the main / design apartment / How to choose wallpaper for the living room

How to choose wallpaper for the living room

The surface of our walls are mostly filled very huge area in the building and immediately attracted the attention of their appearance. Therefore, wall finishing plays a crucial and significant role in creating a new interior. In today's world there is an enormous amount of wallpaper, which cover the best and style directions, but also offer a huge range of textures, textures, decors color combinations. Site apartment repair by own strength tell me how and what to choose wallpaper for the living room right.

Finding your way in this vast ocean of large types of modern wallpaper for walls, not an easy task, but quite easy to get lost, The specialists in these areas is not recommended to recover in DIY stores in the hope of a random selection of wallpaper of your dreams.

Video:

Preferably before going to the store to consider new and future interior and to provide for this precise imagination, which features will solve wallpaper, and what kind of wallpaper you want.

Living room - this is primarily the front of house area, which is the most visited area. This room, in which we always take guests who have come. To repair a large living room should be approached very seriously and responsibly, because such a room should play an impression and attract with its originality and beauty.

Most, for haunted the living room, According to experts, fit:

Exotic coating for finishing living room wall

Exotic coatings for walls - new modern wallpaper of beautiful bamboo, seaweed, rice-paper and straw. Such coating materials lagging in Japan and China hand, where such work is a true traditional art. Pay your attention to the fact, that exotic wall coverings are perfect for their pasting near aquariums.

Wall covering foil

Настенные покрытия из фольги фото. Обои из фольгиWall coverings of foil are very unusual and extraordinary. These wallpapers are in perfect harmony with the interior of the living room, in classic or ultra-modern style. Wall coverings foil perfectly protect the room from the harmful radiation of the environment and enhance the sound insulation in the room. With these wallpaper in the living room will always be not too hot in summer and cold in winter will be warm.

Fleece cover for the living room

Non-woven wall covering - it is the usual wall coverings, who still enjoy their popularity. The technology of such wallpaper does not differ in complexity and difficulty: glue is necessary to cover only the surface of the wall, and wallcovering itself strengthened in dry form on the basis of. The main advantage of non-woven coating is a low price - a good choice for the living room. In addition, the living room can be decorated - corrugation, Pleated and a variety of fabrics on the walls.

Wallpaper made of cloth

Обои из ткани фотоTraditional finishing materials for the design living area is made of velvet fabric wallpaper, flax and silk. These wallpapers will add sophistication room, elegance and comfort. Wallpapers of fabrics have a wide variety of patterns, colors and textures. They will satisfy even the most refined and demanding tastes of man. These wallpapers have a special Teflon coating, which preserves and protects the fabric securely against pollution, burnout, absorbing moisture and various smells. Wallpaper made of cloth are natural and in their manufacture in the production of wallpaper handle anti-dust agents, so it does not need to spend a lot of personal time to care for wallpaper: it is enough just once a year go through the wallpaper cleaner.

All of the above wall coverings are relatively different appearance and quality of the paper of old wallpaper. Wallpaper in the living room need to talk about your taste and character of the guests. Now you are more oriented to what pokleit wallpaper the living room. Alternatively look specialized design magazines and the interior of the apartment, It will be more clearly.

Video for choosing wallpaper for the living room

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 3.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × four =

Главная / Дизайн квартиры / Как выбрать обои для гостиной комнаты

Как выбрать обои для гостиной комнаты

Обои для гостиной комнаты фотоПоверхности наших стен занимают в основном самую огромную площадь в здании и сразу привлекают внимание своим внешним видом. Поэтому отделка стен играет решающую и значительную роль в создании нового интерьера. В современном мире существует громадное количество обоев, которые охватывают лучшие и стилевые направления, а также предлагают огромный набор фактур, текстур, декоров цветовых сочетаний. Сайт ремонт квартиры своими силами подскажет как и какие выбрать обои для гостиной комнаты правильно.

Сориентироваться в таком безбрежном большом океане разновидностей современных обоев для стен, задача не из простых, а вот потеряться совсем легко, для этого специалисты в этих областях не рекомендуют оправляться в строительные магазины в надежде на случайный выбор обоев своей мечты.

Желательно еще до похода в магазин продумать новый и будущий интерьер и представить для этого четкое воображение, какие функции будут решать обои, и какие именно обои вам нужны.

Гостиная комната – это в первую очередь парадная территория дома, которая является самой посещаемой зоной. Это комната, в которой мы всегда принимаем пришедших гостей. К ремонту большой гостиной нужно подойти крайне серьезно и ответственно, ведь такая комната должна воспроизводить впечатление и привлекать своей оригинальностью и красотой.

Больше всего, для часто посещаемой гостиной комнаты, по мнению специалистов, подходят:

1. Экзотические покрытия для отделки стен гостиной

Экзотические покрытия для отделки стен – новые современные обои из красивого бамбука, водорослей, рисовой бумаги и соломы. Такие материалы для покрытий плетутся в Японии и Китае вручную, где такая работа является настоящим традиционным искусством. Обратите свое внимание на то, что экзотические покрытия для стен прекрасно подходят для их оклейки возле аквариумов.

2. Настенные покрытия из фольги

Настенные покрытия из фольги фото. Обои из фольгиНастенные покрытия из фольги являются очень необычными и неординарными. Такие обои прекрасно гармонируют с интерьером гостиной, выполненные в классическом либо ультрасовременном стиле. Настенные покрытия из фольги прекрасно защищают комнату от вредных излучений среды и усиливают звукоизоляцию в помещении. С такими обоями в гостиной всегда будет не слишком жарко в летнее время и будет тепло холодной зимой.

3. Флизелиновые покрытия для гостиной комнаты

Флизелиновые настенные покрытия – это привычные настенные покрытия, которые до сих пор пользуются своей популярностью. Технология работы такими обоями не отличаются трудоемкостью и сложность: клеем необходимо покрывать только поверхность стены, а само настенное покрытие укрепляется в сухом виде на основание. Основным преимуществом флизелиновых покрытий является невысокая цена — хороший выбор для гостиной комнаты. Дополнительно гостиную можно украсить — гофре, плиссе и разнообразными драпировками на стенах.

4. Обои из ткани

Обои из ткани фотоТрадиционным отделочным материалом для оформления гостиной территории являются обои из ткани бархата, льна и шелка. Такие обои придадут комнате утонченность, изящество и уют. Обои из ткани обладают большим разнообразием рисунков, цветовых решений и фактур. Они удовлетворят даже самый изысканный и требовательный вкус человека. Такие обои имеют специальное тефлоновое покрытие, которое оберегает и защищает надежно ткань от загрязнения, выгорания, впитывания влаги и различных запахов. Обои из ткани являются натуральными и при их изготовлении в производстве обои обрабатывают пылеотталкивающими средствами, благодаря чему не понадобится затрачивать много личного времени на уход за обоями: вполне хватить пройтись пылесосом по обоям лишь один раз в год.

Все вышеперечисленные настенные покрытия сравнительно отличаются внешним видом и качеством от бумажных старых обоев. Обои в гостиной комнате должны говорить о вашем вкусе и характере гостям. Теперь вы более сориентированы какими обоями поклеить гостиную комнату. Как вариант посмотрите специализированные журналы по дизайну и интерьеру квартиры, будет более наглядней.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =