the main / building materials / materials / How to choose crosses for tile

How to choose crosses for tile

Как выбрать крестики для плитки фото
Select the appropriate crosses for tile.

The facing wall tiles is no big deal. If the surface is quite smooth, then you will easily cope with this task. It is only necessary to stock the necessary materials, including crosses for tile.

1. That as a result of tile you get the same tile joints, Use special crosses. It's plastic products are made in the form of crosses, why they never called. Today, manufacturers offer different options crosses with different thickness of a half to ten millimeters.

2. Choose tic, on the basis of the desired width between the individual tiles. The more tiles, the larger must be the crosses. For example, to the size of the tiles 100 on 100 tic mm width should be 1.5 mm. Lay them in the course of work, after another glued tiles. For this square-notched trowel, apply a specially prepared adhesive to the wall, sprinkle the back of the tile with water, to knock off the dust and moisten enough, place the tile on the profile and gently presses. To press is better to use a metal layer, then the power of pressure on each tile will be the same. After that, put the crosses, to separate one number from another.

3. Do not glue the tiles completely without gaps, because any of these dimensions exist error, and perfectly straight stick the tiles to each other can not be. And ceramics swells as a result of exposure to water, crosses and help to avoid cracks and other defects.

4. When laying stoneware insert crosses in the corners joints between the individual tiles. To do this you will need for each tile of four crosses. This method is used to create a wide grouts. Usually after installing these crosses are not removed, and overwritten.

5. For a more precise alignment of the joints between the tiles, use a different method of installation of plastic crosses. For this purpose, one tile expenses for eight parts, ie. two on each side of the cross. Install them at a distance 3-5 cm from the tile corners, considering its size. Put them on one side, then, after a while you will be able to free them to pull out and re-used.

6. After removal of crosses and grouting with a tool for laying tiles tile seal the seams. Grout is usually different colors, it hides the cement or glue, It looks more aesthetically pleasing and does not allow moisture to seep.

Note, if you have not removed the crosses, in this case in some areas the thickness of the grout will be considerably less, that can affect the quality of welds.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 − four =

Как выбрать крестики для плитки

Как выбрать крестики для плитки фото
Выбираем подходящие крестики для плитки.

В облицовке стены керамической плиткой нет ничего сложного. Если поверхность достаточно ровная, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Необходимо только запастись необходимыми материалами, в том числе и крестиками для плитки.

1. Чтобы в результате укладки плитки у вас получились одинаковые межплиточные швы, используйте специальные крестики. Это пластиковые изделия выполнены в виде крестов, отчего их так и назвали. Сегодня производители предлагают различные варианты крестиков с разной толщиной от полутора до десяти миллиметров.

2. Выбирайте крестики, исходя из желаемой ширины между отдельными плитками. Чем больше плитка, тем крупнее должны быть крестики. К примеру, для плитки размерами 100 на 100 мм крестики должны быть шириной 1.5 мм. Укладывайте их в ходе работы, после того как приклеена очередная плитка. Для этого квадратно-зубчатым шпателем наносите специальный подготовленный клей на стену, сбрызгиваете обратную сторону плитки водой, чтобы сбить с нее пыль и достаточно смочить, размещаете плитку на профиль и аккуратно прижимаете. Для прижатия лучше использовать металлический уровень, тогда сила надавливания на каждую плитку будет одинаковой. После этого ставите крестики, чтобы отделить один ряд от другого.

3. Не клейте плитку совершенно без зазоров, потому что в любой из них существуют погрешности габаритов, и идеально ровно приклеить плитку друг к другу не удастся. А еще керамика набухает в результате воздействия воды, и крестики помогают избежать трещин и других дефектов.

4. При укладке керамогранита вставляйте крестики на стыки углов между отдельными плитками. Для этого вам понадобится на каждую плитку по четыре крестика. Такой способ применяют для создания широких межплиточных швов. Обычно после укладки эти крестики не удаляются, а затираются.

5. Для более точного выравнивания швов между плиткой используйте другой метод установки пластиковых крестиков. Для этого на одну плитку расходуйте по восемь деталей, т.е. по два крестика на каждую сторону. Устанавливайте их на расстояние 3-5 см от углов плитки, учитывая ее размеры. Ставьте их одной стороной, потом, через некоторое время вы сможете свободно их вытащить и использовать повторно.

6. После удаления крестиков затиркой и при помощи инструмента для укладки плитки заделайте межплиточные швы. Затирка обычно бывает разных цветов, она скрывает цемент или клей, смотрится более эстетично и не дает просачиваться влаге.

Учтите, что если вы не удаляли крестики, то в этом случае в отдельных местах толщина затирки будет значительно меньше, что может сказаться на качестве швов.

Поделитесь закладкой инструкции по ремонту с друзьями:

Ещё статьи сайта SdelalRemont.ru схожие по теме:
  • Укладка плитки на пол своими руками видеоУкладка плитки на пол видео
    Укладка плитки на пол с видео своими руками Сначала подготовим инструменты и материалы. Потребуется: - плитка; - плиточный клей; - ведро для клея; - затирка для плитки; - зубчатый и ре...
  • Как поклеить плитку на потолокКак оклеить потолок плиткой
    Как поклеить плитку на потолок. Несмотря на все многообразие отделочных материалов, предлагаемых современными производителями, потолочная плитка по-прежнему остается среди лидеров продаж, чему во мно...
  • Как сделать отверстия в керамической плитке фотоКак сделать отверстия в керамической плитке
    Для выполнения некоторых ремонтных работ, например, по установке навесного оборудования на стены из керамической плитки, в самой плитке нужно сделать отверстия. При использовании дрели с обычным с...
  • Изготовление и установка экрана под ванну фотоКак сделать экран под ванну из гипсокартона своими руками
    Ремонт ванны и душа своими руками. Изготовление и установка экрана под ванну. Завершив ремонтные работы в ванной комнате и установки всех сантехнических устройств, новую ванну необходимо закрыть экра...
  • Советы по укладке керамической плитки фотоСоветы по укладке керамической плитки
    Настольные советы по укладке керамической плитки, секреты мастерства. Готовимся к облицовке плиткой: 5 полезных советов Преимущества керамической плитки очевидны: являясь одним из самых древних мате...

Отзывы:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>