the main / building materials / Instruments / How to choose a pressure washer and how to buy

How to choose a pressure washer and how to buy

Как выбрать мойку высокого давления

Selection pressure washers, for the care of a private area and car wash at first sight is easy but has nuances. Using high pressure washing, strong enough for easy cleaning. However, such a device can be used not only for the care of portion, but also to wash some of the technical premises, eg, garage. It is also widely used, such washing machine for paving slabs and walls.

The device in question was invented several decades ago. AT 1935 in Germany Alfred Kärcher created the company, produces such machines. To this day, this company produces cleaning equipment, including high-pressure washers. It was named the inventor has developed the popular name of the device - Karcher. As usual, we started as a machine produced only in the 1950s. Now the pressure washers are produced by most major equipment manufacturers, eg, Annovi-Reverberi, Craftsman, Bosch и Stihl.

Areas of application of the high-pressure washing

These days, high-pressure washing can often be seen in the service station. for example, automated services are always used these devices. Car wash automatic car wash, but the used space - Pressure Washers.

Очистка грязиSuch devices are used on a construction site, especially they are needed in the urban construction sites, because of the rules of construction machinery should be washed before, leaving the construction site. Also devices are necessary for rinsing concrete mixers, pipes and other various mechanisms.

In agriculture, high pressure wash used to clean stables, and agricultural machinery for washing, in which the radiators are often clogged with dust, hay or straw, that can lead to overheating of the internal combustion engine, often used in such machines.

The fishing also apply pressure washers, because after a successful fishing entire deck is covered with scales, which is not so easy to wash off manually. The ships often appear growths clam, that must be washed off.

In the production of food such devices are used for the purification of technical premises.

There are special tips, intended for spraying means, allowing clean a particular surface.

For everyday tasks well suited compact pressure washer. they are usually sold together with a certain set of nozzles, designed to perform basic tasks. Our site repair of apartments tell and tell me how and what to choose Pressure Washers, public companies and what to pay attention in the first place.

factors, influencing the choice of washing, you need to know before you buy

It is worth to warn of the potential owner of the car wash - in any case it is impossible to wash animals and humans, because the water pressure in the hose is too high. This pressure for each cleaning specified in the characteristics of the bars. Household washing water can not be heated, However, most of the models have the ability to connect to hot water, which temperature should not exceed 60 degrees. However, some devices can not use the hot water.

The price range for the high-pressure washer is wide enough. for example, Black&Decker PW 1700 WB stands 5000 rubles, а Black&Decker PW 1800 XR – 7000, Although they are almost identical in characteristics.

Мойки BLACK&DECKER PW 1800XR и BLACK&DECKER PW 1700WB фото

The device consists of a set of hoses, handle with attachments, housing, container for special funds, motor and pump. The cost of the device depends mainly on the type of pump, namely, of its resources. The pump has a cheap resource models, component 30 – 60 hours. This period seems rather small, but let's see. Let's, car owner bought the sink with a resource 50 hours and is going to use it for car wash. Due to the cold weather in the street can not use the device in winter, Consequently, per year will be used washing 4 – 6 months. Car washing away 10 – 15 minutes, And no one will carry out this procedure every day. In the rain and you can not use the device, since one can get an electric shock or break device. Therefore, washing will be used, on average 3 times a week for a year and it will take 15 hours. It turns out, that cheap for washing 4000 rubles will last 3,5 of the year, that bad, especially since such a device warranty is only 2 of the year.

More expensive pumps made of other materials and using a different type of actuator, so their resource above. Especially good pumps with a body made of brass or other alloy pistons of cermets. The cost of such washing can reach 20000 rubles.

It should also look at the set of proposed attachments and choose the best set. Very useful for milling dirt, sandblasting and suction ejector nozzle, as well as various brushes and angular nozzle.

The sale can be seen washing, operating at a low pressure water inlet, There are also devices, using the trunk water. To extend the life of washing on it is necessary to install a water filter, and Protect the hoses and not injure them. Comfortable models with hose reel. It is also important at the end of the work to drain all the water from the device and release pressure.

