the main / All the repair / Window / How to choose the right plastic windows (PVC)

How to choose the right plastic windows (PVC)

Как выбрать пластиковые окна правильно фотоChoosing among competing companies that unique, which will provide us with the installation of plastic windows, we make to him a number of requirements. For example, such, as the noise-and-insulation window, environmentally friendly materials, suitable for people, which are made of plastic construction, saving, aesthetic appearance, durability and ease of use. Therefore, many potential buyers opt for enterprises, working with slidors system. Site renovated one-room apartment with his hands describe in more detail what it is better to buy PVC windows with photo examples.

Slaydors is a sliding system, used for glazing lodzhiy, balconies and other door and window openings. Patented by Hanwha Chemical, slidors-system made of high quality PVC plastic, produced in the enterprise with 1966 of the year. This corporation is one of the largest in the world and has several branches in different countries, including in Russia. The Korean company Hanwha Chemical, based in 1965 year, to manufacture a plastic window profiles slidors, cares about its environmental and human health, allowing for so many decades, it remains the leader of the petrochemical industry. Great popularity began to use it in our country.

Tips on how to choose the correct PVC windows

Профиль slidors фотоSo what is particularly manifest profiles slaydors?

First of all, This system has a telescopic structure. This is a clear advantage over the hinged windows onto a small balcony area and loggias. Smooth movement of the leaf along the window frame makes it possible to place on the balcony furniture, leaving room to move in such a small space. This makes it possible to exploit the territory of a balcony or loggia to the maximum, What can be done when the windows swing form.

Secondly, conservation heat in the room. To preserve the comfortable conditions, slaydors system is made of three-chambered PVC profile, equipped with a heat-saving double-glazed windows. When installing slidors and in parallel with the additional teloizolyatsiey walls and floors, you can use the balconies and loggias as a full room, or greenhouses. When, when the maintenance of the heat on the balcony is not so important, installation frame can be used with a single glass. This does not spoil their appearance, but will reduce their cost. Besides, a single glass can at any time be replaced by a standard glazing slidors, transforming kind of windows and insulate this balcony.

Thirdly, slaydors equipped with brush seals system, which protect against the ingress of moisture and wind from the street. This not only assures heat retention, but also water-resistant premises, making it hermetic.

Fourth, there is a possibility of data glazing PVC windows and balconies loggias, having a semi-circular shape, Basically, slidors system is exclusive of its kind and allows glaze round space sliding windows. PVC profile is designed in such a way, that has the ability to bend, without causing fracture design.

Fifth, special accessories, developed specifically for this glazing, It enables the sash tightly against each other, which prevents unauthorized access from the outside. At least, without breaking the glass, into the room from the street did not get, and this makes it impossible to penetrate the thieves-fortochnikov. The blocking element is designed exclusively for system slidors, making it safe to use.

At sixth, used not only as the window openings, slidors systems are also used in the manufacture of conventional and arch doors, partitions, cabinets. Besides, they are used for glazing country houses, houses and public buildings. That is why the data profile is used film wrapping colored surface, that allows you to combine the construction of PVC with the overall design of premises.

Seventh, It is environmentally friendly material, profiles slaydors systems do not contain harmful to human health impurities and odors. Besides, they are quite durable and easy to operate, because for a long time (a few decades) do not lose their shape and color.

Eighth slidors feature PVC system is its low price. This is due to the fact, do not expensive welding is used in the manufacture of structures, and accessories, what, however, It does not affect the quality of the windows. Moreover, This reduces the cost of the assembly and transportation costs. The integrity of the structure is achieved by means of screws and corners, securing galvanized steel profile. Reinforced profile slaydors windows allows the system to maintain its strength as compared to conventional aluminum structures, which by sudden changes in temperature can deform.

Profile slaydors - other benefits

Профиль слайдорс фотоBesides all these positive qualities, slaydors has rails, which do not freeze in the cold season, that allows the use of this construction in the northern regions with lower temperatures. Also, This window system combines well with the main types of PVC profiles.

Sliding slidors system allows not do unnecessary work every year for installation and removal of nets. Besides, the grid can be moved along the perimeter of the window on a separate rail in place, where you want.

