпичи со сколами глубиной 6 мм и более считаются бракованными, для оформления фасада такой кирпич использовать не рекомендуется.

Врагом красивого кирпичного фасада являются также высолы — разводы и пятна белого цвета, появляющиеся в процессе эксплуатации здания. Чтобы их избежать, нужно следовать некоторым правилам от сайта ремонт квартиры своими руками:

  1. Для кладки использовать только густой раствор.
  2. Не допускать его попадание на фасадную сторону кирпича.
  3. Не выполнять кладку стен в дождливую погоду.

Если у вас получилось правильно выбрать кирпич для строительства дома, то он будет красивым и прочным, способным прослужить долгое время вам и вашим потомкам. Большой ассортимент продукции по доступным ценам, представлен на сайте компании, также широкий выбор облицовочного кирпича.

Ассортимент продукции компании <Смоленская керамика>

Онлайн калькулятор кирпича

Вид кладки:
Размер кирпича:
Площадь стен: м2
Расчет произвести:
Расход кирпича:
Расход раствора:

Видео: Как правильно выбрать кирпич для строительства с Сергеем Викторовичем

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 13 =