How to choose a high-pressure washer?

High Pressure Washer Karcher K 5.55 JUBILEE

Consider an example for the selection of washing suburban area. It will be used for car wash, the site itself, cleaning the pool and the house, sheathed siding. Let us examine the model of Karcher K 5.55 JUBILEE (the same Karcher). power - 1600 W, performance - 460 liters per hour, pressure - 140 have. This pressure is sufficient to perform all the necessary tasks to us. Among the set of nozzles and have cutter for dirt. That it is necessary to clean the tracks.

Мойка высокого давления Karcher K 5.55 JUBILEE фото

The pump housing is made of aluminum alloy. As I mentioned earlier, it is good enough. The temperature of water used can reach 60 degrees - this is the usual indicator. hose length is 9 m. The device is equipped with a container for the detergent. Also includes a special water filter, which the, as mentioned earlier, can increase the life of the product. This model costs about 9600 rubles.

Pressure washer Makita HW130

You can also consider a model Makita HW130. Engine power is washing Makita 1800 W, performance - 480 liters per hour, pressure - 130 have. Pumps used trohporshnevoy designs with light-alloy body. hose length is 7,2 m, and for the convenience of special coil attached to its winding. Also useful are special containers for storage of nozzles, built-in cleaner itself. Such a device costs about 10300 rubles.

Мойка высокого давления Makita HW130 фото

Washing BOSCH Aquatak Clic 125

More should consider the recently released model Aquatak Clic 125 from Bosch. Engine power Bosch - 1800 W, performance - 410 liters per hour, pressure - 125 have. The maximum possible temperature of the water is 60 degrees. It is worth paying attention to, that this unit has been created taking into account the needs of customers and very convenient. There is a gun, having a swivel coupling. The included nozzle provides four modes: fan spray, dot spiral jet, a low pressure jet and pencil jet. This set will perform a variety of tasks.

Мойка высокого давления BOSCH Aquatak Clic 125 фото

But that is not all, can boast this model. for the buyer, certainly, attractive availability of automatic hose rewind. This technique is called «Easy Roll». It is worth noting the high durability of the included «Torsion-Flex» hose kit. Such a hose is not afraid of any excesses, no tangling. Also useful feature is the automatic device is disconnected from the network - as soon as the user releases the button on the gun, the device is switched off. This allows us to work with a sink safer.

Also available in a special container for detergents. Quite convenient location switch - ability to turn off the machine foot will be useful to many potential car wash owners. Not only for the hose, but also for the network cable there is a function of its automatic winder. Absolutely indispensable function of water absorption, whereby lack of running water does not become a problem when using the device, because such washing may be from any source itself pumping water. The cost of such a model, Bosch is not much different from the others in this price segment and is 10800 rubles. It is seen, that she is the most convenient and good among all our models considered. See how to choose tools right.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − eleven =

Главная / Стройматериалы / Инструменты / Как выбрать мойку высокого давления и какую купить

Как выбрать мойку высокого давления и какую купить

Как выбрать мойку высокого давления

Мойки высокого давления

Для ухода за собственным участком в наше время можно использовать мойку высокого давления, достаточно сильно облегчающую уборку. Однако такое устройство можно применять не только для ухода за участком, но и для мытья некоторых технических помещений, например, гаража. Также широко используются такие мойки для мытья машин.

220 Вольт

Рассматриваемое устройство было изобретено уже несколько десятков лет назад. В 1935 году в Германии Альфред Керхер создал компанию, выпускающую такие аппараты. По сей день эта фирма выпускает уборочную технику, в том числе мойки высокого давления. Именно по имени изобретателя сложилось народное название устройства — Керхер. В привычном нам виде аппарат начал выпускаться лишь в 1950-ых годах. Сейчас мойки высокого давления выпускаются большинством крупных производителей техники, например, Annovi-Reverberi, Craftsman, Bosch и Stihl.