Also, used not only for glazing of balconies, Plastic sliding slidors systems look great as interior partitions and walls. In small apartments it makes it possible to visually expand the space, at the time of removing a sliding wall. These maneuvers will be very useful, when you have to periodically take a large number of guests in a small apartment. Besides, doors and cabinets from profiles slaydors looks perfect in any room, creating convenience, emphasizing the comfort and style of the hosts.

Now you know what is best to buy PVC windows and selecting windows made of plastic, developed by Hanwha Chemical can be sure, that this construction will not fail and will last for many years, pleasing comfort and warmth, worrying about the comfort and health of their owners.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

3 Comments to the post "How to choose the right plastic windows (PVC)

  1. In principle, I knew how to choose the plastic windows, Founded but new interesting moments. thank.

  2. Yes, there are interesting points in the article, that are useful to me in the choice of Windows growth as the installation of PVC windows

  3. The market is not a lot of quality material. Pick the right window or refer to specialists! Here is a website that will help you choose the windows and balconies of decent quality at the lowest price in Moscow http://oknanagoda.com/okna-pvkh

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 5 =

Главная / Все о ремонте / Окна / Как выбрать пластиковые окна правильно (ПВХ)

Как выбрать пластиковые окна правильно (ПВХ)

Как выбрать пластиковые окна правильно фотоВыбирая среди конкурирующих компаний ту единственную, которая обеспечит нам установку пластикового окна, мы предъявляем к ним ряд требований. Например такие, как шумо- и теплоизоляция окна, экологически чистые материалы, пригодные для людей, из которых сделаны пластиковые конструкции, экономия, эстетичный внешний вид, долговечность и удобство использования. Поэтому многие потенциальные покупатели останавливают свой выбор на предприятиях, работающих с системой slidors. Сайт ремонт однокомнатной квартиры своими руками расскажет более подробно какие лучше купить ПВХ окна с фото примерами.

Слайдорс является раздвижной системой, используемой при остеклении лоджий, балконов и других дверных и оконных проёмов. Запатентованная компанией Hanwha Chemical, slidors-система изготавливается из высококачественных пластмасс ПВХ, выпускаемых на данном предприятии с 1966 года. Эта корпорация является одной из наиболее крупных в мире и имеет несколько филиалов в разных странах, в том числе и в России. Корейское предприятие Hanwha Chemical, основанное в 1965 году, изготавливая пластик для оконных профилей slidors, заботится об его экологичности и здоровье людей, благодаря чему на протяжении стольких десятилетий оно остаётся лидером нефтехимической индустрии. Большой популярностью она стала пользоваться и в нашей стране.

Советы как выбрать ПВХ окна правильно

Профиль slidors фотоТак в чём же проявляются особенности профилей слайдорс?

Во-первых, данная система имеет раздвижную конструкцию. Это является явным преимуществом перед распашными окнами на территории небольших балконов и лоджий. Плавное передвижение створки вдоль оконной рамы даёт возможность размещать на балконе мебель, оставляя место для перемещения в столь небольшом пространстве. Это позволяет эксплуатировать территорию балкона или лоджии по максимуму, чего нельзя сделать при распашной форме окон.

Во-вторых, сохранение тепла в помещении. Для сохранения комфортных условий пребывания, система слайдорс производится из трёхкамерного профиля ПВХ, оснащённого теплосберегающими стеклопакетами. При установке slidors и параллельно с дополнительной телоизоляцией стен и полов, возможно использование балконов и лоджий в качестве полноправного помещения, либо оранжереи. В случае, когда поддержание тепла на балконе не столь важно, можно применять установку рам с одним стеклом. Это не испортит их внешний вид, но уменьшит их себестоимость. К тому же, такое одинарное стекло можно в любое время заменить на стандартный стеклопакет slidors, преобразив вид окна и утеплив этим балкон.

В-третьих, система слайдорс оснащена щёточными уплотнителями, которые защищают от проникновения влаги и ветра с улицы. Это не только гарантирует сохранение тепла, но и водонепроницаемость помещения, делая его герметичным.

