the main / Floor / Floor coverings / Tile / How to choose a tile adhesive to lay the tiles in the bathroom

How to choose a tile adhesive to lay the tiles in the bathroom

The first question for finishing premises become ceramics, a glue for tiles in the bathroom to choose. Knowing the characteristics of the different adhesive mixtures to make a choice is not difficult. And given the fact, that these species are not so much, and does the question of acquisition becomes quite simple. Further, we suggest that you find out along with the existing varieties of mixtures, and decide, a tile adhesive better in the bathroom.

adhesive for tiles in the bathroom

What to look for before selecting?

There is a certain number of factors, which directly influence the choice of mixture. Accordingly, the question of how to choose the glue for tiles in the bathroom to get a response only on the basis of these nuances.

  1. The first factor is directly tile size. Here you have to pay attention to the level of adhesion of the glue mixture. In particular, for a more oversized and heavy tiles need glue with high adhesion level. While for small tiles can take the mixture with a lower level.
  2. The following are the operating conditions. In the case of the bathroom, you must consider the possible stipulation floor heating system, wherein the mixture required higher heat resistance characteristics. When laying on plasterboard, additionally need to pay attention to the quality of waterproofing.
  3. And another will immediately base, which conducted the laying. In this case, the important factor is the level of moisture absorption surface. It may therefore be necessary to purchase a flexible mix, that may cost a bit more expensive standard options.

Also, considering the question of whether, a tile adhesive to the bathroom is better not to forget about the difference mixtures for walls and floors, this is due to a different composition of the turnover. Where you need or choose different types of glue, or use a universal mixture, about which we will talk later.

Please note, that each manufacturer of a wide range of products and a tile adhesive is suitable for the tasks required to solve not worth a common approach. This is due to various additives which are incorporated in and gives the material an extra viscosity and fluidity.

adhesives, features and assigning

It should be noted, that there are several types of compositions, which are used for laying tiles. because, to select, you need to know each of them individually, have an understanding of their properties, and in addition to understand the appointment.

adhesives for tiles in the bathroom

Total share five types:

  1. thin-layer.
  2. high build.
  3. Elastic.
  4. epoxy.
  5. Fungitsidnыy.

And let's look at each of the species separately in more detail.

Thin-layer adhesive for tiles

This is the first, and most popular type of adhesive mixture. Its main feature, which becomes a distinctive characteristic - Permissible layer thickness. it is for this adhesive is not more 1 cm.

Considering the purpose of this composition, it may be noted in the application with smooth surfaces, defects, bumps and drops that do not exceed, respectively, 1 centimeter. Composition upon setting itself forms fairly strong adhesion to the surface, moreover finds a high level of hardiness.

Among representatives of this type of adhesive mixture, can be distinguished producer Mira, in particular the brand «Mira 3100 unifix».

adhesive for tiles in the bathroom
Look 3100 unifix

thick-mix

If the walls or floor irregularities seen strong, the answer to the question, on which the adhesive lay tile, it becomes thick bed. The thickness of the tile, when in use may exceed 10 millimeters.

As it has become clear, such a mixture is used when working with uneven surfaces with a deviation of up to 2 centimeters.

The most popular brand of glue of this type is Kreisel maxi-multi 107.

some adhesive to glue the tiles in the bathroom

elastic adhesive

As I mentioned earlier, low moisture absorption capabilities tiles and a base applied elastic adhesive. A distinguishing feature of such material becomes small mobility, and high stability when grasping. Such properties cause the material application when laying tiles on a floor heating, as well as in the regeneration of the movable base.

Among the brightest representatives of the species observed Moment "Elast", Knauf Flexkleber and other mixtures of this type.

Clay tile thick bed
We recommend this type of tile adhesive. He did not flowing non-shrinking and allows to fix the tile.

epoxies

Another type are epoxy mixture. This type of structure is most often used when laying tiles in swimming pools, bathrooms and other areas with high requirements for waterproofing. Such use of a greater portion of it was due to waterproof adhesive.

Besides, It may be mentioned as chemical resistance. In some cases, this type of adhesive is used as grouts, which ensures their complete tightness.

The highest quality according to experts compositions - it Ceresit CU 22 и ARDEX WA.

Adhesive for tiles in the bathroom which is betterElastic adhesive for tiles

fungicidal glue

And last on our list becomes fungicidal composition. This type is also a good option for laying tiles in the bathroom, and all thanks to its characteristic features.

In particular, we are talking about additional additives in the mixture, that prevent the formation of fungus and any corrosion processes. This ability for the bathroom is one of the most important, and even essential.

Also, of course, there are also other classifications of the glue mixture, for example, color, because it is also important. Especially, when it comes to laying tile transparent, when the standard yellow glue can ruin the whole look.

tile adhesive in the bath

universal adhesive: features, Advantages and disadvantages.

Besides, There are also classification by purpose. It is worth mentioning another part, in particular it about the universal adhesive mixture, this is Ceresit CM11.

Universal adhesive for tiles
This tile adhesive fine-proven and is a very popular, URL http://sdelalremont.ru recommends

must be, of course, mention the unique adhesive mixture, because often wondering about, on what glue to glue the tiles in the bathroom, response finds itself precisely in its use.