Области применения мойки высокого давления

В наши дни мойки высокого давления часто можно увидеть в автосервисе. Например, в автоматизированных сервисах всегда используются именно эти устройства. Автомобиль моется автоматической мойкой, а вот используемое помещение — мойкой высокого давления.

Очистка грязиПодобные аппараты используются и на стройке, особенно они необходимы на городских стройках, ведь по правилам строительные машины необходимо мыть перед тем, как покинуть стройплощадку. Также устройства необходимы для промывания бетоносмесителей, труб и других различных механизмов.

В области сельского хозяйства мойки высокого давления используются для очистки конюшен, а также для промывания сельскохозяйственной техники, у которой зачастую радиаторы забиваются пылью, сеном или соломой, что может привести к перегреву двигателя внутреннего сгорания, зачастую используемого в таких машинах.

В рыболовстве также применяются мойки высокого давления, ведь после удачной рыбалки вся палуба будет засыпана чешуей, которую не так просто смыть вручную. На кораблях зачастую возникают наросты из моллюсков, которые обязательно нужно смывать.

При производстве пищи такие аппараты используются для очистки технических помещений.

Существуют специальные насадки, предназначенные для распыления средств, позволяющих очистить ту или иную поверхность.

Для бытовых задач вполне подходит компактная мойка высокого давления. Обычно они продаются вместе с некоторым набором насадок, предназначенных для выполнения основных задач. Наш сайт о ремонте квартиры расскажет и подскажет как и какую выбрать мойку высокого давления, каких фирм и на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Факторы, влияющие на выбор мойки, что нужно знать перед покупкой

Стоит сразу предупредить потенциального владельца мойки — ни в коем случае ей нельзя мыть животных и людей, так как давление воды в шлангах слишком высоко. Это давление для каждой мойки указывается в характеристиках в барах. Бытовые мойки не могут нагревать воду, однако у большей части моделей есть возможность подключения к горячей воде, температура которой не должна превышать 60 градусов. Однако в некоторых устройствах горячую воду использовать нельзя.

Диапазон цен на мойки высокого давления достаточно широк. Например, Black&Decker PW 1700 WB стоит 5000 рублей, а Black&Decker PW 1800 XR — 7000, хотя по характеристикам они практически одинаковы.

Мойки BLACK&DECKER PW 1800XR и BLACK&DECKER PW 1700WB фото

Аппарат состоит из набора шлангов, рукоятки с насадками, корпуса, контейнера для специальных средств, электродвигателя и насоса. Стоимость аппарата в основном зависит от типа насоса, а именно, от его ресурса. В дешёвых моделях насос имеет ресурс, составляющий 30 — 60 часов. Такой срок кажется достаточно небольшим, однако давайте разберёмся. Допустим, автовладелец приобрёл мойку с ресурсом 50 часов и собирается использовать её для мытья автомобиля. Из-за холодной погоды на улице нельзя пользоваться аппаратом зимой, следовательно, в год мойка будет использоваться 4 — 6 месяцев. На мытьё автомобиля уходит 10 — 15 минут, причём никто не будет проводить эту процедуру каждый день. Во время дождя также нельзя пользоваться аппаратом, так как можно получить удар током или сломать устройство. Поэтому мойка будет использоваться в среднем 3 раза в неделю и за год на это уйдёт 15 часов. Получается, что дешёвая мойка за 4000 рублей может прослужить 3,5 года, что неплохо, тем более что гарантия на такое устройство составляет всего 2 года.

Более дорогие насосы делаются из других материалов и использованием другого типа привода, поэтому их ресурс выше. Особенно хороши насосы с корпусом из латуни или другого сплава и поршнями из металлокерамики. Стоимость такой мойки может достигать 20000 рублей.

Стоит также посмотреть на комплект предлагающихся насадок и выбрать оптимальный набор. Весьма полезны фрезы для грязи, пескоструйная и откачивающая эжекторная насадки, а также разнообразные щётки и угловые сопла.