В-четвёртых, существует возможность остекления данными окнами ПВХ лоджий и балконов, имеющих полукруглую форму, В принципе, система slidors является эксклюзивной в своём роде и позволяет застеклить круглые пространства раздвижными окнами. Профиль ПВХ разработан таким образом, что имеет возможность изгибаться, не приводя к излому конструкции.

В-пятых, особая фурнитура, разработанная специально под данное остекление, даёт возможность оконным створкам плотно прилегать друг к другу, что предотвращает несанкционированный доступ извне. По-крайней мере, не разбив стёкол, внутрь помещения с улицы не попасть, а это делает невозможным проникновение воришек-форточников. Блокирующий элемент разработан исключительно под систему slidors, что делает её использование безопасным.

В-шестых, применяемые не только в качестве оконных проёмов, системы slidors используются также и при изготовлении обычных и арочных дверей, перегородок, шкафов. Кроме этого, их употребляют при остеклении загородных домов, дач и общественных зданий. Именно поэтому на данных профилях используется оклеивание поверхности цветной плёнкой, что позволяет сочетать конструкции ПВХ с общим дизайном помещений.

В-седьмых, являясь экологически безопасным материалом, профили систем слайдорс не содержат вредных для здоровья людей примесей и запахов. Кроме этого, они достаточно долговечны и удобны в эксплуатации, так как на протяжении длительного времени (несколько десятков лет) не теряют форму и цвет.

Восьмой особенностью системы ПВХ slidors является её низкая цена. Это связано с тем, что при изготовлении конструкций используется не дорогостоящая сварка, а фурнитура, что, впрочем, не влияет на качество окон. Более того, это позволяет сократить затраты на стоимость сборки и транспортировку. Целостность конструкции достигается при помощи шурупов и уголков, которыми крепится стальной оцинкованный профиль. Армированный профиль даёт возможность окнам системы слайдорс сохранять свою прочность по сравнению с обычными алюминиевыми конструкциями, которые от резких перепадов температур могут деформироваться.

Профиль слайдорс — еще преимущества

Профиль слайдорс фотоКроме всех перечисленных положительных качеств, слайдорс имеет рельсы, которые не промерзают в холодное время года, что позволяет использовать данную конструкцию на северных территориях с пониженными температурами. Также, эта оконная система хорошо сочетается с основными видами ПВХ профилей.

Раздвижная система slidors позволяет не делать ежегодно лишнюю работу по установке и снятию москитных сеток. Кроме того, сетку можно передвигать по периметру окна по отдельному рельсу в то место, куда необходимо.

Также, используемые не только при остеклении балконов, пластиковые раздвижные системы slidors прекрасно смотрятся в качестве межкомнатных перегородок и стен. В малогабаритных квартирах это даёт возможность визуально расширить пространство, на время убрав раздвижную стену. Такие манёвры будут очень кстати, когда приходится периодически принимать большое количество гостей в маленькой квартире. Кроме этого, двери и шкафы из профилей слайдорс идеально смотрятся в любом помещении, создавая удобство, комфорт и подчёркивая стиль хозяев.

Теперь Вы знаете какие лучше купить ПВХ окна и выбирая оконные рамы из пластика, разработанного компанией Hanwha Chemical можно быть уверенным, что данная конструкция не подведёт и прослужит долгие годы, радуя комфортом и теплотой, заботясь об уюте и здоровье своих хозяев

Видео: ПВХ окна. Какой ПВХ-профиль лучше?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

3 комментариев к записи “Как выбрать пластиковые окна правильно (ПВХ)

  1. В принципе я знал как правильно выбрать пластиковые окна, но нашол и новые интересные моменты. Спасибо.

  2. Да есть в статье интересные моменты, которые мне пригодились в выборе компании Окна Роста в качестве выполнения работ по установке окон ПВХ

  3. На рынке много не качественного материала. Подбирайте окна правильно или обращайтесь к специалистам! Вот сайт который поможет подобрать окна Достойного качества и балконы по минимальной цене в Москве http://oknanagoda.com/okna-pvkh

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + пятнадцать =