But let's see what it is. By itself, this adhesive is a kind of golden mean, between all the specialized types of mixtures. While, it is not necessary to mistake it for something very good, since mid-he takes no costly adhesives, and it becomes something between a cheap and expensive.

Whatever it was not good and expensive tile adhesive, important to keep the instructions for use of the time wherein said mixing and viability solution.

Thus, its use is not always appropriate, and in particular, in the bathroom it is better not to use, due to the following factors:

  1. Considering that, that the room is one of the most aggressive Load on coating, the question, some adhesive to glue the tiles in the bathroom need to be considered more carefully. Universal mixture of such loads can not withstand.
  2. This mixture was poorly resists moisture, and even with the sealing joints, moisture penetrates the tiles from the ceiling, where they are poorly protected.
  3. It is because, when deciding, which adhesive used for the tiles in the bathroom, your choice is to stop moisture resistant formulation. The only alternative would be using a standard mixture of additives and special vlagoottalkivayuschey grouting.

That is why, If you are considering tile adhesive and which is better presented, it is necessary to stop the look on special mixtures, and this kind of leave for the corridor, for example.

Recommended Reading:

  1. Laying tiles on the bathroom floor
  2. Choosing bathroom grout
  3. Which adhesive to choose: types and characteristics.

Of course, the choice will also depend on, how to glue the tiles in the bathroom. But nonetheless, factors such as moisture present in a number of characteristics are obliged to. In conclusion, we offer watch a few videos, so that you can visually understand the types of glue, properties and permissible operating conditions of each. Find out details of what constitutes a tiling costs.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 + 5 =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Плитка / Как выбрать на какой плиточный клей класть плитку в ванной

Как выбрать на какой плиточный клей класть плитку в ванной

Первым вопросом при отделке помещения керамикой становиться, какой клей для плитки в ванной выбрать. Зная особенности разных клеевых смесей сделать выбор не составит труда. А с учетом того, что таких разновидностей не столь много, так и вовсе вопрос приобретения становится довольно простым. Далее мы предлагаем вам вместе разобраться с существующими разновидностями смесей, и определиться, какой клей для плитки лучше в ванной.

клей для плитки в ванной

На что обратить внимание перед выбором?

Есть определенный ряд факторов, которые непосредственно влияют на выбор смеси. Соответственно вопрос какой выбрать клей для плитки в ванную получит ответ только с учетом этих нюансов.

  1. Первым фактором становиться непосредственно размер плитки. Здесь же придется обратить внимание на уровень адгезии клеевой смеси. В частности, для более габаритного и тяжелого кафеля понадобиться клей с повышенным уровнем адгезии. В то время как для небольшой плитки можно взять смесь с более низким уровнем.
  2. Следующим становятся условия эксплуатации. В случае с ванной, необходимо учитывать возможное предусмотрение системы теплый пол, при котором потребуется смесь с более высокими характеристиками теплостойкости. В случае укладки на гипсокартон, дополнительно понадобиться обратить внимание на гидроизоляционные качества.
  3. И еще одним станет непосредственно основание, на которое проводиться укладка. В данном случае важным показателем является уровень впитывания влаги поверхностью. Именно поэтому может понадобиться приобрести более эластичную смесь, что может стоить несколько дороже стандартных вариантов.

Также, рассматривая вопрос о том, какой клей для плитки в ванную лучше не стоит забывать о различии смесей для стен и пола, связано это с различной текучестью состава. Здесь понадобиться или подбирать разные виды клея, или же использовать универсальную смесь, о которой мы поговорим немного позже.

Обращаем внимание, что у каждого производителя широкая линейка  продукции и какой плиточный клей подойдет именно под требуемые задачи решать не стоимостью а здравым подходом.  Это связано с разными добавками которые входят в состав и придают материалу дополнительную вязкость и текучесть. 

Виды клея, особенности и назначение

Следует отметить, что существует несколько разновидностей составов, которые используются для укладки плитки. Потому, для выбора, необходимо знать каждый из них в отдельности, иметь представление о их свойствах, а кроме того разбираться в назначении.

виды клея для плитки в ванной

Всего разделяют пять видов:

  1. Тонкослойный.
  2. Толстослойный.
  3. Эластичный.
  4. Эпоксидный.
  5. Фунгицидный.

И давайте рассмотрим каждый из видов в отдельности более подробней.

Тонкослойный клей для плитки

Это первый, и наиболее популярный вид клеевой смеси. Основная его особенность, которая и становиться отличительной характеристикой – допустимая толщина слоя. Для данного клея она составляет не более 1 сантиметра.

Рассматривая предназначение такого состава, можно отметить применение в работе с ровными поверхностями, дефекты, неровности и перепады в которых не превышают, соответственно, 1 сантиметр. Сам состав при схватывании образует довольно прочное сцепление с поверхностью, кроме того обретает высокий уровень морозостойкости.

Среди представителей клеевой смеси такого типа, можно выделить производителя Mira, в частности марку «Mira 3100 unifix».

клей для плитки в ванной
Mira 3100 unifix

Толстослойная смесь

Если на стенах или полу замечаются сильные неровности, то ответом на вопрос, на какой клей класть плитку, станет именно толстослойный. Толщина укладки плитки в случае его использования может превышать 10 миллиметров.

Как уже стало понятно, используется подобная смесь при работе с неровными поверхностями с наличием отклонение до 2-х сантиметров.

Наиболее популярной маркой клея такого типа является Kreisel maxi-multi 107.

каким клеем клеить плитку в ванной

Эластичный клей

Как уже упоминалось ранее, при низкой возможности впитывания влаги плиткой и основанием применяется эластичный клей. Отличительной особенностью такого материала становится небольшая подвижность, и высокая устойчивость при схватывании. Именно такие свойства обуславливают применение материала при укладке плитки на теплый пол, а также при обустройстве подвижного основания.

Среди ярких представителей вида отмечаются Момент «Эласт», Knauf Flexkleber и другие смеси такого типа.

Клей толстослойный для плитки
Рекомендуем данный вид плиточного клея. Он не текучий безусадочный и позволяет фиксировать плитку.

 

Эпоксидные составы

Еще одним видом становятся эпоксидные смеси. Такой вид состава наиболее часто применяется при укладке плитки в бассейнах, ванных и других помещениях с повышенными требованиям к гидроизоляции. Такое применение в большей части обусловлено именно водонепроницаемостью клея.

Кроме того, можно отметить также устойчивость к химическому воздействию. В некоторых случаях клей такого типа используется в роли затирки для швов, что позволяет обеспечить их полную герметичность.

Наиболее качественные по мнению специалистов составы – это Ceresit CU 22 и ARDEX WA.

Клей для плитки в ванной какой лучшеЭластичный клей для плитки

Фунгицидный клей

И последним в нашем списке становится фунгицидный состав. Данный вид также является хорошим вариантом для укладки плитки в ванной, и все благодаря своим характерным особенностям.

В частности, речь идет о дополнительных добавках в составе смеси, которые препятствуют образованию грибка и каких-либо процессов коррозии. Данная способность для ванной комнаты одна из важных, а даже незаменимых.

Также, конечно, бывают и другие классификации клеевой смеси, к примеру, по цвету, поскольку он также важен. В особенности, когда речь идет об укладке прозрачной плитки, когда стандартный жёлтый клей может испортить весь внешний вид.

клей плиточный в ванну

Универсальный клей: особенности, преимущества и недостатки.

Кроме того, имеются и классификации по назначению. Следует упомянуть еще один состав, в частности речь о универсальной клеевой смеси, такой является Ceresit СМ11.

Универсальный клей для плитки
Данный плиточный клей отлично себя зарекомендовал и являет очень популярным, сайт http://sdelalremont.ru рекомендует

Следует, конечно же, упомянуть и о уникальной клеевой смеси, поскольку часто задаваясь вопросом о том, на какой клей клеить плитку в ванной, ответ находит себя именно в его использовании.

Но давайте разберемся что он собой представляет. Сам по себе такой клей является некой золотой серединой, между всеми специализированными видами смесей. При том, не стоит ошибочно принимать его за что-то очень хорошее, поскольку середину он берет не от дорогостоящих клеев, а становится чем-то средним между дешевым и дорогим.

Какой бы не был хороший и дорогой плиточный клей, важно соблюдать инструкцию по применению где сказано о времени размешивания и жизнеспособности раствора.

Таким образом его применение не всегда целесообразно, и в частности, в ванной его лучше не использовать, что обусловлено следующими факторами:

  1. Учитывая то, что данное помещение является одним из наиболее агрессивных по нагрузке на покрытие, то вопрос, каким клеем приклеить плитку в ванной нужно рассматривать более тщательно. Универсальная смесь таких нагрузок может не выдержать.
  2. Подобная смесь плохо противостоит влаге, и даже с учетом герметизации швов, влажность проникает под плитку со стороны потолка, где они плохо защищены.
  3. Именно потому, при решении вопроса, какой клей использовать для плитки в ванной, свой выбор стоит остановить на влагостойких составах. Единственной альтернативой может стать стандартная смесь с использованием влагоотталкивающих добавок и специальной затирки.

Именно поэтому, если вы рассматриваете клей для кафельной плитки и какой лучше из представленных, необходимо остановить взгляд именно на специализированных смесях, а этот вид оставить для коридора, к примеру.

Рекомендуем к прочтению:

  1. Укладка плитки в ванной на пол
  2. Выбор затирки для ванной
  3. Какой клей выбрать: виды и особенности.

Конечно же, выбор будет зависеть и от того, какую плитку клеить в ванной. Но тем не менее, такие факторы как влагостойкость присутствовать в ряду характеристик просто обязаны. В завершение предлагаем посмотреть несколько видеороликов, благодаря которым вы сможете наглядно разобраться в видах клея, свойствах и допустимых условиях эксплуатации каждого.  Узнайте подробно из чего складывается стоимость укладки плитки.

Видео: Как выбрать клей для плитки

Видео: Лучший клей для плитки в ванной

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 19 =