В продаже можно увидеть мойки, работающие при низком входном давлении воды, также существуют устройства, использующие магистральную воду. Для увеличения срока службы мойки на неё необходимо установить фильтр для воды, а также следует беречь шланги и не травмировать их. Удобны модели с катушками для шлангов. Также важно по окончании работ слить из устройства всю воду и стравить давление.

Какую выбрать мойку высокого давления?

Мойка высокого давления Karcher K 5.55 JUBILEE

Рассмотрим пример выбора мойки для дачного участка. Она будет использоваться для мойки машин, самого участка, чистки бассейна и дома, обшитого сайдингом. Присмотримся к модели Karcher K 5.55 JUBILEE (тот самый Керхер). Мощность — 1600 Вт, производительность — 460 литров в час, давление — 140 бар. Такого давления достаточно для выполнения всех необходимых нам задач. Среди набора насадок есть и фреза для грязи. Именно она необходима для очистки дорожек.

Мойка высокого давления Karcher K 5.55 JUBILEE фото

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава. Как говорилось ранее, это достаточно хорошо. Температура используемой воды может достигать 60 градусов — это обычный показатель. Длина шланга составляет 9 метров. Аппарат укомплектован контейнером для моющих средств. Также входит специальный фильтр для очистки воды, который, как ранее говорилось, может увеличить срок службы изделия. Такая модель стоит примерно 9600 рублей.

Мойка высокого давления Makita HW130

Также можно рассмотреть модель Makita HW130. Мощность двигателя мойки Макита составляет 1800 Вт, производительность — 480 литров в час, давление — 130 бар. Насос применяется трёхпоршневой конструкции с легкосплавным корпусом. Длина шланга составляет 7,2 метра, а для удобства прилагается специальная катушка для его намотки. Также полезны специальные контейнеры для хранения насадок, встроенные в саму мойку. Такое устройство стоит около 10300 рублей.

Мойка высокого давления Makita HW130 фото

Мойка BOSCH Aquatak Clic 125

Ещё стоит рассмотреть недавно выпущенную модель Aquatak Clic 125 от Bosch. Мощность двигателя Бош — 1800 Вт, производительность — 410 литров в час, давление — 125 бар. Максимально возможная температура воды составляет 60 градусов. Стоит обратить внимание на то, что данный аппарат был создан с учётом потребностей покупателей и очень удобен. Присутствует пистолет-распылитель, обладающий поворотной муфтой. Входящая в комплект насадка обеспечивает четыре режима: веерная струя, точечная спиралевидная струя, струя низкого давления и точечная струя. Такой набор позволит выполнять разнообразные задачи.

Мойка высокого давления BOSCH Aquatak Clic 125 фото

Но это ещё не всё, чем может похвастаться данная модель. Для покупателя, безусловно, привлекательно наличие автоматической намотки шланга. Такая техника называется «Easy Roll». Стоит отметить высокую износоустойчивость входящего в комплект шланга «Torsion-Flex». Такому шлангу не страшны ни перегибы, ни запутывания. Также полезна функция автоматического отключения устройства от сети — как только пользователь отпускает кнопку на пистолете, устройство отключается. Это позволяет сделать работу с мойкой более безопасной.

Также в наличии имеется специальный контейнер для моющих веществ. Достаточно удобно расположение выключателя — возможность выключить аппарат ногой будет полезна многим потенциальным владельцам моек. Не только для шланга, но и для сетевого кабеля присутствует функция его автоматического сматывания. Совершенно незаменима функция всасывания воды, с помощью которой отсутствие водопровода не становится проблемой при использовании устройства, ведь такая мойка может из любого источника сама выкачивать воду. Стоимость такой модели Бош не сильно отличается от других в этом ценовом сегменте и составляет 10800 рублей. Видно, что именно она наиболее удобна и хороша среди всех рассмотренных нами моделей. Смотрите как выбрать инструменты правильно.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 7 =